A film to make you feel good again... Step INSIDE Max's bar... It will be one of the best MOVES you've ever made!
Роури Теппер, участник войны во Вьетнаме, разочаровавшись в жизни и не находя себе в ней достойного места, попытался совершить самоубийство. Но остался в живых, хотя и стал после этого калекой. Воля и желание жить вдруг пробудились у Роури, когда он попал в бар Макса, где обычно собираются нью-йоркские инвалиды, которые, в основном, прошли Вьетнам. Однако среди них есть и другой ветеран, Уингз, участник более давней — второй мировой — войны. В числе инвалидов, встречающихся в баре Макса, оказался
дальше
Роури Теппер, участник войны во Вьетнаме, разочаровавшись в жизни и не находя себе в ней достойного места, попытался совершить самоубийство. Но остался в живых, хотя и стал после этого калекой. Воля и желание жить вдруг пробудились у Роури, когда он попал в бар Макса, где обычно собираются нью-йоркские инвалиды, которые, в основном, прошли Вьетнам. Однако среди них есть и другой ветеран, Уингз, участник более давней — второй мировой — войны. В числе инвалидов, встречающихся в баре Макса, оказался ещё и бывший баскетболист Джерри Максуэлл, которому нужны деньги для операции, чтобы вернуться в спорт. Совместное несчастье сплачивает всех этих людей, всё-таки не считающих себя ущербными и потерянными. И они находят друг в друге поддержку, получают хоть какую-то радость от жизни благодаря иного рода «скрытым пасам» — искренним дружеским проявлениям души.
"Лифт на эшафот" - первая серьёзная картина Луи Маля, французского кинорежиссёра, по мотивам книги Ноэля Калефа, которая сразу же сделала его знаменитым. дальше
"Лифт на эшафот" - первая серьёзная картина Луи Маля, французского кинорежиссёра, по мотивам книги Ноэля Калефа, которая сразу же сделала его знаменитым.
Влюблённая пара Флоранс Карала (Жанна Моро) и Жюльен Тавернье (Морис Роне) замыслили идеальное преступление мужа. Но всё пошло не так, как планировалось. Убив свою жертву, он застревает в лифте, в то время как из его револьвера совершается другое убийство. Полиция идёт по ложному следу, однако, сколько верёвочке ни виться, за совершённое придётся ответить. закрыть
Глория Свенсон, Уильям Холден ("Сабрина", "Париж, когда там жара", "Казино Рояль", "Мост через реку Квай") и Эрих фон Строхайм ("Великая иллюзия", "Пять дальше
Глория Свенсон, Уильям Холден ("Сабрина", "Париж, когда там жара", "Казино Рояль", "Мост через реку Квай") и Эрих фон Строхайм ("Великая иллюзия", "Пять гробниц по пути в Каир") в криминальной драме "Сансет бульвар".Не передать словами всю жуткую мощь этого киношедевра, крупнейшего достижения Билли Уайлдера (1906-2002) ("В джазе только девушки", "Двойная страховка"), ультрамрачного повествования об изнанке успеха в мире кино...Скрываясь от кредиторов, начинающий сценарист Джо - У. Холден (1918-1981) - попадает в мрачный особняк на бульваре Сансет, районе обитания голливудской элиты. В странной хозяйке дома он узнает великую в прошлом звезду немого кино Норму Десмонд. Она мечтает о новом взлете на кино-Олимп и нанимает Джо отредактировать написанный ею под себя сценарий. Его работу, а потом и любовь она покупает дорогими подарками. За каждым их шагом наблюдает дворецкий Макс - Эрих фон Штрогейм (1885-1957) - мрачный истукан, околдованный опьяняющим миром прошлого, сохраненным внутри этого музея живых восковых фигур...К сожалению, "Всё о Еве" "украл" почти все "Оскары" за тот год! - фильм выдвигался на 11 номинаций, в т.ч. на все главные, но получил лишь 3 премии - за сценарий, музыку, декорации. 4 премии "Золотой Глобус" - лучшие фильм, режиссёр, актриса, музыка. Премия Гильдии писателей США - лучший сценарий. Премия Bodil Европейской киноакадемии - лучший американский фильм. закрыть
Герои драмы Питера Уира «Галлиполи», где действие происходит в роковом для многих 1915 году, – двое романтиков, которые в качестве добровольцев вступают дальше
Герои драмы Питера Уира «Галлиполи», где действие происходит в роковом для многих 1915 году, – двое романтиков, которые в качестве добровольцев вступают в ряды австралийской армии.
Пройдя ускоренный курс обучения где-то в жгучих песках поблизости от египетских пирамид, приятели отправляются на фронт. Их определяют в полк, который ведёт боевые действия с турецкими вооружёнными силами. Герои ещё и не подозревают, что им предстоит вкусить все ужасы войны, пройти через кровавое месиво и принять участие в одном из самых жестоких сражений Первой мировой – Галлиполийской битве. закрыть
Главный герой «Бильярдист» - талантливый игрок по имени Эдди Фелсон. Этот незаурядный человек полон амбиций и хитрости. Зачастую он действует под прозвищем дальше
Главный герой «Бильярдист» - талантливый игрок по имени Эдди Фелсон. Этот незаурядный человек полон амбиций и хитрости. Зачастую он действует под прозвищем Фаст – для начала дает сопернику выиграть, затем поднимает ставки по максимуму и раздевает противника до нитки.
Однажды в Нью-Йорке случилась самая яркая его игра: амбициозный Фаст вызвал на поединок одного из «Толстяков из Миннесоты». Тогда он даже не подозревал, чем это все может закончиться, в случае его проигрыша. закрыть
Художественный английский кинофильм «Одиночество бегуна на длинную дистанцию» прославленного режиссера 1960-х годов Тони Ричардсона снят был по рассказу дальше
Художественный английский кинофильм «Одиночество бегуна на длинную дистанцию» прославленного режиссера 1960-х годов Тони Ричардсона снят был по рассказу писателя Алана Силлитоу и содержал резкую критику устройства общественности Великобритании тех годов. После выхода этой кинокартины вид человека, бегущего и при этом чувствующего себя одиноким, стал довольно распространенным сюжетом мирового кинематографа.
Данная кинолента открывается сценой, во время которой Колин Смит, главный герой (исполнитель этой роли - Том Кортни), бежит одиноко по дороге вдоль поселков в Англии и ведет монолог, с помощью которого объясняет, что бег является средством, благодаря которому человек бежит от своих проблем во всех смыслах (например, по сюжету он бежит от проблем с законом). При этом бегун совершенно не задается вопросом «зачем?». И даже когда Колин пробегает сквозь ликующую толпу и победную черту, он осознает, что это еще далеко не конец. закрыть