Начало 2000-х. Провинциалка Алиса перебирается в Петербург в поисках новой жизни. Здесь она устраивается на работу медсестрой и снимает комнату, где соседствует с парой наркоманов, девушкой Вэл и ее другом Валерой. Вэл давно не верит людям, во всем разочаровалась и доверяет лишь одному своему парню. Но тот предает ее, изменяя с Алисой, бросает, а после исчезает из жизни обеих девушек. Они крупно скандалят, но после того, как Вэл едва не умирает, и ее спасает Алиса, прежние распри остаются позади.
дальше
Начало 2000-х. Провинциалка Алиса перебирается в Петербург в поисках новой жизни. Здесь она устраивается на работу медсестрой и снимает комнату, где соседствует с парой наркоманов, девушкой Вэл и ее другом Валерой. Вэл давно не верит людям, во всем разочаровалась и доверяет лишь одному своему парню. Но тот предает ее, изменяя с Алисой, бросает, а после исчезает из жизни обеих девушек. Они крупно скандалят, но после того, как Вэл едва не умирает, и ее спасает Алиса, прежние распри остаются позади. О судьбе Валеры никто из героинь фильма «Нирвана» не беспокоится, и тут выясняется, что его похитили те, кому он должен много денег. Эти люди присылают девушкам отрезанный палец парня и требуют заплатить.
Девочка живет с мамой и бабушкой возле моря. Она умеет говорить с морской стихией и способна выполнять любые желания, даже чужие.
Ее дар проявился после дальше
Девочка живет с мамой и бабушкой возле моря. Она умеет говорить с морской стихией и способна выполнять любые желания, даже чужие.
Ее дар проявился после солнечного затмения: девочка потеряла способность говорить, но обрела нечто большее. Когда Алисе исполняется 18 лет, она переезжает в столицу. Она работает, заводит знакомства, а однажды влюбляется в юношу по имени Саша. Первое крепкое чувство, как это часто бывает, не становится для девушки взаимным. В порыве разочарования она желает любимому смерти. Спохватившись и осознав, что ее воля будет исполнена, героиня фильма «Русалка» сделает все, чтобы исправить ошибку. закрыть
Кинолента «Кислород» – экранная версия пьесы И. Вырыпаева. Проект был создан в необычном жанре «притча в стиле рэп». Отечественная премьера состоялась дальше
Кинолента «Кислород» – экранная версия пьесы И. Вырыпаева. Проект был создан в необычном жанре «притча в стиле рэп». Отечественная премьера состоялась летом 2009 года, а спустя два года картину показали на Первом канале. Эта работа стала демонстрацией своеобразного авторского представления о десяти заповедях, связанных с выбором молодых людей, влечений и пороков, которые ими управляют.
Приз за наблюдательность
Ласковое летнее солнышко расслабляло, поэтому на улицах было много прогуливавшихся прохожих. Главный герой, Санёк, с интересом рассматривает проходящих мимо него людей, старательно анализируя и предполагая, что они собой представляют. Каждый развлекался, как умел, кто-то выбирал экстремальные виды спорта, катаясь на скейте или роликах, кто-то танцевал, а кто-то просто ничего не делал. Встречались и парочки, увлечённо общавшиеся на лавочках. Неожиданно взгляд Санька привлекла прекрасная рыжеволосая незнакомка. Знакомство не стало одноминутным: девушка перевернула всё с ног на голову. Жизнь без этой рыжей бестии стала казаться Александру бессмысленной. Её присутствие стало своеобразным спасением для главного героя, мир переполнили мелодии и краски, небывалые эмоции – подруга стала глотком чистого кислорода в душной рутине повседневности.
Лондон – Москва – Париж
Рэп-фильм «Кислород» – сборник из десятка мастерски «скроенных» клипов, основой для каждого из которого послужили десять заповедей Христа. В проект вошло небольшое количество авангардных драматическо-музыкальных произведений, а музыку к ним написали известные композиторы: Айдар Гайнуллин, Андрей Самсонов, Олег Косторов, группа «Маркшейдер кунст» и другие. Съёмки картины происходили в нескольких городах: Москве, Лондоне, Париже, Риме, Дамаске, Гонконге, Гаване и Серпухове. Детище Варыпаева, ставшее основой картины, была отмечена большим числом российских и заграничных театральных фестивалей, получила немало наград – как и экранизация.
Для лёгкости восприятия картина разбита на несколько частей, каждая из которых выстроена по единой схеме: цитирование библейской заповеди, размышление по данному поводу и логический вывод, к которому подводит режиссура и сюжет. закрыть
Индия Стокер, молодая девушка, становится заложницей обстоятельств. Эвелин, её мать, страдает психическим расстройством, и совершает немыслимые поступки, дальше
Индия Стокер, молодая девушка, становится заложницей обстоятельств. Эвелин, её мать, страдает психическим расстройством, и совершает немыслимые поступки, а отец, который мог быть поддержкой, умирает.
Эвелин быстро находит утешение в обществе своего деверя Чарли, приехавшего к ним в дом. Этот дядюшка, за которым пристально наблюдает Индия, имеет в отношении неё свои планы. В это же время одноклассники изводят героиню фильма «Порочные игры» насмешками по поводу поведения её матери-вдовы. Индия, желая постоять за себя, превращается в школьную забияку, а ревнивая мать задумывает непоправимое. закрыть
Жизнь – бесценный дар, но порой окружающие обращаются с ним неразумно и жестоко. Под каблук попадают порой даже самые прекрасные цветы, что же чувствовать дальше
Жизнь – бесценный дар, но порой окружающие обращаются с ним неразумно и жестоко. Под каблук попадают порой даже самые прекрасные цветы, что же чувствовать тем, кто считает себя сорной травой?
Героиня фильма «Сокровище» (Precious: Based on the Novel Push by Sapphire) сама себе не в радость. Она – подросток, почти девочка, но уже успела стать матерью. Для родителей она обуза, тем более – с нежеланным внуком. Отражение в зеркале вызывает у бедняжки содрогание: толстая, неприглядная дурнушка. Утешения нет ни в чем – девчонка не владеет даже самой простой грамотой, но в ней еще мерцает искра надежды на благие перемены. Попыткой выйти из тьмы к свету становится зачисление в специальную школу. закрыть
Экранизация романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки», история француженки Валери, которая буквально одержима поиском наслаждения в эротических утехах. дальше
Экранизация романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки», история француженки Валери, которая буквально одержима поиском наслаждения в эротических утехах. Приехав в Испанию, она с головой погружается в сексуальные приключения.
Она лишилась девственности в 15 лет и с тех пор постоянно пребывает в поисках нового партнера. Все свои похождения, фантазии и мысли об этом она старательно описывает в дневнике. Каждый из мужчин для Валери становится исключительно объектом для получения наслаждения, она неудержима в поиске необычных ощущений. Такой образ жизни, впрочем, несет с собой не только удовольствие, но и проблемы. закрыть