«The true story about a Swedish filmmaker, a banana corporation, dirty tricks, lawsuits, manipulation and the price of free speech»
Фильм «Большие мальчики начинают злиться» (Big Boys Gone Bananas!) – правдивая история о шведском режиссере и банановой корпорации. Рассказ о грязных трюках, судебных исках, манипуляциях и цене свободы слова. На что способна пойти большая корпорация, чтобы защитить свой бренд? Режиссер Фредрик Герттен ответ на этот вопрос узнал на собственном примере. Его предыдущий документальный фильм «Бананы» (2009) рассказывал о судебном процессе, который был инициирован 12-ю никарагуанцами, работниками банановых
дальше
Фильм «Большие мальчики начинают злиться» (Big Boys Gone Bananas!) – правдивая история о шведском режиссере и банановой корпорации. Рассказ о грязных трюках, судебных исках, манипуляциях и цене свободы слова. На что способна пойти большая корпорация, чтобы защитить свой бренд? Режиссер Фредрик Герттен ответ на этот вопрос узнал на собственном примере. Его предыдущий документальный фильм «Бананы» (2009) рассказывал о судебном процессе, который был инициирован 12-ю никарагуанцами, работниками банановых плантаций, против гигантской продовольственной компании Dole. По окончании работы над картиной она была отобрана для участия в кинофестивале в Лос-Анджелесе. Ничего плохого до сих пор, не так ли? Но вскоре Герттен получил странное сообщение: фильм «Бананы» снят с конкурсной программы фестиваля. А далее последовал иск от адвоката компании Dole. Последующие события более похожи на триллер, который Герттен и запечатлел на камеру, сняв фильм «Большие мальчики начинают злиться». В него вошли многочисленные грязные приемы, что использовала большая уважаемая компания для того, чтобы заставить его замолчать. Картина «Большие мальчики начинают злиться» была номинирована на Гран-при фестиваля Санденс.
Мультфильмы,
Драмы,
Военные,
Биографии,
Исторические
Режиссеры:
Венсан Паронно,
Маржан Сатрапи
"Персеполис" (Persepolis) - фильм о роли мусульманских традиций в жизни молодой девушки.
В 1979 году, после прихода к власти мусульманских фундаменталистов дальше
"Персеполис" (Persepolis) - фильм о роли мусульманских традиций в жизни молодой девушки.
В 1979 году, после прихода к власти мусульманских фундаменталистов в Иране, жизнь в стране меняется. Девушка Мархи на личном опыте переживает все политические и социальные изменения в стране. Жизнь для Мархи и её семьи становится опасной, и родители решают отправить дочь в Австрию. Они считают, что там девушка получит хорошее образование и сможет устроить свою жизнь. Но прибыв в чужую страну, Мархи осознает, что всё происходит иначе, чем она представляла. Религиозные и культурные различия становятся большим препятствием для социальной жизни Мархи. закрыть
«Наваждение» (Going Clear: Scientology and the Prison of Belief) – документальная кинолента об устройстве и деятельности Церкви саентологии, созданная дальше
«Наваждение» (Going Clear: Scientology and the Prison of Belief) – документальная кинолента об устройстве и деятельности Церкви саентологии, созданная по одноименной книге американского журналиста, лауреата Пулитцеровской премии Лоуренса Райта. Режиссер и сценарист фильма – Алекс Гибни («Такси на темную сторону», «Стив Джобс: Человек в машине»). Он же взял на себя и обязанности сопродюсера картины.
Саентология как религиозное учение многим известна в первую очередь тем, что ее взгляды на мироздание разделяют некоторые известные голливудские звезды. В фильме Алекса Гибни восемь бывших приверженцев этого течения в процессе интервью рассказывают о том, как Церковь строит свою деятельность и работает со своими членами, какие методы она использует, чтобы удержать «верующих». Эти комментарии позволяют выстроить историю саентологии от статуса секты до статуса одного из самых популярных религиозных течений Голливуда. Данная кинолента – уникальная возможность заглянуть за стены Церкви, узнать то, что недоступно глазам и ушам приверженцев других религий.
Лоуренс Райт, по книге которого была снята эта кинолента, выступил в роли одного из интервьюируемых участников съемок и поделился своими мыслями о саентологии ещё и в фильме. Компанию ему составили Майк Райндер, который во время поддержки Церкви занимал в ней должность пресс-секретаря, Марти Рэтбан, который за 26 лет пребывания «в вере» дослужился до одной из самых высоких должностей. Поделилась своими историями и Ханна Уитфилд, поддерживающая секту и её руководство несколько десятилетий, Сильвия Тэйлор, приобщившая к церкви Джона Траволту, актеры Пол Хаггис, Джейсон Бех и другие. Каждый из интервьюируемых прошел большой путь в саентологии, после чего в силу различных веских причин покинул ее – у этих людей богатый опыт за плечами, они могут многое поведать миру.
По словам режиссера Алекса Гибни, он создал фильм «Наваждение» не только для того, чтобы открыть миру правду о саентологии. Его главная цель – предостеречь людей от слепой веры и неосторожных поступков, показать, что у религии было и есть две стороны: она может быть не только спасением, но и ловушкой, в которой таится большая опасность.
Известно, что руководство и приверженцы Церкви саентологии очень остро отреагировали на киноленту Гибни – открывать миру оберегаемый занавес и проливать свет на происходящий внутри секты беспредел совсем не входило в их планы. В то же время зрители встретили фильм с неподдельным интересом. закрыть
Рикки Бэйкер — упитанный городской хулиган. Сотрудница социальной службы Пола отвозит подростка в сельскую местность, где живёт единственная готовая принять дальше
Рикки Бэйкер — упитанный городской хулиган. Сотрудница социальной службы Пола отвозит подростка в сельскую местность, где живёт единственная готовая принять его семья — Белла и её нелюдимый муж Гек. Когда Белла умирает и социальная защита собирается забрать Рикки, тот убегает в леса. Гек отправляется за ним. Сумасбродная Пола убеждена, что странный Гек слетел с катушек из-за смерти жены и похитил подростка. Она развязывает общенациональную охоту на мальчика и его «совратителя». закрыть
Начинающая 30-летняя писательница китайского происхождения живёт в Бруклине, но очень привязана к оставшейся на родине бабушке. Внезапно выясняется, что дальше
Начинающая 30-летняя писательница китайского происхождения живёт в Бруклине, но очень привязана к оставшейся на родине бабушке. Внезапно выясняется, что бабушка больна, жить ей осталось недолго, но расстраивать её не хотят и о скорой смерти решают умолчать. А чтобы все члены большой семьи успели попрощаться с умирающей, ей скажут, что все съезжаются на свадьбу внука, который на самом деле жениться не рвётся. закрыть
Ремейк болгарской мелодрамы «Йо-хо-хо», история о том, как в больнице Лос-Анджелеса в 1920-е годы маленькая девочка Александрия слушает сказки, которые дальше
Ремейк болгарской мелодрамы «Йо-хо-хо», история о том, как в больнице Лос-Анджелеса в 1920-е годы маленькая девочка Александрия слушает сказки, которые ей рассказывает парализованный после выполнения трюка каскадер Рой. И чем больше портится настроение у мужчины, тем хуже приходится персонажам придуманных им историй.
Постепенно девочка настолько проникается тем миром, который нарисовало воображение ее взрослого друга, что уже не видит, где реальность, а где вымысел. Для нее Рой — тот самый Черный бандит из сказочного «Запределья», и она долгое время не замечает, как он все ближе подходит к смертельной черте. закрыть