Время экспозиции – в фотографии это не что иное, как время, которое объект живет в кадре. И исходя из этого, любая фотография является не только двухмерной графической композицией. У нее также есть и третье, временное измерение, временная глубина. Она является носителем, хранителем времени. А значит, и памяти…Чьей памяти? Лица, предмета, пейзажа, запечатленных на снимке? Памяти самого фотографа? Делая фотографию материалом для фильма «Время жизни объекта в кадре» (Час життя об'єкта в кадрі), его
дальше
Время экспозиции – в фотографии это не что иное, как время, которое объект живет в кадре. И исходя из этого, любая фотография является не только двухмерной графической композицией. У нее также есть и третье, временное измерение, временная глубина. Она является носителем, хранителем времени. А значит, и памяти…Чьей памяти? Лица, предмета, пейзажа, запечатленных на снимке? Памяти самого фотографа? Делая фотографию материалом для фильма «Время жизни объекта в кадре» (Час життя об'єкта в кадрі), его авторы неизбежно оказались в лабиринте из «чужих» и своих воспоминаний, «чужого» и своего времени… И в поисках выхода из этого лабиринта сами стали его частью и материалом для собственного фильма.
Муж Кэролайн разводится с ней и женится на богатой женщине. Забрав старшего сына, он уезжает и больше не интересуется проблемами бывшей семьи. Безработная дальше
Муж Кэролайн разводится с ней и женится на богатой женщине. Забрав старшего сына, он уезжает и больше не интересуется проблемами бывшей семьи. Безработная Кэролин берет младшего сына Тоби и отправляется в бесцельную поездку по Америке. Они останавливаются в нескольких городах, где Кэролин старается устроить их жизнь. И однажды судьба сводит ее с Дуайтом - приятным и вежливым человеком. Кэролин, в надежде на то, что он принесет стабильность в их жизнь и поможет поднять Тоби, выходит за него замуж. Но вопреки ее ожиданиям, в дом входит суровый и вспыльчивый человек. При новом "отце семейства", деспоте и тиране, их жизнь превращается в сплошной кошмар... закрыть
Автобиографическая драма о жизни легендарной француженки Эдит Пиаф – совместное производство кинематографистов Франции, Великобритании и Чехии. «Жизнь дальше
Автобиографическая драма о жизни легендарной француженки Эдит Пиаф – совместное производство кинематографистов Франции, Великобритании и Чехии. «Жизнь в розовом цвете» (выход в прокат в 2007 году) – 140-минутный мюзикл с М. Котийяр в главной роли (премия «Оскар», 2008).
Фильм документирует почти всю жизнь «Французского Воробышка», в которой было столько же величия, сколько и мрачных страниц. В войну глава семьи ушел на фронт, а маленькая дочка вынуждена была жить с бабушкой в борделе. Но на жизнь Эдит решила зарабатывать не телом, а голосом, и в 9 лет вышла на профессиональную сцену.
В ее жизни была любовь и безвременная смерть дочери от тяжелого недуга (испанки), невыносимое бремя оккупации и триумфальное признание публики после освобождения Франции от фашистов.
«Визитной карточкой» Эдит Пиаф стала песня La Vie en rose, давшая название картине. «Жизнь в розовом цвете» – комплимент кумиру, чей последний выход на сцену состоялся в 1963 году, от поклонников из 21-го века.
Сценарист (в соавторстве с Изабель Собельман) и режиссер Оливье Даан доверил исполнение музыкальных партий вокалистке Жиль Эгро, а на одну из главных мужских ролей был приглашен современный «символ Франции» Жерар Депардье.
Достоинства фильма
Кроме «Оскара», мюзикл получил премии: BAFTA, «Люмьер», «Сезар», «Золотой глобус».
Отдельное слово – о «Золотом медведе»: за лучшую женскую роль, лучшие роли второго плана, лучшие декорации, костюмы, грим, музыку, звук, монтаж, сценарий, операторскую работу. закрыть
Фильм посвящён биографии известного танцовщика, украинского артиста балета Сергея Полунина, который в 17 лет был принят в труппу лондонского Королевского дальше
Фильм посвящён биографии известного танцовщика, украинского артиста балета Сергея Полунина, который в 17 лет был принят в труппу лондонского Королевского балета, а спустя два года стал самым молодым премьером в истории труппы. Однако лента рассказывает не классическую историю успеха, а повествует о пустоте, которую человек встречает на вершине — и о том, как начать жизнь заново, но по своим правилам. закрыть
История великого немецкого художника Герхарда Рихтера, детство которого пришлось на нацистские годы, что повлияло не только на его жизнь, но и на его дальше
История великого немецкого художника Герхарда Рихтера, детство которого пришлось на нацистские годы, что повлияло не только на его жизнь, но и на его творчество. Будучи уже творцом, в юношеские годы он узнал в отце своей возлюбленной человека, причастного к преступлениям, и посредством творчества обличил его перед общественностью. закрыть
Датский архитектор Ян Гейл в фильме «Человеческий масштаб» (The Human Scale) рассматривает истинную цену жизни в мегаполисе – этом блестящем, густонаселенном дальше
Датский архитектор Ян Гейл в фильме «Человеческий масштаб» (The Human Scale) рассматривает истинную цену жизни в мегаполисе – этом блестящем, густонаселенном муравейнике, который, на самом деле, уводит нас все дальше от нормального человеческого взаимодействия.
Люди – существа социальные. Большие города все больше способствуют тому, что человек остается в изоляции. Высотные здания и разветвленные дорожные сети – это наследство досталось городам от модернистов. Но все это не дает ощущения человеческого тепла и не несет с собой никакого общения. Исследования, которые уже давно ведутся в этом направлении и о которых рассказывает фильм «Человеческий масштаб», говорят о том, что есть возможность сделать так, чтобы жизнь в городах была как можно более комфортной для их жителей. закрыть