На ближайшие четыре года новым домом для Анны станет женская колония строгого режима для несовершеннолетних. Несправедливо осужденная за убийство отчима, бывшая отличница должна научиться жить по новым, диким для нее законам, завести друзей, одолеть врагов и найти настоящую любовь. Тема взаимоотношений заключенных, особенно жестокости в женских колониях, довольно часто используется в кинематографе, однако в «Малолетке» насилие демонстрируется не просто так. Героини картины вынуждены бить друг друга
дальше
На ближайшие четыре года новым домом для Анны станет женская колония строгого режима для несовершеннолетних. Несправедливо осужденная за убийство отчима, бывшая отличница должна научиться жить по новым, диким для нее законам, завести друзей, одолеть врагов и найти настоящую любовь. Тема взаимоотношений заключенных, особенно жестокости в женских колониях, довольно часто используется в кинематографе, однако в «Малолетке» насилие демонстрируется не просто так. Героини картины вынуждены бить друг друга в душе, драться до крови и угрожать заточками, потому что по-другому им здесь просто не выжить.
Одним фильмом меньше, одним больше. Такие погоды не делают. Собрали все ужасы тюремной жизни, без прикрас, Америку при этом не открыв. Представляю как кайфовала съемочная группа: обнаженные женские тела, страстные сцены, ахи и охи (известный прием по привлечению аудитории, по большей части мужской). Но вот мне в один прекрасный миг
дальше
Одним фильмом меньше, одним больше. Такие погоды не делают. Собрали все ужасы тюремной жизни, без прикрас, Америку при этом не открыв. Представляю как кайфовала съемочная группа: обнаженные женские тела, страстные сцены, ахи и охи (известный прием по привлечению аудитории, по большей части мужской). Но вот мне в один прекрасный миг стало просто неинтересно чем весь этот бардак кончится. Тем более, актеры не блещут (возможно, этого и не требовалось или же недостаточно вжились в роли) и нет морально-психологического нажима, вовлечения людей по ту сторону экрана (это опять же может быть следствием поверхностной игры). Словно написанный на скорую руку сценарий дали прочитать актерам, а после сняли все с первого дубля, не уделяя внимания внешнему (составляющие, их детализация, гармония и взаимосвязь) и внутреннему содержанию (эмоциональный фон, нагнетание, в том числе тревожно-волнительное музыкальное сопровождение, концентрация на безысходности и неизбежности). Тот же протест с легкостью перерастает в смирение и покорность. А игла становится той отдушиной, простым способом уйти от реальности. Выход ли!? Это еще раз демонстрирует человеческую слабость, глупость, отчаяние перед лицом обстоятельств, в отличие от того же протеста.
Элитные бойцы-полицейские занимаются ликвидацией преступников, связанных с наркотиками. Командир группы Джон получает новое задание — взять приступом дальше
Элитные бойцы-полицейские занимаются ликвидацией преступников, связанных с наркотиками. Командир группы Джон получает новое задание — взять приступом особняк бандитов.
У этой рядовой операции есть еще одна цель — захват спрятанных в здании денег. Служители закона, проникнув внутрь, превращаются в кровожадных грабителей. Удачный рейд приносит им миллионы. Они надеются, что провернули дело чисто и преступный саботаж останется тайной. Бойцы Джона обеспечили своим семьям безбедную жизнь и не подозревали, что не успеют насладиться богатствами. Очень скоро наступит время расплаты и на охоту выйдет таинственный киллер, чья цель — все члены спецотряда. закрыть
Любовный треугольник, как известно, временное явление, и найти правильный выход из этой запутанной ситуации не всегда получается. И та война "не на жизнь, дальше
Любовный треугольник, как известно, временное явление, и найти правильный выход из этой запутанной ситуации не всегда получается. И та война "не на жизнь, а на смерть" за право обладания женщиной, которая показана в фильме "Секс ради выживания" (Three), вряд ли даст шанс остаться в живых одному из членов тройки.
В пустынном районе океана, вблизи у берегов необитаемого острова, потерпела крушение прогулочная яхта. В живых остались только супруги Дженнифер и Джек, и матрос Мануэль. Сначала все силы уходили на то, чтобы выжить в экстремальных условиях, но после того, как жизнь более или менее наладилась, встал главный вопрос - кому из мужчин достанется Дженнифер?
Главные роли в фильме "Секс ради выживания" исполнили Келли Брук ("Смертельный лабиринт") и Билли Зейн ("Назад в будущее"). закрыть
Он — настоящий профессионал, что в мире наемных убийц означает, что после себя он не оставляет никаких следов. Холодный и расчетливый, настоящий механик дальше
Он — настоящий профессионал, что в мире наемных убийц означает, что после себя он не оставляет никаких следов. Холодный и расчетливый, настоящий механик — тот, у кого в работе все тикает, как часы. Но однажды происходит сбой.
Очередной заказ Артур Бишоп выполняет с тяжелым сердцем — ему поручено убить его лучшего друга, оказавшегося, как ему сказали, предателем. Несмотря ни на что, он выполняет порученное задние, а позднее узнает, что все было ложью. Артур встает на путь мести, но проблема в том, что сын покойного, захотевший стать «механиком», случайно узнает о том, кто именно убил его отца. закрыть
Новая киноверсия романа Стивена Кинга, который уже был положен в основу сценария ныне классического триллера «Кэрри». В центре событий школьный изгой, дальше
Новая киноверсия романа Стивена Кинга, который уже был положен в основу сценария ныне классического триллера «Кэрри». В центре событий школьный изгой, застенчивая тихая девушка, 16-летняя дочь глубоко религиозной Маргарет.
Фанатичная мать видит грех всюду и готова наказывать Кэрри за малейшую провинность. В школе девочка попадает в неловкую ситуацию на глазах у всего класса, и это становится поводом над ней подшутить. Униженная, глубоко несчастная как в семье, так и среди сверстников Кэрри внезапно узнает, что у нее есть дар телекинеза, еще не подозревая, чем может обернуться для нее это открытие. закрыть
Фильм "Сумасшедшая езда" (Drive Angry) рассказывает историю Мильтона ( Николас Кейдж ), таинственного человека, который сбежал практически из Ада, чтобы дальше
Фильм "Сумасшедшая езда" (Drive Angry) рассказывает историю Мильтона ( Николас Кейдж ), таинственного человека, который сбежал практически из Ада, чтобы отомстить за смерть своей дочери. Негодяи, виновные в ее гибели, не остановились на этом - они похитили и маленькую внучку Мильтона.
И теперь для него нет преград - сметая все на своем пути, герой фильма "Сумасшедшая езда" несется по пятам злодеев, оставляя после себя разрушения и смерть.
Триллер "Сумасшедшая езда" снят также и в формате 3D. закрыть