Что происходит в сердцах родителей, у которых украли ребенка? Кто может описать боль, что снедает душу матери, каждый день на протяжении длительного времени ищущей свое чадо? Бывшие супруги Тянь Вэньцзюнь и Лю Сяоцзюань не смирились с утратой сына: через годы постоянного поиска они находят своего ребенка в глухой отдаленной деревне. Похищенного мальчика все это время воспитывала Ли Хунцинь — вдова злоумышленника, в свое время его укравшего. Сына возвращают родителям, а у женщины тем временем кто-то
дальше
Что происходит в сердцах родителей, у которых украли ребенка? Кто может описать боль, что снедает душу матери, каждый день на протяжении длительного времени ищущей свое чадо? Бывшие супруги Тянь Вэньцзюнь и Лю Сяоцзюань не смирились с утратой сына: через годы постоянного поиска они находят своего ребенка в глухой отдаленной деревне. Похищенного мальчика все это время воспитывала Ли Хунцинь — вдова злоумышленника, в свое время его укравшего. Сына возвращают родителям, а у женщины тем временем кто-то похищает родную дочь. Убитая горем героиня мелодрамы «Дорогой» отправляется в дорогу с намерением вернуть свое сокровище.
Мартин Сиксмит, журналист, знакомится с девушкой, поделившейся с ним шокирующей историей Филомены, своей матери. Много лет назад церковь украла у неё дальше
Мартин Сиксмит, журналист, знакомится с девушкой, поделившейся с ним шокирующей историей Филомены, своей матери. Много лет назад церковь украла у неё сына Энтони, родившегося в стенах монастыря, и продала малыша иностранцам.
Тогда, будучи совсем юной девушкой, Филомена не могла бороться за право оставить ребенка себе, но потом посвятила его поискам шестьдесят лет. Женщина старалась вернуть сына даже на закате своих дней и с помощью Мартина наконец-то узнала о его судьбе. Ребёнок попал в зажиточную американскую семью, где ему дали другое имя. Его жизнь сложилась успешно и счастливо, но он тоже разыскивал ту, которую мог по праву называть своей мамой. закрыть
Главный герой картины «Мы под дождем» (другое название ленты – «Даже дождь» (También la lluvia) Себастиян, чью роль исполнил актер Гаэль Гарсия Берналь, дальше
Главный герой картины «Мы под дождем» (другое название ленты – «Даже дождь» (También la lluvia) Себастиян, чью роль исполнил актер Гаэль Гарсия Берналь, молодой увлеченный режиссер и его продюсер Коста приезжают в Боливию, чтобы приступить здесь к съемкам фильма о Христофоре Колумбе. Бюджет картины невелик, и ее создатели поздравляют друг друга с тем, что смогут использовать местных статистов для уменьшения стоимости фильма.
Съемка, однако, скоро прерывается – один из ведущих статистов поднимает людей на мятеж против местной власти, которая хочет присвоить себе доступ к воде. Коста и Себастьян, помимо их воли, оказываются вовлечены в конфликт. Герои фильма «Мы под дождем» должны решить, что для них важнее – восстановление справедливости или продолжение собственного дела, ради которого они сюда и приехали… закрыть
История белой девушки и двух темнокожих служанок, разворачивающаяся в 1960-е годы на американском Юге. Экранизация книги «Прислуга» Кэтрин Стокетт, принесшая дальше
История белой девушки и двух темнокожих служанок, разворачивающаяся в 1960-е годы на американском Юге. Экранизация книги «Прислуга» Кэтрин Стокетт, принесшая исполнительнице роли второго плана Октавии Спенсер целую россыпь наград, включая «Оскар».
Юная Скитер по окончании университета вернулась домой, в городок Джексон в Миссисипи. Мать мечтает, что дочь, как и полагается добропорядочной леди, поскорее выйдет замуж, а сама девушка хочет стать писательницей или журналисткой и решает написать книгу. Героинями ее романа становятся чернокожие женщины — прислуга в домах белых людей, что вызывает явное неудовольствие у местного сообщества. закрыть
Принесший «Оскар» исполнительнице главной роли фильм о молодой женщине по имени Ма, которая уже не один год живет взаперти. Когда-то ее похитили, и она дальше
Принесший «Оскар» исполнительнице главной роли фильм о молодой женщине по имени Ма, которая уже не один год живет взаперти. Когда-то ее похитили, и она растит своего пятилетнего сына Джека в одной небольшой комнате. Ее ребенок ничего и никогда не видел, кроме стен этого небольшого помещения.
Мальчик даже представить себе не может, что собой представляет реальность, а его мать делает все, что в ее силах, чтобы сын не чувствовал себя обделенным. Но когда появляется возможность сбежать, Ма и Джеку придется приспосабливаться к странному, страшному и удивительному миру, находящемуся за пределами их однокомнатной тюрьмы. закрыть
Картина «Спасти мистера Бэнкса» основана на реальных событиях, сопутствующих созданию диснеевского фильма «Мэри Поппинс», вышедшего дальше
Картина «Спасти мистера Бэнкса» основана на реальных событиях, сопутствующих созданию диснеевского фильма «Мэри Поппинс», вышедшего в 1964 году.
Однажды Уолт Дисней пообещал дочерям, что обязательно снимет фильм по книге, которую они так любят. Однако он никак не мог ожидать, что многолетние переговоры со своенравной Памелой Трэверс, написавшей «Мэри Поппинс», будут стоить ему стольких трудов. Боясь, что Голливуд лишь испортит её чудесную сказку, она, наконец, соглашается приехать из Британии в Лос-Анджелес и лично обсудить с великим кинематографистом условия экранизации. Чтобы убедить несговорчивую писательницу, Дисней перепробовал все средства и уже готов был отказаться от своей идеи.