Шестидесятые годы прошлого века были расцветом хиппи, свободной любви, наивности, граничащей с глупостью, а также свободного употребления наркотиков и категорического неприятия образа жизни старшего поколения. Поэтому отдыхали в летних лагерях весело, с оттягом, так сказать, по полной программе. Соответствующие там были и способы наводить ужас и панику. Это в восьмидесятые годы летние лагеря стали регулярно навещать Джейсон Вурхис и его многочисленные последователи, соратники и ученики. А в то беззаботное
дальше
Шестидесятые годы прошлого века были расцветом хиппи, свободной любви, наивности, граничащей с глупостью, а также свободного употребления наркотиков и категорического неприятия образа жизни старшего поколения. Поэтому отдыхали в летних лагерях весело, с оттягом, так сказать, по полной программе. Соответствующие там были и способы наводить ужас и панику. Это в восьмидесятые годы летние лагеря стали регулярно навещать Джейсон Вурхис и его многочисленные последователи, соратники и ученики. А в то беззаботное время отдыхающих терроризировал мутант, хлебнувший из реки, куда незадачливый ученый вылил опасный химикат, немного воды. На этот раз в роли ужасного монстра выступил сторож летнего лагеря по имени Уго. Он начинает убивать топором обкуренных отдыхающих нудисток-блондинок, пока им на помощь не приходит местный шериф…
«Ночь кометы» (Night of the Comet) - очередной фантастический фильм о наступлении конца света. К нашей планете летит комета, которая унесет с собой миллионы дальше
«Ночь кометы» (Night of the Comet) - очередной фантастический фильм о наступлении конца света. К нашей планете летит комета, которая унесет с собой миллионы жизней. Люди паникуют, бегут – кто куда. Но наутро выжили только девушка Рэгги со своей сестрой Кэти, молодой полицейский, парочка сбежавших преступников и зомби. Все остальные превратились в пыль.
Улицы пустые и мрачные. Куда идти, быть может, все-таки где-то есть еще люди? Почему удалось выжить только им? закрыть
Главред американской желтой газетенки с недвусмысленным названием «Сенсации» в своем офисе показывает любительскую видеосъемку нападения монстра Франкенштейна, дальше
Главред американской желтой газетенки с недвусмысленным названием «Сенсации» в своем офисе показывает любительскую видеосъемку нападения монстра Франкенштейна, якобы снятую двумя туристами в Трансильвании. Показывает он ее своему лучшему (он единственный во всей газете может грамотно и без ошибок связать два слова) журналисту, Джеку Харрисону и его напарнику, непутевому и инфантильному Джилу Тернеру, который по совместительству является сыном главреда. Естественно, после демонстрации «сенсационной» видеокассеты хозяин газеты посылает отчаянно сопротивляющуюся парочку в Трансильванию, чтобы на месте выяснить все обстоятельства дела и привезти обратно сенсационный материал, иначе — увольнение. Что ж, делать нечего, и горе-журналисты отправляются в далекую Трансильванию, где постепенно выясняют, что видеозапись, которую они видели в Америке, возможно, совсем не подделка…
Да, это очередная трэш-комедия, дешево снятая, но с хорошими актерами в главных ролях, большинство из которых впоследствии взойдут достаточно высоко по извилистой и трудной голливудской лестнице успеха. Джефф Голдблюм отлично играет прожженного скептика и циника с высшим журналистским образованием и замечательно смотрится в паре с Эдом Бегли, удачно вписавшемся в роль растяпы Джила Тернера. Джозеф Болонья великолепен в роли классического «сумасшедшего профессора», безумие которого, однако, проявляется лишь в стенах его секретной лаборатории, в то время как за ее пределами он просто милый доктор Малавакуа. Но особенно приятно посмотреть на молодую Джину Дэвис (Geena Davis), исполняющую здесь небольшую, но эффектную роль нимфоманствующей вампирши с эротичными клыками и в сексуальном наряде, прикрывающем ее грудь лишь частично.
В фильме есть немало смешных моментов, обыгрывающих классические сцены и клише фильмов про монстров (в основном черно-белой классики студии «Юниверсал»), а юмор достаточно близок к абсурдистскому. Однако во второй половине картины, фильм начинает пробуксовывать, и ближе к концу уже смотрится чуть хуже, хотя и не без интереса.
И еще один забавный факт по поводу создания этого фильма: картина была полностью профинансирована «Dow Chemical Company» для того, чтобы хоть как-то потратить „замороженные“ деньги (средства, которые не могли быть потрачены за пределами страны их возникновения) своего филиала в Югославии (где фильм целиком и снимался), в надежде получить прибыль от дистрибуции картины уже «живыми» деньгами в Штатах. Удалось ли химической компании таким образом «обналичить» свои югославские средства на территории Штатов или нет, история умалчивает, но сам факт такого нетривиального «производственного подхода» весьма занимателен.
Комедия стала культовой в очень узких кругах, по крайней мере почитаемый среди меломанов московский магазин компакт-дисков и ди-ви-ди «Трансильвания» в первые свои годы назывался «Трансильванией 6-5000», скорее всего во славу этого фильма и ради демонстрации странного вкуса владельцев. Также существует мультфильм про Багза Банни «Трансильвания 6-5000» 1963 года. Само название — «Трансильвания 6-5000», — передразнивание «Пенсильвании 6-5000». Считается, что «Pennsylvania 6-5000» или PE-6-5000 —старейший телефонный номер в Нью-Йорке, принадлежащий отелю «Пенсильвания», много раз упоминавшийся в американской культуре (в названиях песен, в скетчах, как название одной из серий «Альфа»).
(За основу взята рецензия Сергея Меренкова) закрыть
Героиня этой низкобюджетной комедии - болезненно застенчивая девица. Однако именно от нее начинает зависеть очень многое когда в девушку вселяется потусторонняя сила.
Героиня этой низкобюджетной комедии - болезненно застенчивая девица. Однако именно от нее начинает зависеть очень многое когда в девушку вселяется потусторонняя сила. закрыть
Что, если в один прекрасный день в тебя вселится симбиот, который наделит тебя сверхчеловеческими способностями? Вот только Веном — симбиот совсем недобрый, дальше
Что, если в один прекрасный день в тебя вселится симбиот, который наделит тебя сверхчеловеческими способностями? Вот только Веном — симбиот совсем недобрый, и договориться с ним невозможно. А нужно ли договариваться? Ведь в какой-то момент ты понимаешь, что быть плохим вовсе не так уж и плохо, так даже веселее. А в мире и так слишком много супергероев. закрыть
Художник комиксов Колин Чилдресс, закрывшись в подвале своего дома, рисует невинные хоррор-комиксы, вдохновляясь Некрономиконо-подобной книгой с пентаграммой, дальше
Художник комиксов Колин Чилдресс, закрывшись в подвале своего дома, рисует невинные хоррор-комиксы, вдохновляясь Некрономиконо-подобной книгой с пентаграммой, и по ошибке в реальный мир призывает здоровенного монстра, что бы как-то с ним сладить Колин решает сжечь все свои рисунки, с одной стороны это помогло, но с другой, вместе с монстром сгорел и он сам.
30 лет спустя, в этот злополучный дом приезжает молодая художница Уитни Тейлор, она большая поклонница творчества Колина Чилдресса, и просит домовладелицу миссис Бриггс что бы ей разрешили рисовать комиксы в подвале, где 30 лет назад погиб Чилдресс, найдя в подвале злосчастную книгу, Уитни делает такую же ошибку, что когда-то и Колин, она тоже выпускает монстра на свободу, поставив свою жизнь и жизнь домочадцев в большую опасность. закрыть