Богатая и на первый взгляд безобидная пожилая пара, проживают в огромном особняке. Старик увлекается часами — каждая комната дома уставлена часами различных видов. По хозяйству им помогает садовник… Однажды группа молодых воров, забирается в особняк. В ходе ограбления случайно погибают старики и сам садовник. Никто из грабителей не замечает, что часы остановились и снова пошли, но уже в обратную сторону. События поворачиваются вспять, и трупы начинают оживать…
В основу фильма Дарио Ардженто «Два злобных взгляда» легли два рассказа всемирно известного писателя Эдгара Алана По, мастера по острым ощущениям.
Первый дальше
В основу фильма Дарио Ардженто «Два злобных взгляда» легли два рассказа всемирно известного писателя Эдгара Алана По, мастера по острым ощущениям.
Первый фильм ужасов посвящён истории о том, как жена с любовником всё жали смерти ненавистного мужа. А когда ждать надоело, то ввели господина Вальдемара в коматозное состояние, после чего тот должен был непременно умереть. Жаль, они не знали, что после такой процедуры он ещё может стать и зомби. А второй рассказ о том, как муж ненавидел супругу настолько, что замуровал её в стене вместе с кошкой. Кошка была беременной, родила котят, и это испортило всё дело… закрыть
Первый художественный фильм Ромеро ставший эталоном для современных фильмов ужасов и давно признанный классикой. По округе бродят зомби пожирающие людей дальше
Первый художественный фильм Ромеро ставший эталоном для современных фильмов ужасов и давно признанный классикой. По округе бродят зомби пожирающие людей которые после того как их немного поедят становятся такими же. Семь человек забаррикадировались на ферме и борются за свою жизнь так как то что происходит после укуса жизнью можно назвать только с большой натяжкой. Снято множество фильмов-имитаций и хотя технически фильм Ромеро сделан не так отвратительно-омерзительно как это умеют делать сейчас он все еще заставляет зрителя вздрагивать. Продолжение - "Рассвет мертвецов". Фильм черно-белый на видео есть также вариант раскрашенный при помощи компьютера. закрыть
Лестер Парсон одержим страстью к азартным играм. Но это лишь ягодки. Тем самым он зарабатывает немалые деньги на другую свою маленькую слабость - убийства дальше
Лестер Парсон одержим страстью к азартным играм. Но это лишь ягодки. Тем самым он зарабатывает немалые деньги на другую свою маленькую слабость - убийства немолодых, но очень богатых вдовушек. Но это не просто убийства. Сначала он желает заняться с ними любовью, а уже потом, убив, или съедает, или закатывает в бетон, или расчленяет... Такой вот милый человек. закрыть
"Феномен" - зловещий ужастик Дарио Ардженто, итальянского режиссера. Героиня истории - Дженнифер Корвино (Дженнифер Коннелли). Она красавица и умница, дальше
"Феномен" - зловещий ужастик Дарио Ардженто, итальянского режиссера. Героиня истории - Дженнифер Корвино (Дженнифер Коннелли). Она красавица и умница, и родители отправили её на обучение в швейцарский колледж. Однако у неё есть один серьёзный недостаток – она разгуливает во сне по ночам. И в это же самое время совершаются одно преступление за другим: кто-то убивает её подружек.
Судьба знакомит Дженнифер с биологом, изучающим особенности трупных червей, и он обещает помочь разобраться в кошмаре, происходящем в ночное время. закрыть
Любопытство – качество, за которое рано или поздно придется расплачиваться. Вопрос в цене. Два сотрудника склада медицинских препаратов, Фрэнк и Фредди, дальше
Любопытство – качество, за которое рано или поздно придется расплачиваться. Вопрос в цене. Два сотрудника склада медицинских препаратов, Фрэнк и Фредди, обнаружили друг в друге тягу к опасному и неизвестному: оказывается, в подвале помещения хранится такой груз, как контейнеры с зомби! Когда-то их сюда по ошибке доставили военные.
После того, как произошла утечка газа триоксин, в морге ожили трупы, и после «зачистки» вояки запечатали их в ящики и доставили сюда. «Не посмотреть ли, что там такое?» - предложил один герой фильма «Возвращение живых мертвецов» (Return of the living dead) другому. И пошли они в подвал, а дальше началось такое, чего лучше не видеть. Или наоборот? закрыть