Что лучше: быть убитым, но остаться в живых для будущих поколений или заживо погибнуть, как Иуда? Этот вопрос нам-живущим в 21 веке. Этот вопрос, наверное, задавал себе, находясь в заточении, восемнадцатилетний солдат Евгений Родионов, которого чеченский бандит «казнил за упрямство» в самый день его рождения, 23 мая. В этот день был праздник Вознесения Господня. Вместе с ним погибли еще три солдата. Их мучили четыре месяца. Им предлагали сменить веру и остаться в живых. Но они не отреклись от веры,
дальше
Что лучше: быть убитым, но остаться в живых для будущих поколений или заживо погибнуть, как Иуда? Этот вопрос нам-живущим в 21 веке. Этот вопрос, наверное, задавал себе, находясь в заточении, восемнадцатилетний солдат Евгений Родионов, которого чеченский бандит «казнил за упрямство» в самый день его рождения, 23 мая. В этот день был праздник Вознесения Господня. Вместе с ним погибли еще три солдата. Их мучили четыре месяца. Им предлагали сменить веру и остаться в живых. Но они не отреклись от веры, а значит от Родины, от себя. Бамут, где их убили, был взят на следующий день после казни. Им не хватило одного дня.
Письма Евгения Леонова к сыну — в них звучит голос одинокого гения в мире, где неуютно его душе. Это, по сути, своеобразная исповедь на вырост. Не крик отчаяния, но попытка быть понятым.
Письма Евгения Леонова к сыну — в них звучит голос одинокого гения в мире, где неуютно его душе. Это, по сути, своеобразная исповедь на вырост. Не крик отчаяния, но попытка быть понятым. закрыть
Это окно в Россию, неизвестную для западного человека и даже для многих россиян. Россия – самая большая страна мира. Во многих своих частях она остается дальше
Это окно в Россию, неизвестную для западного человека и даже для многих россиян. Россия – самая большая страна мира. Во многих своих частях она остается неизведанным миром, полным чудес. Пусть сохранится этот мир и для поколений, которые придут после нас. закрыть
Мы представляем героев фильмов, книг сильными, выносливыми, всех побеждающими людьми. Фильм Михаила Щадрина «Форпост» - о реальном чуде, о человеческой дальше
Мы представляем героев фильмов, книг сильными, выносливыми, всех побеждающими людьми. Фильм Михаила Щадрина «Форпост» - о реальном чуде, о человеческой доброте, заботе, которые лучше всего исцеляют и взрослых, и детей. Если ты сам сможешь преодолевать своё нездоровье, беды, и в это же время помогать другим вылечиться, стать здоровым, добрым – это и будет чудо.
Разве мы умеем ценить, беречь свою жизнь, и тем более чужую? Людям легче «устранить», уничтожить, убрать себе подобных. Авторы фильмов смакуют сюжеты о том, как уничтожают жизнь в войнах, в человеческих разборках, рассматривают в разных ракурсах психологию убийц. А где же добро? Совершено ли оно перед погружением в вечность? закрыть
В основу картины «Сны о России» лёг роман Ясуси Иноуэ. Это повествование о жизни иностранца на чужбине, о ностальгии по родине, о дружбе, о том, как дальше
В основу картины «Сны о России» лёг роман Ясуси Иноуэ. Это повествование о жизни иностранца на чужбине, о ностальгии по родине, о дружбе, о том, как одна культура влияет на другую.
Корабль во главе с капитаном Дейкокуя Кодаю (Кен Огато) отправляется в путешествие. Команда из шестнадцати человек и не подозревает, что судьба занесёт их в холодную далёкую Россию. Дейкокуя Кодаю прожил долгих десять лет на чужбине. Он был при дворе, общался с интересными и умными людьми, но никогда не переставал мечтать о возвращении на родину. Он так и остался стопроцентным японцем. Но, вернувшись на родную землю, он узнал, что его ждёт участь преступника… закрыть
Российский полнометражный мюзикл «Тартюф» режиссера Яна Фрида создан по комедийной пьесе Ж.-Б.Мольера. Кинолента была снята в период с августа по октябрь дальше
Российский полнометражный мюзикл «Тартюф» режиссера Яна Фрида создан по комедийной пьесе Ж.-Б.Мольера. Кинолента была снята в период с августа по октябрь 1991 года, а на экранах появилась в 1992 году.
В работе над мюзиклом использован перевод пьесы М. Донского, в нем звучат песни композитора Г. Гладкова. Основной сюжет и мораль комедии были максимально сохранены, изменили лишь несколько незначительных деталей.
Михаил Боярский исполняет главную роль, играя молодого харизматичного человека, который не гнушается лицемерием, но вызывает неподдельный интерес и симпатию у зрителей. Имя молодого лицемера Тюртюфа со временем стало нарицательным. Тартюф, с его невероятным талантом вызывать доверие у сильных мира сего, находит общий язык с Оргоном, главой солидного семейства, и пользуется его снисходительностью. Очарованный своим «приятелем», Оргон хочет выдать за него свою красивую дочь Мариану – вопреки ее желанию. Тартюф способен на обольщение и предательство, он лжет, сохраняя при этом невинный вид. На самом деле, его цель – Эльмира, жена доверчивого Оргона, которая намного моложе супруга.
Особенности постановки
• Объяснение Эльмиры и Тартюфа поражает своей предельной грубостью и откровенностью.
• Дамис относится к собственной мачехе отнюдь не как сын, он ревнует в Тартюфу, которого ненавидит.
• Роль горничной Марианы, Дорины, в фильме незначительна, хотя в пьесе она присутствует практически в каждом эпизоде.
• В финальной сцене Тартюф предстаёт непобежденным. Он выступает в этом эпизоде не как конкретная личность, а как воплощение бессмертного человеческого лицемерия. закрыть