Ребята в 14 лет бывают разные — кто-то уже возмужал и вовсю заглядывается на сверстниц, а кто-то еще совсем ребенок. Джино из деревушки в горах Южной Албании относится ко второй категории — щуплый парнишка любит воровать груши в чужих садах, купаться в речке и слушать сказки. И меньше всего на свете он думает о женитьбе. А жениться придется — семье нужна работница. Выбор зажиточных родителей Джино пал на вполне созревшую красавицу Мариго — девушку из бедной семьи. Само собой, Мариго, у которой уже
дальше
Ребята в 14 лет бывают разные — кто-то уже возмужал и вовсю заглядывается на сверстниц, а кто-то еще совсем ребенок. Джино из деревушки в горах Южной Албании относится ко второй категории — щуплый парнишка любит воровать груши в чужих садах, купаться в речке и слушать сказки. И меньше всего на свете он думает о женитьбе. А жениться придется — семье нужна работница. Выбор зажиточных родителей Джино пал на вполне созревшую красавицу Мариго — девушку из бедной семьи. Само собой, Мариго, у которой уже есть возлюбленный, тоже никто не спрашивал. Но из любой, даже такой трудной ситуации всегда можно найти выход!
«Тупик» (Cul-de-sac) – один из ранних фильмов будущего лауреата премии «Оскар» Романа Полански. Картина завершает своеобразную трилогию отчуждения, к дальше
«Тупик» (Cul-de-sac) – один из ранних фильмов будущего лауреата премии «Оскар» Романа Полански. Картина завершает своеобразную трилогию отчуждения, к которой, помимо нее, можно причислить ленты «Нож в воде» и «Отвращение». Фильм получил главный приз Берлинского кинофестиваля.
Раненый преступник Ричард и его умирающий коллега Олби находят убежище в уединенном замке. Владельцы замка, слабохарактерный муж - англичанин Джордж и его молодая красавица жена - француженка Тереза не склоны принимать у себя неприятную парочку, но выхода у них нет. Неожиданно для незваных гостей замок отрезает от мира затянувшийся прилив. Напарник Ричарда умирает. Трое людей, оставшихся на острове, сами еще того не осознавая, оказываются в тупике… закрыть
Наверное самый любимый критиками и зрителями фильм Федерико Феллини (1920-1993). На диалекте курортного городка Римни, где вырос Феллини, слово "амаркорд" дальше
Наверное самый любимый критиками и зрителями фильм Федерико Феллини (1920-1993). На диалекте курортного городка Римни, где вырос Феллини, слово "амаркорд" означает "я вспоминаю". И действительно, это творение великого режиссера можно считать автобиографическим. Герой его, пятнадцатилетний мальчик, взрослея, познает окружающий мир. Его детство приходится на конец 20-х - начало 30-х годов, когда в Италии набирал силу фашизм. Жизнь маленького итальянского городка, где красавица Градиска покоряет всех мужчин своими роскошными формами и чувственной улыбкой, где мальчики становятся взрослыми в объятиях проституток, где весна означает время любви, а не сезон года, когда на улицах начали маршировать люди в коричневой форме - политическое, нравственное, чувственное: все чередуется в воспоминаниях режиссера-подростка, проходя через призму его сознания, где есть место всему - и смешному, и буфонному, и драматическому, и даже трагическому…Премия "Оскар" - лучший зарубежный фильм; 2 номинации - лучшие режиссер, сценарий. Премия "David" - лучший итальянский фильм. Премия французского Синдиката кинокритиков - лучший фильм года. 3 премии "Silver Ribbon" итальянского Синдиката киножурналистов - лучшие режиссер, актер, сценарий. Множество иных наград. закрыть
Картина Аки Каурисмяки «Жизнь богемы» рассказывает о трёх непризнанных гениях, которых случай сводит вместе в Париже.
Художник Родольфо прибыл сюда дальше
Картина Аки Каурисмяки «Жизнь богемы» рассказывает о трёх непризнанных гениях, которых случай сводит вместе в Париже.
Художник Родольфо прибыл сюда из Албании в багажнике, ирландский композитор Шанар написал опус, посвящённый влиянию синего цвета, а француз Марсель является автором 21-актной пьесы, которую он отказывается сокращать. Занимаясь чистым искусством, они зависли где-то в промежуточном состоянии между пропастью и успехом. В попытках перехитрить судьбу, а заодно обрести любовь, они и проводят своё время в Париже. закрыть
Фильм Иржи Менцеля «Поезда под пристальным наблюдением» рассказывает о жизни подростка по имени Милош Грма. Он проходит стажировку в конце войны на железнодорожной дальше
Фильм Иржи Менцеля «Поезда под пристальным наблюдением» рассказывает о жизни подростка по имени Милош Грма. Он проходит стажировку в конце войны на железнодорожной станции поблизости от городка Миловице. Он очень старается подражать старшим ребятам, чтобы тоже казаться совсем взрослым. Кроме того, парень влюблён в проводницу Машу.
Их первая близость заканчивается неудачей, что приводит Милоша в полное отчаяние, он даже пытается покончить собой. И всё же ему удаётся совершить первый по-настоящему взрослый поступок. Помогая партизанам, он подкладывает взрывчатку в вагон с оружием, хотя за это и приходится заплатить слишком дорогой ценой… закрыть
Кинолента «Печки-лавочки» – любимый фильм Василия Шукшина. Он также считается одной из лучших работ советского режиссера и актера. Создателем картины дальше
Кинолента «Печки-лавочки» – любимый фильм Василия Шукшина. Он также считается одной из лучших работ советского режиссера и актера. Создателем картины стал сам Василий Макарович. Они с женой Лидией Федосеевой-Шукшиной также играют в фильме главные роли супругов Расторгуевых – деревенских жителей, которые никогда не выезжали дальше ближайшего к их деревне города, а теперь вот решили впервые в жизни съездить на юг к Черному морю.
На красивой реке Алтай, удаленная от крупных шумных городов, расположена деревушка, где живут супруги Расторгуевы (Василий Шукшин и Лидия-Федосеева Шукшина) с многочисленной родней. Они никогда не были на море и решили, наконец, туда съездить, да еще и маленьких детишек с собой взять.
Всем миром
Когда многочисленные родственники сидели вместе с Иваном и Нюрой за столом, провожая их в дорогу, разгорелась целая дискуссия насчет того, а стоит ли брать с собой детей. Иван был твердо уверен в том, что малышей с собой брать нужно обязательно, даже привел пример: когда он был маленький, отец возил его на коне в Березовку. Сам он отца толком и не помнит, а вот ту поездку в Березовку запомнил хорошо. Вот он и хотел, чтобы детишки его запомнили отпуск на юге и, когда вырастут, поминали папку, который их туда возил, добрым словом. Тем не менее, после долгих споров было решено детей не брать.
Наутро Ивана и Нюру провожали всей большой семьей. Нюра все переживала за детишек, наказывала матери следить за ними в оба глаза. А Иван, устроившись в автобусе, лишь крикнул в окошко: «Все будет печки-лавочки!».
Тяжело деревенским жителям привыкнуть к городским порядкам, они ведь и ведут себя совсем по другому, и разговаривают иначе, и привычки у них свои, в общем, деревня и город – это как два мира, существующих вроде бы в одной реальности, связанных между собой, но так друг на друга непохожих.
Ушлые подсказки
Еще в поезде по дороге на юг Иван ссорится с командировочным, который учит его жизни, советует, как надо себя вести, раз уж выехал за пределы деревни в цивилизованное общество. Когда проводник требует за постельное белье 2 рубля, и Нюра достает деньги из чулка, командировочный ухмыляется, мол, что ж вы людям не доверяете, которых даже еще не знаете?
А это ведь только самое начало пути. И впереди у Ивана и Нюры еще много встреч с советчиками, которые будут рассказывать и показывать, как надо себя вести, считая себя обязанными научить несведущих деревенщин уму-разуму, но при этом не спросив, а нужны ли вообще кому-то их нотации. Чете Расторгуевых надо запастись терпением, чтобы их отпуск на Черном море прошел на ура. Но пусть никто не сомневается: в конце концов, все будет «Печки-лавочки», как и обещал своей родне Иван Расторгуев. закрыть