Поставленный Викторией Приваловой фильм «Как Гоголь «Нос» написал» наверняка заинтересует поклонников комедийной красочной мультипликации. Из сюрреалистичной фантастической картины зрители доподлинно узнают, как великий писатель Н.В. Гоголь создал свою бессмертную повесть. Будучи еще совсем крохой, автор во всех неудачах винил свой длинный нос. Он был твердо уверен, что эта выдающаяся часть лица делает его рассеянным и замкнутым. Прошло много лет, ненавистный нос превратился в источник вдохновения,
дальше
Поставленный Викторией Приваловой фильм «Как Гоголь «Нос» написал» наверняка заинтересует поклонников комедийной красочной мультипликации. Из сюрреалистичной фантастической картины зрители доподлинно узнают, как великий писатель Н.В. Гоголь создал свою бессмертную повесть. Будучи еще совсем крохой, автор во всех неудачах винил свой длинный нос. Он был твердо уверен, что эта выдающаяся часть лица делает его рассеянным и замкнутым. Прошло много лет, ненавистный нос превратился в источник вдохновения, а также принес ему славу и успех. Иногда наши недостатки помогают нам развиваться и совершать подвиги.
Трагикомедийный артхаусный фильм "Изображая жертву" Кирилла Серебренникова — экранизация одноимённой пьесы известных русских драматургов братьев Владимира дальше
Трагикомедийный артхаусный фильм "Изображая жертву" Кирилла Серебренникова — экранизация одноимённой пьесы известных русских драматургов братьев Владимира и Олега Пресняковых.
Студент–старшекурсник Валентин подрабатывает в милиции на своеобразной работе: для восстановления картин преступлений требуется изображать жертву. Ежедневно следователи с видеокамерами вывозят преступников на места убийств, и Вале в образ жертвы приходится вживаться, косвенно перенося на своей шкуре ранения, стрельбу и прочие неприятности... закрыть
«Орлеан» – чёрная комедия-триллер о жизни обитателей небольшого российского городка. Режиссер картины – Андрей Прошкин («Орда», «Игры мотыльков»). Сценарий дальше
«Орлеан» – чёрная комедия-триллер о жизни обитателей небольшого российского городка. Режиссер картины – Андрей Прошкин («Орда», «Игры мотыльков»). Сценарий написал Юрий Арабов, на счету которого уже более 30 фильмов. Съемки фильма проходили в Крыму.
Неприметный российский городок с необычным для этой страны названием Орлеан находится где-то в Алтайском крае, на берегу озера. Жизнь в нем давно остановилась, и события в стране и мире никак не влияют на будни местных жителей, которые прожигают свое время так, как позволяет им собственная фантазия и совесть. Однажды в Орлеане появляется странный персонаж, скромно называющий себя Экзекутором, который перевернет этот небольшой город с ног на голову.
Таинственный чужак убежден, что каждый человек на земле должен получать то, что заслуживает, и темные дела приличных на первый взгляд людей не должны оставаться без огласки. Незваный гость найдет все «скелеты» в шкафах местных обитателей, и жизнь в спокойном и неприметном городке уже никогда не будет прежней.
Роль того самого Экзекутора, олицетворяющего человеческую совесть, досталась Виктору Сухорукову («Брат», «Богиня: Как я полюбила»). Главного женского персонажа, парикмахершу Лидку, пользующуюся вниманием многих местных мужчин, сыграла Елена Лядова («Левиафан», «Географ глобус пропил»). За эту работу в 2015 году актриса получила Серебряного «Святого Георгия» – приз Московского международного кинофестиваля за лучшую женскую роль. Молодого парня, влюбленного в Лидку, сыграл сын Олега Табакова Павел – по словам самого актера, он только начинает свой путь в кинематографе, но уже очень внимательно относится к выбору картин, думая о том, какой след они оставят в его карьере.
Сам режиссер называет фильм «Орлеан» абсурдистским трэшем – скорее всего, именно такое впечатление будет вызывать у зрителя эта работа, но такой жанр, по мнению создателя картины, лучше всего показывает жизнь современного общества. Для многих такой поворот в творчестве Прошкина стал неожиданным, но сам Андрей считает, что элементы гротеска прослеживались и в предыдущих его картинах, плюс к этому тон фильма был задан Юрием Арабовым ещё во время написания сценария, и режиссер посчитал его уместным в данный период своей творческой жизни.
В качестве музыкального сопровождения киноленты были выбраны композиции группы «The Tiger Lillies». Несмотря на то, что творчество коллектива созвучно с атмосферой картины, на сотрудничество они согласились лишь после того, как в титры была включена фраза «морально-нравственная позиция авторов фильма не совпадает с позицией группы». закрыть
Хантера Стоктона Томпсона американцы хорошо знают как известного журналиста и писателя 80-х годов прошлого столетия. Режиссёр Арт Линсон попытался воплотить дальше
Хантера Стоктона Томпсона американцы хорошо знают как известного журналиста и писателя 80-х годов прошлого столетия. Режиссёр Арт Линсон попытался воплотить его невероятные приключения на экране в фильме «Там, где бродит бизон».
Томсон (Билл Мюррей) – воистину безбашенная и импульсивная личность. Свои знаменитые репортажи он пишет в привычной манере под воздействием наркотиков и алкоголя. Кроме того, под ногами вечно вертится и мешает довольно странный приятель Оскар Акост по кличке Ласлоу (Питер Бойл). закрыть
Самый скандальный российский фильм 1998 года. Разрушение судеб, глубокие страсти... Для обычного человека фильм покажется слишком мрачным, но драма дальше
Самый скандальный российский фильм 1998 года. Разрушение судеб, глубокие страсти... Для обычного человека фильм покажется слишком мрачным, но драма есть драма.
Начало XX века — последние годы существования Российской Империи. Развитие фотографии и кинематографа даёт возможность многим людям прикоснуться к общекультурным ценностям, но эти технологии используют и дельцы, которые хотят делать деньги на порнографии. Эксплуатируя низменные качества человека, такие как пошлость и похоть, новоявленные бизнесмены своей деятельностью развращают людей, делая из них моральных уродов...
Лучший игровой фильм, получивший премию "Ника" в 1998 году. Лауреат премии российской кинокритики. Кинокартина "Про уродов и людей" виртуозно передаёт тонкие душевные состояния своих героев. закрыть
Персонаж фильма «Быстрее, чем кролики», продюсер Гарик (Игорь Золотовицкий) по мобильному телефону обговаривает со сценаристами Славой (Ростислав Хайт) дальше
Персонаж фильма «Быстрее, чем кролики», продюсер Гарик (Игорь Золотовицкий) по мобильному телефону обговаривает со сценаристами Славой (Ростислав Хайт) и Леней (Леонид Барац) подробности новогодней комедии, которая должна выйти в прокат 1 января. Внезапно у Гарика начинает двоиться в глазах, он роняет телефон.
В следующей сцене сценаристы Слава (Ростислав Хайт) и Леня (Леонид Барац), непонятно как оказавшиеся в каком-то странном помещении, открывают глаза. Здесь нет ни окон, ни дверей. Среди окружения только гром и горшок с фикусом, куда главные герои в процессе фильма справляют нужду. После в комнате появляется и продюсер Гарик, который разговаривал со Славой и Леней по телефону.
В замкнутом пространстве
Дальнейшие события картины развиваются там же, причем выстраиваются они исключительно на основе диалогов героев фильма. Поначалу их всего трое – Леня, Слава и Гарик. Позже, однако, появляются трансвестит Гена (Александр Демидов), гаишник (Камиль Ларин), некий еврей из Америки, проститутка из Украины и зловещий двухметровый кролик из преисподней.
Главная интрига картины состоит в том, как же действующие лица очутились в комнате без окон и дверей и что это за комната. У них, конечно, есть кое-какие соображения насчет того, что это за помещение такое, однако вряд ли это рай, учитывая молодой возраст всех участников разворачивающихся на экране событий.
Что же касается вопроса «Как мы здесь очутились?», с этим уже сложнее. В течение всего фильма персонажи по крупицам восстанавливают события, предшествующие тому, как они попали в странную комнату. Они постоянно напрягают свою фантазию и высказывают самые разные версии – одна смешнее другой. Все это сопровождается красочными забавными кинематографическими гэгами.
Специфика киноленты
Картина «Быстрее, чем кролики», как и все остальные художественные фильмы, где снимаются участники «Квартета И», является экранизацией одного из их спектаклей. Основной фишкой любого произведения «Квартета И» – самоирония мужчин среднего возраста. Они не стесняются смеяться над собой и регулярно это делают. И из фильма в фильм это у них получается на достойном уровне.
В процессе просмотра фильма внимательные зрители могут разглядеть отсылки к таким популярным кинокартинам, как:
• «Однажды в Америке
• «Донни Дарко»
• «Мальчишник в Вегасе» и др.
Можно даже уследить некую аналогию с фильмом «Куб», однако она заключается лишь в том, что главные герои, попавшие в неизвестное место, не знают, как они там очутились и не помнят ничего из того, что произошло накануне. закрыть