Долгое время Аттикус был профессиональным актёром. За годы работы он снялся в нескольких десятках фильмов, и за некоторые роли был удостоен престижных наград. Внезапно обрушившаяся слава толкнула актёра на тёмную дорожку. Он начала пить и вести разгульный образ жизни, что впоследствии сказалось на семейной жизни. От бывшей супруги у актёра двое детей: сын Адам, которого мужчина на дух не переносит, и дочь Аннабель, в которой Аттикус души не чает. Девушка вскоре должна выйти замуж, и любимый отец
дальше
Долгое время Аттикус был профессиональным актёром. За годы работы он снялся в нескольких десятках фильмов, и за некоторые роли был удостоен престижных наград. Внезапно обрушившаяся слава толкнула актёра на тёмную дорожку. Он начала пить и вести разгульный образ жизни, что впоследствии сказалось на семейной жизни. От бывшей супруги у актёра двое детей: сын Адам, которого мужчина на дух не переносит, и дочь Аннабель, в которой Аттикус души не чает. Девушка вскоре должна выйти замуж, и любимый отец не имеет права пропускать свадьбу. Однако практически перед самым началом церемонии у него случается сердечный приступ. Теперь только нелюбимый сын Адам может отвезти отца на свадьбу к дочери.
1940 год, Лондон. Столицу Великобритании атакуют гитлеровские бомбардировщики, и нападение с воздуха меняет жизнь и систему ценностей англичан. Среди дальше
1940 год, Лондон. Столицу Великобритании атакуют гитлеровские бомбардировщики, и нападение с воздуха меняет жизнь и систему ценностей англичан. Среди них испытавшая творческий кризис молодая сценаристка.
Для героини драмы «Их звездные полтора часа» уже не важны размышления на тему «войны полов» и выяснение того, от чего друг с другом соперничают женщины и мужчины. Этот вопрос наивный детский лепет по сравнению с той войной народов, которая пришла в Европу. Но ей поручают участвовать в создании картины о двух вымышленных сёстрах-патриотках, которая помогла бы поднять боевой дух британских солдат, и сценаристке невольно приходится выбирать между поручением и принципами.
Женщина из состоятельной американской семьи, жившая на стыке XIX—XX веков, всегда мечтала о славе выдающейся певицы, хотя и не имела музыкального слуха, дальше
Женщина из состоятельной американской семьи, жившая на стыке XIX—XX веков, всегда мечтала о славе выдающейся певицы, хотя и не имела музыкального слуха, чувства ритма и вокальных данных. В юности она обучалась игре на фортепиано и брала уроки у знаменитой оперной дивы. Критику и смех зрителей, собиравшихся на её концерты, Флоренс игнорировала, считая признаком зависти, ведь она была оптимистично настроена в отношении своего призвания.
Трогательная трагикомедия британского режиссёра Стивена Фрирза «Флоренс Фостер Дженкинс» с неподражаемой Мэрил Стрип в главной роли создана на основе реальной биографии. закрыть
1998 год. Журналист Ллойд Вогел, известный своими разоблачительными статьями, получает задание взять интервью у ведущего популярной детской передачи Фреда дальше
1998 год. Журналист Ллойд Вогел, известный своими разоблачительными статьями, получает задание взять интервью у ведущего популярной детской передачи Фреда Роджерса. Сам Вогел с детства обижен на отца, цинично смотрит на мир, поэтому считает чересчур вежливого кумира детей неподходящим кандидатом для исследования. Но после личного знакомства неубиваемое стремление мистера Роджерса видеть в людях только хорошее и уважительно ко всем относиться начинает менять и самого журналиста.
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть
Талантливый кинорежиссер на закате своего творческого пути оглядывается в прошлое, и на него обрушивается поток ярких воспоминаний. Нежные чувства к матери, дальше
Талантливый кинорежиссер на закате своего творческого пути оглядывается в прошлое, и на него обрушивается поток ярких воспоминаний. Нежные чувства к матери, любовь и расставание, поиски счастья и успеха. Всё это приводит творца к важным размышлениям о жизни и искусстве – боли и славе.