Кинорежиссер, когда-то снимавший фильм в этих краях направляется вместе со своим сыном в Кокер на поиски мальчика, некогда снимавшегося в его фильме (судя по фотографии и имени, это тот мальчик, который снимался в фильме «Где дом друга?»), после случившегося разрушительного землетрясения, в котором погибло много людей, а выжившие зачастую
дальше
Кинорежиссер, когда-то снимавший фильм в этих краях направляется вместе со своим сыном в Кокер на поиски мальчика, некогда снимавшегося в его фильме (судя по фотографии и имени, это тот мальчик, который снимался в фильме «Где дом друга?»), после случившегося разрушительного землетрясения, в котором погибло много людей, а выжившие зачастую остались без жилья. Проехать туда очень сложно, дороги перекрыты, а на действующих дорогах огромные пробки, но он с тем же упорством, как и мальчик в упомянутом фильме, едет к своей цели. По существу, это роуд-муви, т.к. большую часть времени мы видим героев в пути. Да, случившееся ужасно, но оставшиеся в живых пытаются что-то делать, мы видим этих простых людей в этих условиях, мы видим последствия этого землетрясения. Но мы видим, как и в первом фильме, движение, никто не стоит на месте, всё и все постоянно находятся в движении, сидят только старики. Так и режиссер, который уже, казалось бы, не смог поначалу преодолеть трудный подъем на дороге и был отброшен назад, после того, как случайный прохожий помог ему завести машину, с новой энергией предолевает этот подъем и устремляется к своей цели, которой он, хотелось бы так думать, непременно достигнет.
|