Компиляция эпизодов из жизней нескольких актеров-любителей («плохих» подростков и бездомных Сеула). Этот фильм проливает свет на темную сторону корейского общества. Чувствуя себя отчужденными и преследуемыми, они вступают в конфликт с «хорошими» людьми, которые упорны в своем старании изменить их. У них есть причина для того, чтобы остаться, тем, кем они являются и сопротивляться попыткам поменять их: они не могут измениться просто потому, что они плохие.
Во Франции проблема мигрантов стоит очень остро, именно поэтому деятели разных областей искусства все чаще обращаются к этой тематике. Фильм «Дипан» (Dheepan) дальше
Во Франции проблема мигрантов стоит очень остро, именно поэтому деятели разных областей искусства все чаще обращаются к этой тематике. Фильм «Дипан» (Dheepan) культового французского режиссера Жака Одиара во многом был вдохновлен эпистолярным романом Шарля-Луи де Монтескье «Персидские письма». В книге изображена Франция XVIII века глазами выходца из Ближнего Востока. Фильм же рассказывает историю современного южноазиатского беженца, который отправляется во Францию в поисках лучшей жизни, но обнаруживает, что нравы современного европейского общества, в сущности, мало чем отличается от того, что он привык видеть у себя на родине.
Дипан – это фамилия, которую взяли себе главные герои картины, тамильские беженцы из Шри-Ланки. Он – бывший повстанец, участник организации «Тамильские тигры», сражающейся за создание независимого государства тамилов на территории острова. Но гражданская война, затянувшаяся на два с половиной десятилетия, оканчивается поражением тамильского народа. Спасая свою жизнь, герой присоединяется к беженцам и надеется начать новую жизнь в Европе. Чтобы не вызывать подозрений, мужчина подбирает себе «семью» – молодую женщину с ребенком, которые, также как и он, бегут из охваченной войной страны в надежде на лучшую долю.
Достигнув Франции, герои обнаруживают, что в этой стране им совсем не рады и жизнь здесь не похожа на сказку, которую рисовало их воображение. Спустя месяцы скитаний по лагерям для беженцев и распределителям, они устраиваются в пригороде Парижа Ле Пре-Сен-Жерве. Герой работает консьержем в многоэтажном доме, его новообретенная «дочь» ходит в школу и учится говорить по-французски. Члены фиктивной семьи, изначально чуждые друг другу, постепенно сближаются и становятся по-настоящему родными людьми. Казалось, вот она – спокойная, мирная жизнь в цивилизованной Европе, которую искали герои. Но парижские пригороды, население которых почти сплошь состоит из азиатских и восточных мигрантов, находятся под контролем организованной преступной группировки. Бандиты держат в страхе местное население. Чтобы обеспечить безопасность своих близких, герою придется вспомнить годы, проведенные на войне и вновь взяться за оружие.
Главные роли в фильме исполнили Джесутасан Антонитасан, Калиеасвари Сринивасан, и Клодин Винаситамбу.
Картина завоевала «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале, прошедшем в 2015 году. закрыть
Фильм «Сочувствие господину Месть» (Boksuneun naui geot) — первая часть психологической остросюжетной трилогии о мести южнокорейского режиссёра Пака Чхан дальше
Фильм «Сочувствие господину Месть» (Boksuneun naui geot) — первая часть психологической остросюжетной трилогии о мести южнокорейского режиссёра Пака Чхан Ука. Первая часть кинофильм «Олдбой» и заключительная - «Сочувствие госпоже Месть».
Попав в безысходное положение, бывший рабочий завода глухонемой Рю (Ха Гюн Син) решается на отчаянный поступок. Не имея ни малейшей возможности достать крупную сумму денег для жизненно важной операции родной сестры, он похищает дочь начальника завода, чтобы получить за нее выкуп... закрыть
"Лифт на эшафот" - первая серьёзная картина Луи Маля, французского кинорежиссёра, по мотивам книги Ноэля Калефа, которая сразу же сделала его знаменитым. дальше
"Лифт на эшафот" - первая серьёзная картина Луи Маля, французского кинорежиссёра, по мотивам книги Ноэля Калефа, которая сразу же сделала его знаменитым.
Влюблённая пара Флоранс Карала (Жанна Моро) и Жюльен Тавернье (Морис Роне) замыслили идеальное преступление мужа. Но всё пошло не так, как планировалось. Убив свою жертву, он застревает в лифте, в то время как из его револьвера совершается другое убийство. Полиция идёт по ложному следу, однако, сколько верёвочке ни виться, за совершённое придётся ответить. закрыть
Картина «После работы» - одно из гениальных творений Мартина Скорсезе. Действие фильма, начинающееся несколько непонятно, с каждой минутой набирает интригу дальше
Картина «После работы» - одно из гениальных творений Мартина Скорсезе. Действие фильма, начинающееся несколько непонятно, с каждой минутой набирает интригу и динамику. Ночь героя ленты Пола Хэкета (Гриффин Данн) начинается со знакомства с неординарной девушкой.
Очарованный её харизмой, он, не задумываясь, соглашается поехать к ней в гости. Но предвкушение приятного времяпрепровождения оборачивается трагикомическим кошмаром. Истерика новой знакомой и её угрозы покончить собой приводят Пола в полное замешательство, и в результате он оказывается погружённым в приключения криминального ада огромного Нью-Йорка. закрыть
В глухой провинции найдены тела изнасилованных и убитых женщин, но никто не может назвать имя преступника. Занимающиеся поиском маньяка местные полицейские дальше
В глухой провинции найдены тела изнасилованных и убитых женщин, но никто не может назвать имя преступника. Занимающиеся поиском маньяка местные полицейские Пак Ду-ман и Чо Ён-гу некомпетентны, простоваты и жестоки, не отличаются компетентностью. Приехавший к ним на помощь из Сеула более опытный Со Тхе юн, тоже не в состоянии продвинуть дело. Он в конце концов заражается от своих коллег злостью и раздражением. Следствие заходит в тупик.
Южнокорейский детектив Пона Чжун -хо «Воспоминание об убийстве», снятый на основе реальных событий, получил несколько солидных наград и вошёл в двадцатку лучших фильмов года по версии Квентина Тарантино. закрыть