Фильм-призер 51-го берлинского кинофестиваля в номинации "Лучший детский фильм". Двенадцатилетняя Нагиса подрабатывает во время летних каникул в кафе на пляже, принадлежащем ее тете. На побережье она знакомится с Хироси — подростком, приехавшим из Токио, и дочкой владелицы местного отеля. Её кузина Рэйко дает ей совет: прежде всего, следовать голосу своего сердца, что Нагиса и пытается делать. Но это ведет ко многим сложностям в ее молодой жизни...
Двенадцатилетний Зейн не может точно ответить на вопрос, сколько у него братьев и сестер, но уверен, что детей в его семье должно было быть меньше. Несмотря дальше
Двенадцатилетний Зейн не может точно ответить на вопрос, сколько у него братьев и сестер, но уверен, что детей в его семье должно было быть меньше. Несмотря на юный возраст, Зейн нелегально работает, следит за младшими, помогает старшим, ищет деньги и документы на эмиграцию в Швецию. Он смотрит на мир с нескрываемой ненавистью. Ему есть что не ненавидеть. Дети на улицах Бейрута попрошайничают, едят посыпанный сахаром лед и чипсы, девочек как можно раньше продают замуж, сам он вынужден есть что попало, спать, где придется, и самое главное — он только что получил пятилетний срок. В тюрьме Зейн подаёт в суд на родителей. За то, что они дали ему жизнь. закрыть
Не получив официальных обвинений и возможности защиты в суде, Мохаммед Ульд Слахи провел в тюрьме Гуантанамо более 6 лет. Только после этого он был удостоен дальше
Не получив официальных обвинений и возможности защиты в суде, Мохаммед Ульд Слахи провел в тюрьме Гуантанамо более 6 лет. Только после этого он был удостоен права иметь адвокатов. Но и им в борьбе с правительственной машиной предстоит побороть личные сомнения.
Фильм рассказывает о взрослении четырех непохожих друг на друга сестер. Действие разворачивается во времена Гражданской войны в США, но проблемы, с которыми дальше
Фильм рассказывает о взрослении четырех непохожих друг на друга сестер. Действие разворачивается во времена Гражданской войны в США, но проблемы, с которыми сталкиваются девушки, актуальны как никогда: первая любовь, горькое разочарование, томительная разлука и непростые поиски себя и своего места в жизни. закрыть
1942 год, оккупированная Европа. Оказавшись в концлагере, бельгиец еврейского происхождения Жиль Кремье выдает себя за перса — для него это единственная дальше
1942 год, оккупированная Европа. Оказавшись в концлагере, бельгиец еврейского происхождения Жиль Кремье выдает себя за перса — для него это единственная возможность остаться в живых. Довольные таким редким уловом немецкие солдаты приводят Жиля к концлагерному повару Клаусу Коху, который мечтает, как только закончится война, уехать в Иран и открыть там ресторан. Кох ищет настоящего перса, который научит его говорить на фарси. Так начинается история Жиля Кремье и Клауса Коха — еврея и немца, узника и тюремщика, учителя и ученика. закрыть
Фильм «Орудие смерти» (A-i-deul...) – драматический триллер, события которого основаны на реальной истории – шокирующем убийстве пятерых детей в южнокорейском дальше
Фильм «Орудие смерти» (A-i-deul...) – драматический триллер, события которого основаны на реальной истории – шокирующем убийстве пятерых детей в южнокорейском селе Дэгу в 1991 году, которое так и осталось нераскрытым. Тела мальчиков были найдены лишь спустя 11 лет после их исчезновения, в 2002 году.
Фильм «Орудие смерти» начинается с картины теплого безмятежного выходного дня, когда пятеро мальчишек, самому старшему из которых было 13 лет, отправляются в лес, сказав родителям, что идут ловить лягушек. Назад они уже не вернулись. Это дело обрело изветсность в Корее как «исчезновение лягушачьих детей».
Несколько лет спустя после того, как мальчики пропали, продюсер документального кино Кан, чья карьера висит на волоске, находится в поиске «горячей» темы для создания нового, сенсационного, фильма. История о «лягушачьих детях» привлекает его внимание, и он решает снять об этом преступлении фильм. Прибыв на место, Канн сталкивается с недружелюбием местной полиции. Он объединяет свои усилия с профессором Хваном, который подозревает, что мать и отец одного из исчезнувших мальчиков могут знать больше, чем говорят.. закрыть