Понять суть литературного наследия и учения гениального писателя можно, только зная всё о его личности: жизнь, произведения, воспоминания и дневники, беседы. Если сделать небольшую экскурсию в Ясную Поляну, полюбоваться Львом Толстым, идущим за сохой, а затем увидеть торжественную трапезу с его участием, а потом вдуматься в некоторые из его высказываний, понимание и узнавание могут стать легче. Правда, критических мыслей и некоторого подшучивания, увы, не избежать. Такой уж народ - русские писатели
дальше
Понять суть литературного наследия и учения гениального писателя можно, только зная всё о его личности: жизнь, произведения, воспоминания и дневники, беседы. Если сделать небольшую экскурсию в Ясную Поляну, полюбоваться Львом Толстым, идущим за сохой, а затем увидеть торжественную трапезу с его участием, а потом вдуматься в некоторые из его высказываний, понимание и узнавание могут стать легче. Правда, критических мыслей и некоторого подшучивания, увы, не избежать. Такой уж народ - русские писатели и русские читатели… Мультфильм Михаила Лисового «Свободный человек: Лев Толстой», сделанный в смешанной технике, комбинирующей натурные съёмки с фотоперекладкой, оригинален, глубок и не лишён юмора.
Картина, отмеченная кинокритиками по всему миру и получившая премию в Каннах. По сюжету, главный герой однажды обнаруживает себя в странном, словно идиллическом дальше
Картина, отмеченная кинокритиками по всему миру и получившая премию в Каннах. По сюжету, главный герой однажды обнаруживает себя в странном, словно идиллическом городе.
Поселение больше похоже на рай. В нём Андреас без труда устраивается в престижный офис, симпатичная девушка отдаётся ему в первый же день их знакомства, и всё, чего он хотел добиться, исполняется. Жизнь действительно похожа на мечту. Но идиллия начинает надоедать, мужчина думает, что с этим городом что-то не так. Когда отрезанный палец через несколько часов вырастает вновь, герой фильма «Неуместный человек» впадает в панику. закрыть
Что бывает, когда простой «маленький» человек хочет быстро разбогатеть и стать «большим»? Порой ничего хорошего из этого не выходит. дальше
Что бывает, когда простой «маленький» человек хочет быстро разбогатеть и стать «большим»? Порой ничего хорошего из этого не выходит. Эта драма рассказывает о том, как большим человеком захотел стать простой парикмахер Эд Крейн.
Дорис, бухгалтер галантерейного магазина, и хозяин этого заведения, Большой Дейв, любовники. Об этом случайно узнаёт Эд Крейн, муж Дорис, и пытается шантажом выманить у Дэйва деньги, чтобы вложить их в «новое дело», которое ему предлагает аферист Фрэнки. Сделка героя фильма «Человек которого не было» удаётся, но получил ли Эд то, что хотел? Да и Большой Дейв, кажется, догадывается, кому и зачем нужны были его деньги. закрыть
Фильм "Человек на Луне" (Man On The Moon) - о гениальном юмористе, об Энди Кауфмане, который сам никогда не считал себя комиком. Он всегда говорил: "Я дальше
Фильм "Человек на Луне" (Man On The Moon) - о гениальном юмористе, об Энди Кауфмане, который сам никогда не считал себя комиком. Он всегда говорил: "Я просто пою, танцую и говорю со сцены".
В начале фильма показано как еще в детстве Энди репетировал свои выступления перед куклами. Он хотел быть необычным артистом, и он им стал. Энди никогда не рассказывал со сцены смешные истории или анекдоты, он смешил людей тем, что просто общался со своими зрителями, мастерски манипулируя их чувствами и эмоциями.
У фильма "Человек на Луне" множество наград, среди которых премия Берлинского кинофестиваля в номинации "лучший режиссер" (Милош Форман), премия "Золотой глобус" Джиму Керри за лучшую мужскую роль. закрыть
США,
Испания,
Франция,
Бельгия,
Португалия,
Великобритания
Жанры:
Фэнтези,
Драмы,
Комедии,
Приключения
Режиссер:
Терри Гиллиам
Режиссер Тобиас Граммет, мучаясь в Испании над очередным рекламным шедевром, в поисках вдохновения отправляется в деревню, где 10 лет назад снимал свой дальше
Режиссер Тобиас Граммет, мучаясь в Испании над очередным рекламным шедевром, в поисках вдохновения отправляется в деревню, где 10 лет назад снимал свой дипломный фильм про Дон Кихота. И находит там исполнителя главной роли – спятившего старого сапожника, уверовавшего, что он и есть настоящий Рыцарь печального образа! Старик принимает Тоби за своего верного оруженосца Санчо и тащит в опасное путешествие, где реальность трансформируется в фантазию, а правду не отличить от вымысла. закрыть
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником дальше
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником величию Акиры Куросавы. В этом фильме режиссер сумел объединить свой хорошо известный гуманизм с экспериментальным повествовательным стилем. Центральная часть фильма вращается вокруг четырех различных точек зрения на изнасилование женщины и смерть ее мужа в лесу. Действие происходит в XI столетии. Фильм открывается разговором между тремя мужчинами: дровосеком (Шимура), священником (Чиаки) и простолюдином (Уеда). Все они спрятались от грозы в развалинах каменных ворот Расемон (так название рассказа Акутагавы и звучит в русском переводе). Священник рассказывает подробности суда, который он видел во дворе тюрьмы, когда была изнасилована Масаго (Кео) и убит ее муж-самурай Такехиро (Мори). По мере того, как он объясняет, зрители видят четверых подсудимых: Масаго, бандита Таджомару (Мифуне), дух Такехиро, который был вызван медиумом, и дровосека, который признается, что видел убийство. Точка зрения каждого из них излагается, причем "правда" меняется с выступлением каждого нового подсудимого. Хотя многие называли картину фильмом о поисках истины, скорее всего дело обстоит так, как на то намекает художник самой структурой картины - как и развалины ворот Расёмон, гуманность, подаваемая Куросавой, разваливается на части и ей грозит полный коллапс. Тогда как философы забавляются, утверждая, что существует множество истин, логика утверждает, что истина только одна, и, в силу этого, трое, из дающих показания персонажей, лгут. Так как интересы Куросавы лежат в первую очередь в изучении человеческой природы (а не в философии или повествовательной структуре), выходит, что "Расёмон" - лента не об истине, а о человеческой погрешимости, бесчестности и эгоизме. Как и большинство фильмов Куросавы, картина поражает игрой актеров, особенно завораживает образ бандита в исполнении Тосиро Мифуне. Снят фильм в черно-белом изображении. Главный приз на МКФ в Венеции в 1951 году. Премия "Оскар" в 1953 году за лучшую черно-белую работу художников (Со Матсуяма, Х. Мотсумото). А также в 1952 году фильм получил спецприз Киноакадемии как лучший иностранный фильм, выпущенный в прокат в США в 1951 году. закрыть