Немецкий реставратор Герберт Штрелов добивается возвращения своих владений в отсталой словацкой деревне. Увидев молодую - к сожалению, почти немую - подопечную Панты Лею, он заставляет его вместо возвращения имущества продать ему девушку за 50 000 марок. Девушка воспитывалась у опекунов с 7 лет и не разговаривала с того момента, как стала свидетелем зверского убийства своей матери. Единственным убежищем для нее стали стихи и рисунки, предназначенные ее мертвой матери. Во время короткой совместной
дальше
Немецкий реставратор Герберт Штрелов добивается возвращения своих владений в отсталой словацкой деревне. Увидев молодую - к сожалению, почти немую - подопечную Панты Лею, он заставляет его вместо возвращения имущества продать ему девушку за 50 000 марок. Девушка воспитывалась у опекунов с 7 лет и не разговаривала с того момента, как стала свидетелем зверского убийства своей матери. Единственным убежищем для нее стали стихи и рисунки, предназначенные ее мертвой матери. Во время короткой совместной жизни Леа и Герберт поймут, что они оба разными способами закрылись oт людей. Грустное прошлое становится мостом, по которому они идут навстречу друг другу...
У меня ассоциации со скандинавским кино. Мало того что вялотекучий ход событий, заторможенность и минимализм, так еще и немногословность. Первые несколько минут предисловия оставляли надежду на что-то более эмоциональное, и я все ждала когда же... Тут наверное претензии скорее к актерам, хотя может быть им не ставили другую задачу,
дальше
У меня ассоциации со скандинавским кино. Мало того что вялотекучий ход событий, заторможенность и минимализм, так еще и немногословность. Первые несколько минут предисловия оставляли надежду на что-то более эмоциональное, и я все ждала когда же... Тут наверное претензии скорее к актерам, хотя может быть им не ставили другую задачу, плюс сама атмосфера картины, эта серость и унылость во всем. Ближе к финалу наконец-то черное сменяется белым, но сама концовка возвращает в прежнее русло - на контрасте, чтобы не выбиваться из общей массы и в то же время как психологический трюк с целью добить проникшегося и расчувствовавшегося зрителя, коих только среди россиян, как видно из оценок, нашлось немало.
Ирландия,
Великобритания,
Греция,
Франция,
Нидерланды
Жанры:
Драмы,
Мелодрамы,
Триллеры,
Фантастика
Режиссер:
Йоргос Лантимос
Сюжет фантастического триллера «Лобстер» разворачивается в недалеком будущем. Несколько человек живут одинокой жизнью, что строжайше запрещено. По общественному дальше
Сюжет фантастического триллера «Лобстер» разворачивается в недалеком будущем. Несколько человек живут одинокой жизнью, что строжайше запрещено. По общественному закону такое поведение недопустимо и должно быть либо устранено, либо сурово наказано.
Людей без пары отправляют в специальный отель, где им необходимо найти себе вторую половину. Здесь действует целый перечень особых, очень строгих правил, нарушать которые категорически нельзя, а срок для поисков партнера ограничен. Если в течение 45 дней новый союз не складывается, провинившихся ждет незавидная участь — их превращают в животных и отпускают в лес. закрыть
Научно-фантастическая драма, рассказывающая о том, как пересеклись судьбы молодой студентки и композитора в ту ночь, когда была открыта удивительная планета дальше
Научно-фантастическая драма, рассказывающая о том, как пересеклись судьбы молодой студентки и композитора в ту ночь, когда была открыта удивительная планета — другая Земля, зеркальное отражение нашей собственной.
Рода, студентка, влюбленная в астрономию, в ту роковую ночь становится виновницей аварии, которая переворачивает ее жизнь. Это трагическое событие связывает ее с Джоном, талантливым композитором, чья семья погибла в той аварии. Четыре года спустя, когда Рода выходит из тюрьмы, она хочет извиниться за содеянное, но не находит в себе сил. Вместо этого, не раскрыв своей истинной личности, устраивает к нему уборщицей. И постепенно эти двое сближаются. закрыть
Встретившиеся в городе любви — Париже — Оскар и Мими поняли, что необходимы друг другу и не могут погасить пылающее в них пламя. Но волнующее чувство дальше
Встретившиеся в городе любви — Париже — Оскар и Мими поняли, что необходимы друг другу и не могут погасить пылающее в них пламя. Но волнующее чувство — не любовь, а непреодолимое влечение, страсть. Подпитывая её экспериментами, провокациями и сексуальными играми, молодые люди некоторое время поддерживают себя в тонусе, но после Оскар начинает сдавать позиции. Он пытается отдалиться от Мими, уйти на безопасное расстояние, но это совсем не просто — она не привыкла так просто отпускать мужчин.
Остросюжетный триллер Романа Полански «Горькая луна» создан по мотивам одноимённого романа Паскаля Брюкнера. закрыть
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента дальше
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента трилогии «Три цвета» режиссера Кшиштофа Кесьлевского, фильм «Три цвета: Синий» (Trois couleurs: Bleu) рассказывает трагическую историю молодой 33-летней женщины, потерявшей в автокатастрофе двух самых дорогих людей: любимого мужа-композитора и маленькую дочь, плод их с мужем неземной любви.
Чудом выжившая в этой катастрофе, Жюли остается одна в большом, пустом загородном доме и чувство невосполнимой утраты наполняет все её сознание непреодолимой тоской. Чтобы окончательно не сойти с ума, Жюли меняет в своей жизни все: город, дом, друзей и только красивый светильник с синими подвесками будет напоминать ей о трагедии прошлой жизни.
Кинофильм «Три цвета: Синий» был удостоен Премии «Сезар» (1994) за лучшую женскую роль (Жюльн Бинош), на Венецианском кинофестивале (1993) получил премию «Золотой лев» за лучшую режиссуру (Кшиштоф Кесьлевский). закрыть
Бретань, 1770 год. Марианна, художница, приезжает в имение на побережье, чтобы написать портрет дочери его владелицы — Элоизы. Картина нужна, чтобы отправить дальше
Бретань, 1770 год. Марианна, художница, приезжает в имение на побережье, чтобы написать портрет дочери его владелицы — Элоизы. Картина нужна, чтобы отправить жениху Элоизы в Милан. В знак протеста против замужества девушка отказывается позировать, и гостью представляют как компаньонку для прогулок. Проводя все больше времени вместе, девушки начинают чувствовать взаимное притяжение.