«Giving Audiences What They Want Since the Dawn of Motion Pictures»
Фильм «Американский грайндхаус» (American Grindhouse) – исследование того, как и почему производятся фильмы так называемой категории «Б». Картины, которые относят к данной категории, чаще всего эксплуатируют какую-либо одну, сенсационную тематику: насилие, ужасы, кровь, секс. О качестве подобных фильмов говорить при этом особенно не приходится, однако же это отнюдь не убавляет им популярности. Создатели картины «Американский грайндхаус» рассказывают о том, как развивалось это кино, получившее название
дальше
Фильм «Американский грайндхаус» (American Grindhouse) – исследование того, как и почему производятся фильмы так называемой категории «Б». Картины, которые относят к данной категории, чаще всего эксплуатируют какую-либо одну, сенсационную тематику: насилие, ужасы, кровь, секс. О качестве подобных фильмов говорить при этом особенно не приходится, однако же это отнюдь не убавляет им популярности. Создатели картины «Американский грайндхаус» рассказывают о том, как развивалось это кино, получившее название American Grindhouse, приводя в том числе и порой шокирующие факты из их истории. В картину включены интервью с актерами и режиссерами, использовано множество отрывков из картин, от ставших классическими фильмов ужасов 30-х годов до «Мачете» Роберта Родригеса.
Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film
4.32651
средняя из 1336 оценок
Страна:
США
Жанры:
Документальные,
Ужасы,
Артхаус
Режиссер:
Jeff McQueen
В кинокартине «На куски: рассвет и закат слэшеров» Джефф МакКвин продемонстрировал оригинальный и незамутненный взгляд на наследие и эволюцию жанра хоррор, дальше
В кинокартине «На куски: рассвет и закат слэшеров» Джефф МакКвин продемонстрировал оригинальный и незамутненный взгляд на наследие и эволюцию жанра хоррор, из-за чего фильм получился нашпигованным фрагментами различных культовых постановок вроде «Пятницы 13», «Хэллоуина», «Пилы», «Хостела» и т.д. Кроме того, в фильме использовались различные интервью, известные и не очень, с участниками проекта, благодаря чему атмосфера кинофильма получилась какой-то по-особенному документальной и интересной.
В главных ролях снялись такие звезды, как Джон Карпентер, Эд Грин, Херб Фрид и Уэс Крэйвен. закрыть
Израиль,
Франция,
Германия,
США,
Финляндия,
Швейцария,
Бельгия,
Австралия
Жанры:
Мультфильмы,
Документальные,
Драмы,
Детективы,
Военные,
Биографии,
Исторические
Режиссер:
Ари Фольман
«Вальс с Баширом» (Waltz with Bashir) — анимационный фильм. Режиссёр и продюсер - Ари Фольман. В основе ленты лежит история самого Ари Фольмана, ветерана дальше
«Вальс с Баширом» (Waltz with Bashir) — анимационный фильм. Режиссёр и продюсер - Ари Фольман. В основе ленты лежит история самого Ари Фольмана, ветерана Ливанской войны.
Фильм основан на реальных событиях. Бывший пехотинец Армии обороны Израиля Ари Фольман, осознает, что абсолютно ничего не помнит о периоде своей службы в 1982 году. Он встречается с давним армейским товарищем. Его тоже мучают ночные кошмары, связанные со службой в армии. Ари помнит только эпизод в Бейруте - он со своими друзьями по оружию купается в море ночью в Бейруте, а ночь озаряется светом вспышек. Фильм повествует о поисках подлинных воспоминаний солдата. Что на самом деле случилось в ту ночь? закрыть
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой дальше
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий... Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию. Он просто смотрит в мир и видит все, или, вернее, происходит видение! Дзига Вертов и его "Человек с киноаппаратом" опередили свое время. Его творческие открытия положили начало длинной цепи непрекращающихся поисков в мультипликации, документальном и игровом кино. В 60-е годы такие мэтры "новой волны", как Ж.Л. Годар и Ф. Трюффо, называя Д. Вертова своим учителем, использовали его эксперименты для выработки своеобразного и острого стиля повествования. закрыть
Мелвин Джанко, персонаж картины «Токсичный мститель» (The Toxic Avenger), был слабаком и неудачником, над ним постоянно издевались и насмехались. Он дальше
Мелвин Джанко, персонаж картины «Токсичный мститель» (The Toxic Avenger), был слабаком и неудачником, над ним постоянно издевались и насмехались. Он часто посещал оздоровительный клуб, где вызывал у всех неопределенные эмоции и безжалостные действия по отношению к себе.
Два парня Слага и Бозо даже однажды вытолкнули Мелвина в окно. Но именно эта неприятность изменила всю жизнь бедняги, ведь он попал в корзину с токсичными отбросами, после чего превратился в мутанта по имени Токсичный Мститель. закрыть
Мистический триллер, события которого вращаются вокруг Иакова Сингера, ветерана Вьетнама, преследуемого видениями из его прошлого, где были его первый дальше
Мистический триллер, события которого вращаются вокруг Иакова Сингера, ветерана Вьетнама, преследуемого видениями из его прошлого, где были его первый брак, погибший в результате несчастного случая сын и ужасы войны.
Галлюцинации не дают нормально жить, они преследуют мужчину все сильнее, и в конце концов Иаков начинает терять контроль над своим здравомыслием, уже не понимая, что является плодом его воображения, а что существует на самом деле. Желание выяснить правду, отделить иллюзии от реальности сталкивает героя фильма «Лестница Иакова» с шокирующими открытиями, которые окончательно выбивают почву из-под ног. закрыть