История, о которой рассказывает фильм «Все солнца» (Tous les soleils), произошла с Алессандро (Стефано Аккорси), преподавателем музыковедения в Страсбургском университете. Мужчина делит свою квартиру с пятнадцатилетней дочерью Ириной (Лиза Киприани) и анархистом-братом Луиджи (Нери Маркоре). Жизнь Алессандро не весела, и виной тому три главных причины. Во-первых, он вдовец уже долгие годы и так до сих пор не отошел от смерти жены. Во-вторых, его брат – настоящий тунеядец, живущий за его счет, и
дальше
История, о которой рассказывает фильм «Все солнца» (Tous les soleils), произошла с Алессандро (Стефано Аккорси), преподавателем музыковедения в Страсбургском университете. Мужчина делит свою квартиру с пятнадцатилетней дочерью Ириной (Лиза Киприани) и анархистом-братом Луиджи (Нери Маркоре). Жизнь Алессандро не весела, и виной тому три главных причины. Во-первых, он вдовец уже долгие годы и так до сих пор не отошел от смерти жены. Во-вторых, его брат – настоящий тунеядец, живущий за его счет, и при этом отказывающийся, из-за анархистских убеждений, продавать свои картины, чтобы принести деньги в семью. И в-третьих, Ирина, которую с пятимесячного возраста мужчина воспитывал сам, постепенно из маленькой девочки превращается в симпатичную девушку, и желает, чтобы ее и воспринимали взрослой. Однажды Алессандро знакомится с Флоренцией (Клотильда Куро), красивой женщиной, и его жизнь меняется. Сможет ли герой картины «Все солнца», наконец, дать себе шанс быть счастливым? Найдет ли общий язык с Ириной? И достигнет ли взаимопонимания с Луиджи?
Away We Go - так звучит оригинальное название картины Сэма Мендеса «В пути (2009)». Этот проект вызывает множество ассоциаций. Так, одну из актрис, сыгравших дальше
Away We Go - так звучит оригинальное название картины Сэма Мендеса «В пути (2009)». Этот проект вызывает множество ассоциаций. Так, одну из актрис, сыгравших в фильме, зовут Кэтрин О’Хара, а как известно, легендарную героиню книги М. Митчелл "Унесённые ветром", мисс О’Хара, звали Кэти Скарлетт. На одну съёмочную площадку с Кэтрин выходила тёзка верной подруги Скарлетт – Мелани Лински. Сыграл в киноленте и другой актёр с польской фамилией – Джон Красински (куда же без славян?), а первой в списке звёзд числится Мэгги Джилленхол, имя которой многое скажет поклонникам романа «Поющие в терновнике».
Таких литературных совпадений в Away We Go довольно много, но главное – сам сюжет, придуманный сценаристами Дэйвом Эггерсом и Венделой Вида. В поисках идеального места для начала новой жизни по Америке путешествует ожидающая первенца семейная пара. Не об этом ли писал в своей "Лунной долине" знаменитый Джек Лондон? закрыть
Писателю Борису Ельникофф не хватает преданных слушателей, готовых терпеливо сносить его эксцентричные высказывания обо всём на свете. Он рад появлению дальше
Писателю Борису Ельникофф не хватает преданных слушателей, готовых терпеливо сносить его эксцентричные высказывания обо всём на свете. Он рад появлению в своей нью-йоркской квартире провинциальной южанки Мелоди. Её наивность — то, что Борису нужно больше всего.
Литератор и его молодая собеседница довольны своим союзом — будь что будет! Девушка получила возможность жить в Нью-Йорке, а Ельникофф — влиять на неокрепший ум. Между ними зарождаются романтические отношения, на горизонте то и дело возникают бывшие пассии, приятели, родственники. Согласятся ли они с выбором главного героя и его правом на счастье? закрыть
На фоне бесподобных римских декораций — вилл, террас, древних дворцов — проходит жизнь политиков, выскочек, интеллектуалов и аристократов, мнимых и подлинных. дальше
На фоне бесподобных римских декораций — вилл, террас, древних дворцов — проходит жизнь политиков, выскочек, интеллектуалов и аристократов, мнимых и подлинных. Именно из них состоит общество, отражённое в фильме «Великая красота», а Джеп Гамбарделла, журналист и писатель, наблюдает за «сливками общества».
Джепу 65 лет. Этот человек знает цену эксцентричных вечеринок и деловых встреч. От его взора не может скрыться хорошо замаскированный моральный кризис, превращающий людей в чудовищ.
Фильм удостоился четырех призов Каннского кинофестиваля, «Золотого глобуса» и «Оскара» в номинации «Лучшая иностранная картина». закрыть
Жизнь после смерти возможна. Это понимает Ирена, героиня картины Педро Альмодовара «Возвращение». Для своей семьи и всех остальных она умерла, дальше
Жизнь после смерти возможна. Это понимает Ирена, героиня картины Педро Альмодовара «Возвращение». Для своей семьи и всех остальных она умерла, но на самом деле кончено ещё не всё: Ирена вновь приходит к родным в виде призрака, чтобы заслужить прощение. У неё есть секрет, связывающий её с миром живых. Женщина ведёт себя совсем не так, как полагается привидениям хлопочет по хозяйству вместе с младшей дочерью и внучкой, делает новую причёску, устраивается на работу в салон красоты. И всё было бы хорошо, если бы Ирен не боялась своей старшей дочери Раймунды: у неё тоже есть тайна. закрыть
В последние недели уходящего 2003 года незадолго до Рождества в Лондоне развиваются и причудливо пересекаются сразу несколько историй с участием самых дальше
В последние недели уходящего 2003 года незадолго до Рождества в Лондоне развиваются и причудливо пересекаются сразу несколько историй с участием самых разных людей, доказывая, что именно любовь правит миром.
Кого только нет среди героев картины! Это дублеры, занятые в постельных сценах и стесняющиеся друг друга; премьер-министр, влюбившийся в свою сотрудницу; стареющий рокер, внезапно осознавший глубину своих чувств по отношению к давнему другу; писатель, отправившийся лечить разбитое сердце во Францию. Реальная любовь вторгается в жизнь каждого из персонажей этой мелодрамы, вносит хаос, спутывает планы и в итоге волшебным образом меняет судьбы. закрыть