Герой комедии «Шляпа пана Анатоля» – пан Анатоль Ковальский (Тадеуш Фиевский), работающий в должности скромного кассира в Государственном страховом предприятии. Как-то раз он покупает новую шляпу, не подозревая, какие приключения ему это сулит. Каждый раз, проехавшись в переполненном транспорте, пан Анатоль обнаруживал у себя в карманах часы, браслеты и прочие ценные вещи. Крайне обеспокоенный таким поворотом, он обращается в полицию. Оказалось, что всё дело в шляпе, которая служит карманникам неким
дальше
Герой комедии «Шляпа пана Анатоля» – пан Анатоль Ковальский (Тадеуш Фиевский), работающий в должности скромного кассира в Государственном страховом предприятии. Как-то раз он покупает новую шляпу, не подозревая, какие приключения ему это сулит. Каждый раз, проехавшись в переполненном транспорте, пан Анатоль обнаруживал у себя в карманах часы, браслеты и прочие ценные вещи. Крайне обеспокоенный таким поворотом, он обращается в полицию. Оказалось, что всё дело в шляпе, которая служит карманникам неким опознавательным знаком. Чтобы реабилитировать своё честное имя, кассир начинает собственное расследование.
В итальянском городе Болонья работает водитель трамвая Чезаре. Как-то раз героя фильма «Украли трамвай» (Hanno rubato un tram) увольняют с работы за незначительное дальше
В итальянском городе Болонья работает водитель трамвая Чезаре. Как-то раз героя фильма «Украли трамвай» (Hanno rubato un tram) увольняют с работы за незначительное нарушение. Расстроенный таким поворотом дела, он как-то ночью крадет трамвай и отправляется на нем в путь по городу.
За такой проступок герою кинокомедии «Украли трамвай», несомненно, положено уже гораздо более серьезное наказание. Грядет суд, и как знать, что решит строгий судья? закрыть
"Только бы чего не вышло" - с этой мыслью, как с единственно возможной жизненной установкой, живет главный герой картины "Человек в футляре", созданной дальше
"Только бы чего не вышло" - с этой мыслью, как с единственно возможной жизненной установкой, живет главный герой картины "Человек в футляре", созданной по мотивам знаменитой чеховской повести. Учитель греческого языка Беликов - человек замкнутый и осторожный, и своими рамками и запретами он затиранил не только гимназию, но и все село, в котором обитает.
Казалось бы, свежий ветер перемен должен встряхнуть местное население, но когда среди старожилов появляется новый учитель Михаил с цветущей сестрой Варварой, осторожные умы предпочитают содействовать доносам Беликова на свободомыслящих приезжих.
В фильме снимались: Фаина Раневская, Михаил Жаров, Алексей Грибов, Константин Адашевский. закрыть
Задушенному партнёром по бизнесу миллиардеру Филиппу Бруно-Тесье и его шоферу Жоржу Морелю, застреленному бандитами, пора отправляться в мир иной, но дальше
Задушенному партнёром по бизнесу миллиардеру Филиппу Бруно-Тесье и его шоферу Жоржу Морелю, застреленному бандитами, пора отправляться в мир иной, но они в виде привидений продолжают слоняться по Земле, безуспешно пытаясь напоследок наладить дела своих близких. Нужно оградить сына от опасности, отвадить от жены любовника и как-то пристроить выигранные деньги. А кроме того, и друг о друге узнаешь столько неожиданного и нового…
Очаровательная трагикомедия Жерара Ури «Призрак с шофером» хороша по сценарию, изумительна по режиссуре и великолепна по актёрской игре на фоне первоклассных изобразительных средств. закрыть
«Необыкновенная выставка» – грузинская трагикомедия, созданная режиссером Эльдаром Шенгелая в 1968 году. После окончания войны солдат Агули Эристави (Гурам дальше
«Необыкновенная выставка» – грузинская трагикомедия, созданная режиссером Эльдаром Шенгелая в 1968 году. После окончания войны солдат Агули Эристави (Гурам Лордкипанидзе), талантливый скульптор, возвратился на родину. Женился, родились дети. Чтобы достойно содержать семью, наш герой нанимается изготавливать надгробные памятники, хотя мог бы заниматься совсем другой работой. Прошло много лет, и однажды предавший свои мечты художник оказался с друзьями на местном кладбище. То, что он увидел там, перевернуло его душу. С постаментов на него смотрели жалкие подобия того, что мастер мог бы создавать на самом деле. Да, это творения его рук, его печальная выставка… закрыть
Можно ли снимать Москву в Суздале? Вполне, если необходимо воссоздать ту столицу, которой она была в девятнадцатом веке. Иначе экранизированная пьеса дальше
Можно ли снимать Москву в Суздале? Вполне, если необходимо воссоздать ту столицу, которой она была в девятнадцатом веке. Иначе экранизированная пьеса А. Островского будет не похожей на первоисточник. А это важно, поскольку речь идет о фильме «Женитьба Бальзаминова: в 1964-м году режиссёр Константин Воинов считал своим долгом не искажать оригинал.
Итак, девятнадцатый век. Утро. В своей постели просыпается Михаил Бальзаминов (Г. Вицин). Он – чиновник мелкого калибра, но и служакам его уровня мечтать не запрещено. Ах, что был за дивный сон! И отгадка его смысла может быть только одна: выгодный брак. Матушка чиновника разделяет его чаяния полностью – если выгоды нет, то и под венец идти незачем.
Визиты к невестам
А вот и сватья (Л. Смирнова) пришла, теперь дело за малым – взять подходящую избранницу. Через пол-Москвы пешком топает к Ничкиным бравый жених с матушкой, и уже прикидывает в уме, на что приданное потратить. Но не тут-то было! Как увидел дядя невесты (Н. Крючков) на пороге «голодранца», развеялись все Мишины мечты, как дым.
Но Миша не унывает. Не эта, так другая, мало богатых невест в России, что ли? Он тут же приударяет за двумя кандидатками сразу. Молодая-озорная (Н. Румянцева) его обсмеяла, а властная купчиха (Н. Мордюкова) пошла с Бальзаминовым под венец. Нонна Мордюкова за роль в фильме получила Государственную премию России (1973).
Парадокс
Исполнитель главной роли Георгий Вицин называл эту работу «Женитьбой забальзамированного». Дело в том, что играть 25-летнего Бальзаминова актеру пришлось в 46 лет. Исполнительница роли матушки была на шесть лет младше «сына». Чтобы привести актера в соответствие, его перед каждой съемкой старательно омолаживали гримом. закрыть