Сорокалетний Лукас научился дарить нерастраченную любовь ребятишкам из детского сада: с собственным сыном после разрыва с женой он видеться не может. Его личная жизнь — глубокая драма, но однажды большое несчастье настигает героя фильма «Охота» и на работе. У маленькой воспитанницы детского сада возникает желание подставить Лукаса, и она рассказывает директору о насилии, которому якобы подверг её мужчина. Руководство и родители не могут не поверить девочке, откровенничающей со слезами на глазах.
дальше
Сорокалетний Лукас научился дарить нерастраченную любовь ребятишкам из детского сада: с собственным сыном после разрыва с женой он видеться не может. Его личная жизнь — глубокая драма, но однажды большое несчастье настигает героя фильма «Охота» и на работе. У маленькой воспитанницы детского сада возникает желание подставить Лукаса, и она рассказывает директору о насилии, которому якобы подверг её мужчина. Руководство и родители не могут не поверить девочке, откровенничающей со слезами на глазах. От ребёнка доказательств не требуют, а вот мнимому насильнику придётся лезть из кожи вон, чтобы опровергнуть эту ложь.
Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
Съёмки стартовали в декабре 2011 года в датской административной области Зеландия и продлились семь недель. К окончанию съёмочного процесса Винтерберг был не уверен в финальной сцене, поэтому он снял несколько эпизодов, после чего долго спорил с коллегами, какой лучше выбрать.
По признанию Винтерберга они со сценаристом Тобиасом Линдхольмом поначалу воображали главного героя подобием персонажа Роберта Де Ниро в «Охотнике на оленей». После утверждения на роль Миккельсена появился «христианин, твердо уверенный в том, что люди сами по себе хороши, что нужно вести себя максимально цивилизованным образом».
После того как Лукас бьет Тео в церкви, видно, что глаза Тео синего цвета. В ту же ночь, когда он заходит в спальню к своей дочери Кларе, заметно, что его глаза стали нормальными. А после этого, во время встречи с Лукасом, они опять становятся синими.
У убитой собаки язык сначала торчит налево, а когда Лукас ее хоронит — уже направо.
Это первый фильм датского производства, который я посмотрел, вообще Скандинавия, как и Прибалтика славятся неспешностью и они у меня ассоциируются с чем то медленным, тягомотным, что ли, по этому и фильмы я избегал до последнего времени, но этот..., этот фильм просто взрыв мозга, его вообще трудно комментировать, потому как любая фраза,
дальше
Это первый фильм датского производства, который я посмотрел, вообще Скандинавия, как и Прибалтика славятся неспешностью и они у меня ассоциируются с чем то медленным, тягомотным, что ли, по этому и фильмы я избегал до последнего времени, но этот..., этот фильм просто взрыв мозга, его вообще трудно комментировать, потому как любая фраза, строчка тут же превращаются в спойлеры, я имел несчастье просмотреть несколько отзывов, лучше бы я этого не делал... Хоть сам сюжет и вымышленный, но он довольно жизненный, масса подобных случаев происходило и происходит в реальности и именно реализм этой картины подкупает... 10 из 10.
Антон (Микаэл Персбрандт), главный герой драмы «Месть» – врач, который разрывается между его домом в идиллически спокойном городке в Дании и его работой дальше
Антон (Микаэл Персбрандт), главный герой драмы «Месть» – врач, который разрывается между его домом в идиллически спокойном городке в Дании и его работой в африканском лагере беженцев. В этих двух совершенно противоположных мирах он и его семейство сталкиваются с конфликтами, которые ставят их в итоге перед трудным выбором между местью и прощением.
Брак Антона и его жены Мэриэнн, у которых есть два сына, находится на грани развода. Их десятилетний сын Элиас часто становится из-за этого причиной насмешек в школе, пока за него не заступается новенький, Кристиан, только что приехавший из Лондона вместе со своими отцом. Мать Кристиана не так давно умерла от рака, и мальчик до сих пор тяжело переживает произошедшее.
Мальчишек связывает крепкая дружба. Кристиан, отец которого всегда учил его следовать божьим заповедям, твердя, что если ударили по левой щеке, то подставь правую, находит с Кристианом именно то, к чему всегда стремился – силу и уверенность в себе. Однако, когда школьники решают отомстить механику, ударившему отца Элиаса, история в картине «Месть» приобретает несколько иной поворот, преобразовываясь в опасное преследование, в котором под угрозой оказывается жизнь.
Фильм «Месть» (Hævnen), поставленный режиссером Сюзанн Биер, был удостоен премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». закрыть
История, сценарий которой основывается на книге «Последний король Шотландии» Жиля Фодена и реальных событиях, разворачивается в 1970-е годы в Уганде. дальше
История, сценарий которой основывается на книге «Последний король Шотландии» Жиля Фодена и реальных событиях, разворачивается в 1970-е годы в Уганде. Молодого доктора Николаса Гарригана, приехавшего в эту страну с целью лечить простых людей, судьба сводит с главой государства — президентом Иди Амином.
Ник очарован новым знакомым, который обещает скорое возрождение страны. Амин в свою очередь благоволит доктору и вводит его в круг своих приближенных. Но по прошествии некоторого времени Гарриган начинает замечать, что в Уганде воцарился террор, а ее лидер стал настоящим диктатором. Когда попытка покинуть страну проваливается, Ник понимает, что оказался в большой опасности. закрыть
Дважды номинированная на «Оскар», в том числе как лучший иностранный фильм, драма о мужчине, разведённом отце двоих детей, который узнаёт о том, что неизлечимо дальше
Дважды номинированная на «Оскар», в том числе как лучший иностранный фильм, драма о мужчине, разведённом отце двоих детей, который узнаёт о том, что неизлечимо болен.
Его дни сочтены, но мужчину терзает не только приближение неминуемой смерти. Занявшись незаконным трудоустройством китайских эмигрантов, он стал виновником трагического случая. Его преследуют призраки людей, виновником смерти которых он невольно стал, а в реальной жизни не дает покоя полиция. Вдобавок ко всем несчастьям мужчина узнаёт о предательстве брата и жены. Герой фильма «Бьютифул» медленно погружается в сумрак, но рядом с ним появляется та, что может вернуть его к жизни, согреть и утешить. закрыть
После того, как юная героиня фильма Руфуса Норриса «Сломленная» (Broken) становится свидетелем жестокого нападения, её привычные представления о мире дальше
После того, как юная героиня фильма Руфуса Норриса «Сломленная» (Broken) становится свидетелем жестокого нападения, её привычные представления о мире резко меняются. Всё, что прежде казалось милым и давно знакомым - её квартал, её школа, её дом - неожиданно становится чужим, почти враждебным. Спокойная уверенность детства уступила место страху. Будущее теперь кажется тёмным и беспросветным.
Героиня фильма «Сломленная» пытается найти утешение в дружбе с соседским мальчиком, очень приятным, но с непростой судьбой, и сталкивается с выбором. Идти ли ей дальше по дороге, которой она более не признаёт, или же оставить развалины своей прежней жизни? закрыть
«Сомнение» (Doubt) — американский фильм-драма режиссёра Джона Патрика Шэнли. В главных ролях: Мэрил Стрип ("Мосты округа Мэдисон") и дальше
«Сомнение» (Doubt) — американский фильм-драма режиссёра Джона Патрика Шэнли. В главных ролях: Мэрил Стрип ("Мосты округа Мэдисон") и Филип Сеймур Хоффман ("Пианист").
Действия фильма «Сомнение», разворачиваются в 1964 году, в церковной школе Нью-Йорка. Сестра милосердия Элоиза Бовье является директором школы. На попечительство школы поступает молодой афроамериканский мальчик. Вскоре Элоиза замечает, что отец Флинн, уделяет мальчику много личного времени. Но она не может открыто обвинить отца Флинна в домогательствах к мальчику за отсутствием доказательств. закрыть