|
Миу-Миу
Miou-Miou
родилась
22 февраля 1950
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Миу-Миу французская актриса. Настоящее имя и фамилия — Сильветта Эри.
Сначала играла на сцене «Кафе де ля Гар» («Привокзальное кафе»). Здесь познакомилась с П. Девэром и стала его женой. Вместе со всей талантливой труппой театра снималась в «Темроке» К. Фаральдо (1973) а также в небольшой роли у М. Митрани в «Кобылице» (1971).
Вместе с П. Девэром и Ж. Депардье была приглашена на главную роль в скандальной картине «Вальсирующие» (1973) Б. Блие. Но втроем они больше не снимались только врозь или
дальше
Миу-Миу французская актриса. Настоящее имя и фамилия — Сильветта Эри.
Сначала играла на сцене «Кафе де ля Гар» («Привокзальное кафе»). Здесь познакомилась с П. Девэром и стала его женой. Вместе со всей талантливой труппой театра снималась в «Темроке» К. Фаральдо (1973) а также в небольшой роли у М. Митрани в «Кобылице» (1971).
Вместе с П. Девэром и Ж. Депардье была приглашена на главную роль в скандальной картине «Вальсирующие» (1973) Б. Блие. Но втроем они больше не снимались только врозь или в разных комбинациях.
Так с П. Девэром в «Ф. как Фэрбенкс» («Он хотел жить») М. Дюговсона (1976) в «Триумфальном марше» М. Беллоккио (1976) с Ж. Депардье — в «Скажите ей что я ее люблю» (1977) К. Миллера и в «Вечернем платье» (1986) Б. Блие. Стремление работать с близкими ей по духу актерами и режиссерами — характерная особенность актрисы.
В 70-ые очень продуктивные для нее годы снялась в таких разных фильмах как открытая комедия Ж. Лотнера «Никаких проблем!» (1975) в жесткой мелодраме Д. Дюваля «Уловка» (1979 премия «Сезар» за роль) в роли инспектора полиции «Женщина-полицейский» Ива Буассе (1979).
Очень требовательная к предложениям режиссеров (поэтому сравнительно мало снимающаяся) Миу-Миу играла роль медсестры которую обвиняют в смерти пациента в фильме «В пасти волка» М. Ливиана (1981) актрисы которая помогает бывшему мужу «сделать» роль после того как уйдет к богатому конезаводчику в фильме «Жозефа» К. Франка (1982) и ряд других требующих серьезного перевоплощения — горнячку в «Жерминали» (1992) К. Берри участницу Сопротивления в фильме «Бланш и Мари» Ж. Ренара (1985) в комедии Луи Маля «Милу в мае» (1980) и политической драме Ж. Дерэ «Нечаев вернулся» (1991) в остро-характерной роли чтицы в «Чтице» М. Девиля (1988) и динамичной комедии К. Зиди «Тотальная слежка» (1991) высмеивающей паранойю властей видящих во всех изменников и предателей.