|
Карен Оганесян
родился
27 июня 1978
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Карен Оганесян – армянский кинорежиссер из Еревана. Несмотря на то, что Карен получил образование в сфере филологических наук, однако верх взяла его тяга к творчеству. Начинающий режиссер перебрался в Москву, надеясь научиться кинематографу, однако во ВГИКе ему было предложено платное обучение. Но когда популярный режиссер Владимир Мотыль увидел дипломный короткий метр Карена, он сказал, что Оганесян должен учить, а не учиться. Вскоре Карен познакомился с Юрием Грымовым, и по окончанию рекламных
дальше
Карен Оганесян – армянский кинорежиссер из Еревана.
Несмотря на то, что Карен получил образование в сфере филологических наук, однако верх взяла его тяга к творчеству. Начинающий режиссер перебрался в Москву, надеясь научиться кинематографу, однако во ВГИКе ему было предложено платное обучение. Но когда популярный режиссер Владимир Мотыль увидел дипломный короткий метр Карена, он сказал, что Оганесян должен учить, а не учиться.
Вскоре Карен познакомился с Юрием Грымовым, и по окончанию рекламных курсов они стали работать вместе. В 2003 году Оганесяна ожидали первые успехи в творчестве. В 2007 году режиссер снял свой первый кинофильм
«Я остаюсь». Авторами сценария картины выступили Алена Званцева и Дмитрий Константинов.
В 2008 году Карен снимал психологический триллер «Домовой» о писателе-киллере. Главные роли в ленте исполняли Константин Хабенский, Владимир Машков и Чулпан Хаматова. В том же году режиссер попробовал себя в качестве актера, снявшись в телевизионном сериале
«Застава Жилина», действие которой происходило во времена ВОВ.
В 2009 году Карен Оганесян стал снимать телесериалы. Проектами режиссера стали многосерийные фильмы
«Откройте, это я» и «Журов». В 2011 году Карен представил очередное свое творение – кинокомедию о послевоенном периоде «Пять невест».
У Оганесяна индивидуальный подход к кинематографу. По мнению большинства, его мышление немного шире для современности. Сам Карен считает, что тупые пародии на западные киноленты не интересны подросткам, и большинство зрителей ждет чего-то оригинального от русского кино.
Режиссер говорил, что умный зритель тянется к переживаниям, а не к спецэффектам. На сегодняшний день никто не удивляется спецэффектам, а подлинные эмоции и сыграть, и передать, и выдумать намного труднее по сравнению со спецэффектами.