"Господин Слеман придет" - не очень популярный фильм, снятый в 1957
году
режиссером Ингмар Бергман
в жанрах
Короткометражные
, Драмы.
В этом списке собрано
66 фильмов,
похожих на "Господин Слеман придет" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Господин Слеман придет", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Разведённый стареющий джентльмен пытается найти мир и покой в доме, где он когда-то жил с женой и дочерью. Он проводит время в общении с местным кондитером дальше
Разведённый стареющий джентльмен пытается найти мир и покой в доме, где он когда-то жил с женой и дочерью. Он проводит время в общении с местным кондитером и игрой в шахматы со своим братом. Спокойствие дома нарушается, когда этажом выше заселяются новые соседи. закрыть
Мелодрама «Дождь над нашей любовью» является второй режиссёрской работой выдающегося шведского кинематографиста Ингмара Бергмана.
Магги и Давид познакомились дальше
Мелодрама «Дождь над нашей любовью» является второй режиссёрской работой выдающегося шведского кинематографиста Ингмара Бергмана.
Магги и Давид познакомились совершенно случайно на вокзале. Оба они опоздали на поезд, и теперь им некуда идти. Вместе они проводят ночь в гостинице Армии спасения, после чего Давид понимает, что Магги – именно та, с кем он готов начать новую жизнь. Однако на пути к счастью героев ждут всевозможные препоны, чинимые абсолютно чуждыми романтике людишками. Пастор считает, что для брака влюблённые слишком бедны, а безучастный чиновник грозит выселить их из уютного домика… закрыть
Во время войны два невежественных брата соблазнены посулами и приняты на работу недобросовестными солдатами, пообещавшими им богатство от имени их короля. дальше
Во время войны два невежественных брата соблазнены посулами и приняты на работу недобросовестными солдатами, пообещавшими им богатство от имени их короля. Герои картины «Карабинеры» отправляются в путь и становятся беспринципными преступниками войны.
Фильм «Карабинеры» (Les carabiniers) – антивоенная драма Жан-Люка Годара, сценарий которой основан на политической пьесе. Сам фильм создан по мотивам оставшегося нереализованным проекта Роберто Росселлини. закрыть
В фильме режиссёра Ингмара Бергмана «Кризис» главная героиня Нелли, роль которой сыграла Инга Ландгре, прожила все свои восемнадцать лет с приёмной матерью дальше
В фильме режиссёра Ингмара Бергмана «Кризис» главная героиня Нелли, роль которой сыграла Инга Ландгре, прожила все свои восемнадцать лет с приёмной матерью в небольшом провинциальном городке. Однажды жизнь распорядилась так, что она встретила свою родную мать. Ею оказалась светская дама Енни (Марианна Лофгрен), бросившая свою дочку после рождения и сбежавшая из города в неизвестном направлении.
Нелли, которая всю жизнь мечтала вырваться из этого спокойного и скучного местечка, отправляется вместе с вновь обретённой матерью в Стокгольм, где ей предстоит встретиться с маминым приятелем-ухажёром… закрыть
Итальянская картина «Царь Эдип» режиссёра Пьера Паоло Пазолини снята по знаменитой трагедии Софокла. В философском фильме сыграли прекрасные актёры - дальше
Итальянская картина «Царь Эдип» режиссёра Пьера Паоло Пазолини снята по знаменитой трагедии Софокла. В философском фильме сыграли прекрасные актёры - Сильвана Мангано, Алида Вали, Франко Читти.
В царственной семье ждали наследника, но, когда родился долгожданный мальчик, оракул провозгласил, что этот ребёнок станет смертью для своего отца. Убить новорожденного не поднялась рука, но от дворца Эдипа отлучили. Он вырос в чужой семье, а когда достиг совершеннолетия, отправился путешествовать. Предсказания оракула сбылись. Парень случайно убил родного отца, после чего стал мужем собственной матери, совершенно не зная об этом… закрыть
По пьесе Теннесси Уильямса "Орфей спускается в ад".
Валентайн Ксавьер (Марлон Брандо) - бродячий музыкант, решивший сменить образ жизни и покончить со дальше
По пьесе Теннесси Уильямса "Орфей спускается в ад".
Валентайн Ксавьер (Марлон Брандо) - бродячий музыкант, решивший сменить образ жизни и покончить со злачными местами и ночными клубами. Волею судьбы он попадает в провинциальный городок, где устраивается на работу продавцом в магазин Джейба Торренса (Виктор Джори). Между ним и Леди Торренс (Анна Маньяни) - женой хозяина магазина - возникает симпатия. Но на сердце парня также претендует молодая и взбалмошная Кэрол Кутрер (Джоанна Вудворд). В складывающихся обстоятельствах ему предстоит сделать нелегкий выбор. закрыть
Картина "Убийцы" является дипломной работой студентов ВГИКА, которые учились в мастерской великого режиссёра Михаила Ромма.
Короткометражка снята дальше
Картина "Убийцы" является дипломной работой студентов ВГИКА, которые учились в мастерской великого режиссёра Михаила Ромма.
Короткометражка снята по одноимённому рассказу Эрнеста Хемингуэя. В провинциальный городок приезжают двое наёмных убийц, чтобы расправиться с бывшим боксёром и грабителем Оле Андерсеном. Жертва ничего не предпринимает, чтобы избежать смерти. Но почему? В ролях снялись будущие звёзды советского кино Юлий Файт, Василий Шукшин, Александр Гордон, Андрей Тарковский. закрыть
«Поцелуй убийцы» режиссера всех времен и народов Стэнли Кубрика считается классическим фильмом-нуаром, благодаря которому у Стэнли появилась награда «лучшему дальше
«Поцелуй убийцы» режиссера всех времен и народов Стэнли Кубрика считается классическим фильмом-нуаром, благодаря которому у Стэнли появилась награда «лучшему режиссеру» международного кинофестиваля 1959 года в Локарно.
По сюжету главный герой Дэйви Гордон – боксер, заступившийся за Глорию Прис, танцовщицу, на которую напал любовник и работодатель Винсент Рапалло. В результате новоиспеченная парочка становится очень близка и неразлучна, что вызывает негодование Рапалло. Он решает нанять киллеров, которые смогут убить Дэйви. Однако наемники допускают ошибку и убивают друга боксера, а не его, а Глория и Гордон решаются на побег из города, чтобы избежать мести разъяренного Винсента. закрыть
Базель, 1946 год. Бертил и Рут, шведские туристы-молодожены, едущие домой из Сицилии, просыпаются в гостиничном номере. Рут вспоминает своего прежнего дальше
Базель, 1946 год. Бертил и Рут, шведские туристы-молодожены, едущие домой из Сицилии, просыпаются в гостиничном номере. Рут вспоминает своего прежнего любовника Рауля, с которым рассталась до свадьбы. Однажды, гуляя по острову, она узнала, что он женат и у него трое детей. Его жена неожиданно явилась к ней домой с инспекцией. Рауль, застигнутый врасплох, ничуть не смутился: "Здоровому мужчине, - сказал он, - необходимы две женщины. Больше - это уже разврат". Он бросил Рут, когда та была беременна. Она сделала аборт и с тех пор боится, что не сможет больше иметь детей. Она будит уснувшего мужа. Следуют мелкие ссоры из-за денег, прежних связей или вовсе без повода. Бертил, государственный служащий, собирающий старинные монеты, делает вывод: "Совершенный союз невозможен. Мужчин и женщин разделяет целый мир слез". Они садятся в поезд и едут в Стокгольм. Там они проживут два дня во время праздника св. Иоанна. По воле случая они сталкиваются нос к носу с Раулем и его женой: те сидят в поезде, остановившемся напротив их окон. Рут попрекает Бертила тем, что у него некогда была связь (ныне разорванная) с Виолой, вдовой и ее бывшей подругой... закрыть
Фильм Ингмара Бергмана «После репетиции» - драма, созданная в 1984-м году. Хенрик Воглер, театральный режиссёр, любит задержаться после репетиций и побыть дальше
Фильм Ингмара Бергмана «После репетиции» - драма, созданная в 1984-м году. Хенрик Воглер, театральный режиссёр, любит задержаться после репетиций и побыть в одиночестве – так лучше думается над постановками. В один из таких дней ведущая актриса, Анна, неожиданно возвращается в театр – искать браслет, которого на самом деле не теряла, этой безделушки у неё попросту никогда не было.
Наступает время откровений: Анна делится с Воглером своими воспоминаниями об умершей матери, алкоголичке и распутнице, которая была любовницей режиссёра. Воглер вспоминает Ракель, мать Анны: она была взбалмошной, симпатичной и одновременно отталкивающей особой. Но то, что он знал о ней, далеко не всё. В этот вечер ему предстоит узнать нечто важное. закрыть
В палате женского отделения больницы разыгрываются драмы, героини которых – беременные женщины на пороге материнства. Теряющая ребёнка Сесилия Элиус (Ингрид дальше
В палате женского отделения больницы разыгрываются драмы, героини которых – беременные женщины на пороге материнства. Теряющая ребёнка Сесилия Элиус (Ингрид Тулин) винит себя в том, что считала его несвоевременным и лишним, ненужным мужу, думающему только о защите диссертации. Стина Андерсон (Ева Дальбек) ждала ребёнка со всей страстью бездетной женщины вместе с любящим мужем и горько оплакивает потерю вполне доношенного младенца. Юная Ёрдис (Биби Андерссон) мечтает избавиться от плода, несмотря на уговоры врача. Им с парнем рано заводить детей…
Драма Ингмара Бергмана «У истоков жизни» – камерный фильм со скупыми изобразительными средствами, сосредоточенный на эмоциях, который получил серебряную премию за лучшую женскую роль и режиссуру на Каннском кинофестивале 1958 года. закрыть
Тема соотношения истинного лица человека и его маски обыгрывалась во многих картинах Ингмара Бергмана.
В фильме «Лицо» показано стокгольмское элитное дальше
Тема соотношения истинного лица человека и его маски обыгрывалась во многих картинах Ингмара Бергмана.
В фильме «Лицо» показано стокгольмское элитное общество середины девятнадцатого века. Трудно понять, кто на самом деле скрывается за личинами радушных улыбок и вежливых реверансов. Но вот в город приезжает маг и фокусник (картинах Макс фон Сюдов), и спокойная жизнь нарушается. Каждого персонажа картины главный герой заставляет в определённый момент «потерять маску» и открыть истинную свою сущность… закрыть
Фильм Ингмара Бергмана «К радости» рассказывает историю любви, произошедшую в небольшом провинциальном городке, куда приехали два музыканта, Марта и дальше
Фильм Ингмара Бергмана «К радости» рассказывает историю любви, произошедшую в небольшом провинциальном городке, куда приехали два музыканта, Марта и Стиг, роли которых исполнили Май-Бритт Нильссон и Стиг Улин. Они вместе прошли учёбу в консерватории и теперь отправляются работать в городской оркестр.
Стиг нелюдим и предан работе, а Марта мечтает о простом человеческом счастье, о крепкой семье и любящем муже. И именно здесь этим двоим совершенно противоположным людям суждено полюбить друг друга и пожениться. Вскоре пара узнаёт, что у них появится малыш. Кажется, уже ничто не способно помешать их счастью, но фортуна решает иначе… закрыть
Даже при придирчивом отношении к началу пути будущего гения режиссуры нельзя не заметить, что многие «бергманомы» (то есть навязчивые темы, образы и видения дальше
Даже при придирчивом отношении к началу пути будущего гения режиссуры нельзя не заметить, что многие «бергманомы» (то есть навязчивые темы, образы и видения Ингмара Бергмана) уже присутствуют в его фильмах второй половины 40-х годов в явно неприкрытом виде. В пятой по счёту бергмановской ленте «Портовый город» юная героиня по имени Берит, склонная к депрессии и мыслям о самоубийстве, а также совсем не ладящая со своей матерью, была вынуждена провести несколько лет в исправительных учреждениях для несовершеннолетних девушек. Позднее встретив на танцах портового грузчика Ёсту (Гёсту) и надеясь на его поддержку и понимание, Берит рассказывает о своём пребывании в интернате со строгим режимом, где всё-таки оставалось время и для «девичьих грёз» (в начале 50-х Бергман снимет картины со знаменательными названиями «Женщины ждут» и «Женские грёзы»). Мы видим, как девушки изнемогают от жары в закрытом помещении. Лето, та непродолжительная пора в северной природе, издавна связывавшаяся в скандинавской литературе и искусстве с мечтами и иллюзиями людей, являясь кратковременным мигом счастья, оказывается в данном случае жестоким и мучительным испытанием, делая молодых особ, запертых внутри стен, вдвойне несчастными. Эта жара - совсем не вовремя. И потом схожий мотив изнеможения от духоты не раз возникнет в фильмах Ингмара Бергмана, с особой очевидностью - в «Молчании» и «Персоне». Кстати, в «Портовом городе» практически в массовке (в качестве любопытной девушки, наблюдающей за машиной скорой помощи) мелькнёт всего лишь 16-летняя Харриет Андерсон, которой уже через четыре года после этого доведётся сыграть главную роль в «Лете с Моникой», где тема скоротечности и безвозвратности северного лета впервые станет доминирующей в творчестве Бергмана. закрыть
Величайшее произведение художественного киноискусства в сфере арт-хаусного кино - «Ритуал (1969)» от режиссера Ингмара Бергмана. Талантливые актеры Ингрид дальше
Величайшее произведение художественного киноискусства в сфере арт-хаусного кино - «Ритуал (1969)» от режиссера Ингмара Бергмана. Талантливые актеры Ингрид Тулин, Андерс Эк, вместе с Гуннаром Бьернстранд представляют небольшую группу бродячего театра. Труппа состоит всего из трех человек: одна женщина и двое мужчин.
Герои остановились в провинциальном городке, местный судья «вставляет им палки в колеса», тогда как актеры начинают выяснять отношения внутри коллектива. Они вынуждены раскрыть обществу тайны своей ущербной психики, заодно открыть людям их социальную и цеховую психологию. закрыть
«Замужество Марии Браун» - картина великого немецкого режиссёра Райнера Фасбиндера, завоевавшая множество престижных наград. В главной роли снялась дальше
«Замужество Марии Браун» - картина великого немецкого режиссёра Райнера Фасбиндера, завоевавшая множество престижных наград. В главной роли снялась муза режиссёра и талантливейшая актриса Ханна Шигулла.
Ева и солдат-отпускник Герман Браун (Клаус Ловиш) встретились и полюбили друг друга. Но их браку суждено было продлиться всего несколько дней. После того, как мужа забрали на фронт, Еве нужно выживать, и, получив известие о смерти супруга, она становится любовницей американского солдата. Но Герман вернулся живой и невредимый, и Ева на его глазах убивает любовника. Герман берёт всю вину на себя… закрыть
Режиссёр и сценарист драмы «Лицом к лицу» - Ингмар Бергман. Психиатр Йенни Исакссон сама давно нуждается в психиатрической помощи. Болезнь мозга прогрессирует дальше
Режиссёр и сценарист драмы «Лицом к лицу» - Ингмар Бергман. Психиатр Йенни Исакссон сама давно нуждается в психиатрической помощи. Болезнь мозга прогрессирует с каждым днём, рождая в её сознании нереальные жуткие образы и толкая на попытки суицида. Муж работает тоже психиатром, он и пытается помочь по возможности своей жене, теряющей здоровье. Однако всё безрезультатно, и в конечном итоге личность Йенни постепнно распадается…
В фильме снялись Лив Ульман, Гуннар Бьёрнстранд, Эрланд Юзефсон. закрыть
Сюзанна и Дорис приезжают в Готенбург навстречу своим мечтам. Мечты Сюзанны чётко определены: ей хочется увидеться со своим женатым любовником, который дальше
Сюзанна и Дорис приезжают в Готенбург навстречу своим мечтам. Мечты Сюзанны чётко определены: ей хочется увидеться со своим женатым любовником, который владеет всеми её мыслями и чувствами. Молодая и легкомысленная Дорис мечтает о блеске, достатке, удовольствиях и встречает старика, способного предоставить ей желаемое. Однако последующие события внесут в их женские грёзы свои коррективы…
Драма «Женские мечты» Ингмара Бергмана – элитное кино, вошедшее в сокровищницу мировой киноклассики. Великий режиссёр ценен тем, что чувствует своих героев и бережно преподносит зрителю каждую мелочь: жесты, эмоции, судьбы. закрыть
Главный герой — юный красавчик, провинциал Юлио — приехал в Венецию и приглянулся двум богатым венецианкам: вдове Андзеле и замужней даме Вальери. А дальше дальше
Главный герой — юный красавчик, провинциал Юлио — приехал в Венецию и приглянулся двум богатым венецианкам: вдове Андзеле и замужней даме Вальери. А дальше удача не заставляет себя ждать, все как на карнавале, а какой же карнавал без чувственности, интриг и страстей. закрыть
Драма «Дама без камелий» стала третьей полнометражной работой маэстро итальянского кинематографа Микеланджело Антониони. Образ главного героя – кинопродюсера дальше
Драма «Дама без камелий» стала третьей полнометражной работой маэстро итальянского кинематографа Микеланджело Антониони. Образ главного героя – кинопродюсера Джанни Франки (Андреа Кекки) – во многом перекликается с личностью самого режиссера. Сняв бывшую продавщицу Клару Манни (Лючия Бозе) в своём фильме, Джанни обеспечивает ей громкий успех, а затем женится на ней. Однако теперь ревнивый муж не может позволить Кларе сниматься в легкомысленных мелодрамах. Поэтому Джанни Франки инициирует амбициозный проект, с помощью которого надеется сделать из Клары серьёзную актрису. закрыть
Действие происходит в Германии в конце прошлого столетия. Семнадцатилетняя Эффи Брист против своей воли выходит замуж за мелкого дворянина намного старше дальше
Действие происходит в Германии в конце прошлого столетия. Семнадцатилетняя Эффи Брист против своей воли выходит замуж за мелкого дворянина намного старше ее, рожает ребенка. Но подъем чувств испытывает впервые, только вступив в недолгую любовную связь с соседом, пытавшимся соблазнить ее. Спустя много лет супруг узнает об этом романе. Соперника он убивает на дуэли, а опозоренную Эффи Брист бросает. закрыть
Фильм Ингмара Бергмана «Вечер шутов» посвящен бродячей жизни артистов. Как же несчастен каждый из них! Неустроенность быта, постоянные репетиции в жутких дальше
Фильм Ингмара Бергмана «Вечер шутов» посвящен бродячей жизни артистов. Как же несчастен каждый из них! Неустроенность быта, постоянные репетиции в жутких условиях, перемещения с места на место, стремление выбраться из своей жизни в идеальный мир нормальных людей. А в этом мире они не способны даже ориентироваться. Человек вынужден бросать свою семью, надеется, что его встретят, когда придёт время возвратиться, с распростёртыми руками, а его за это время забыли и выбросили.
Бродячий цирк и жизнь в нём невыносимы, но люди надеются на призрачный покой хотя бы в старости. Девушка тоже рассчитывает получить покой рядом с мужчиной, который хотя бы согрел её ночью своим теплом… закрыть
«Марта» - трагическая история молодой женщины, рассказанная немецким режиссёром Райнером Вернером Фассбиндером.
Марте (Маргит Карстенсен) уже больше дальше
«Марта» - трагическая история молодой женщины, рассказанная немецким режиссёром Райнером Вернером Фассбиндером.
Марте (Маргит Карстенсен) уже больше тридцати, а она всё ещё девственно чиста, невинна и совершенно инфантильна. Находясь под надёжным крылом своего властного отца, женщина и не думает, что ей давно уже стоит что-то изменить в своей жизни. Но вот отец неожиданно умирает, и Марта выходит замуж, толком не узнав человека, с которым связала судьбу. Поначалу заботливый и мужественный Хельмут превращается в тирана и садиста, отравляющего будни несчастной Марте… закрыть
«Я живу в страхе» - драма Акиры Куросавы, известного японского режиссера. Успешный предприниматель Киичи Накаима (Тоширо Мифуне) хочет уехать из родной дальше
«Я живу в страхе» - драма Акиры Куросавы, известного японского режиссера. Успешный предприниматель Киичи Накаима (Тоширо Мифуне) хочет уехать из родной страны и поселиться с семьей в Бразилии, где он продолжит свое дело. Дома он боится атомных бомбардировок, поэтому им в первую очередь движет страх за детей. Однако его ребята уже взрослые, им не ведома ядерная истерия, которой охвачено старшее поколение. Взрослые паникуют, поскольку крупнейшие державы - Советский Союз, США и Великобритания - проводят ядерные испытания. Киичи объявляют ненормальным и помещают в клинику под присмотр докторов... закрыть
«Женщины ждут» Ингмара Бергмана - драма и комедия в одном «лице». Вышедшие замуж за четырех братьев Марта, Ракель, Аннет и Карин собрались вместе в дальше
«Женщины ждут» Ингмара Бергмана - драма и комедия в одном «лице». Вышедшие замуж за четырех братьев Марта, Ракель, Аннет и Карин собрались вместе в загородном домике. Находясь в ожидании своих супругов, которые в скором времени должны подъехать, они делятся между собой своими историями вступления в брак.
Марта вначале не хотела вступать в брак и заводить ребенка. Ракель жалуется на мужа, который скептически относился к ее собственному бизнесу. Карин рассказала о том, что произошло у них с мужем в кабине лифта. Пока они делились своими тайнами, младшая сестра Марты Май со своим любовником совершили побег. закрыть
Картина представляет собой пять новелл, снятых великими режиссёрами. «Безразличие»
Карло Лиццани – история-зарисовка об изнасиловании и убийстве молодой дальше
Картина представляет собой пять новелл, снятых великими режиссёрами. «Безразличие»
Карло Лиццани – история-зарисовка об изнасиловании и убийстве молодой девушки на глазах бесчувственной толпы. «Агония» Бернардо Бертолуччи - обряд, совершённый вокруг умирающего кардинала, ничего не выражающий, кроме последней дани уходящему в мир иной. «С бумажным цветком» - рассказ Паоло Пазолини о личности, судьба которой схожа с искусственным бумажным цветком. Этюд «Любовь» Жан-Люка Годара - разговор двоих влюблённых о чём угодно, только не о чувствах. И последняя новелла режиссёра Марко Беллоккьо «Поспорим, поспорим…» - игра студентов в революцию и непонятная грань, переводящая стрелки игры в реальный мир.
Серпантин из пяти кинорассказов сливается в один стройный аккорд, подаренный гениями кинематографа конца шестидесятых. закрыть
Узнав, что их любимый трамвай 133 собираются списать, двое рабочих Муниципального Транзита напиваются и угоняют его, чтобы прокатиться последний кружок.
Однако, дальше
Узнав, что их любимый трамвай 133 собираются списать, двое рабочих Муниципального Транзита напиваются и угоняют его, чтобы прокатиться последний кружок.
Однако, последний круг затягивается на всю ночь и следующий день, в течение которых рабочие оказываются в довольно необычных ситуациях, которые мешают им вернуть заимствованный трамвай. закрыть
«День гнева» Карла-Теодора Дрейера - воссоздание времен грозного и жестокого Средневековья. Страшное время для женщин, которые подозревались в колдовстве. дальше
«День гнева» Карла-Теодора Дрейера - воссоздание времен грозного и жестокого Средневековья. Страшное время для женщин, которые подозревались в колдовстве. Охоту на ведьм возглавляет в небольшой датской общине пастор Абсолон Педерссен. Он не знает пощады и безжалостно приговаривает провинившихся к смертной казни.
У пастора есть страшная тайна: однажды он пощадил свою тёщу, мать горячо любимой молодой жены Анны. Но эту тайну знает обвиняемая в колдовстве Марта Херлофа. Абсолон понимает, что, если он приговорит её к сожжению, она выдаст его, и тогда казнят самого пастора. Однако это обстоятельство вовсе не огорчает его юную жену… закрыть
Сценаристом и режиссёром в одном лице картины «Стыд» выступил великий Ингмар Бергман. И лишь он, наверное, так просто, без всякой фальши и лишнего пафоса дальше
Сценаристом и режиссёром в одном лице картины «Стыд» выступил великий Ингмар Бергман. И лишь он, наверное, так просто, без всякой фальши и лишнего пафоса мог рассказать о проблеме людей, не желающих участвовать ни в каких политических и военных событиях.
Руководитель симфонического оркестра Ян Розенберг (Макс фон Сюдов) и его жена, скрипачка Ева (Лив Ульман) – счастливая супружеская пара. У него больное сердце. И по совету врача они уезжают жить к морю. Начинается война, но она затрагивает их лишь потому, что мешает покою и их счастливому супружеству. Но это лишь до тех, пока мир не нарушен в семье… закрыть