"Память" - не очень популярный фильм, снятый в 2010
году
режиссером Вахид Мустафаев
в жанрах
Боевики
, Триллеры
, Драмы.
В этом списке собрано
11 фильмов,
похожих на "Память" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Память", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
«Рэмбо: Первая кровь» – картина американского режиссера Теда Котчеффа, вышедшая на экраны в 1982 году. В главной роли – знаменитый Сильвестр Сталлоне дальше
«Рэмбо: Первая кровь» – картина американского режиссера Теда Котчеффа, вышедшая на экраны в 1982 году. В главной роли – знаменитый Сильвестр Сталлоне – параллельно он снимался в не менее известном боевике «Рокки». Лента стала невероятно популярной, положив начало франшизе о бесстрашном Рэмбо, насчитывающей 4 кинокартины.
Один в поле воин
Джон Рэмбо, принимавший участие в жестокой вьетнамской войне, возвращается на родину. Он был героем, успешно выполнял опаснейшие задания, был одним из лучших экспертов по оружию, мастерски превозмогал боль, плевал на трудные погодные условия. Он отдал несколько лет жизни этой войне, а родина, за которую он воевал, повернулась к нему спиной.
Путешествуя автостопом по США, Джон навещает бывших соратников. Он ищет свое место, не в состоянии приспособиться к мирной жизни, где военные подвиги не имеют никакой ценности. Его путешествие обрывается в маленьком провинциальном городке, где шеф полиции выдвигает ему ложное обвинение и бросает в тюрьму.
Далее сюжет боевика «Рэмбо: Первая кровь» развивается с головокружительной скоростью. Герой ускользает из тюрьмы, сумев сбежать от преследовавших его полицейских. Он обустраивается в лесу и принимает решение начать борьбу с системой, с существующей несправедливостью, наглостью и беспринципностью полиции и местных властей. Это партизанская война одного человека, который не ведает пощады.
Военная драма
Кинолента Rambo: First Blood – не просто боевик высокого уровня с потрясающими трюками и поражающим своей физической формой Сталлоне. Это также картина о трагедии, часто настигающей бывших ветеранов – равнодушии и зачастую презрении, с которыми они сталкиваются, вернувшись с полей сражений. Это культовое кино, внесшее достойный вклад в мировой кинематограф. закрыть
Военный фильм, повествующий о судьбе азербайджанского военного в годы Карабахской войны, рассказывающая о событиях, которые происходили во время войны. дальше
Военный фильм, повествующий о судьбе азербайджанского военного в годы Карабахской войны, рассказывающая о событиях, которые происходили во время войны. В фильме показаны сцены боёв и жертвы Ходжалинской резни. Были использованы истории, которые рассказывали беженцы, бывавшие в плену люди, и сражающиеся военные. В фильме были также сняты сами очевидцы тех событий, а также бежавшие из Ходжалы люди. закрыть
Карабахский правитель конца XVIII — начала XIX века Ибрагим хан, чтобы объединить свое ослабленное экономически от войн и страдающее от феодальной разобщенности дальше
Карабахский правитель конца XVIII — начала XIX века Ибрагим хан, чтобы объединить свое ослабленное экономически от войн и страдающее от феодальной разобщенности владение и защитить его от экспансии со стороны Ирана, принимает мудрое, самоотверженное и трагическое решение. Оно еще раз доказывает, что, к сожалению, «не все могут короли» и что судьба любого правителя — заложница страны, которой данный правитель владеет. Ибрагим хан, дабы сохранить независимость Карабаха для будущих поколений, соглашается на предложение правителя Ирана Фатали шаха урегулировать вопрос династическим браком. И выдает за него замуж свою дочь, Агабейим ага. Та, будучи влюбленной в Садай бека, карабахского визиря, тем не менее понимает, что и она не вольна в своем выборе и должна принести свое счастье в жертву Отчизне, ее будущему. И подчиняется воле отца и голосу патриотизма. закрыть
Фильм «Сволочи» вызвал после выхода на экран большой резонанс. Общественное мнение настолько было полярным, что просмотры фильма (если бы их считали) дальше
Фильм «Сволочи» вызвал после выхода на экран большой резонанс. Общественное мнение настолько было полярным, что просмотры фильма (если бы их считали) превысили бы любой рекорд по статистике. Каждому хотелось составить собственное мнение о военной картине.
Скандал
К/ф «Сволочи» получил премию MTV как лучший фильм года. Ведущий, режиссер Владимир Меньшов, отказался вручить награду, высказавшись отрицательно о картине, опозорившей страну, и предложил сменить его во время вручения Памеле Андерсон.
По современным меркам ничего скандального в фильме нет, но эта кинолента по советским критериям – крайне негативная политически. Фильм «Сволочи» не показали во время кинопробега, посвященного 70-летию Победы, хотя речь в ней идет о разведчиках.
Обреченные
События фильма относятся к переломному 1943 году, когда страна все силы отдавала фронту и старалась приблизить победу над врагом. Как подполковник Вишневецкий оказался за решеткой, в картине не рассказано, но принимая в расчет реальность того времени, можно сделать предположение, что по доносу. Бывший спортсмен, альпинист Вишневецкий, которого блестяще играет актер Андрей Панин, был освобожден, чтобы своей службой искупить вину перед Родиной – стать наставником для подростков, приговоренных к смертной казни. Возраст ребят – от 14 до 15 лет. Они уже успели натворить дел, за которые их приговорили к высшей мере. Ребят-смертников вывозят в спецлагерь в горах Казахстана. База охраняется, как настоящая тюремная зона. Отношение к малолетним преступникам такое же, как к взрослым: презрение, равнодушие к проблемам, безразличие к судьбам и здоровью. Это оправданно: зачем жалеть покойников? Будущего у пацанов нет, их ждет смерть в тылу врага.
Вишневецкий и его друзья, тоже освобожденные из заключения и находящиеся в немилости у власти, будут тренерами малолетних диверсантов. Им будут даны такие сложные задания, с которыми вряд ли справился бы взрослый.
Бездушные и жестокие на первый взгляд парни скрывают личные драмы. Главный герой «Кот», которого блестяще сыграл Александр Головин, в свои 15 лет опытный вор и налетчик. До встречи с другим персонажем, Тяпой, не испытывал ни к кому искренней привязанности. А этого непутевого полюбил и стал учить законам выживания. Выживут ли мальчишки, совершая теракты в тылу врага? закрыть
Казалось, что это все было очень давно, совсем другая жизнь. Сонечка (Любовь Толкалина) помнит веселую компанию во главе с будущим супругом в купе скорого дальше
Казалось, что это все было очень давно, совсем другая жизнь. Сонечка (Любовь Толкалина) помнит веселую компанию во главе с будущим супругом в купе скорого поезда, едущего на Кавказ. Веселую, зажигательную грузинскую свадьбу, после которой началась счастливая жизнь с многочисленными, вновь обретенными радушными родственниками. Все это было, было до войны, принесшей горе, разруху, кровь и отчаяние.
Благополучие сменилось страхом потерять навсегда любимых, родных и близких. Но война неумолима – в бескрайних морских просторах навсегда пропал со своим танкером муж Сонечки, на ее попечении осталась престарелая свекровь. И найденная охапка дров кажется подарком божьим… закрыть
Преданный своим отчимом, великий король продан в рабство из-за запретной любви. Геракл должен применить свою огромную силу, бороться и отвоевать законное дальше
Преданный своим отчимом, великий король продан в рабство из-за запретной любви. Геракл должен применить свою огромную силу, бороться и отвоевать законное царство.
У могучего Зевса и великолепной Алкмены рождается сын. Согласно пророчеству, он станет храбрейшим и величайшим воином, который свергнет короля-тирана и принесет мир своей земле. Мальчик растет и ничего не ведает о своем происхождении, а возмужав, жаждет лишь одного — любви прекрасной Гебы. Однажды, узнав о себе все, он решает, что сыну громовержца не к лицу отрекаться от любимой, чтобы выполнить свою миссию. Герой приключенческой ленты «Геракл: Начало легенды» будет биться до конца, как и положено полубогу. закрыть
Алексей Карпушин — обычный молодой советский парень, пожарный в Припяти, который впервые начинает строить планы длиннее, чем на выходные или отпуск — дальше
Алексей Карпушин — обычный молодой советский парень, пожарный в Припяти, который впервые начинает строить планы длиннее, чем на выходные или отпуск — он влюбляется в парикмахера Олю. В прошлом у них уже были отношения, но тогда Алексей упустил свой шанс. Теперь у Оли есть маленький сын Леша, но Алексей намерен никогда больше не повторять прежних ошибок: он признается Оле в своих чувствах, и все вместе они планируют переехать к морю.
Авария на Чернобыльской АЭС ставит под угрозу мечту Алексея и жизни всех тех, кто ему дорог. Взрыв реактора грозит смертью не только тысячам людей, оказавшихся в зоне радиационного поражения: возможен второй взрыв, катастрофические последствия которого могут быть несоизмеримо больше. Алексей отправляется тушить пожар, а затем погружается под ядерный реактор, чтобы выпустить воду из резервуара и тем самым предотвратить еще один мощный взрыв.
Невероятная идеологическая мощь и бескомпромиссная пугающая жестокость эпохи сталинизма показана на примере истории жизни одной семьи - кинофильм, получивший дальше
Невероятная идеологическая мощь и бескомпромиссная пугающая жестокость эпохи сталинизма показана на примере истории жизни одной семьи - кинофильм, получивший «Оскара» за лучший иностранный фильм, приз 47-го Каннского кинофестиваля – кинокартина Никиты Михалкова «Утомленные солнцем».
Время сталинских репрессий 30-х годов. Истинный коммунист, герой Гражданской войны Сергей Петрович Котов возвращается домой к жене Марусе и маленькой дочере Наде. Вся семья в сборе — царит мир и полная идиллия. И вдруг неожиданно их посещает давний возлюбленный жены веселый и дружелюбный Митя. Приняв с радостью гостья, Котовы вскоре понимают истиную цель его визита — являясь сотрудником НКВД, Митя приехал, чтобы арестовать Сергея Петровича... закрыть
Данный фильм азербайджанского режиссёра Вагифа Мустафаева, который изумил ещё в конце 80-х годов редким образцом социальной сатиры («Мерзавец»), был представлен дальше
Данный фильм азербайджанского режиссёра Вагифа Мустафаева, который изумил ещё в конце 80-х годов редким образцом социальной сатиры («Мерзавец»), был представлен в конкурсе Московского кинофестиваля в 2004 году, хотя Министерство культуры Азербайджана даже пыталось воспрепятствовать этому. Несмотря на то, что Мустафаев в своей ленте словно «выпустил бомбу из-под контроля», не в силах остановить цепную реакцию абсурдно-комических образов, которые успевают несколько раз пройти по экрану, как по кругу цирковой арены, где завлекают публику два клоуна — белый и рыжий, грустный и смешной, он умудрился в сложной ситуации «национального бескартинья» снять язвительную и наполненную яркими остротами (в том числе — изобразительного плана) комедийную притчу о том, как «в этой жизни ничего не монтируется».
Герой-монтажёр, который сорок лет проработал на разных киностудиях бывшего СССР, теперь уволен и вынужден на пару с неопытным режиссёром лишь в уме (!) монтировать незаконченный фильм (нечто типа «Человек с кирпичом», что вдруг вызывает ассоциации с «Человеком из мрамора» Анджея Вайды). И он сочно, можно сказать, вкусно сыгран Автандилом Махарадзе, всем памятным по роли в «Покаянии». Но вопреки подчас горькому сарказму, «Национальная бомба» проникнута своего рода ностальгией по тем временам, когда все ещё не разбрелись по национальным квартирам, не поторопились назвать московские власти оккупационными и не увязли в своеобразной «мистерии независимости». К сожалению, продолжающая помнить о прежнем родстве «Национальная бомба» не была должным образом оценена на Московском кинофестивале ни членами жюри, ни большинством российских и зарубежных критиков. закрыть
«Движение вверх» – спортивная драма, снятая Антоном Мегердичевым («Метро», «Темный мир») по сценарию Николая Куликова, который является сценаристом уже дальше
«Движение вверх» – спортивная драма, снятая Антоном Мегердичевым («Метро», «Темный мир») по сценарию Николая Куликова, который является сценаристом уже известных и любимых фильмов «Легенда № 17» и «Горько!». Продюсером ленты стал Никита Михалков.
События картины разворачиваются во время летней Мюнхенской Олимпиады 1972 года. Подготовка к баскетбольному матчу за олимпийское «золото». Противники – сборные команды Советского Союза и Соединенных Штатов Америки. Американцы – короли в этом виде спорта, но на этот раз фортуна на стороне советских спортсменов: на последних секундах Александр Белов забрасывает победный мяч. закрыть