"Comme un boomerang" - малоизвестный фильм, снятый в None
- 2004 годах %}
режиссером Николя Бревьер
в жанрах
Короткометражные
, Драмы.
В этом списке собрано
22 фильма,
похожих на "Comme un boomerang" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Comme un boomerang", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Феликс влюблен в Ральфа. Кажется, это не такая уж большая проблема. Но Феликсу 15 лет, а Ральфу, футбольному тренеру, 34. Они встречаются каждый день. дальше
Феликс влюблен в Ральфа. Кажется, это не такая уж большая проблема. Но Феликсу 15 лет, а Ральфу, футбольному тренеру, 34. Они встречаются каждый день. Но однажды мать Феликса узнает об этом и теперь Ральф должен сделать выбор… закрыть
Бориса Павловича Степанцева, создателя мультипликационных фильмов, всегда интересовала сказка современная. В том, что он придумывал и воплощал на экране, дальше
Бориса Павловича Степанцева, создателя мультипликационных фильмов, всегда интересовала сказка современная. В том, что он придумывал и воплощал на экране, персонажи классических произведений попадали в наше время, и наоборот. Трюк, фокус, ситуация на грани абсурда – «изюминки» произведений Степанцева.
Творческий почерк режиссёра заметен и в рисованном мультфильме «Вовка в Тридевятом царстве», вышедшем в 1965-м году. Эта кинолента лишена современных спецэффектов, но у нее есть свои преимущества:
- великолепный юмор и артистизм Рины Зелёной, Елены Понсовой, Клары Румяновой, Эммы Тревайс и Михаила Яншина, озвучивших мультфильм
- высказывания персонажей, ставшие афоризмами («Подумаешь, килька несчастная!» – о Золотой Рыбке)
- оригинальная трактовка известных сказочных сюжетов
- тонкая работа команды художников-аниматоров
- композиции Игоря Якушенко.
Ленивый до предела школьник Вовка мечтал жить, как в сказке, чтобы всё делалось по «щучьему велению». Решившая поучить его уму-разуму школьная библиотекарша, похожая на Р. Зелёную, нарисовала с подсказками справочника «Сделай сам» маленького двойника Вовки. С её помощью нахальный мальчуган отправился в книжное Тридевятое царство.
Как проучили лодыря
Первым делом оказался Вовка при дворе удивительного царя. Увидел он пустой трон, а самого правителя застал за покраской заборов. Царь объяснил гостю, что не хочет быть тунеядцем, а Вовка высмеял его и чуть за свою дерзость на плаху не попал: не любил царь лентяев. Пришлось мальчугану от стражников удирать, и попал он в сказку о рыбаке и Золотой Рыбке. Причём сразу на ту страницу, где уже утратившая все свои привилегии старуха снова сидела в одиночестве у разбитого корыта. Попросила она мальчика обратиться к Золотой Рыбке и попросить у неё только новое корыто – без всяких там царств, столбового дворянства и стиральной машины. Вовка кликнул Золотую Рыбку, но та никаких его просьб выполнять не стала. А всё потому, что не закинул он невод даже одного раза, не что положённых трёх, и вообще палец о палец не ударил, чтобы она к нему приплыла и помогла.
Фыркнул Вовка, хмыкнул Рыбке вслед и пошёл дальше. Но и на новых страницах книги ему не повезло. Не захотел он учиться премудростям у милых сестёр-Василис, а Двое из ларца, одинаковых с лица выполняли его желания, как им вздумается. Добудут сладостей и сами их съедят. А коварная Печка вместо щедрого угощения замесила дрова и нарубила тесто. Беда, да и только.
Делать нечего, придётся браться за всё самому. Кое-как смастерил Вовка корыто для старухи. Обрадовалась она и предложила избу с ней соорудить. И взялся тогда крохотный двойник школьника Вовки за книгу «Сделай сам»… закрыть
Режиссёр мультфильма «Фильм, фильм, фильм» Фёдор Хитрук – лауреат более тридцати отечественных и зарубежных премий, орденоносец и народный артист СССР, дальше
Режиссёр мультфильма «Фильм, фильм, фильм» Фёдор Хитрук – лауреат более тридцати отечественных и зарубежных премий, орденоносец и народный артист СССР, который создал десятки анимационных фильмов, в основном для детской зрительской аудитории. Но именно эта мультипликационная комедия, стала особенной в его творчестве.
Ответственность и фантазия
Создание нового фильма – захватывающий, но очень непростой процесс. Он состоит из нескольких этапов, которые с полным знанием дела и комичной лёгкостью отразили создатели киноленты «Фильм, фильм, фильм».
Сценарист и режиссёр обсуждают и утверждают сценарий будущего проекта. Затем осуществляется выбор актёров для участия в фильме. После этого устраиваются пробы, на которых тщательно исследуются все возможности актёров, даже эпизодических. Иногда такой проверке подвергаются и статисты из массовки. Производственная часть съёмочной группы в это время приводит в порядок аппаратуру, декораторы – реквизит, костюмеры – одежду, гримёры – физиономии актёров. Затем наступает самый волнительный и ответственный момент – съёмки.
В этой ленте все процедуры кинопроизводства поспешно выполняются в полном молчании, а на съёмках – что-то непонятное, но очень эмоциональное кричит в рупор режиссёр. Он в это время – самый главный человек на съёмочной площадке, бог и царь, которому, впрочем, достаётся и самая большая доля волнений, переживаний и забот. От его чутья зависит художественное воплощение собственных авторских замыслов, а от умения работать с актёрами – уровень их самоотдачи. С маленькой девочкой, которая должна сыграть свою роль, наш режиссёр мудр и настойчив, артистичен и невероятно терпелив…
Грандиозное действо
По мнению критиков, отразить всё это в двадцатиминутной рисованной киноленте точно, метко и остроумно может лишь очень талантливый творческий союз единомышленников. Почти пятидесятилетнее испытание на качество мультипликационная история «Фильм, фильм, фильм» выдержала с блеском.
Проект «Фильм, фильм, фильм», получивший в семидесятых годах ХХ века Государственную премию СССР и массу престижных иностранных наград, давно стал культовым. Его оригинальный сюжет, забавные герои и лёгкий юмор покорили не одно поколение зрителей. закрыть
Фильм «Пес Барбос и необычный кросс» (год производства – 1961г.) от знаменитого советского режиссера Леонида Гайдая в жанровом отношении представляет дальше
Фильм «Пес Барбос и необычный кросс» (год производства – 1961г.) от знаменитого советского режиссера Леонида Гайдая в жанровом отношении представляет собой комедийную короткометражку.
Сюжет комедийной короткометражной ленты «Пес Барбос и необычный кросс»
Трое незадачливых приятелей-браконьеров – Бывалый, Трус и Балбес – задумали рыбачить при помощи динамита. Однако их ловят соответствующие природоохранные службы. Друзья, пытаясь избежать наказания, изображают из себя самых обыкновенных – честных и добродушных – рыболовов. Динамитную шашку они привязывают к палке и закидывают в воду, но их верный пес Барбос тут же бросается на помощь, собираясь вернуть хозяевам палку…
Создатели и актерский коллектив комедийного короткометражного кинофильма «Пес Барбос и необычный кросс»
Ключевые роли в короткометражной ленте исполнены одними из лучших комедийных актеров советского времени: Евгением Моргуновым, Юрием Никулиным, Георгием Вициным и др. К команде создателей также относятся: Степан Олейник (выступил сценаристом наряду с Гайдаем), Константин Бровин (в качестве оператора), Никита Богословский (в роли композитора).
Интересные факты
Эта забавная короткометражка – первый кинофильм о приключениях легендарных друзей-хулиганов. Кроме того, она номинировалась на кинофестивале в Каннах 1961 года как лучший короткометражный кинофильм. закрыть
Рисованная кинолента по книге Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков» создана в 1969 году на киностудии «Союзмультфильм» режиссером Юрием Прытковым. дальше
Рисованная кинолента по книге Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков» создана в 1969 году на киностудии «Союзмультфильм» режиссером Юрием Прытковым.
Витя Перестукин – искатель приключений. Ленивый двоечник не тратит силы на учебу. И однажды не привыкшие к вниманию нерадивого ученика учебники исполняют самое большое его желание: отправляют со скучных уроков в увлекательное путешествие. Но для двоечника это приключение не будет приятным, потому что отправится он в Страну не выученных уроков. Если Витя не исправит свои недочеты и ошибки, он не выберется оттуда никогда.
Цену невежеству Перестукин понимает очень быстро. Ведь дело ему приходится иметь с собственными не решенными задачами и не выученными уроками. Неграмотный школьник оказывается в стране, где всё, благодаря ему, катастрофически неправильно. На пути безответственного ученика попадается хищная корова, которую он записал в плотоядные животные, половина землекопа, получившаяся в результате уравнения, и отправленный им на южный полюс белый медведь.
Чтобы уцелеть, Вите нужно правильно поставить запятую в приговоре, вынесенном ему Дворцом грамматики: «Казнить нельзя помиловать». Справится ли с жизненно важной задачей двоечник, узнавший цену невыученным урокам?
Расхождения с первоисточником
В мультфильме постановщик придумал ряд эпизодов, не описанных в книге. Например, игру в футбол консервной банкой, разговор с радиоприемником или дерево с арбузами. А героиня Запятая, изображенная в книге старушкой, в мультфильме стала очаровательной малышкой. В мультфильме нерадивого Витю спасает Глагол, а в первоисточнике – учебник географии. И ориентируется в Стране невыученных уроков Перестукин по-разному: в мультфильме – по карте, а в книге – по катящемуся мячу. А еще авторы не взяли из книги в мультипликационную версию Катю Пятеркину, Женю Семенова и Люсю Карандашкину, оставив Витю без одноклассников и мамы, а лишь с котом-компаньоном Кузей.
Живые интонации
Говорят герои мультфильма узнаваемыми голосами Анатолия Папанова (медведь, землекопы), Клары Румяновой (География, Запятая), Алексея Грибова (Глагол), Леонида Харитонова (Кузя). А Витю Перестукина озвучила Мария Виноградова.
Поучительный советский мультик, на котором становились отличниками еще бабушки и дедушки нынешних школьников, выдержал много переизданий. В 80-е годы он был перенесен на видеокассеты, в 90-е перевыпущен как отдельным изданием, так и среди других избранных «союзмультфильмовских» работ. закрыть
Постаревшего и уставшего пса, который верой и правдой служил своему хозяину, выгнали из дома. Теперь он не знает, как жить, где найти крышу над головой дальше
Постаревшего и уставшего пса, который верой и правдой служил своему хозяину, выгнали из дома. Теперь он не знает, как жить, где найти крышу над головой и пропитание.
Пес решает покончить с собой, но встречает Волка. Хищник, проникнувшись горем сородича, придумывает интригу со спасением младенца бывшей хозяйки собаки, которого нужно украсть из колыбели. Задача Пса — спасти ребенка от Волка и вернуть его благодарным людям, а взамен получить уютную будку и заслуженный кусок хлеба. Удастся ли товарищам воплотить хитроумный план в жизнь? Всеми любимый мультик «Жил-был пес» завоевал народную любовь и авторитетные награды на датском и французском кинофестивалях. закрыть
Крылатые фразы почтальона, пса и кота, героев мультфильма «Трое из Простоквашино» знают, пожалуй, все. Этих симпатичных персонаже никто не обошел вниманием дальше
Крылатые фразы почтальона, пса и кота, героев мультфильма «Трое из Простоквашино» знают, пожалуй, все. Этих симпатичных персонаже никто не обошел вниманием – папы, мамы, бабушки и дедушки знают его досконально. Понравится он и современным малышам, которые тоже с интересом посмотрят поучительную историю из старого доброго прошлого.
Маленький мальчишка по прозвищу Дядя Федор подобрал на лестничной клетке милого бездомного кота Матроскина и хотел поселить нового друга в родительской квартире. Но оставить дома бывшего обитателя чердака мама с папой не разрешили, а без кота мальчику жизнь не мила.
Воспитать родителей
Решительный не по возрасту Дядя Федор пакует рюкзак и, оставив записку домашним, уезжает с котом Матроскиным на дачу. В деревне Простоквашино они устраиваются в избушке, в которой места хватит всем. Как в сказочном теремочке, там мирно уживаются кот, собака и мальчишка. Они иногда не могут поделить сметану, а маму видят лишь по телевизору (она – певица), но в их доме тепло и уютно. Это тот гармоничный мир без взрослых правил, о котором мечтает каждый ребенок. И когда взрослые признают свои ошибки, от этого все становятся счастливее.
«Трое из Простоквашино» – первый мультфильм из трилогии о жизни мальчика Дяди Федора в компании пса Шарика, кота Матроскина и почтальона Печкина. Сочинил их приключения «отец Чебурашки» Эдуард Успенский. Подрабатывая библиотекарем в детском лагере, он начитался книг о животных и придумал для них идеальную семью.
Творческий подход
Дальше к творчеству подключилась художник Марина Восканьянц. Мультипликатор довершила образ кота Матроскина, голос которому подарил актер Олег Табаков. Характером Матроскин пошел в друга Успенского – сценариста Анатолия Тараскина. Мультгероя даже хотели назвать Тараскиным. А маму Дяди Федора художник-постановщик Левон Хачатрян писал с собственной супруги. Но только внешность. Ведь характер у нее по фильму нуждается в исправлении. Сценарист Эдуард Успенский признавался, что прообразом мамы из мультика была его бывшая жена.
Мультипликационная короткометражка «Трое из Простоквашино» (режиссер Владимир Попов) вышла на экраны в 1978 году. Героев 20-минутного мультфильма озвучивали всеми любимые отечественные актеры. закрыть
Мультфильм «Малыш и Карлсон» – маленький шедевр Б. Степанцева, благодаря которому герои повести А. Линдгрен стали реальными и близкими. По сюжету киноленты, дальше
Мультфильм «Малыш и Карлсон» – маленький шедевр Б. Степанцева, благодаря которому герои повести А. Линдгрен стали реальными и близкими. По сюжету киноленты, прилежный и послушный Малыш, любимый своей семьёй, иногда очень скучает. И в такую минуту лёгкой грусти к нему и явился Карлсон. Этот добродушный толстячок переносится по воздуху благодаря пропеллеру на спине. Карлсон шаловлив, как дитя, он обожает игры и сладости, поэтому ему и Малышу очень повезло друг с другом.
На киноленте «Малыш и Карлсон» приключения приятелей не закончились – продолжением стал выпущенный в семидесятом году фильм «Карлсон вернулся».
У мультфильма есть связь и с другим проектом – в мультике «Трое из Простоквашино» родители Дяди Фёдора поразительно похожи на родителей Малыша, хотя эти проекты создавались с разрывом в десять лет.
Интересные факты
Художник А. Савченко признался в одном из интервью, как складывался образ главного персонажа фильма. По его словам, изобразительное решение относительно того, как должен выглядеть Карлсон, целиком принадлежит ему. Создавать этого симпатичного героя пришлось с чистого листа: перед мультипликатором был только текст Линдгрен, и больше ничего. Эскизы одобрила творческая группа, и работа началась.
То, чьим голосом заговорит Карлсон, решилось не сразу: на эту роль пробовались многие актёры, но результат Степанцеву не нравился. Однажды он пожаловался на то, что никак не может найти исполнителя, Василию Ливанову. «Шерлок Холмс» выслушал его и попросил: «Давай попробую я!» Экспромт записали в студии, всем понравилось, и образ мужчины в расцвете сил, живущего на крыше, сложился окончательно. От него не стали отходить и в театральных постановках по книге Линдгрен: сценический Карлсон всегда похож на нарисованного.
Что касается другого главного героя, Малыша, то ему свой голос отдала Клара Румянова, а роль мамы сыграла знаменитая телеведущая Валентина Леонтьева.
Мелодичность
Помимо композиций, созданных Г. Гладковым, в фильме использована мелодия Мерва Гриффина «House of Horrors»: она звучит, когда привидение нападает на воришек. Эта композиция – обработка траурного марша Шопена и «Пляски смерти» Сен-Санса.
Выпуски
В восьмидесятых, тогда еще советских годах, мультик был выпущен на видеокассетах VHS в сборнике анимационных фильмов, в 2002-м году попал на DVD, в «Золотую коллекцию любимых мультфильмов», а ещё через десять лет вышел в сборнике на Blu-Ray. закрыть
Плюшевый медведь Винни-Пух далеко не сразу стал одним из самых знаменитых персонажей детской литературы. Сначала он был обычной мягкой игрушкой, названной дальше
Плюшевый медведь Винни-Пух далеко не сразу стал одним из самых знаменитых персонажей детской литературы. Сначала он был обычной мягкой игрушкой, названной в честь медведицы Виннипег из британского зоопарка. Плюшевый Винни принадлежал мальчику по имени Кристофер Робин, сыну английского писателя Алана Милна. Придумывая всякие забавные истории, героями которых были Кристофер и его игрушки, писатель в итоге решил оформить их в виде книги. И не прогадал: рассказы про медведя с опилками в голове и его друзей ждал феноменальный успех.
От книги до мультфильма
Советский читатель познакомился с этими замечательными историями в переводе поэта и писателя Бориса Заходера. А в 1968 году на экраны вышел первый мультипликационный фильм «Винни-Пух». Здесь этот персонаж обрёл свои черты и стал поистине народным героем. Во многом это случилось за счёт бесподобной озвучки актёра Евгения Леонова. Песни и многие реплики из этого мультфильма люди с удовольствием цитируют до сих пор. Интересно, что для озвучивания медведя режиссёр Фёдор Хитрук перепробовал много актёров и долго не мог найти подходящий вариант. Но когда звукорежиссёр предложил ускорить запись с голосом Леонова, попадание оказалось стопроцентным!
Анимация
В поисках решения для художественного оформления фильма были использованы необычные яркие рисунки для фонов, которые как будто бы были изображены детьми. В то же время плавные цветовые переходы, наблюдаемые в рисунках героев, являются достаточно передовым приёмом для своего времени.
Действие фильма происходит не в игрушечном мире, а в настоящем лесу, и по этой причине здесь сценаристы решили обойтись без Кристофера Робина. В первой серии происходит наше знакомство с Винни-Пухом, которому, в свою очередь предстоит познакомиться с подозрительными пчёлами.
Распевая свои знаменитые песенки, Винни-Пух идёт по лесу, пока не натыкается на высокий-превысокий дуб, на вершине которого находится пчелиный улей. Немного поразмыслив, он лезет вверх по дереву, чтобы добыть мёд, но терпит неудачу. Тогда Винни-Пух решает обратиться за помощью к своему другу Пятачку, дом которого украшает загадочная вывеска «Посторонним В». Оказалось, что как раз вчера в гостях у Кролика Пятачку подарили два восхитительных воздушных шарика, которые очень могут пригодиться. Прихватив с собой также на всякий случай и зонтик, друзья возвращаются к дереву с ульем. Однако пчёлы не так просты, как казалось на первый взгляд… закрыть
Жил-был в королевстве, которым правил принц Лимон, мальчишка из лукового семейства. Звали его Чиполлино ("луковка"). И если этот храбрый и дерзкий мальчишка дальше
Жил-был в королевстве, которым правил принц Лимон, мальчишка из лукового семейства. Звали его Чиполлино ("луковка"). И если этот храбрый и дерзкий мальчишка попадался на глаза сильным мира сего, им поневоле приходилось спасаться бегством - от лука даже принцы плачут!
Чиполлино был парень не промах и умел постоять за себя и своих друзей. А к чему это привело, рассказывает мультипликацинный фильм "Чиполлино", созданный по мотивам книги Джанни Родари. закрыть
Кинолента «00.10» («Десять Минут Первого») повествует о времени, о том как оно иногда быстротечно, или наоборот медлительно. Каждый воспринимает время дальше
Кинолента «00.10» («Десять Минут Первого») повествует о времени, о том как оно иногда быстротечно, или наоборот медлительно. Каждый воспринимает время по-разному. Для одних оно как вода, для других мгновенье - вечность.
Главные герои фильма «00.10» воспринимают время по-разному. Одни из них весело провели время в кафе и после отправились домой. Сейчас, они стоят на третьем светофоре. Завтра они даже и не вспомнят о нем. Ситуация сложилась иначе для человека, который задержался в кафе всего лишь на 10 минут. Эти десять минут ему не забыть никогда. закрыть
Философы придумали такую теорию, что мы сами — это и есть любовь. Но мы об этом забываем и вечно крутимся в поисках того, что у нас давно есть. А чтобы дальше
Философы придумали такую теорию, что мы сами — это и есть любовь. Но мы об этом забываем и вечно крутимся в поисках того, что у нас давно есть. А чтобы не бегать, высунув язык, за каким-нибудь бестолковым натуралом, надо остановиться и повторить себе несколько раз: «Просто скажи любовь». закрыть
Миссионер Ар Джей и его коллега Крис Меррилл приезжают в небольшой городок в штате Орегон, чтобы нести людям слово основателя и президента церкви мормонов дальше
Миссионер Ар Джей и его коллега Крис Меррилл приезжают в небольшой городок в штате Орегон, чтобы нести людям слово основателя и президента церкви мормонов Джозефа Смита.
Здесь герои поселяются вместе и делят на двоих проблемы, что выпадают на их долю. Они узнают сильные и слабые стороны друг друга, вера еще больше сближает их. Мужчины разделяют страсть к своей вере, учатся выражать нахлынувшие на них чувства, но запрещенная близость грозит миссионерам осуждением со стороны сообщества. Продолжением событий, показанных в драматическом фильме «Падшие», стала картина «Любовный завет». закрыть
Чарли Шайн живёт ничем не приметной жизнью рекламного агента. Он женат, имеет дочь, каждый день садится на электричку и отправляется на работу в Манхэттен. дальше
Чарли Шайн живёт ничем не приметной жизнью рекламного агента. Он женат, имеет дочь, каждый день садится на электричку и отправляется на работу в Манхэттен. Однажды, опоздав на свой поезд, герой знакомится с обаятельной Люсиндой, и это становится началом падения. Позволив себе небольшую интрижку, Чарли попадает в сети неумолимого шантажиста ЛяРоша.
Этот пройдоха — мастер выбивания из людей денег в обмен на сохранность их нечистых тайн. Цена измены слишком высока, и главный герой не сомневается, что скоро может лишиться всего — если, конечно, не сумеет обвести ЛяРоша вокруг пальца. закрыть
В фильме "Ворошиловский стрелок" режиссёр Станислав Говорухин осветил проблемы законов жизни "лихих 90–х". В основу сюжета положен одноимённый роман дальше
В фильме "Ворошиловский стрелок" режиссёр Станислав Говорухин осветил проблемы законов жизни "лихих 90–х". В основу сюжета положен одноимённый роман российского писателя детективного жанра Виктора Пронина.
Катя скромно живёт в окружении тепла и любви со своим дедушкой Иваном Фёдоровичем, железнодорожником в отставке. Она не догадывается о том, что есть и другая сторона жизни, жёсткая и дерзкая, и однажды попадает в руки тех людей, которые порождают зло — в компанию "новых русских", изнасиловавших её. За свои действия наглецы не несут никакого наказания, ведь их прикрывают родственники, важные птицы. В отчаянии дедушка Кати решает восстановить справедливость сам... закрыть
Военно-патриотический фильм «Звезда» снят в 2002 году режиссёром Николаем Лебедевым по одноименной повести советского писателя Эммануила Казакевича.
1944 дальше
Военно-патриотический фильм «Звезда» снят в 2002 году режиссёром Николаем Лебедевым по одноименной повести советского писателя Эммануила Казакевича.
1944 год. Идут бои на подступах к западной границе СССР. Группа молодых разведчиков с позывным «Звезда» отправляется в тыл врага, чтобы добыть ценную информацию для успешного завершения операции по предотвращению контратаки Немецких войск. Приказ выполнен, долг родине отдан, а вместе с ним и жизни бесстрашных ребят. закрыть
События фильма Э. Рязанова «Гараж» происходят в 70-х годах в Советском Союзе. В неком институте работники создали гаражный кооператив, но когда пришло дальше
События фильма Э. Рязанова «Гараж» происходят в 70-х годах в Советском Союзе. В неком институте работники создали гаражный кооператив, но когда пришло время распределять гаражи, то возникла небольшая проблема – рядом с ними будет строиться дорога, и поэтому четыре гаража придется снести. А значит, из кооператива нужно исключить четырёх человек.
Правление уже прикинуло, кто это будет, осталась формальность – утвердить решение на общем собрании. Казалось бы, с этим не должно возникнуть проблем в стране, где все выступают единогласно и не смеют перечить руководству. Но те четыре пайщика, которые должны лишиться своих гаражей, взбунтовались против намерений правления. Их поддержала Елена Малаева (Лилия Ахеджакова). Она против того, чтобы ценных сотрудников института лишали привилегии в виде гаража. Это несправедливо. Малаева, как истинный бунтарь, заперла комнату, где проходило собрание, а ключ спрятала. Теперь у руководства есть один выход: принять такое решение, которое устроит всех.
До ссоры, до хрипоты, до драки
Начинается обсуждение каждого члена кооператива – выясняют, у кого меньше заслуг, кому не так уж нужен гараж и, соответственно, кого можно исключить. В процессе дебатов выясняются пикантные подробности. Оказывается, среди пайщиков есть «блатные»: не работники института, которые тоже претендуют на гаражи. Это – директор рынка Кушакова и сын профессора Милосердова. Присутствующие требуют исключить их немедленно, но правление заступается за изгоев. Да и сами «блатные» убеждают всех в своей правоте. Например, благодаря Милосердову все согласования по строительству гаражей прошли очень быстро. А значит, он помог кооперативу. Директор рынка тоже уверена, что не такая уж она лишняя, как все думают: встает на работу с первыми петухами и много трудится, чтобы все присутствующие могли купить свежие продукты, которых не достать в магазинах.
«Тяните жребий, счастливый вы наш!»
В процессе обсуждения оказывается, что каждый член кооператива по-своему ценен для общества. Но кого-то все же нужно исключать. Поэтому не имеющих отношения к институту граждан всё же вычёркивают. Внезапно оказывается, что машину Аникеевой (члена правления) угнали. Претендовать на гараж она больше не может: по уставу членом кооператива может быть только владелец автомобиля.
Остается исключить еще одного пайщика. Присутствующие решают тянуть жребий. Он выпадает начальнику отдела насекомых, который смотрит на коллег растерянными глазами: пропустив всё собрание, он мирно выспался на макете бегемота… закрыть
Героическая история о пожарных и спасателях. То, что обычно называют подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности дальше
Героическая история о пожарных и спасателях. То, что обычно называют подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии.