"Je suis une voix" - малоизвестный фильм, снятый в 2007
году
режиссером Jeanne Paturle
и другими
в жанрах
Мультфильмы
, Документальные
, Короткометражные.
В этом списке собрано
8 фильмов,
похожих на "Je suis une voix" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Je suis une voix", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Щенок и старый пес ищут пропавшего мальчика. По следам на асфальте они узнают, что мальчик уехал на велосипеде и все время нарушал Правила уличного движения
Щенок и старый пес ищут пропавшего мальчика. По следам на асфальте они узнают, что мальчик уехал на велосипеде и все время нарушал Правила уличного движения закрыть
Мультфильм «Кентервильское привидение» – своеобразная экранизация произведения О. Уайльда, украшенная голосами маститых актёров. По сюжету фильма, зажиточная дальше
Мультфильм «Кентервильское привидение» – своеобразная экранизация произведения О. Уайльда, украшенная голосами маститых актёров. По сюжету фильма, зажиточная американская семья приобретает в Англии замок с более чем трехсотлетней историей. Хозяева замка объясняют, что в нём живет приведение Саймона Кентервиля. Англичане считают своим долгом предупредить новых владельцев, даже понимая то, что это может их отпугнуть. Но новость вызвала у прагматичного главы семейства совершенно другие мысли. Он воспринял привидение как дополнительный товар, за который ему придется заплатить. Удивленный владелец ответил ему, что приведение он может забрать абсолютно бесплатно.
После переселения американцы каждое утро обнаруживают на полу красное пятно. Отец семейства пытается его вывести, но на следующий день оно появляется снова. Призрак всячески пытается запугать хозяев. Он гремит по ночам цепями, но новый владелец замка попросту сетует, что он мешает им спать и предлагает смазку, чтобы цепи не так шумели. Дети, увидев призрака, тоже не пугаются, а начинают за ним веселую охоту. И что бы призрак не делал, выходит так, что близнецы доставляют ему гораздо больше неудобств, чем он им.
Раздосадованный Саймон Кентервиль вспоминает былые времена, когда в замке жили лорды и благородные дамы, напугать которых было так легко. А новых хозяев ничего не берет. Однажды он встречает маленькую дочь американских супругов, которая узнает, что именно призрак воровал её краски для того, чтобы рисовать пятно. Пообщавшись с призраком, она проникается к нему симпатией и даже то, что он убил свою жену, девочку не особо смущает, ведь она была дурна собой и совершенно не умела готовить. В конце фильма девочка помогает призраку обрести свободу, чему тот несказанно рад. А вот отец семейства расстроен, и на это у него есть свои причины…
Интересные факты
Во время создания мультика была впервые использована технология полупрозрачной заливки или «размывки».
Художник-постановщик Лана Азарх призналась одному из представителей прессы, что работа над проектом «Кентервильское приведение» не сочеталась с какими-либо идеологическими проблемами, связанными с Великобританией. Для того, чтобы сделать замок максимально похожим на настоящий, изучала «дух страны» в библиотеках.
Мультфильм «Кентервильское приведение» стало третьей экранизацией произведения О. Уайльда. В 1944-м и 1964-м году на эту же тему были созданы две игровых киноленты. закрыть
Жил-был на свете бегемот, большой и симпатичный. С виду сильный зверь, но сказка выдает недостаток нашего героя. Она - "Про бегемота который боялся прививок". дальше
Жил-был на свете бегемот, большой и симпатичный. С виду сильный зверь, но сказка выдает недостаток нашего героя. Она - "Про бегемота который боялся прививок".
Когда врачи объявили о том, что нужно сделать прививку от желтухи, все звери послушно собрались на приеме у доктора. И только наш бегемот так испугался, что вначале забрался на шкаф, а потом и вовсе сбежал. Все, кто сделал прививки, остались здоровыми, а наш герой попал в больницу... закрыть
«Тигренок на подсолнухе» - одно из лучших творений аниматоров советских времен, которое не утратило своей свежести и прелести по сегодняшний день. Представьте дальше
«Тигренок на подсолнухе» - одно из лучших творений аниматоров советских времен, которое не утратило своей свежести и прелести по сегодняшний день. Представьте себе, что среди зимы Амба, маленький уссурийский тигренок, нашел в промерзшем сугробе семечко подсолнуха и согрел его своим теплом.
Случилось чудо: подсолнух вырос за одну ночь, поднявшись над тайгой, а в самой середине цветка, защищенный лепестками, спал маленький тигренок. Так цветок отблагодарил своего друга за доброту и любовь, подарив ему небывалую сказку. закрыть
В 1977 году режиссер «Союзмультфильма» Геннадий Сокольский снял красочную сказку «Серебряное копытце» по известному сюжету одноименного сказа уральского дальше
В 1977 году режиссер «Союзмультфильма» Геннадий Сокольский снял красочную сказку «Серебряное копытце» по известному сюжету одноименного сказа уральского писателя Бажова, адаптированному Генрихом Сапгиром.
Старик Кокованя на склоне лет решил взять себе в дом помощницу – маленькую Подаренку, или просто Даренку, рано оставшуюся сиротой. Девочка эта была смышленая и очень уж самостоятельная, несмотря на свой возраст, чем и понравилась старику. Зимой вместе с ней лесник отправляется в сторожку в глубине дремучего уральского леса, прихватив по пути прибившуюся Муренку – ласковую и громко мурлычущую кошку.
Там, в лесной сторожке, девочка и коротала время, пока старик ходил на охоту и делал обход. Коротать время возле окошка в ожидании дедушки девчушке помогала кошка, постоянно что-то рассказывающая на своем ласковом мурчащем языке. А по вечерам он рассказывал любознательной Даренке легенду об удивительном козлике, из-под чьего копытца вылетали самоцветные каменья.
Неожиданное богатство
Так легенда и осталась бы лишь в мире фантазий, если бы волшебный козлик не явился старику, маленькой девочке и их кошке. Серебряное копытце щедро одарил их и так же незаметно исчез, как и появился, перед этим о чем-то поговорив с Муренкой. На следующее утро Кокованя отправился в город и продал самоцветы, которые он успел набрать в шапку, остальные же камешки бесследно пропали, будто растаяли.
Завораживающую музыку к рисованному мультфильму «Серебряное копытце» написал Владимир Мартынов – автор саундтреков к 50 с лишним советским и российским фильмам и театральным постановкам, в числе которых «Холодное лето пятьдесят третьего» Александра Прошкина, «Остров» Павла Лунгина. А озвучил его Петр Вишняков, известный по многим мультфильмам студии.
Сказка, с которой не расстаются
Короткометражная анимационная лента «Серебряное копытце» неоднократно переиздавалась: в «Сборнике № 7» студии «Союз Видео», «Самые любимые мультики», 2 выпуске «В гостях у сказки», «Зимушка Зима». В 2012 году в издательстве «Астрель» в рамках серии «Союзмультфильм представляет...» вышла книга, иллюстрациями к которой послужили кадры из мультфильма Геннадия Сокольского, нарисованные Виолеттой Колесниковой, Александром Мазаевым, Татьяной Сокольской, Дмитрием Куликовым и пр.
В 1978 году на Свердловской киностудии сказ Бажова был снова воплощен на экране, но на этот раз в кукольном мультфильме, названном «Подаренка». закрыть
Альберт Иванов (сценарист) и Гарри Бардин (режиссер) рассказали ребятам забавную историю под названием «Приключения Хомы». Многозначительной получилась дальшеАльберт Иванов (сценарист) и Гарри Бардин (режиссер) рассказали ребятам забавную историю под названием «Приключения Хомы». Многозначительной получилась сказка: те, кому хочется слушаться свою лень, легко узнают в ней самих себя.
Итак, однажды утром вышел из своего дома хомячок, которому ничего не хотелось делать. Он обратился к Суслику и предложил ему вместо него сделать зарядку, вместо него – искупаться… Невдомёк было Хоме, что за него можно выполнять и совсем другие действия: например, кушать что-нибудь вкусное. Это совершенно не входило в его планы! закрыть
"Каток и скрипка" - фильм, созданный как импрессионистическая картина, с акцентом на цвет - красный и желтый, голубой и розовый. В кадре нет зеленого дальше
"Каток и скрипка" - фильм, созданный как импрессионистическая картина, с акцентом на цвет - красный и желтый, голубой и розовый. В кадре нет зеленого оттенка - ничто не должно повлиять на визуальное восприятие зрителем контрастных тонов.
В основе сюжета - рассказ о мальчике, играющем на скрипке, и катке, которым укладывают асфальт в современном городе. Как все это связано, рассказывает фильм Андрея Тарковского, великого экспериментатора кино. закрыть
«Ночь перед Рождеством» – рисованный мультфильм 1951 года, сделанный на студии «Союзмультфильм» лучшими советскими художниками-мультипликаторами (в маститой дальше
«Ночь перед Рождеством» – рисованный мультфильм 1951 года, сделанный на студии «Союзмультфильм» лучшими советскими художниками-мультипликаторами (в маститой обойме – 27 имен, среди которых – и будущий автор мультфильмов о казаках Федор Хитрук) и озвученный лучшими актерами своего времени: Михаилом Яншиным (Чуб), Верой Марецкой (Солоха), Николаем Гриценко (Вакула). Фильм создан по мотивам литературной классики – повести Николая Васильевича Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». Закадровый текст читает Алексей Грибов. Кстати, Михаил Яншин в этом мультфильме – и один из авторов сценария (наряду со сценаристами и режиссерами-постановщиками Валентиной и Зинаидой Брумберг). В 47-минутной мультипликационной полнометражке звучит прекрасная музыка Николая Римского-Корсакова.
Пожалуй, нет другого произведения Рождественской тематики со столь мощным национальным колоритом малоросского села. Еще бы, ведь действие происходит в самом сердце Украины – полтавской Диканьке. Потрескивает снежок на морозе, из труб живописных хат под соломенными крышами поднимается столбом дым от жарко натопленных печей, в которых хозяйки готовят богатый праздничный ужин, пока их мужички «разминаются» горилочкой у шинкарки. И над всем этим мирным покоем кружат черт с ведьмой – они срывают с неба звезды и месяц, чтобы тьма помешала планам Чуба и Вакулы на Рождественский вечер.
Богатый казак Чуб приглашен на кутью к дьяку, и не любимый чертом кузнец Вакула, который нарисовал в церкви расправу над чертом во время Страшного суда, собирается в его отсутствие прийти в гости к дьяковой дочке Оксане.
Когда лунная ночь стала темной, Чуб все-таки решается идти с кумом в гости впотьмах. Но из-за организованной чертом метели сбивается с пути и возвращается домой, где у Оксаны гостит влюбленный в красавицу Вакула. Услышав голос кузнеца, Чуб думает, что ошибся домом, и плетется к гостеприимной соседке Солохе – той самой ведьме, которая украла на небе звёзды.
Тем временем к Оксане приходят подруги, она восхищается расшитыми золотом башмачками Одарки и заявляет Вакуле, что пока он не добудет ей такие же красивые черевички, она за него замуж не выйдет. Черевички у Оксаны должны быть самые лучшие – такие, как сама царица носит.
Ради исполнения прихоти красавицы кузнец спутывается с чертом, который доставляет Вакулу во дворец к царице. Он простодушно просит Екатерину подарить ему для невесты ее черевички, и царица не может отказать парубку в такой мелочи. Чуб со спокойной душой отдает дочь за проверенного добытчика замуж, а счастливая Оксана уверяет жениха, что пошла бы за него и без черевичков.
Секреты аниматоров
В мультфильме применена актуальная в 50-х годах технология ротоскопирования (по названию аппарата она еще называлась «эклер»): когда на целлулоид переносились кадры с живыми актерами. В этом и кроется секрет особой реалистичности мультфильмов того времени. Сначала снималось обычное кино с ведущими советскими актерами, а затем художники вручную обрисовывали кадры с некоторым утрированием пропорций (сейчас «маска» при необходимости делается на компьютере). Каждый такой фильм был двойной постановкой – игровой и мультипликационной. Актеры облегчали работу художнику-постановщику, придумывая пластику и мимику. Но при этом ограничивалась фантазия художников, которые были скованы в изобразительных средствах, что и заставило позже от «мультреализма» отказаться. закрыть
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...