"О торжестве и гостях" - достаточно популярный фильм, снятый в 1966
году
режиссером Ян Немец
в жанрах
Драмы
, Комедии.
В этом списке собрано
69 фильмов,
похожих на "О торжестве и гостях" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "О торжестве и гостях", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Отдыхая в летнем лагере, студенты продолжают совершенствовать свои навыки и умения. В центре сюжета комедии Кшиштофа Занусси «Защитные цвета» – конфликт дальше
Отдыхая в летнем лагере, студенты продолжают совершенствовать свои навыки и умения. В центре сюжета комедии Кшиштофа Занусси «Защитные цвета» – конфликт двух мировоззрений. Молодой педагог Ярослав полон романтических устремлений и является абсолютным идеалистом. Его более опытный коллега по имени Якуб – прожженный прагматик. У него есть своя теория «защитных цветов», которую он активно пропагандирует.
Согласно ей, человеку в жизни нужно постоянно приспосабливаться к обстоятельствам. Конфликт педагогов вызывает большой резонанс в лагере, и многие из присутствующих здесь студентов и преподавателей просто не могут оставаться в стороне. закрыть
Место действия картины «Северяне» (Noorderlingen de) – выдуманная режиссером деревня, в которой все абсурдно, но ярко и насыщенно. В ней живет странный дальше
Место действия картины «Северяне» (Noorderlingen de) – выдуманная режиссером деревня, в которой все абсурдно, но ярко и насыщенно. В ней живет странный простой народ – северяне.
Каждый день у них кипит жизнь, полная страстей и интриг, а местный почтальон не отказывает себе в таком развлечении, как почитать на досуге чужие письма. Тут живет мясник, помешанный на сексе, охотник, щепетильно занятый своим делом, бездомная женщина, слоняющаяся по лесу, и другие. закрыть
История о любовном романе между взрослым, респектабельным инженером, который приехал в промышленный город, чтобы выполнить работу эксперта и молодой парикмахерши, дальше
История о любовном романе между взрослым, респектабельным инженером, который приехал в промышленный город, чтобы выполнить работу эксперта и молодой парикмахерши, в доме которой он находился, и последствиях этих отношений после того, как вовлеченным в это оказывается молодой водитель. закрыть
Картина режиссёра Душана Макавеева «В.Р. Мистерии организма» является одной из самых скандальных в истории кинематографа. Необычная смесь документального дальше
Картина режиссёра Душана Макавеева «В.Р. Мистерии организма» является одной из самых скандальных в истории кинематографа. Необычная смесь документального и игрового жанра делает её в своём роде неповторимой. К такому редкому формату режиссёр прибег, чтобы раскрыть основную идею произведения. А основная идея, если не копать слишком глубоко, выражается в лозунге «Даёшь свободную любовь! Долой коммунистическое ханжество!»
Документальная линия посвящена псевдонаучным опытам ученика Фрейда - Вильгельма Райха, проповедовавшего идею оргонной энергии. Вторая - игровая – рассказывает о любви фигуриста Владимира Ильича (Ивица Видович) из Советского Союза, страны, где «не было секса», и югославской девушки Ягоды (Ягода Калопер) – олицетворении женственности и сексуальной раскрепощённости. закрыть
В роскошном пансионе скучает несколько семейных пар. Любопытная Эва заинтересовалась загадочным Робертом настолько, что пытается раскрыть его тайну. В дальше
В роскошном пансионе скучает несколько семейных пар. Любопытная Эва заинтересовалась загадочным Робертом настолько, что пытается раскрыть его тайну. В результате она сама должна стать следующей жертвой серийного убийцы… закрыть
Комедия, выдержанная в экзистенциалистском и ностальгическом тоне, из жизни обыкновенных антигероев в провинциальном городишке того времени. Главные персонажи дальше
Комедия, выдержанная в экзистенциалистском и ностальгическом тоне, из жизни обыкновенных антигероев в провинциальном городишке того времени. Главные персонажи - два музыканта среднего возраста, встреча которых превращается в воспоминания о грезах и идеалах молодости и сопоставление их с реальной действительностью. Одно из основополагающих произведений чешского синема-верите ("правдивое кино"). закрыть
Тема соотношения истинного лица человека и его маски обыгрывалась во многих картинах Ингмара Бергмана.
В фильме «Лицо» показано стокгольмское элитное дальше
Тема соотношения истинного лица человека и его маски обыгрывалась во многих картинах Ингмара Бергмана.
В фильме «Лицо» показано стокгольмское элитное общество середины девятнадцатого века. Трудно понять, кто на самом деле скрывается за личинами радушных улыбок и вежливых реверансов. Но вот в город приезжает маг и фокусник (картинах Макс фон Сюдов), и спокойная жизнь нарушается. Каждого персонажа картины главный герой заставляет в определённый момент «потерять маску» и открыть истинную свою сущность… закрыть
В жизни у Мушетт совсем нет радости. Мать этой девочки-подростка из небогатой семьи смертельно больна, отец пьет и терроризирует дочь, в школе ее ждут дальше
В жизни у Мушетт совсем нет радости. Мать этой девочки-подростка из небогатой семьи смертельно больна, отец пьет и терроризирует дочь, в школе ее ждут лишь постоянные унижения, а дома – тяжелая работа.
Устав от оскорблений и не видя смысла в таком дальнейшем существовании, Мушетт решает свести счеты с жизнью. Но неожиданно попадает в новую переделку.
Созданный по мотивам повести писателя Жоржа Бернаноса, фильм «Мушетт» (Mouchette) получил номинацию на золото Каннского кинофестиваля. закрыть
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти дальше
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти ("Рокко и его братья") "Гибель Богов".Германия. 1934 год. Могущественное семейство фон Эссенбеков захлебывается в кровавой борьбе за кресло вице-президента сталелитейного концерна. Дальний родственник Эссенбеков, гаупштурмфюррер СС Ашенбах, умело манипулируя обезумевшими от жажды власти людьми, постепенно продвигает наверх юного неврастеничного Мартина, одержимого самыми низменными инстинктами."Гибель богов" - одно из самых сильных антифашистских произведений культового режиссера Лукино Висконти. Номинация на "Оскар" за лучший сценарий, приз на МКФ в Венеции. закрыть
«Жаворонки на нити» - фильм 1969 года из страны, которой больше нет карте, – Чехословакии. Время действия – середина прошлого века. События происходят дальше
«Жаворонки на нити» - фильм 1969 года из страны, которой больше нет карте, – Чехословакии. Время действия – середина прошлого века. События происходят в Кладно – недалеко от Праги, на свалке металлургического завода. Сюда власть отправила на трудовое перевоспитание тех, кого считает неугодными. Это люди разных профессий: повар, профессор литературы, саксофонист, молочник и парикмахер (Рудольф Грушинский, Властимил Бродский, Вацлав Некар и другие). Есть женщины, которые хотели бежать из страны (Итка Зеленогорска). Их отношения, сложные и интригующие, – психологическая основа драмы. закрыть
«Кулаки в кармане» — драма итальянского режиссера Марко Белоккьо. В загородном доме пытаются ужиться друг с другом пять человек, каждый из которых по дальше
«Кулаки в кармане» — драма итальянского режиссера Марко Белоккьо. В загородном доме пытаются ужиться друг с другом пять человек, каждый из которых по своему болен. Мать (Лилиана Гераче) слепа, младший сын Леон (Пьер Луиджи Трольо) — эпилептик с умственной отсталостью. Его сестра Джулия (Паула Питагора) также эпилептик. Старший сын Августо (Марино Мазе) не имеет физических недостатков, однако он прожженный циник, стремящийся жениться и оставить всех остальных погибать. Алессандро (Луи Кастель) — нарцисс с болезненной фантазией. Именно он решает освободить единственного нормального члена своей семьи от обузы, а для этого ему надо убить всех остальных. закрыть
Кинокартине Лукино Висконти «Земля дрожит» международный приз Венецианского кинофестиваля достался совершенно заслуженно – прежде всего, потому, что фильм дальше
Кинокартине Лукино Висконти «Земля дрожит» международный приз Венецианского кинофестиваля достался совершенно заслуженно – прежде всего, потому, что фильм глубоко и зрелищно передал драматизм книги Джованни Верги «Семья Малаволья», что само по себе ценно, а кроме того, придал уже известной истории эмоциональность и размах игры великолепного актёрского ансамбля.
Потомственные рыбаки, семья Валастро, оказались в непростом положении. Они привыкли не пасовать перед трудностями своей профессии, но улова в последнее время стало хватать лишь на полуголодное существование. При этом сытая жизнь спекулянтов, скупщиков рыбы, которым Валастро продавали свой улов, дразнила и раздражала, как ужасная несправедливость. Один из рыбаков, Антонио Валастро, решает открыть свое дело и вырваться из замкнутого круга. Семья согласна с его решением, но в в поединке со стихией безразличия, бедности и чужого упрямства Валастро остаются одинокими – другие рыболовы, братья по несчастью, их не поддерживают… закрыть
«Помнишь ли ты Долли Белл» (Do You Remember Dolly Bell! Sjecas li se, Dolly Bell) — югославская комедийная мелодрама, снятая в 1981 году, дебютная работа дальше
«Помнишь ли ты Долли Белл» (Do You Remember Dolly Bell! Sjecas li se, Dolly Bell) — югославская комедийная мелодрама, снятая в 1981 году, дебютная работа сербского кинорежиссера Эмира Кустурицы, принесшая ему первый успех и славу. Киноработа «Помнишь ли ты Долли Белл?» отмечена престижной премией «Золотой лев» и призом ФИПРЕССИ.
Босния 50-ых. Семейное воспитание совместно с коммунистической идеологией старого поколения и новой поп-культурой дают понять каково было воздействие жизненных реалий того времени на формирование личности подростка Дино (Славко Штимац)... закрыть
Киноальманах по произведениям Багумила Грабала:
- Смерть пана Балтазара /Smrt pana Baltazara/ - р. Иржи Менцель
- Подводники /Podvodnici/ - р. Ян Немец
- дальше
Киноальманах по произведениям Багумила Грабала:
- Смерть пана Балтазара /Smrt pana Baltazara/ - р. Иржи Менцель
- Подводники /Podvodnici/ - р. Ян Немец
- Дом радости /Dum radosti/ - р. Эвальд Шорм
- Автоматический свет /Automat Svet/ -р. Вера Хитилова
- Романс /Romance/ - р. Яромил Ирес закрыть
«День гнева» Карла-Теодора Дрейера - воссоздание времен грозного и жестокого Средневековья. Страшное время для женщин, которые подозревались в колдовстве. дальше
«День гнева» Карла-Теодора Дрейера - воссоздание времен грозного и жестокого Средневековья. Страшное время для женщин, которые подозревались в колдовстве. Охоту на ведьм возглавляет в небольшой датской общине пастор Абсолон Педерссен. Он не знает пощады и безжалостно приговаривает провинившихся к смертной казни.
У пастора есть страшная тайна: однажды он пощадил свою тёщу, мать горячо любимой молодой жены Анны. Но эту тайну знает обвиняемая в колдовстве Марта Херлофа. Абсолон понимает, что, если он приговорит её к сожжению, она выдаст его, и тогда казнят самого пастора. Однако это обстоятельство вовсе не огорчает его юную жену… закрыть
По сюжету кинокартины Луиса Гарсия Берланга «Палач», могильщик Хосе-Луис случайно познакомился однажды с миловидной Кармен. Оказалось, что та – дочь добродушного дальше
По сюжету кинокартины Луиса Гарсия Берланга «Палач», могильщик Хосе-Луис случайно познакомился однажды с миловидной Кармен. Оказалось, что та – дочь добродушного старичка Амедео, служившего на протяжении 40 лет тюремным палачом. Из-за своеобразной профессии отца девушке всегда не хватало мужского внимания, а потому Хосе-Луис, который испытывал те же проблемы с девушками (никто ведь не захочет встречаться с могильщиком), оказался для нее единственным и неповторимым.
Им было настолько хорошо вместе, что через некоторое время у пары родился ребенок. Однако неожиданно Амедео решил уйти на пенсию, после чего начались проблемы… закрыть
Когда-то, как и все молодые супруги, они были очень счастливы, но шли годы, брачные узы постепенно слабели, и настал момент, когда Мария и Ричард Форсты дальше
Когда-то, как и все молодые супруги, они были очень счастливы, но шли годы, брачные узы постепенно слабели, и настал момент, когда Мария и Ричард Форсты из фильма Джона Кассаветиса «Лица» поняли, что жить им вместе дальше невыносимо. Время от времени они не прочь изменить друг другу, но что-то кардинально менять ни у одного, ни у другого сил недостаёт. Да и нужно ли в самом деле этой паре рвать свои семейные узы? Может, стоит всего лишь разнообразить унылое существование?
После обоюдной очередной измены с Четом и Джинни, муж и жена во многом переосмысливают отношение друг к другу… закрыть
В основу сюжета фильма «Нищий» (Accattone) положен роман «Жестокая жизнь», написанный самим режиссёром этого фильма Пьером Паоло Пазолини.
Герой ленты дальше
В основу сюжета фильма «Нищий» (Accattone) положен роман «Жестокая жизнь», написанный самим режиссёром этого фильма Пьером Паоло Пазолини.
Герой ленты Витторио Аккаттоне занимается сутенерством, торгуя проституткой Маддаленой. Он привык к такому «легкому» для него заработку и роскоши. Но однажды девушку арестовывают, и жизнь Аккаттоне переворачивается с ног на голову. Ему больше не на ком зарабатывать, а ничего другого он не умеет и не хочет делать. Оставшись без денег, машины, золота, он превращается в нищего бродягу, постоянно измученного голодом. И несмотря на то, что позднее ему все-таки выпадает шанс заработать деньги на «продаже» еще одной невинной девушки, Стеллы, судьба его жестоко наказывает. закрыть
Драма "Призрак свободы" (La Fantome De La Liberte) представляет собой несколько сюрреалистических эпизодов, которые, на первый взгляд, между собой никак дальше
Драма "Призрак свободы" (La Fantome De La Liberte) представляет собой несколько сюрреалистических эпизодов, которые, на первый взгляд, между собой никак не связаны. Режиссер, Луис Бунюэль, потчует зрителя сценами, в которых царствует абсурд.
Насмотревшись фотографий парижских памятников, буржуазная пара решает, что видели порнографию. Во время ужина гостям, вместо стульев, предложены унитазы, на которые они и усаживаются, спустив штаны или подняв юбки.
В школе пропадает маленькая девочка, которую разыскивают с ее же помощью, а между эпизодами демонстрируются картины репрессий с криками "Долой свободу!" закрыть
Два еврейских парня бегут из «поезда смерти»… Переживания преследуемых жертв ярко переданы не только игрой актеров, но и «лихорадочной» композицией эмоционально дальше
Два еврейских парня бегут из «поезда смерти»… Переживания преследуемых жертв ярко переданы не только игрой актеров, но и «лихорадочной» композицией эмоционально напряженных сцен. Созданный автором с поистине сюрреалистическим вдохновением, фильм гипнотически воздействует на зрителя. закрыть
В условиях, когда одним дано все, а другим ничего, робким героям — жертвам остается лишь одна свобода — мечтать.
Подобным ощущением жизни и мира пронизана дальше
В условиях, когда одним дано все, а другим ничего, робким героям — жертвам остается лишь одна свобода — мечтать.
Подобным ощущением жизни и мира пронизана художественная ткань большинства фильмов Немца. Сборник "меланхоличных бурлесков", стилизованных под немые фильмы начала века, "Мученики любви"— о мечтах как убежище, где можно спрятаться от грусти, отчаяния и невыносимой серости жизни. Короткие видения-представления, обрывки снов и галлюцинаций, часто лишь мгновенных, где недосказанного, как во сне, всегда больше, чем высказанного, воспроизводят придуманный мир сентиментальных мелодрам и трагикомедий начала века, где герои — неудачники, подавленные ощущением собственного бессилия, находят то, чего их лишила реальная жизнь. Они переживают невероятные романтические и эротические приключения, но, вернувшись в реальность, тщетно пытаются найти место, где были так счастливы, и испытывают ощущение потерянности в хорошо знакомом, но чуждом и враждебном мире.
Картина "Мученики любви"была награждена Призом сюрреалистического фильма в Париже, хотя в поэтике сюрреализма была сделана лишь одна новелла — экранизация рассказа Достоевского "Настенькины сны". Две другие — "Манипулянт" и "Приключения сироты Рудольфа", — как и лента "О празднике и о гостях", совершенно явно вдохновлялись творчеством Кафки и прежде всего "Превращением", которое объективно реализовалось на экране картиной "О празднике и о гостях" и двумя новеллами "Мучеников любви" (из энциклопедии) закрыть
Сорокалетний бывший полицейский (Мирхади Тайеби) едет в Тегеран, чтобы встретиться там с режиссером Махмальбафом (Мохсен Махмальбаф) и сняться в массовке дальше
Сорокалетний бывший полицейский (Мирхади Тайеби) едет в Тегеран, чтобы встретиться там с режиссером Махмальбафом (Мохсен Махмальбаф) и сняться в массовке его следующего фильма. Двадцать лет назад эти двое героев фильма «Миг невинности» (Nun va Goldoon) уже встречались при совсем иных обстоятельствах. Тогда Махмальбаф, который боролся против режима шаха, был готов пойти на преступление и, желая разоружить полицейского и символически раздать цветы и хлеб людям Африки, ранил стража порядка ножом, после чего был арестован и провел несколько лет в тюрьме.
Сегодня, когда судьба вновь сводит их вместе, режиссер предлагает своему бывшему противнику реконструировать ту историю при помощи кинематографа. Каждый из них выберет для себя на роль того парня, который сыграет его самого. Герои картины «Миг невинности» подходят к делу очень серьезно, но итог фильма, казалось бы, давно предрешенный, оказывается совсем иным, чем можно было ожидать… закрыть
Мишель Пикколи ("Дневная красавица"), Фернандо Рей ("Золото древних инков"), Стефани Одран ("Любимая теща") и Поль Франкер ("Млечный путь") в сюрреалистической дальше
Мишель Пикколи ("Дневная красавица"), Фернандо Рей ("Золото древних инков"), Стефани Одран ("Любимая теща") и Поль Франкер ("Млечный путь") в сюрреалистической комедии "Скромное обаяние буржуазии".Они давно знакомы друг с другом: супруги Сенешали, супруги Тевено, их богатый приятель иностранный посол. Онибогаты. У каждого есть свои маленькие отвратительные тайны. Но догадаться об этом невозможно: они умеют прятать секреты. И вот, жизнерадостная компания собирается отобедать.Кажется что может быть проще? Приходите в ресторан, делайте заказ... Но именно в этот момент обаятельные буржуа будто погружаются в ночной кошмар. И самые простые понятия становятся сложными. закрыть
До краёв наполненная духом декадентства драма известного режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера «Горькие слезы Петры фон Кант» сегодня является признанной дальше
До краёв наполненная духом декадентства драма известного режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера «Горькие слезы Петры фон Кант» сегодня является признанной классикой немецкого кинематографа.
Героиня фильма – преуспевающий модельер Петра фон Кант, властная и своевольная женщина. Её секретарша и служанка Мадлен вынуждена терпеть постоянные нападки со стороны своей язвительной хозяйки. Но всё в доме Петры кардинально меняется, когда в её жизнь вторгается Карин, молодая самоуверенная красавица. Постоянно ставя Петру в непривычные условия, гостья шаг за шагом подчиняет себе хозяйку дома. закрыть
Журналист с философской фамилией Дэвид Локк приезжает делать материал в Северную Сахару, но работа не клеится. Очередной тягостно-жаркий день приносит дальше
Журналист с философской фамилией Дэвид Локк приезжает делать материал в Северную Сахару, но работа не клеится. Очередной тягостно-жаркий день приносит неприятный сюрприз: умирает сосед, живущий в номере напротив. Повинуясь внезапному порыву, Локк забирает багаж покойного, переклеивает фотографию в паспорте и спешно покидает отель в смутном предчувствии новой жизни. закрыть
Забитый жизнью мусорщик и изнеженный писатель: что может быть между ними общего? Оказывается, эти двое могут отлично поладить. Для Саймона Грима, чья дальше
Забитый жизнью мусорщик и изнеженный писатель: что может быть между ними общего? Оказывается, эти двое могут отлично поладить. Для Саймона Грима, чья жизнь - сплошной тяжелый труд, такое знакомство - и откровение, и подарок судьбы. До того, как загадочный интеллектуал, Генри Фул, решил поселиться в доме Грима, он жил заботами о больной матери и сексуально озабоченной бездельнице-сестре. Но с появлением столь необычного приятеля судьба Саймона совершает крутой поворот…
Картина «Генри Фул» (Henry Fool) режиссера Хола Хартли – одна из участниц Каннского кинофестиваля в 1998 году. закрыть
Итальянская картина «Царь Эдип» режиссёра Пьера Паоло Пазолини снята по знаменитой трагедии Софокла. В философском фильме сыграли прекрасные актёры - дальше
Итальянская картина «Царь Эдип» режиссёра Пьера Паоло Пазолини снята по знаменитой трагедии Софокла. В философском фильме сыграли прекрасные актёры - Сильвана Мангано, Алида Вали, Франко Читти.
В царственной семье ждали наследника, но, когда родился долгожданный мальчик, оракул провозгласил, что этот ребёнок станет смертью для своего отца. Убить новорожденного не поднялась рука, но от дворца Эдипа отлучили. Он вырос в чужой семье, а когда достиг совершеннолетия, отправился путешествовать. Предсказания оракула сбылись. Парень случайно убил родного отца, после чего стал мужем собственной матери, совершенно не зная об этом… закрыть
Чёрно-белый фильм Сатьяджита Рэя "Песнь дороги" – первый в"Трилогии об Апу" и его дебют в кинематографе, стал для западного мира предтечей национального дальше
Чёрно-белый фильм Сатьяджита Рэя "Песнь дороги" – первый в"Трилогии об Апу" и его дебют в кинематографе, стал для западного мира предтечей национального индийского кино. История простой семьи, сражающейся с нищетой в бенгальской деревеньке, не только покорила зрителя, но и заявила о рождении мастера самобытного кино.
Семья, оставленная кормильцем, уехавшим на поиски лучшей доли, живёт в неведомом для Запада мире, полном экзотичных атрибутов и условностей. Несмотря на вопиющую бедность, её судьба полна юмора, музыки, духовной и эмоциональной силы. Все эти свойства присущи и самому фильму – очаровательному, гуманному, живописному. закрыть
1 из 3
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...