"Тесицюй" - достаточно популярный фильм, снятый в 2002
году
режиссером Ван Бин
в жанре
Документальные.
В этом списке собрано
72 фильма,
похожих на "Тесицюй" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Тесицюй", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Когда в 1965 году правительство Индонезии было свергнуто вооруженными силами, Анвар и его друзья из мелких гангстеров превратились в лидеров эскадронов дальше
Когда в 1965 году правительство Индонезии было свергнуто вооруженными силами, Анвар и его друзья из мелких гангстеров превратились в лидеров эскадронов смерти.
Они помогли военным убить более одного миллиона предполагаемых коммунистов, этнических китайцев. Выступая в качестве палача, Анвар собственноручно убил сотни людей.
Сегодня Анвара почитают как отца-основателя правой военизированной организации, которая выросла из эскадронов смерти. Эта организация настолько сильна, что ее лидеры занимают посты государственных министров, не стесняющихся похваляться коррупцией, фальсификациями на выборах и геноцидом.
Фильм «Закон убийства» (The Act of Killing) – рассказ об убийцах, которые выиграли, и том обществе, которое они построили. В отличие от нацистов или палачей, обагривших свои руки в Руанде, Анвар и его друзья не были вынуждены признать, что участвовали в преступлениях против человечества. Вместо этого, они триумфально вписали свои имена в историю, став образцом для подражания для миллионов военизированных формирований.
Фильм «Закон убийства» – путешествие в воспоминания и фантазии исполнителей, попытка понять то, что делается в уме убийцы, отправившего на смерть огромное число людей. закрыть
Пожилая мать с дочерью средних лет, тётя и кузина Жаклин Кеннеди Онассис, ведут наполненную различными событиями жизнь в полуразрушенном особняке в Ист Хэмптоне.
Пожилая мать с дочерью средних лет, тётя и кузина Жаклин Кеннеди Онассис, ведут наполненную различными событиями жизнь в полуразрушенном особняке в Ист Хэмптоне. закрыть
«Хроника одного лета» (Chronique d'un ete) – документальный фильм, одним из режиссеров которого является Жан Руш, – его имя известно по таким работам, дальше
«Хроника одного лета» (Chronique d'un ete) – документальный фильм, одним из режиссеров которого является Жан Руш, – его имя известно по таким работам, как «Париж глазами шести», «Я – черный», «Мало-помалу». Так же как и в других лентах, Руш поднимает вопросы, актуальные для своего времени.
В откровенных интервью, которые дают перед камерой действующие лица фильма, затрагиваются проблемы общества, его современного устройства. У каждого из персонажей свои взгляды на то, что происходит в современном мире, в большинстве своем – взгляды, содержащие критику, хотя практически каждый из говорящих утверждает, что «почти счастлив». закрыть
Будучи лучшим местом на Земле для наблюдения за движением звезд и планет, пустыня Атакама в Чили привлекает множество астрономов со всех уголков планеты. дальше
Будучи лучшим местом на Земле для наблюдения за движением звезд и планет, пустыня Атакама в Чили привлекает множество астрономов со всех уголков планеты. Полное отсутствие облаков позволяет сделать невозможное – увидеть самые отдаленные звезды в нашей вселенной.
Однако не только ученые стали главными героями фильма «Ностальгия по свету» (Nostalgia de la luz) – несчастные женщины роют землю вокруг обсерваторий, чтобы найти останки своих погибших родственников. закрыть
Этот документальный фильм признан шедевром в жанре "прямой репортаж", однако по ряду причин фильм был запрещен к показу. В нем сняты реальные люди и реальные дальше
Этот документальный фильм признан шедевром в жанре "прямой репортаж", однако по ряду причин фильм был запрещен к показу. В нем сняты реальные люди и реальные сцены в закрытой психиатрической лечебнице США для больных, совершивших преступление. Это хуже чем тюрьма, т.к. из тюрьмы есть все-таки вероятность выйти, например, отсидев полностью срок, или получить досрочное освобождение, на которое каждый в принципе имеет право. В психиатрической больнице освобождение даёт медицинская комиссия... закрыть
Документальная лента «Без солнца» является невероятно интимным и безумно красивым произведением, которым невозможно не восхищаться. В своём фильме Крис дальше
Документальная лента «Без солнца» является невероятно интимным и безумно красивым произведением, которым невозможно не восхищаться. В своём фильме Крис Маркер как будто переносит зрителя в иное измерение, где кадры, сделанные в Японии, Франции, США или Африке, становятся попыткой проникнуть в мечты человечества. Автора интересуют яркие эмоциональные образы, которые являются перед камерой в этих местах, рождая контрасты и сравнения.
Воображаемый кинооператор обсуждает эти образы в своих письмах к воображаемой же женщине. Он рассуждает о кинематографе, компьютерных играх и современных нравах. закрыть
Лента «Это не фильм» (In film nist) – кино необычное. Это просто день из жизни Джафара Панахи, иранского режиссера, одной из самых важнейших фигур в новом дальше
Лента «Это не фильм» (In film nist) – кино необычное. Это просто день из жизни Джафара Панахи, иранского режиссера, одной из самых важнейших фигур в новом иранском кино и одновременно жертвы репрессивного режима в своей стране.
В своей совместной с Можтаба Миртахмасба работе «Это не фильм» Джафар Панахи рассказывает об ожидании им решения апелляционного суда и обрисовывает положение в иранском кино. Он говорит по телефону со своим адвокатом, кормит питомца (симпатичную игуану), обсуждает с оператором вопросы съемки видеоматериала для нового фильма, отвергнутого цензурой, вспоминает некоторые из своих фильмов. Это не фильм в обычном понимании, потому что от кино Панахи официально отлучен – суд приговорил его к 6 годам тюрьмы и к 20 годам запрета на съемки.
Джафар Панахи - обладатель различных призов на самых престижных мировых фестивалях. В знак протеста против ситуации, в которую он попал, ведущие кинофорумы мира стали принципиально включать Панахи в состав жюри. Его пустующий стул при вручении премий служит немым укором режиму, который хочет загнать искусство в рамки официально дозволенного. закрыть
Режиссерская работа Апичатпонга Вирасетакуна «Синдромы и столетие» - заключительная часть известной «трилогии о джунглях», которая заняла первую строку дальше
Режиссерская работа Апичатпонга Вирасетакуна «Синдромы и столетие» - заключительная часть известной «трилогии о джунглях», которая заняла первую строку в списке лучших картин прошлого десятилетия.
Этот фильм воспринимается как яркий красочный сон, не имеющий ни начала, ни окончания, где присутствуют восхитительные картины природы, беседы буддистских монахов о карме, о реинкарнациях в прошлой, настоящей и будущей жизни, о чакрах, которые совершенно естественным образом переплетаются с современной медициной. На отдельном уровне сопоставляются современная жизнь и архаичное прошлое... закрыть
В этом фильмережиссер не только обращается к роли кино в Иране как средству власти, популярности, и социальной подвижности, подобной роли баскетбола для дальше
В этом фильмережиссер не только обращается к роли кино в Иране как средству власти, популярности, и социальной подвижности, подобной роли баскетбола для черной молодежи в Америке, но и сталкивает зрителя с его собственными отношениями к кино. Критикует роль СМИ в обмане аудитории – современная универсальная проблема. В этом фильме, больше чем в его других фильмах, Киаростами показывает характеры через их ложь и действия. Циата "самый короткий путь к правде является ложью." закрыть
Состояние древнего города Фэнцзе, находящегося в китайской провинции Шанси, история которого насчитывает более 2000 лет, хуже некуда – он уходит под дальше
Состояние древнего города Фэнцзе, находящегося в китайской провинции Шанси, история которого насчитывает более 2000 лет, хуже некуда – он уходит под воду. Из-за строительства новой плотины на реке Янцзы, город практически затоплен и большая часть населения уже давно переехала в другое место.
Чтобы разыскать свою бывшую супругу, с которой бывший шахтер Хань Саньмин не виделся более 16 лет, он приезжает в Фэнцзе. Но дом, в котором жила его жена уже ушел под воду. Для того чтобы продолжить поиски своей бывшей семьи, герой устраивается на работу по сносу старых домов. И когда его поиски увенчались успехом, бывшие супруги принимают решение возобновить свои отношения.
На Венецианском кинофестивале (2006) фильм «Натюрморт» (Sanxia haoren/Still Life) был удостоен Премии «Золотой лев» за лучший фильм режиссера Цзя Чжанкэ. закрыть
Большая семья в состоянии полного разброда и запустения. Пьющая мать, которую ненавидит её дочь и отец, прогулявший всю жизнь, молодящийся бывший красавец дальше
Большая семья в состоянии полного разброда и запустения. Пьющая мать, которую ненавидит её дочь и отец, прогулявший всю жизнь, молодящийся бывший красавец – мужчина, заняты каждый – собой. Их взрослые и не очень взрослые дети сами выбирают себе хобби и роль в семейных мероприятиях. Вокруг масса родственников, гостей, а ещё - слуги, собаки, случайные люди. Пустая болтовня ни о чём, праздное времяпровождение под постоянный шум дождя или грозовые раскаты. Бытовая рутина, засосавшая всех этих людей делает их говорящей без умолку однородной массой. Болото…
Созданная кинематографистами трёх стран, трагикомедия Лукреции Мартел «Болото (2001)» получила номинацию на « Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля специальный Приз Альфреда Бауэра в 2001 году. закрыть
История из жизни обитателей трущоб Лиссабона. У молодой девушки Тины рождается ребенок. Ни она, ни его отец не хотели его. В условиях крайней бедности они едва находят силы чтобы жить.
История из жизни обитателей трущоб Лиссабона. У молодой девушки Тины рождается ребенок. Ни она, ни его отец не хотели его. В условиях крайней бедности они едва находят силы чтобы жить. закрыть
«Сьерра Невада» (Sieranevada) – фильм, в котором события вращаются вокруг семейной встречи по случаю недавней смерти ее главы. Три дня спустя после терактов, дальше
«Сьерра Невада» (Sieranevada) – фильм, в котором события вращаются вокруг семейной встречи по случаю недавней смерти ее главы. Три дня спустя после терактов, совершенных против журналистов парижского еженедельника «Charlie Hebdo», и через сорок дней после смерти своего отца, главный герой этой картины, Лари (Мими Брэнеску), врач в возрасте за сорок, собирается провести субботу среди членов своей семьи. Родственники намереваются почтить память покойного. Однако, события разворачиваются совсем не так, как ожидалось.
Лари приходится переосмыслить то место, что он занимает в семье, поскольку он вынужден противостоять своим страхам и своему прошлому. Это удерживает его от того, чтобы рассказать родным собственную версию правды. закрыть
Фильм Цай Мин-ляна «Бунтари неонового бога» в мировом прокате известен под названием «Rebels of the Neon God». Этот проект стал первой полнометражной дальше
Фильм Цай Мин-ляна «Бунтари неонового бога» в мировом прокате известен под названием «Rebels of the Neon God». Этот проект стал первой полнометражной картиной выросшего в Малайзии режиссера-китайца, которому довелось работать в Гонконге и на Тайване. Несмотря на то, что «Бунтари неонового бога» - ранняя работа Цай Мин-ляна, в ней уже виден фирменный почерк этого кинематографиста, слышны мотивы, которые будут характерны для него и в дальнейшем – одиночество, отчуждение между выросшими детьми и родителями, затяжной дождь, неоновые джунгли мегаполисов…
Главный герой фильма, юный Сяо-кан (Ли-Кан Шен), бросает школу, поссорившись с отцом. Парень отправляется в путешествие по сверкающим огнями улицам Тайбэя, преследуя из восхищения, зависти и страха начинающего преступника Ах-Цзе (Чао-юнь Чен) и его приятеля Ах-Бинга (Чан Бинь Жэнь). закрыть
Фильм Апичатпона Вирасетакула «Тропическая болезнь» состоит из двух аллегорически связанных частей. Первая часть представляет собой набор эпизодов, повествующих дальше
Фильм Апичатпона Вирасетакула «Тропическая болезнь» состоит из двух аллегорически связанных частей. Первая часть представляет собой набор эпизодов, повествующих о гомоэротических отношениях двух героев, которые происходят скорее на эмоциональном уровне, нежели реальном. Вторая часть – это история о солдате, охотящемся на тигра, который нападает на коров и жителей тайской деревни. Отношения между героями усложняются. Кто за кем на самом деле охотится? Ведь и тот, и другой – хищники. Солдат понимает, что начинает зависеть от своего противника. Без тигра его не существует, но и с тигром он существовать не может… закрыть
Молодые африканцы покинули родную землю и отправились искать работу на Берег Слоновой Кости. Но они очутились в Трейшвилле, в квартале абиджанских бедняков, дальше
Молодые африканцы покинули родную землю и отправились искать работу на Берег Слоновой Кости. Но они очутились в Трейшвилле, в квартале абиджанских бедняков, оторванном и забытом современной цивилизацией. Герой, который рассказывает свою историю, называет себя американским актёром Эдвардом Дж. Робинсоном. Точно так же и его друзья присваивают себе псевдонимы, которые символизируют для них идеальную личность. закрыть
Всё проходит. Бледный лик луны исчезает среди туч в темном полуночном небе. Вспышка молнии выхватывает из мрака каменную маску, высеченную в скале, и дальше
Всё проходит. Бледный лик луны исчезает среди туч в темном полуночном небе. Вспышка молнии выхватывает из мрака каменную маску, высеченную в скале, и она снова исчезает. Жизнь человека озаряет любовь, но и она тонет в море дней. Остаются только бесконечные дороги, унылые холмы и осень, бесконечная осень...
Эти зарисовки, как и судьбы главных героев, можно увидеть в фильме "Однажды в Анатолии" (Bir zamanlar Anadolu'da). закрыть
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать дальше
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать сделанные им горшки и хоть как-то прокормить свою семью. В это же время его сосед, также горшечник, едет вместе с ним, но мечтает он не столько о том, чтобы продать свой товар, сколько о том, чтобы стать самураем.
В городе некая знатная дама вдруг проявляет большой интерес к товарам, что привез первый гончар. Она платит ему хорошие деньги, приглашает к себе и нарекает своим мужем. В это же время второй гончар получает возможность стать самураем, получить столь желанные славу и богатство. Ради этого он бросает свою семью… Придет время, и каждый из героев фильма «Сказки туманной луны после дождя» узнает истинную цену своим амбициям.
Фильм классика японского кинематографа Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя» (Ugetsu monogatari) был номинирован на >премию «Оскар», а также получил Серебряного льва Венецианского кинофестиваля. закрыть
Легенда гласит, что где-то в Маньчжурии живет слон, который сидит неподвижно, не обращая внимания на окружающий мир. Идея отправиться в Маньчжурию и увидеть дальше
Легенда гласит, что где-то в Маньчжурии живет слон, который сидит неподвижно, не обращая внимания на окружающий мир. Идея отправиться в Маньчжурию и увидеть этого слона захватывает персонажей фильма, мечтающих вырваться из замкнутого круга поступков и их последствий. Защищая друга от школьного хулигана, Вэй Бу толкает того с лестницы. Хулигана госпитализируют с серьезной травмой, а Вэй бежит из города. Вместе с ним окажутся и его сосед-пенсионер, которого выгоняет из дома сын, и его одноклассница, влюбленная в своего учителя. Тем временем Вэя разыскивают брат хулигана, учителя и родители. закрыть
Жизнь отдельного человека – обыденная, состоящая из ежедневных обязанностей и ритуалов, рассмотренная с пристальным вниманием, может стать материалом дальше
Жизнь отдельного человека – обыденная, состоящая из ежедневных обязанностей и ритуалов, рассмотренная с пристальным вниманием, может стать материалом для долгих размышлений, исследований и выводов. Возможно, она вызовет желание каких-то изменений, преобразований для себя…Существование домохозяйки Жанны Дильман заключается в рутинных домашних обязанностях, прерываемых для работы проституткой на дому или няней по часам…
Драма Шанталь Акерман «Жанне Дильман» - монотонно–неторопливый, намеренно лишённый отвлекающих эффектов фильм, ставший классикой и высоко ценимый критиками, несмотря на специфичность и сложность восприятия. закрыть
Жан расстроен, Жан взбешен: подруга его брата, актриса Анн, не сочла нужным сообщить ему новый код от входной двери. Самого брата, фотокорреспондента, дальше
Жан расстроен, Жан взбешен: подруга его брата, актриса Анн, не сочла нужным сообщить ему новый код от входной двери. Самого брата, фотокорреспондента, к которому приехал Жан, дома нет – отправился на очередную войну. Вот и стоит Жан на улице, не зная, что ему делать в большом и радостном Париже.
Гневные чувства нашли выход в скандале: прямо на улице расстроенный Жан устраивает ссору с африканцем Амаду и Марией, нелегальной румынской иммигранткой. Троицу разнимает полиция, и получается, что из-за злосчастного кода страдают ни в чем не повинные люди: арестованный Амаду и депортированная Мария. В фильме «Код неизвестен» (Code inconnu: Récit incomplet de divers voyages) режиссера Михаэля Ханеке завязывается новая история…
В главной роли картины – знаменитая французская актриса Жюльетт Бинош. закрыть
В картине "Тетсуо — железный человек" (Tetsuo — The Ironman) Шиня Цукамото показал себя сразу в четырех направлениях: как сценарист, режиссер, актер и дальше
В картине "Тетсуо — железный человек" (Tetsuo — The Ironman) Шиня Цукамото показал себя сразу в четырех направлениях: как сценарист, режиссер, актер и кинооператор. В результате получился фильм ужасов, в котором некий технофетишист сначала пытается удлинить свою ногу с помощью 30-сантиметровой трубы, а потом, столкнувшись в автокатастрофе с мирным водителем-бизнесменом, превратить его машину в груду металла.
В фильме снимались: Рендзи Исибаси, Томорово Тагучи, Шиня Цукамото, Наомаса Мусака. закрыть
Действие фильма «Прибежище дракона» (Bu san) происходит в старом кинотеатре, существование которого в будущем обречено на забвение.
Последний раз дальше
Действие фильма «Прибежище дракона» (Bu san) происходит в старом кинотеатре, существование которого в будущем обречено на забвение.
Последний раз кинозал принимает посетителей, последний раз киномеханик наводит проектор на экран, на котором в последний раз оживают герои исторического фильма «Харчевня дракона» режиссера Кинга Ху.
Несмотря на огромное количество пустых мест и скучающую билетершу, кинозал живет соей жизнью. Ведь те немногие, кому не безразлична судьба настоящего кинематографа, никогда не предадут свои идеалы и не променяют настоящее искусство на стандартные шаблоны.
На Венецианском кинофестивале (2003) кинокартина «Прибежище дракона» была удостоена приза ФИПРЕССИ за лучшую конкурсную программу. закрыть
Фильм «Два дня, одна ночь» (Deux jours, une nuit) – бельгийская драма о женщине по имени Сандра, оказавшейся в трудной ситуации.
У героини картины дальше
Фильм «Два дня, одна ночь» (Deux jours, une nuit) – бельгийская драма о женщине по имени Сандра, оказавшейся в трудной ситуации.
У героини картины «Два дня, одна ночь» имеется в запасе очень мало времени, буквально несколько дней, на то, чтобы выправить критическое положение. Эта женщина должна попытаться убедить своих коллег по работе отказаться от своих бонусов, чтобы ей тем самым удалось сохранить свое рабочее место. закрыть
Расстояние от Франции до Тайваня довольно велико, и так же заметна разница во времени. Режиссёр Мин-Лянь Цай создал лирическую мелодраму с философским дальше
Расстояние от Франции до Тайваня довольно велико, и так же заметна разница во времени. Режиссёр Мин-Лянь Цай создал лирическую мелодраму с философским уклоном, назвав её «Ni na bian ji dian» (в переводе на русский это звучит как «А у вас который час?»). Здесь нашлось место рассказу о вечности и о любви.
Ранним утром на скамейке в Люксембургском саду спит девушка, чемодан которой медленно плывёт по воде. Не та ли это особа, в память о встрече с которой уличный продавец наручных часов решил попытаться переставить все часы в Тайване на парижское время? Он предаётся своим мечтам, а его мать, потерявшая мужа, думает, что душа умершего переселилась в огромную рыбу из домашнего аквариума. Вся её ласка достаётся теперь этому существу… закрыть
Сорокалетний бывший полицейский (Мирхади Тайеби) едет в Тегеран, чтобы встретиться там с режиссером Махмальбафом (Мохсен Махмальбаф) и сняться в массовке дальше
Сорокалетний бывший полицейский (Мирхади Тайеби) едет в Тегеран, чтобы встретиться там с режиссером Махмальбафом (Мохсен Махмальбаф) и сняться в массовке его следующего фильма. Двадцать лет назад эти двое героев фильма «Миг невинности» (Nun va Goldoon) уже встречались при совсем иных обстоятельствах. Тогда Махмальбаф, который боролся против режима шаха, был готов пойти на преступление и, желая разоружить полицейского и символически раздать цветы и хлеб людям Африки, ранил стража порядка ножом, после чего был арестован и провел несколько лет в тюрьме.
Сегодня, когда судьба вновь сводит их вместе, режиссер предлагает своему бывшему противнику реконструировать ту историю при помощи кинематографа. Каждый из них выберет для себя на роль того парня, который сыграет его самого. Герои картины «Миг невинности» подходят к делу очень серьезно, но итог фильма, казалось бы, давно предрешенный, оказывается совсем иным, чем можно было ожидать… закрыть
Один из лучших фильмов Каннского кинофестиваля 2010, картина Аббаса Кияростами
"Заверенная копия" (Copie conforme) с Жюльет Бинош и Уияльмом Шимеллом дальше
Один из лучших фильмов Каннского кинофестиваля 2010, картина Аббаса Кияростами
"Заверенная копия" (Copie conforme) с Жюльет Бинош и Уияльмом Шимеллом в главных ролях предлагает зрителям сверить копии и оригиналы, и решить, что из них более ценно и интересно.
Джеймс Миллер, английский писатель, приезжает в Италию для представления своей новой книги "Заверенная копия", в которой он рассуждает об оригиналах, их копиях и подделках, выдвигая свои аргументы о том, что копия иногда бывает даже лучше, чем оригинал. На презентации он знакомится с женщиной "бальзаковского возраста", присылающей ему записку с номером телефона.
Владелице картинной галереи, которой создатели фильма "Заверенная копия" специально не дают имя, словно подчеркивая, что ее можно идентифицировать с кем угодно, нравится англичанин. Их встреча превращается в подобие свидания. В подобие - потому что Миллер не собирается влюбляться в эту женщину, ему просто интересно знакомство с ней.
Но чем дальше общаются герои картины "Заверенная копия", тем все сильнее затягивают их разговоры, тем ближе они притягиваются друг к другу. И вскоре вопрос об оригиналах и подделках уже будет касаться и их самих. закрыть
Кинолента «Тени в раю» режиссера и по совместительству сценариста Аки Каурисмяки представляет собой историю любви кассирши из универсама и мусорщика. дальше
Кинолента «Тени в раю» режиссера и по совместительству сценариста Аки Каурисмяки представляет собой историю любви кассирши из универсама и мусорщика. Главный герой, который был мрачным усатым типом Никандером (Матти Пелонпяя), холост и чаще всего проводил все свободное время после работы в кино, а после в баре, где упивался мусорщик всегда в стельку и вляпывался в странные истории. Из-за такого времяпрепровождения Никандер постоянно рисковал оказаться утром в тюремной камере или с разбитой головой на мусорной свалке.
Второстепенные роли в кинофильме играли Сакари Куосманен и Эско Никкари. закрыть
1 из 3
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...