{short_descr}  дальше
poster
{title_prefix} {title}, {year} {serial}
{src_title}
{rated_collection}
{country}
{genre}
Режиссер:
  {films_director}
{films_actor}
{afisha}
{list_descr}
{expected_rate}
{average}
средняя из
{true_nrates} оценок
{show_kp_rating} {show_imdb_rating}
{xrate}
  • О проекте
  • Вопросы и ответы
  • Новости проекта
  • Замечания и предложения
  • Обратная связь
  • Поделиться страницей
  • Фильмы и сериалы
    • Фильмы
      Все фильмы с вашим фильтром
      • 2025
      • 2024
      • 2023
      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
      • 2010
      • 2009
      • 2008
      • 2007
      • 2006
      • 2005
      • 2004
      • 2003
      • 2002
      • 2001
      • 2000
      • Аниме
      • Биографические
      • Боевики
      • Вестерны
      • Видеоклипы
      • Военные
      • Детективы
      • Взрослые
      • Документальные
      • Драмы
      • Исторические
      • Комедии
      • Короткометражные
      • Криминальные
      • Мелодрамы
      • Музыкальные
      • Мультфильмы
      • Мюзиклы
      • Приключенческие
      • Семейные
      • Спортивные
      • Триллеры
      • Ужасы
      • Фантастические
      • Фэнтези
      • Эротические
      • Западные
      • Американские
      • Западно-европейские
      • Восточные
      • Азиатские
      • Русские
      • Английские
      • Французские
      • Российские
      • Немецкие
      • Восточно-европейские
      • Латино-американские
      • Канадские
      • Японские
      • Итальянские
      • Австралийские
      • Индийские
      • Испанские
      • Мексиканские
      • Снг
      • Советские
      • Скандинавские
      • Корейские
    • Сериалы
      Все сериалы с вашим фильтром
      • 2025
      • 2024
      • 2023
      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
      • 2010
      • 2009
      • 2008
      • 2007
      • 2006
      • 2005
      • 2004
      • 2003
      • 2002
      • 2001
      • 2000
      • Аниме
      • Биографические
      • Боевики
      • Вестерны
      • Видеоклипы
      • Военные
      • Детективы
      • Взрослые
      • Документальные
      • Драмы
      • Исторические
      • Комедии
      • Короткометражные
      • Криминальные
      • Мелодрамы
      • Музыкальные
      • Мультфильмы
      • Мюзиклы
      • Приключенческие
      • Семейные
      • Спортивные
      • Триллеры
      • Ужасы
      • Фантастические
      • Фэнтези
      • Эротические
      • Западные
      • Американские
      • Западно-европейские
      • Восточные
      • Азиатские
      • Русские
      • Английские
      • Французские
      • Российские
      • Немецкие
      • Восточно-европейские
      • Латино-американские
      • Канадские
      • Японские
      • Итальянские
      • Австралийские
      • Индийские
      • Испанские
      • Мексиканские
      • Снг
      • Советские
      • Скандинавские
      • Корейские
    • Сейчас в кинотеатрах
    • Рейтинги TSPDT (2024)
      • ВЕЛИЧАЙШИЕ ФИЛЬМЫ В ИСТОРИИ
        • Top1000
        • Кандидаты в TOP1000
      • ГЛАВНЫЕ ФИЛЬМЫ 21 ВЕКА
        • Top1000
        • Кандидаты в TOP1000
      • источник: TSPDT
    • Актуальное
      • Фильмы недели
      • Фильмы месяца
      • Фильмы, актуальные на IMDB
      • Сериалы недели
      • Сериалы месяца
      • Сериалы, актуальные на IMDB
    • Кинопремии
    • Рейтинг персон
    • Рейтинг киностудий
    • Подборки
    • Теги
    • Оценить фильмы
    • Запрос на добавление фильма
    • Добавить фильм
    • Добавить персону
    • Галера
  • Рекомендации
  • Сообщество
войти   
Отложенное
фильтр 
Фильтр фильмов
Все результаты
У вас новые уведомления
 
Догвилль, 2003
×
7.92 206615 10
IMDb8.0 
КП8.01 

У этого фильма нет трейлера, доступного российским пользователям Добавьте его пожалуйста!
Оценки друзей () Показать Скрыть
Отключить рекламу
 
?
Получить прогноз
Узнайте, понравится ли вам этот фильм

Догвилль

Dogville
2003 18+ 2 часа 51 мин.
 Уже смотрел

Понравился ли вам этот фильм?

 9
 7

 5

 3

СМ
Смотрели? Оцените!
Или оцените более точно
1
Хуже некуда
2
Очень плохо!
3
Плохо
4
Не понравилось
5
Никак
6
Так себе
7
Нормально
8
Хорошо
9
Отлично!
10
Шедевр
CM
Смотрел, оценить не могу
Отложить
Отложено

Буду смотреть

В первую очередь
Во вторую очередь
Когда-нибудь
Дальше
Не видел
Следующий рекомендуемый фильм
Не видел
Смотреть
Найти и посмотреть в онлайн - кинотеатрах
Кто выживет в жутком городе?
Созданная с применением современных визуальных эффектов — практически без декораций, картина была номинирована на главный приз Канн. Фильм рассказывает историю молодой женщины, которая ищет спасения от банды гангстеров в Скалистых горах Колорадо. Жители крошечного городка Догвилль соглашаются ее приютить, но назначают цену за свою помощь. В обмен на убежище Грейс должна работать на них, и требования растут день ото дня. Скоро, даже зная, что она невиновна, жители превращают ее практически в рабыню дальше
Созданная с применением современных визуальных эффектов — практически без декораций, картина была номинирована на главный приз Канн. Фильм рассказывает историю молодой женщины, которая ищет спасения от банды гангстеров в Скалистых горах Колорадо.

Жители крошечного городка Догвилль соглашаются ее приютить, но назначают цену за свою помощь. В обмен на убежище Грейс должна работать на них, и требования растут день ото дня. Скоро, даже зная, что она невиновна, жители превращают ее практически в рабыню в обмен за свое молчание. Но, столь жестоко поступая с ней, они и не догадываются, как скоро им придется пожалеть от этом. Ведь у Грейс имеется свой секрет.
efa
Европейская киноакадемия
2003
Лучший режиссер
Ларс фон Триер
Лучшая операторская работа
Энтони Дод Мэнтл
О фильме показать полностью Скрыть
Страны:  Дания Нидерланды Швеция Германия Великобритания Франция Финляндия Норвегия Италия
Жанры:  Триллеры Драмы Детективы
Свойства:
сложный драматичный жесткий медленный реалистичный сентиментальный
Режиссер:  Ларс фон Триер
Рейтинги:  1000 величайших фильмов  #403
1000 главных фильмов 21 века  #30
дополнительная информация Показать Скрыть
Сценарист:  Ларс фон Триер
Продюсеры:  Вибеке Винделов Джиллиан Берри Беттина Брокемпер Лене Берглум Томас Эскильссон Ларс Йонссон Марианна Слот Петер Гарде Петер Ольбек Йенсен Йонас Фредериксен Эльс Вандеворст Лииза Пенттила Турид Ёверсвеен
Оператор:  Энтони Дод Мэнтл
Студии:  Canal+ SVT ARTE France Cinéma France 3 Cinéma TV 2 YLE Svenska Filminstitutet Film i Väst DR Eurimages Zentropa Entertainments Det Danske Filminstitut Nordisk Film & TV Fond WDR/Arte Memfis Film Filmstiftung Nordrhein-Westfalen 4 1/2 Finnish Film Foundation Trollhättan Film Sigma Films Slot Machine Liberator Productions Nederlandse Programma Stichting (NPS) Isabella Films B.V. Invicta Capital Edith Film Oy Pain Unlimited GmbH Filmproduktion Something Else B.V. Zoma Films Ltd. TV 1000 Sverige CoBo Fonds Nederlands Filmfonds Planet Pictures Norsk TV2 AS Fjeldabe Films AS Foundation for Audiovisual Production European Regional Development Fund
Премьера: 19 мая 2003
В России: 22 ноября 2018
Бюджет:DKK 10 000 000
Конкурсы: Каннский кинофестиваль
Каннский кинофестиваль
2003
НОМИНАЦИИ
Золотая пальмовая ветвь
Сезар
Сезар
2004
НОМИНАЦИИ
Лучший фильм Евросоюза
Гойя
Гойя
2004
НОМИНАЦИИ
Лучший европейский фильм
Золотой орел
Золотой орел
2004
НОМИНАЦИИ
Лучший зарубежный фильм в российском прокате
Европейская киноакадемия
Европейская киноакадемия
2003
Лучший режиссер
Ларс фон Триер
Лучшая операторская работа
Энтони Дод Мэнтл
НОМИНАЦИИ
Лучший фильм
Лучшая работа сценариста
Ларс фон Триер
Приз зрительских симпатий за лучшую работу режиссера
Ларс фон Триер
Тэги:  гангстер гора город маленький город Женщина тюрьма секрет главный герой - женщина глава банды скалистые горы публичный дом жестокое обращение с детьми ребенок инвалид измена горящий дом секс семейные отношения любовь дети роман Целование убийство изнасилование нагота легенда неверность экспериментальный фильм беженец музыкант шантаж импровизация полиция месть студент порка писатель дружба афроамериканец пенис шериф воображаемый город ревность приспешник сообщество певец собака духовность девочка жадность пожилая женщина 1930-е Мужская нагота слепота психологическая драма Парень аллегория учитель песня друг врач сосед сельская местность маленький мальчик профессор соседство смерть жертва шахта заключенный шахтерский город собрание пение снег слуга супружеская измена одобрение отношения мужчины и женщины предательство радио младенец беглец верность толпа кровь библия церковь детоубийство Поцелуй похоть фбр Огонь сон мечта посторонний неблагополучный брак уборщица снежинка термос тост сокрытие прелюдия пожар в городе скакалка звонок надежда постер карта милосердие монтаж слезы минимализм стоицизм пистолет долина кровопролитие ордер гнев миссия ксенофобия кость яблоко паралич притча стрельба ключ Женщина в опасности кадиллак статуэтка тупик доверие вандализм очки вымышленный город резня саморазрушение мазохизм деньги отчаяние еда конура орган Ягодицы метеоризм цепь унитаз лекция органист Шпиль празднование скованный Женщина в очках пирог подгузник ипохондрик калека труп скамейка циклоп голосование фотография интеллектуал память мехи аплодисменты поджог подозрение винтовка страдание мельница урожай великая депрессия туман высокомерие застреленный контраст города и деревни садизм пулемет грузовик вердикт воровство плач пролог конюшня Огнестрельное оружие пропавший человек связь на стороне отношения кузенов слепой человек садо-мазо физическое насилие Закадровый голос Актерский ансамбль лос-анджелес калифорния Курение сигарет культовый фильм Выстрел из пистолета агент фбр комбинация (белье) надоедливый ребенок замок (запор) прослушивание радио объявление о розыске полицейская машина велосипедный спорт классная доска цифровой фильм детская кроватка серебряный рудник колокольный звон 4 июля маслянная лампа городское собрание нейлоновые чулки телефонный звонок искупление вины суррогатная мать убийство ребенка визитная карточка Выстрел в голову церковный колокол долларовая банкнота слушание радио принятие пищи убийство семьи классная комната кресло-каталка испорченный ребенок отношения отца и сына двухъярусная кровать мертвое тело нервное расстройство выдуманная география фруктовый сад продовольственный магазин мертвые дети массовое убийство отношения мужа и жены отношения отца и дочери Мужская нагота (вид спереди) отношения брата и сестры отношения матери и дочери отношения матери и сына мелодрама черная комедия массовое убийство детей объявление о пропаже человека упоминание франклина рузвельта Постельная сцена Сценарий режиссера ругательство на букву 'f' Эксплуатационное кино Первая часть Часть трилогии упоминание томаса эдисона Управляемая камера нет титров в начале фильма
Информация Википедии
В ролях:  Николь Кидман Пол Беттани Харриет Андерсон Патриция Кларксон Бен Газзара Филип Бейкер Холл Джереми Дэвис Хлоя Севиньи Стеллан Скарсгард Лорен Бэколл Джеймс Каан Жан-Марк Барр Джон Херт Том Хоффман Шивон Фэллон Желько Иванек Удо Кир Блэйр Браун Билл Рэймонд Клио Кинг Джон Рэндольф Джонс Майлс Пьюринтон Шона Шим Эвелина Бринкемо Ян Костер Уве Вульф Эрик Силва Ласло Хаго Бэрри Грант Ингвар Ёрнер Ульф Андерссон Эрик Воге Микаэл Йоханссон Ханс Карлссон Анна Бробек Тильде Линдгрен Эвелина Лундквист Хельга Олофссон Маттиас Фредрикссон Андреас Галле Никлас Хенрикссон Ли Р. Кинг Оскар Киркбакк Кент Викмо
Нашли ошибку?

отправить
Трейлер Связанные фильмы Отзывы Похожие фильмы
Отключить рекламу
Связанные фильмы (2) Показать Скрыть
Сиквелы и приквелы
Догвилль, 2003
Догвилль, 2003
Мандерлей, 2005
Мандерлей, 2005
Ветка
Исповеди Догвилля, 2003
Исповеди Догвилля, 2003
Вся кино-вселенная (3)
Интересные факты (8) Показать Скрыть
  • «Догвилль» — первый фильм трилогии режиссера, названной им «США: Страна возможностей». «Мандерлей» (2005) — вторая часть данной трилогии.
  • «Догвилль» был фаворитом критиков после показа на Каннском кинофестивале, но так и не получил ни одной награды.
  • Николь Кидман должна была исполнить роль главной героини Грейс во всех частях «американской трилогии», но из-за занятости в других проектах вынуждена была отказаться от участия в фильме «Мандерлей» (2005).
  • Знаменитый начальный эпизод вида Догвилля сверху был сгенерирован на компьютере из 156 отдельных кадров. Причиной, по которой пришлось прибегнуть к компьютеру, было то, что потолок студийного павильона, в котором велась съемка, оказался недостаточно высок, чтобы было возможно снять один широкий кадр сверху.
  • Фильм посвящен памяти Кэтрин Картлидж — британской актрисы, которая должна была играть роль Веры, но не смогла принять участие в проекте по причине тяжелой болезни. Актриса скончалась 7 сентября 2002 года от осложнений после тяжелой пневмонии и сепсиса. Ей был всего 41 год.
  • Над входом в старую шахту написано латинское изречение «Dictum ac factum», которое можно перевести как «Сказано — сделано».
  • Фильм занимает 7-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино.
  • Фотографии, показанные с финальными титрами, взяты из книги «Американские картинки» Якоба Холдта.
Отзывы (6) Показать Скрыть
29 июля 2022
7
Примечательная притча о несостоятельности христианства (осторожно, спойлеры). Все начинается с символов. Мы попадаем в «собачий город». То что его улица называется улицей «Вязов», намекает, что ничего хорошего ждать не приходится. Главным жителем города для нас будет Том Эдисон – бесплодный писатель, неудачливый проповедник, который дальше
закрыть
Примечательная притча о несостоятельности христианства (осторожно, спойлеры). Все начинается с символов. Мы попадаем в «собачий город». То что его улица называется улицей «Вязов», намекает, что ничего хорошего ждать не приходится. Главным жителем города для нас будет Том Эдисон – бесплодный писатель, неудачливый проповедник, который все время хочет как лучше. Именно он укрывает в городе бегущую от гангстеров девушку Грейс – «милость или «благодать». Более того, все что случится – случится в результате его действий. Том получает от главного гангстера номер телефона, а от Грейс предупреждение о том, что он очень опасен. Том разрабатывает план, как сделать, чтобы жители согласились оставить Грейс в городе. Грейс начинает помогать всем, действуя по принципам всепрощения и милосердия. И сначала все идет просто замечательно. Жителям становится легче, они становятся счастливее и добродушнее. Они примиряются с тем, от чего раньше страдали, и теперь отмечают праздники. Но счастье быстротечно. Не без участия Тома жители начинают нагружать Грейс, требовать от нее большего и невозможного. Она отвечает добротой и смирением. В итоге ее окончательно превращают и в трудовую и сексуальную рабыню, начинают ненавидеть и издеваться над ней. И если раньше горожане сомневались, оставлять ли Грейс у себя, то теперь они намерены оставить ее навсегда. Но вмешивается Том, который любит Грейс и пытается по своему обыкновению наставить людей на путь истинный. В какой-то момент Эдисон решает, что Грейс стала помехой для его творчества. Немедленно он выдает Грейс гангстеру, забыв о предупреждении. После чего становится понятно, что все благие намерения Тома были продиктованы исключительно заботой о себе. Далее появляется бог, который по иронии режиссера оказывается ницшеанцем (и, казалось бы, умер). Бог упрекает Грейс, воплощающую христианские добродетели, в высокомерии. Грейс переходит на позиции бога-судьи и устраивает в Догвилле Содом и Гоморру.

Иными словами, добро не может спасти мир. Если людям дать только добро, оно не сделает их лучше. Напротив, оно превратит их в чудовищ и разбудит в них все самое отвратительное. Здесь Триер оспаривает позиции различных непротивлецев злу, любителей милосердия, вроде Толстого, независимо от того, разделяет ли сам режиссер такую точку зрения. Однако упреки в ненависти к людям не обоснованы. Критики забыли обратить внимание на слова Грейс о том, что скоро сюда придут люди из соседнего города и заберут пса Моисея. Видимо, он будет учить их простым заповедям, а не милосердию, в случае же, если кто не поймет «истребится душа сия из народа моего».
За саму концепцию я бы поставил высокую оценку, но визуальная реализация удручает. Конечно, режиссер в кино волен творить все, что пожелает. Но выбор визуальных средств должен раскрывать идею, работать на создание соответствующего эффекта. Здесь нарисованные мелом кусты, несуществующие стены и прочие атрибуты, сближающие фильм с театром, никак не помогают. На мой взгляд, реализация фильма в стандартных локациях стала бы более живой притчей. Все виденные мной объяснения того, почему выбранная манера съемки оптимальна для фильма, не убедительны. Как по мне, Триер в «Догвилле» занимается новаторством ради самого новаторства: – я сниму репетицию, в которой все действие и всю мотивацию будет рассказывать закадровый голос, и мне будут аплодировать и меня хвалить. Да еще денег сэкономлю. Ну уж нет. Постановка никакая.

Кстати, аналогичную тему о несостоятельности христианства развивал Луис Бунюэль в своей «Виридиане». Выводы творцов очень похожи. Безграничное милосердие приведет к тому, что страдальцы это самое милосердие в конечном счете изнасилуют, буквально. Но есть два отличия. Во-первых, у Бунюэля нет вырви глаз постановки под флагом «я такой оригинальный и авторский». Во-вторых, у Бунюэля есть противопоставление христианскому идеалу. В выборе между фильмами мои симпатии на стороне Бунюэля.

закрыть
openspaceman
1
31 декабря 2022
2
Кино из категории "Не верю". Фальшь от начала и до конца, и не только из-за невероятной жестокости показанного и отсутствия декораций. Выбранный визуальный стиль не просто плох – это убожество, игра детей в песочнице, это прямая насмешка над зрителем, оставляющая только один вопрос: "А почему бандитам вместо оружия не раздали палки?" дальше
закрыть
Кино из категории "Не верю". Фальшь от начала и до конца, и не только из-за невероятной жестокости показанного и отсутствия декораций. Выбранный визуальный стиль не просто плох – это убожество, игра детей в песочнице, это прямая насмешка над зрителем, оставляющая только один вопрос: "А почему бандитам вместо оружия не раздали палки?" О визуале всё, им режиссер полностью охарактеризовал себя.

Абсолютно каждая сцена, каждый персонаж, каждая ситуация неправдоподобны. В начале зритель должен думать, что героиня спасается от смертельной опасности, ничего не имеет, абсолютно беззащитна и бесправна, на чем выстроен весь дальнейший цирк ее унижения, но твист в конце показывает, что она принцесса преступного мира, которая боролась всего лишь за независимость от отца и свою гордость. А теперь спросим себя – а человек, борющийся за гордость по собственной воле, станет ли терпеть помыкания, шантаж, прилюдное унижение, ошейник и изнасилования? В то, что женщина, никогда в жизни не работавшая, жившая в роскоши, решила сбежать от отца-мафиози, чтобы что-то ему доказать, – уже романтизм. Но автор пытается убедить зрителя, что может существовать женщина настолько невероятных идеалов, что позволит целой деревне насиловать себя, проявляя толстовское непротивление злу. Режиссер никогда не общался с женщиной, пережившей изнасилование, он не понимает, о чем он взялся рассказывать. Этот шут считает, что когда женщину на протяжении года поочередно насилуют человек 7, это вызывает у нее только усталость и философскую грусть.

Самая большая проблема фильма – у него между началом и концом есть середина. Режиссер заявлял, что хотел показать, как легко зло может зародиться где угодно, даже в безобидной американской глубинке. Но в таком случае перед ним стояла задача показать, как именно это происходит, т.е. должна быть хорошая работа с психологией, арки персонажей, приводящие их к абсолютному развращению. Вместо этого середина между идиллическим городком и адом на земле заполнена СЛУЧАЙНЫМИ дурными поступками, которые персонажи начинают совершать просто так, потому что сценарий. Внезапно появляется ребенок-мазохист. Не верю. Да, половина детей – садисты, но мазохистами они не бывают, дети очень боятся боли. Хозяйка клумбы внезапно запрещает Грейс ходить по дорожке, потому что сценарий. Грейс по какой-то причине оказываются очень дороги статуэтки, это не какие-то статуэтки из ее детства, у нее ничего с ними не связано, это безделушки. Люди, мечтавшие выгнать Грейс, внезапно хотят ее удерживать. Это из-за 10 долларов? Пусть в пересчете на современные это 150, но это все равно не причина. Они хотели выгнать ее изначально из страха перед полицией и бандитами, но внезапно им захотелось рисковать ради ничего.

Да, в итоге героиня казнит обидчиков, и это дает зрителю редкое чувство удовлетворения от того, что фильм закончился именно так, как хотелось, а не каким-то дутым пафосным прощением, но даже в этом героиня ведет себя неадекватно. Потому что в деревне был как минимум один человек, ничего ей не сделавший, – ребенок в люльке. И я что, должен поверить, что баба, целый год бравшая на себя роль мученицы, лично приказала расстрелять даже вот этого ребенка?

По итогу, автор выбрал очень сомнительную идею и самый худший способ реализовать ее на экране, а доказать собственный тезис не смог абсолютно.

Продолжение "Мандерлей" с другими актерами чуть адекватней, там при той же дутости хотя бы есть какая-то внутренняя логика происходящего. А тут ее просто нет.

закрыть
Олег Плутон
16 августа 2022
8
Фильм включил случайно.... и не смог оторваться до самого конца. При чем концовку сам себе представил именно такую )) Если бы она была бы другая - после фильма было бы дурное послевкусие. Самое то.
Dmytro
30 октября 2009
10
Вообще, я не особо люблю европейские фильмы, а уж творчество Ларс фон Триера в особенности: не впечатлил меня «Антихрист», ужасно не понравилась «Танцующая в темноте», но… Тот, что я увидел в этом фильме, это просто феноменально.

Городок жил себе спокойно, не тужил, играли они друг с другом в шашки, устраивали дальше
закрыть


Вообще, я не особо люблю европейские фильмы, а уж творчество Ларс фон Триера в особенности: не впечатлил меня «Антихрист», ужасно не понравилась «Танцующая в темноте», но… Тот, что я увидел в этом фильме, это просто феноменально.

Городок жил себе спокойно, не тужил, играли они друг с другом в шашки, устраивали собрания и все радости обычной бытовой жизни. Да вот однажды услышал Том Эдисон странные звуки, и понял он что это выстрелы, а через пару минут выскочила откуда ни возьмись девушка, а за ней машина с гангстерами, но он, конечно же, поступил благородно и не сдал её им. И в итоге на общегородском собрании решили они, что надо оставить двушку на воспитательный срок и заставить её работать…

Догвилль — пристанище и опора странствующим. Догвилль — воплощение доброты и милосердия, проявления всех лучших человеческих качеств. Догвилль — ад на земле, самые страшные пытки и мучения. Примерно такие чувства у меня вызывал этот фильм, а точнее город, представленный в этом фильме. Но самое главное заключается, конечно, не в сюжете, хотя он тоже замечателен, а в визуализации данного фильма.

Фильма потрясает с самого первого кадра. Сразу даже не понятно, что происходит, но когда потихоньку уже начинаешь разбираться что к чему, открывается самая прекрасная сторона данного фильма — декорации. Фильм представлен в виде макета самого города, стен и дверей у домов нету (хотя для жителей города они существуют). Такое ощущение, что смотришь не фильм, а представление в театре. Есть и рассказчик, ноль спецэффектов, тонка, но пронзительная музыка, и всегда какая-то особенная роль. В данном случае это, Николь Кидман.

Раньше я называл для себя самым необычным фильмом «Другие» (кстати тоже с Кидман), но этот фильм переплюнул всё моё ощущение от эффекта того фильма. Ощущения от просмотра совершенно не передаваемые. Будет правильно, если я назову его, для себя, самым интересным фильмом с визуальной точки зрения. Но вернёмся к женской роли…

Раньше я считал, что Кидман — никудышная актриса, и что единственная её выдающаяся роль приходится как раз на фильм «Другие». Беру свои слова обратно. Отлично сыграла данную роль, по европейски точно отлично. Для фильмов данного региона присущая малая эмоциональность, но Кидман… Так же ещё хочу отметить Пола Беттани, впервые я его увидел в фильме «Игры разума», но тут он, конечно, не показал всего того, но всё-таки без хорошей мужской роли отличный фильм уже не отличный. Вот как раз мужская роль самая слабая сторона данного фильма, но всё-таки, неплохо.

В общем, поразительный фильм, давно меня так не удивляли фильмы с визуальной точки зрения. Думал, что все, что можно уже придумали, но нет и этот фильм — самый ярчайший пример того, что в каждом правиле есть исключения.

Оригинал

закрыть
Максим
30 октября 2009
10
Вообще, я не особо люблю европейские фильмы, а уж творчество Ларс фон Триера в особенности: не впечатлил меня «Антихрист», ужасно не понравилась «Танцующая в темноте», но… Тот, что я увидел в этом фильме, это просто феноменально.

Городок жил себе спокойно, не тужил, играли они друг с другом в шашки, устраивали дальше
закрыть


Вообще, я не особо люблю европейские фильмы, а уж творчество Ларс фон Триера в особенности: не впечатлил меня «Антихрист», ужасно не понравилась «Танцующая в темноте», но… Тот, что я увидел в этом фильме, это просто феноменально.

Городок жил себе спокойно, не тужил, играли они друг с другом в шашки, устраивали собрания и все радости обычной бытовой жизни. Да вот однажды услышал Том Эдисон странные звуки, и понял он что это выстрелы, а через пару минут выскочила откуда ни возьмись девушка, а за ней машина с гангстерами, но он, конечно же, поступил благородно и не сдал её им. И в итоге на общегородском собрании решили они, что надо оставить двушку на воспитательный срок и заставить её работать…

Догвилль — пристанище и опора странствующим. Догвилль — воплощение доброты и милосердия, проявления всех лучших человеческих качеств. Догвилль — ад на земле, самые страшные пытки и мучения. Примерно такие чувства у меня вызывал этот фильм, а точнее город, представленный в этом фильме. Но самое главное заключается, конечно, не в сюжете, хотя он тоже замечателен, а в визуализации данного фильма.

Фильма потрясает с самого первого кадра. Сразу даже не понятно, что происходит, но когда потихоньку уже начинаешь разбираться что к чему, открывается самая прекрасная сторона данного фильма — декорации. Фильм представлен в виде макета самого города, стен и дверей у домов нету (хотя для жителей города они существуют). Такое ощущение, что смотришь не фильм, а представление в театре. Есть и рассказчик, ноль спецэффектов, тонка, но пронзительная музыка, и всегда какая-то особенная роль. В данном случае это, Николь Кидман.

Раньше я называл для себя самым необычным фильмом «Другие» (кстати тоже с Кидман), но этот фильм переплюнул всё моё ощущение от эффекта того фильма. Ощущения от просмотра совершенно не передаваемые. Будет правильно, если я назову его, для себя, самым интересным фильмом с визуальной точки зрения. Но вернёмся к женской роли…

Раньше я считал, что Кидман — никудышная актриса, и что единственная её выдающаяся роль приходится как раз на фильм «Другие». Беру свои слова обратно. Отлично сыграла данную роль, по европейски точно отлично. Для фильмов данного региона присущая малая эмоциональность, но Кидман… Так же ещё хочу отметить Пола Беттани, впервые я его увидел в фильме «Игры разума», но тут он, конечно, не показал всего того, но всё-таки без хорошей мужской роли отличный фильм уже не отличный. Вот как раз мужская роль самая слабая сторона данного фильма, но всё-таки, неплохо.

В общем, поразительный фильм, давно меня так не удивляли фильмы с визуальной точки зрения. Думал, что все, что можно уже придумали, но нет и этот фильм — самый ярчайший пример того, что в каждом правиле есть исключения.

Оригинал

закрыть
Максим Ефремов
Все отзывы
Отключить рекламу
Похожие фильмы Показать Скрыть
С широко закрытыми глазами, 1999
С широко закрытыми глазами,  1999
Eyes Wide Shut
7.53 247598
средняя из
102398 оценок
КП7.53 
IMDb7.5 
Страны:  США,  Великобритания
Жанры:  Триллеры,  Драмы,  Детективы
Режиссер:  Стэнли Кубрик
Элис, жена доктора Билла Харфора, признаётся мужу в своих сексуальных фантазиях. Их герой — не супруг, а другой встретившийся ей мужчина. Это откровение   дальше Элис, жена доктора Билла Харфора, признаётся мужу в своих сексуальных фантазиях. Их герой — не супруг, а другой встретившийся ей мужчина. Это откровение Элис сказывается на интимной жизни пары — Билла мучает желание утешить себя на стороне.
Встречи с дочерью пациентки и проституткой не удовлетворяют Харфора, и в поисках желанных ощущений он отправляется в ночной клуб. Там доктор узнаёт о секретном обществе и решает посетить одну из встреч группы без приглашения. Эта вольность позволяет герою фильма «С широко закрытыми глазами» узнать о главном — ему и его семье грозит большая опасность.
закрыть
Убийство священного оленя, 2017
Убийство священного оленя,  2017
The Killing of a Sacred Deer
6.73 145764
средняя из
61578 оценок
КП6.82 
IMDb7.0 
Страны:  Ирландия,  Великобритания,  США
Жанры:  Триллеры,  Драмы,  Фэнтези,  Детективы
Режиссер:  Йоргос Лантимос
Талантливый кардиохирург Стивен живет счастливой жизнью с женой Анной и двумя прелестными детьми. Этой семейной идиллии угрожает призрак из прошлого, которое Стивену больше не под силу скрывать.  Талантливый кардиохирург Стивен живет счастливой жизнью с женой Анной и двумя прелестными детьми. Этой семейной идиллии угрожает призрак из прошлого, которое Стивену больше не под силу скрывать. закрыть
Антихрист, 2009
Антихрист,  2009
Antichrist
6.53 100564
средняя из
45415 оценок
КП6.65 
IMDb6.5 
Страны:  Дания,  Германия,  Франция,  Швеция,  Италия,  Польша
Жанры:  Ужасы,  Триллеры,  Драмы
Режиссер:  Ларс фон Триер
Психологическая драма рассказывает историю немолодой пары, потерявшей своего двухлетнего сына. Ребёнок выпал из окна в тот момент, когда его родители   дальше Психологическая драма рассказывает историю немолодой пары, потерявшей своего двухлетнего сына. Ребёнок выпал из окна в тот момент, когда его родители занимались сексом. Чувствуя ужасную вину за гибель мальчика, мать вскоре сходит с ума.
После того как женщина проводит месяц в больнице, муж-психотерапевт решает взять лечение любимой в свои руки и увозит её в уединённый дом посреди леса. С этим местом под названием «Эдем» связана самая сильная фобия героини. Но поможет ли это безутешным родителям усмирить их душевную боль?
За роль в фильме «Антихрист» Шарлотта Генсбур была награждена «Серебряной пальмовой ветвью» Каннского кинофестиваля.
закрыть
Что-то не так с Кевином, 2011
Что-то не так с Кевином,  2011
We Need to Talk About Kevin
7.27 118785
средняя из
46571 оценок
КП7.11 
IMDb7.4 
Страны:  Великобритания,  США,  Испания
Жанры:  Драмы,  Детективы,  Мистика,  Триллеры
Режиссер:  Линн Рэмси
Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются   дальше Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?.. закрыть
Дом, который построил Джек, 2018
Дом, который построил Джек,  2018
The House That Jack Built
7.05 201898
средняя из
124825 оценок
КП7.02 
IMDb6.8 
Страны:  Дания,  Франция,  Швеция,  Германия
Жанры:  Триллеры,  Драмы,  Криминал,  Ужасы
Режиссер:  Ларс фон Триер
Америка, 1970-е. За 12 лет блестящей «карьеры» серийному убийце Джеку встречаются назойливая попутчица, наивная подружка и другие очаровательные в своей   дальше Америка, 1970-е. За 12 лет блестящей «карьеры» серийному убийце Джеку встречаются назойливая попутчица, наивная подружка и другие очаровательные в своей глупости жертвы. История пяти убийств, к каждому из которых Джек относится как к настоящему произведению искусства. закрыть
Все похожие фильмы
трейлер Показать Скрыть
Трейлер пока отсутствует
Другой трейлер.. Tот трейлер! Удалить
Поиск на Youtube Поиск на VK

Недавно просмотрено
Выбрать фильм
Оцените то, что смотрели
Отключить рекламу
КИНОHАВИГАТОР © 2019-2025
О ПРОЕКТЕ FAQ СОГЛАШЕНИЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
{dur}
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...
{short_descr}  дальше {descr} закрыть
{rating_name}
{rating_value}
Буду смотреть:
В первую очередь
Во вторую очередь
Когда-нибудь
{rate_date}

{title}
{src_title}

{stat}
{edit_comment}
{short_descr}
poster
{title}, {year} {serial} 
{user_link}
{src_title}
{expected_rate} {average}
средняя из
{true_nrates} оценок
{?genre
Жанры:
 } {genre}
{?country
Страны:
 } {country}
{?films_director
Режиссер:
 } {films_director}
{folders}
{xuser_rate}
{cdate}
{xrate}
{widget} {rec_method} {status} {admin_edit} {review-text} {rlikes}
{feedback_date}

{title}
{src_title}

{stat}
{edit_comment}

{short_descr}
{feedback_date}
{name}

{title}
{src_title}

{feedback_type_verb}: {status_prc}
{nactions_show}
{edit_comment}

{short_descr} {admin_edit}
{cdate}
{xuser_rate}
{rbody}
{uavatar}
{name} {rprox}
{rlikes}
{uavatar}  
{uname}
{ga_header} {rage} {rates_header} {user_nrates}
{is_frend_header} {uavatar}  
{uname}
{ga_header} {rage} {rates_header} {user_nrates}
{xuser_rate}

{cdate}
 
#{NN}
 
{uavatar}
{uname}
{ga_header} {?gpic } {rage} {reviews_header} {lreviews} {rates_header} {user_nrates}{kn_rates} {content_actions_header} {content_actions_count} {activity_header} {user_activity} {rating_header} {user_rating}
{uname} {rate}
{title}, {year} {serial}
{full_src_title}
pеж:  {films_director},  {country}
{expected_rate}
{average}
средняя из
{true_nrates} оценок
{expected_rate} {name} {rate} Пригласить
  Оценки Близость Отзывы Рейтинг Был(а) Друг Контент
{has_trailer}   Статус: {status_ind}        +          -  
       +          -                            ?          ×       
{rlikes}
{likes} {dislikes}
{comment}
{likes} {dislikes}
{comment}
{likes} {dislikes}
{comment}
{likes} {dislikes}
{comment}
{likes} {dislikes}
{comment}
Для дизлайка необходим комментарий В комментарии должно быть не менее 50 символов.

Бессмысленные комментарии будут удаляться, а потом автоматически будут удаляться и дизлайки Необходим содержательный комментарий

{title}
{xrate}
{title},  {year}
{title}
{title},  {year}
{?review_after_season
написано после {review_after_season} сезона из {last_season}
}
{short_text} дальше
{text}
{review-source-link}
закрыть
{?review_after_season
написано после {review_after_season} сезона из {last_season}
}
{short_text} дальше
{text}
{review-source-link}
закрыть
{?review_after_season
написано после {review_after_season} сезона из {last_season}
} {text}
{review-source-link}
{title}{prty}
{title}
{film_role}
{title}
роль:
{film_role}
{title} {film_role}
{add_photo}
Add photo
{user_rate_text}
Оценить или отложить фильм
{rate}
{srate}
смотрел
оценить
 Уже смотрел
  В папки
{folder} 
{folder} 
   
 Отложить
 Исключить
 Не хочу
 Cмотреть
 Cмотреть
{ncomments}
{date} {name} → {author_name} "{ytitle}"
{comment}
{replys_count}
{mdate}
{is_answer_to_date} {is_answer_to_subject}
{is_answer_to_text} {is_answer_to_id}
{from}
{to}
{body}{more}
{reply}
{replys_html}
{is_answer_to_text}
{subject}
{body}
{mdate}
{cdate} {subject}
{text}
Это ответ на Есть ответ Переписка Ответить
{uavatar} был {user_activity}

Осторожно, спойлер!
{text}
{or}{title}
{title}
{title}
{title}
{name}
вместе c
сбросить
{title}, {year} {serial}
{user_link} оценил на
{user_rate}
{review-text}
{rlikes}
{country}
{genre}
{films_director}
{expected_rate} {average}
средняя из
{true_nrates} оценок
Уже смотрел
Отложить
Не интересно
{title} {average}
{nobjects}
{title} ({nobjects})
{?created_date создано} {created_date}{?last_addition_date , пополнено } {last_addition_date}