Question reality. You can go there even though it doesn't exist
Группа специалистов разрабатывает программу, способную подключать мозг людей к виртуальной реальности. Попадая внутрь компьютерного мира, человек становится одним из его обитателей, который до этого был вполне самостоятельной, хотя и цифровой, моделью. Пока идет путешествие по виртуальности, в тело помещается спящее сознание виртуального персонажа. По окончании «экскурсии» модель и человек меняются местами, и виртуальный персонаж просыпается, ничего не помня о произошедшем. Картина «Тринадцатый этаж» снята по мотивам одноимённого романа Дэниела Фрэнсиса Гэлоуи.
Фильм снят по мотивам романа Дэниэла Ф. Галуйе «Тринадцатый этаж» (Simulacron-3, 1964). Роман является одним из самых первых литературных описаний виртуальной реальности.
«Тринадцатый этаж» вышел на экраны одновременно со знаменитой «Матрицей» сестёрВачовски и на её фоне оказался практически незамеченным.
В виртуальном 1937 году Фуллер упоминает Первую мировую войну. Однако в 1937 году, когда ещё не было Второй мировой войны, Первая мировая война называлась иначе — великая война. Тем не менее, это можно считать ошибкой не создателей фильма, а создателей программы, имитирующей Лос-Анджелес 1937 года. Ряд других анахронизмов виртуального Лос-Анджелеса — например, слишком новые деньги и патрульная машина — также можно воспринимать как ошибки программирования.
Когда Джейн Фуллер убегает от своего мужа, видно как лифт уезжает с 13 этажа (по кнопке лифта), хотя до этого она лежала с ним в постели в помещении, которое находилось выше 13 этажа, где жил Дуглас.
В конце фильма, когда Дуглас смотрит газету, там напечатана дата понедельник, 21 июня 2024 года. На самом деле 21 июня 2024 года – это пятница.
Фильм вышел на экраны в том же 1999 году, что и первая "Матрица". И сам является ремейком немецкого фильма 1973 года "Мир на проводе". Перед "Матрицей" выигрывает, на мой взгляд, отсутствием дорогих спецэффектов и порядком всем надоевшего крутого "экшена". Хотя, конечно, рядовому зрителю именно это и подавай... И сразу получишь культовый
дальше
Фильм вышел на экраны в том же 1999 году, что и первая "Матрица". И сам является ремейком немецкого фильма 1973 года "Мир на проводе". Перед "Матрицей" выигрывает, на мой взгляд, отсутствием дорогих спецэффектов и порядком всем надоевшего крутого "экшена". Хотя, конечно, рядовому зрителю именно это и подавай... И сразу получишь культовый фильм, транслируемый нам масс медиа. Впрочем, против культовости первого фильма из трилогии лично я ничего против не имею. А вот "13 этаж" - этакая предтеча "Исходного кода", "Начала" и иже с ними про матрешечный мир, без всяких наворотов, красочный, душевный и без "звёздного" состава.... По мне, так только выигрывает от этого!
Джон Мердок, проснувшись в странной гостинице, осознаёт, что потерял память. Он ничего не помнит ни о серии диких убийств женщин, в которых якобы замешан, дальше
Джон Мердок, проснувшись в странной гостинице, осознаёт, что потерял память. Он ничего не помнит ни о серии диких убийств женщин, в которых якобы замешан, ни о той, которая называет себя его супругой. При этом его разыскивают какие-то люди в чёрном, подчинившие себе этот неестественный, загадочный, сумрачный город, в котором они все находятся.
Главного героя фантастического детектива «Тёмный город» беспокоят постоянная ночь и таинственная призрачность того, что он видит вокруг. Но самое страшное то, что он не может найти выход из тупика, в котором неизвестно как оказался. закрыть
2054 год. Полицейская программа Precrime помогает вычислить вероятность будущего преступления ещё до того, как злоумышленники решатся на первый шаг. Представители дальше
2054 год. Полицейская программа Precrime помогает вычислить вероятность будущего преступления ещё до того, как злоумышленники решатся на первый шаг. Представители отдела расследований не сомневаются в безупречности софта — к нему прилагаются предсказания трёх изолированных от общества медиумов. Потенциальные преступники попадают под арест задолго до своих противоправных действий.
Но однажды программа предсказывает немыслимое руководителю сыскной организации Джону Андертону. Если ей верить, он через тридцать шесть часов убьёт человека. С предполагаемой жертвой Андертон совершенно не знаком, но понимает, что ему никто не поверит. Его единственная надежда — особое мнение медиума, чьи предсказания всегда отличались от остальных... закрыть
Футуристическая драма о событиях в мире далёкого будущего, где люди делятся на «годных» и «негодных». Еще до рождения ребенка его будущие родители, благодаря дальше
Футуристическая драма о событиях в мире далёкого будущего, где люди делятся на «годных» и «негодных». Еще до рождения ребенка его будущие родители, благодаря развитию генной инженерии, способны выбрать дополнительные гены, которые будут ему присвоены и сделают его особенным.
Дети же, рождающиеся естественным путём, подвержены многим болезням и лишним эмоциям, а их продолжительность жизни существенно меньше чем у «годных».
Винсент Фримен — «негодный». Он мечтает стать астронавтом, но состояние здоровья мешает герою фильма «Гаттака» осуществить мечту. Винсент не может мириться с таким положением вещей и решается на рискованный поступок — покупает личность «годного» человека. закрыть
Нью-Йорк, осень 1999 года. 36-летний следователь никак не может осознать гибель отца на пожаре, хотя со дня смерти спасателя Фрэнка прошло три десятилетия.
Детектив дальше
Нью-Йорк, осень 1999 года. 36-летний следователь никак не может осознать гибель отца на пожаре, хотя со дня смерти спасателя Фрэнка прошло три десятилетия.
Детектив Джон находит в родительском доме набор радиолюбителя и пытается настроить станцию на связь с папой. Помогает ему в этом мощное излучение полярного сияния. Благодаря радиоволне отец Джона Фрэнк узнает о своей смерти. Сын предупреждает пожарного о предстоящей беде, отговаривая от выхода на работу в тот роковой день. Но отец думает, что с ним разговаривает какой-то псих, и вспоминает о предупреждении лишь после того, как сбывается пророчество. закрыть
Майкл Дженнингс — крутой секретный специалист, поэтому ему ежедневно стирают память после работы над тайными проектами. Но через три года он узнаёт, что дальше
Майкл Дженнингс — крутой секретный специалист, поэтому ему ежедневно стирают память после работы над тайными проектами. Но через три года он узнаёт, что его огромный гонорар испарился из банка — он сам недавно отказался от всех акций компании, выслав на своё имя пакет с какими-то вещами. Майкл становится объектом охоты со стороны спецслужб и своих недавних заказчиков. Ему предстоит самому разобраться в ситуации, чтобы выжить и разбогатеть, а помогут в этом самые обычные с виду предметы, у каждого из которых своё предназначение.
Основой фантастического триллера режиссёр Джона Ву «Час расплаты» стал один из рассказов Филиппа Дика. закрыть