Рабство в мире вечной смертиСтранный фильм.
Хорошая и убедительная актерская игра, нет ни тени фальши или наигранности.
Хотя все сделано довольно примитивно, практически все действие происходит внутри автомобиля такси и строится на болтовне, но интригу умело удерживают до самого конца, продолжаешь это смотреть из любопытства - ну вот же еще чуть-чуть и все откроется... В конце ждет несколько парадокcальная концовка - совсем не то о чем можно было подумать сообразно происходящему на экране.
Также присутствует элемент 'пронзительного романтизма', как бы с намеками на 'ту саму любовь'. Настолько, что в какой-то момент даже начинаешь верить в эту иллюзию 'вечной любви'.
Но потом, когда задумываешься о смысле и сопоставляешь всю историю в целом, понимаешь - это какая-то дешевая и очень нездоровая фигня! Причины разрушенных отношений главного героя вообще никак не показали. Свои проблемы главный герой не решил. Вместо этого показывают силу иллюзии, которая делает его рабом в мире вечной смерти, т.е. циклических запрограммированных действий по сопровождению таких же безжизненных людей как и он сам. Как бы - образ осла, который ходит вокруг жернов, чтобы иногда получить свою 'морковку'. И что характерно - 'условному ослу' это нравиться, его все устраивает, он смирился.
Вы обратите внимание на ту игру в которую 'влюбленные' играют пока едут в такси - с кем бы я переспал, на ком бы я женился, кого бы я убил и т.д.? Это очень символично.
Т.е. образность заложенная в фильм весьма сомнительна и очень мрачна. Но при этом нельзя отказать ей в актуальности. Как очень точно и удачно заметили в комментариях к фильму: '...Человек не понимает, когда и как он всего лишился и остался только со своим 'вечным' ярмом. И чтобы это внутри себя оправдать и как-то приспособить свою психику (душу), он одевает еще одно ярмо, только необязательное и с веселенькими цветочками. Две обязанности намного веселее, чем одна. А может и еще какую работенку придумает. Ведь теперь-то времени - вагон...'