|
|
"Дыра - это нора. А нора это (кролик)-зачеркнуто- кайман. А это подходящая компания" (почти (с))
Продолжим аналогию. Усугубим.
Пятачок находит потерявшего память и голову винни. И помогает ему освоиться дальше...
"Дыра - это нора. А нора это (кролик)-зачеркнуто- кайман. А это подходящая компания" (почти (с)) Продолжим аналогию. Усугубим. Пятачок находит потерявшего память и голову винни. И помогает ему освоиться в станном мире. Но И-А с потерянным хвостом все равно находит источник своих бед и лишь... Блин. Дальше без спойлеров не смогу) Смотрите и охреневайте с этого бредового мирка хДД
|
|
|
По сравнению с первой частью гораздо хуже. Скучно, неинтересно и растянуто. :( Оценка 3 из 5. Првая часть "Достать ножи" - 5 из 5.
|
|
|
Просматривала фильмографию Аббаса Киаростами и взгляд мой остановился на фильме «Крупный план»/Nema-ye Nazdik, 1990, который при ближайшем рассмотрении оказался весьма необычным, особенно для того времени, дальше...
Просматривала фильмографию Аббаса Киаростами и взгляд мой остановился на фильме «Крупный план»/Nema-ye Nazdik, 1990, который при ближайшем рассмотрении оказался весьма необычным, особенно для того времени, фильмом, снятым в жанре докуфикшн, или псевдодокументалистики, это одновременно и документальное, и игровое кино. В свое время, услышав о событии, легшем в основу фильма, прочитав в 1989 году статью журналиста Хоссейна Фаразманда, Киаростами загорелся идеей снять об этом фильм, что он в конце концов и сделал, причем действовал он очень быстро, он навещал подсудимого в тюрьме, ему разрешили заснять суд, а также персонажи согласились изобразить ретроспективные кадры. А история была действительно весьма примечательная — некий киноман Хоссейн Сабзиан, увлекавшийся творчеством кинорежиссера Мохсена Махмальбафа и действительно несколько внешне на него похожий, выдает себя за него, втирается в доверие к приличной семье среднего достатка и развивает деятельность, якобы предваряющую съемки нового фильма, им задуманного. Некоторое время ему это удается, но в конце концов члены семьи заподозрили неладное, пригласили знакомого журналиста Хоссейна Фаразманда, приехавшего вместе с полицией, разоблачившего самозванца, его тут же арестовали и препроводили в участок. Через некоторое время состоялся суд, Сабзиана обвиняли в мошенничестве и в покушении на мошенничество, он же объяснил свой поступок любовью к фильмам режиссера и к кино, там ситуацию обсудили и судья предложил истцам простить подсудимого, что они и сделали с условием, что он встанет на путь истинный. В конце фильма самозванец знакомится с настоящим режиссером, за которого себя выдавал. Самый интересный прием в этом фильме - буквально всех персонажей, вплоть до полицейских, производивших арест, играют реальные персонажи, т.е. все играют сами себя, надо сказать, что они неплохо с этим справились. Читала, что после фильма жизнь Сабзиана в корне изменилась, что не вызывает удивления, подробностей не знаю, через несколько лет был снят еще один документальный фильм про Сабзиана, где он про это рассказывал. Однако в возрасте 52 лет он скончался в метро от приступа астмы. Несмотря на такой не сильно сложный сюжет, фильм я посмотрела действительно с интересом, мне он понравился.
|
|
|
Игра актеров прекрасная. До развязки. Я даже было подумала, что такую деликатную тему так красиво преподнесли. Но ближе к концу стало понятно, откуда ветер воняет. А последняя сцена в ресторане вообще дальше...
Игра актеров прекрасная. До развязки. Я даже было подумала, что такую деликатную тему так красиво преподнесли. Но ближе к концу стало понятно, откуда ветер воняет. А последняя сцена в ресторане вообще все испортила, на столько неискренняя и притянутая за уши, что никакая Эмма Томсон не вывезла. Даже оценивать не хочу подобное.
|
|
|
За криминальную историю взялся режиссер Иван Китаев. За его спиной драма «Бывшие», комедийные сериалы «Универ» и «Счастливы вместе». Что касается актеров, то, кроме Елизаветы Боярской и Гоши Куценко, дальше...
За криминальную историю взялся режиссер Иван Китаев. За его спиной драма «Бывшие», комедийные сериалы «Универ» и «Счастливы вместе». Что касается актеров, то, кроме Елизаветы Боярской и Гоши Куценко, а также Александра Робака и Сергея Жаркова в сериале прекрасно сыграли Константин Крюков, Игорь Хрипунов, Дмитрий Чеботарёв, Константин Адаев и многие другие. На мой взгляд, сериал получился захватывающим и жестким. Георгий Куценко давно не играл подобных персонажей, которых начинаешь ненавидеть с первой серии. Замечательным получился и образ у Елизаветы Боярской. Она не просто бизнесвумен современной закалки, но и женщина, которая любит. Хотя, конечно, на месте Ольги не стала бы рисковать жизнью сына после того, как убили любовника…
|