Мультфильмы,
Фэнтези,
Комедии,
Приключения,
Семейные,
Музыкальные
Режиссеры:
Питер Доктер,
Кемп Пауэрс
Джо — проживающий в Нью-Йорке пианист, преподающий музыку в школе, — получил ангажемент мечты: джем с самой гениальной саксофонисткой наших дней. И в дальше Джо — проживающий в Нью-Йорке пианист, преподающий музыку в школе, — получил ангажемент мечты: джем с самой гениальной саксофонисткой наших дней. И в тот же день умер. Несчастный случай. Он попал на небеса, выяснил, как там все устроено, и решил во что бы то ни стало вернуться в свое тело, чтобы сыграть на концерте.
Никогда еще анимация не позволяла себе заходить так далеко: на тот свет. «Душа» — шедевр студии Pixar и ее нынешнего руководителя Пита Доктера («Корпорация монстров», «Вверх», «Головоломка»), поставленный им в соавторстве с новичком Кемпом Пауэрсом. Фильм сложной судьбы: его собирались показать в Каннах, но из-за пандемии неоднократно переносили, пока не назначили премьеру онлайн, на Disney+, в Рождество. В странах, где этого канала нет, «Душа» еще выйдет в кинопрокат (в России — в январе).
Этот одновременно пугающий и бескомпромиссно светлый фильм идеально отражает наши страхи и надежды в 2020 году. Свободная джазовая структура неслыханно реалистичных нью-йоркских сцен противопоставляется здесь абстрактной анимации двумерного загробного мира, существующего под музыку Трента Резнора и Аттикуса Росса из Nine Inch Nails. А вопрос о смысле жизни, задаваемый американским кино уже лет сто, неожиданно обретает небанальное содержание — как и предложенный ответ на него. закрыть
Эти люди выжили во время Великой Отечественной войны и сразу попали в «лагеря смерти», на Колыму. По крайней мере два миллиона человек были в плену в дальше
Эти люди выжили во время Великой Отечественной войны и сразу попали в «лагеря смерти», на Колыму. По крайней мере два миллиона человек были в плену в Германии. Это расценивалось, как предательство Родине, статья 58. Лагеря смерти — новшество НКВД действовало безупречно. Оно было нацелено на уничтожение «врагов народа». Нет, там не убивали, люди просто сами не выдерживали, зверели и уничтожали друг друга, кто-то умирал от болезней, от холода и голода. В фильме несколько реабилитированных заключённых рассказывают о своей жестокой судьбе, о том, что мало кто знает, о том, что держалось в строгой секретности много лет. Это нюансы «зэковской» жизни, дикой и жестокой. ФИЛЬМ 1 — «История одного треста» Полуразрушенные деревянные постройки, пустые глазницы окон, нары в бараках, звезды на вышках, покосившийся частокол, деревянный мостик — то ли на свободу, то ли в заключение — это все, что осталось от одного из бесчисленных сталинских лагерей. «Камень обещал беречь тайну» — теперь он оберегает только бесчисленные тела жертв режима, захороненные здесь. Все начиналось в 30-е годы.. ФИЛЬМ 2 — «Лицом к лицу» Вольнонаемные рабочие, бывшие заключенные и дети, родившиеся в лагерях, продолжают свидетельствовать. Конец 30-х годов — начало 40-х. для заключенных изобиловали важными событиями. Сначала ждали перемен в связи со снятием Ежова и назначением Берии. Но вместо перемен пошли повальные расстрелы… ФИЛЬМ 3 — «Война после войны» С горы, на которой лежит старая треснувшая «чашка» линии высоковольтных передач, видны остатки лагеря. Хроника — солдат Великой Отечественной встречают с Победой и с цветами. Параллельно с этими эшелонами шли другие поезда, которые не встречали цветами. Тех, кто ехал в них — военно-пленных, репатриантов — из немецкого плена отправляли в плен советский, в лагеря. Они хотели вернуться на Родину, а вместо этого получали трибунал и острог. Снова начались доносы, ужесточился режим, были введены наручники и номера, которые теперь заменяли имена…. В среде заключенных создавались подпольные организации, люди отправлялись в бега. Их стреляли, трупы убитых беглецов неделями лежали незахороненными для устрашения, но они все равно убегали — гнал азарт свободы, человеческое достоинство. Смерть была привычным явлением… Этот фильм авторы посвятили без вины убиенным, братьям и сестрам нашим, упокоившимся безымянно на холодной колымской земле. закрыть
История великого немецкого художника Герхарда Рихтера, детство которого пришлось на нацистские годы, что повлияло не только на его жизнь, но и на его дальше
История великого немецкого художника Герхарда Рихтера, детство которого пришлось на нацистские годы, что повлияло не только на его жизнь, но и на его творчество. Будучи уже творцом, в юношеские годы он узнал в отце своей возлюбленной человека, причастного к преступлениям, и посредством творчества обличил его перед общественностью. закрыть
Внедриться в Ку-Клукс-Клан — задача не из легких, особенно если ты чернокожий. Но целеустремленного полицейского из Колорадо такие мелочи не смущают. дальше
Внедриться в Ку-Клукс-Клан — задача не из легких, особенно если ты чернокожий. Но целеустремленного полицейского из Колорадо такие мелочи не смущают. Вместе с напарником-евреем он вступает в неравный бой с опаснейшими противниками. закрыть