«Курочка Ряба» продолжает ленту о существовании Аси Клячиной. Она – главная героиня картины, в которой показана жизнь деревни спустя 30 лет. У Аси – чудаковатый характер. Чтобы хоть как-то прожить, она гонит самогон и торгует яйцами. Она и сама не прочь выпить своего продукта, после чего начинает вести с курицей разговоры. Птица время от времени ей даже дает ответы. Метаморфозы
Ася в первом фильме – девушка очень нежная с идеалами в жизни. Но проходит 30 лет, и молоденькая Ася превращается в сварливую
дальше
«Курочка Ряба» продолжает ленту о существовании Аси Клячиной. Она – главная героиня картины, в которой показана жизнь деревни спустя 30 лет. У Аси – чудаковатый характер. Чтобы хоть как-то прожить, она гонит самогон и торгует яйцами. Она и сама не прочь выпить своего продукта, после чего начинает вести с курицей разговоры. Птица время от времени ей даже дает ответы. Метаморфозы Ася в первом фильме – девушка очень нежная с идеалами в жизни. Но проходит 30 лет, и молоденькая Ася превращается в сварливую бабку, которая постоянно жует папиросу, а деньги пересчитывает своими слюнявыми пальцами. Такой ее сделала жизнь, прокатившись катком. Ася теперь может дать отпор любому. Когда курица сносит золотое яйцо, все жители деревни ей завидуют и хотят задавить Рябу. Упадок Постепенно хозяйство Аси разваливается. Рядом у фермера дела идут успешно. У него работают жители деревни, зарабатывая на свою жизнь. Но они любят пить, гулять, поэтому не хотят меняться в лучшую сторону. Фермеру Ася нравится, но они – люди с противоположными взглядами. Вместе они быть не могут. Во второй «Асе» на роль пригласили Инну Чурикову. Первая исполнительница Аси И.Саввина отказалась принимать участие в съемках, так как посчитала роль оскорблением народа.
Социальная трагикомедия замечательного российского режиссёра Эльдара Рязанова «Небеса обетованные» – один из самых значительных его фильмов, по достоинству дальше
Социальная трагикомедия замечательного российского режиссёра Эльдара Рязанова «Небеса обетованные» – один из самых значительных его фильмов, по достоинству отмеченный многими премиями и призами.
Из бездны – в рай
Пенсионерка Катя Иванова (Ольга Волкова), обиженная своими непутёвыми сыновьями, оказывается на улице без денег, без документов и крыши над головой. После недолгих скитаний её подбирает Фима (Лия Ахеджакова) и приводит к себе, в пристанище бомжей, расположенное возле городской свалки. Здесь, в остовах брошенных автобусов, машин и сбитых из чего попало жалких халупах, обитает целое поселение тех, кого в приличном обществе принято называть антисоциальными элементами: нищие бродяги, живущие подаянием.
Влившись в этот своеобразный, не лишённый человечности и тепла коллектив из разорённых диссидентов, спившихся рабочих и бездомных интеллигентов, Катя обретает настоящих друзей. Простодушная и старательная, она, помимо сбора милостыни, «хлопочет по хозяйству», содействует завязавшемуся роману Фимы с бравым отставным полковником Бакуриным (Леонид Броневой), улаживает конфликты соседей Степана (Вячеслав Невинный) и Соломона (Роман Карцев) и даже умудряется побывать на свадьбе Фиминого брата Фёдора (Олег Басилашвили).
Президент этого неформального сообщества Дмитрий Логинов (Валентин Гафт), всерьёз озабочен судьбами своих подопечных: их свалка намечена городскими властями под снос, а найти новое место для проживания очень проблематично. Он с надеждой ожидает, когда с неба посыплется необыкновенный голубой снег: инопланетяне, с которыми Президент недавно контактировал, пообещали ему забрать всех к себе именно в этот прекрасный и неповторимый момент. Грядущего переселения в новую неведомую жизнь нетерпением ожидает каждый из обитателей бомжатника…
Особенности «небесного» сюжета
Эта динамичная кинолента, в которой органично переплетаются печальное и смешное, прекрасное и ужасное, реальное и фантастическое – захватывающее, мудрое и трогательное кино, основательно задуманное и мастерски исполненное. В нём собран состав известных российских кинозвёзд, талантливых и самобытных, умело создающих особый эффект сопричастности зрителя ко всему происходящему на экране. Тонкая и поэтичная атмосферность фильма подчёркнута и усилена колоритностью видеоряда и саундтрека.
Драматическая комедия «Небеса обетованные» выиграла пять премий отечественного конкурса «Ника» в 1992 году из семи номинаций и главный приз Мадридского кинофестиваля «За лучший фантастический фильм». Она стала последним «советским» фильмом Эльдара Рязанова.
Роль Президента в этой кинокартине предназначалась для Георгия Буркова, который скончался перед самым началом съёмок. закрыть
Графиня Призорова, живущая на закате девятнадцатого столетия, часто видит кошмарные сны. В них она простая посудомойка в столовой, а муж-граф дальше
Графиня Призорова, живущая на закате девятнадцатого столетия, часто видит кошмарные сны. В них она простая посудомойка в столовой, а муж-граф торговец на Старом Арбате, и весь этот ужас происходит с ними в загадочной стране, которая называется СНГ. Призорова подозревает, что лишается рассудка. Почтенная дворянская чета обращается к опытному врачу, и тот советует графине посетить доктора Ренуара маститого специалиста по сновидениям. Устроив графине сеанс гипноза, Ренуар определяет, что её ночные видения своеобразное пророчество. Они связывают воедино царскую и постсоветскую Россию... закрыть
Прекраснейшая трагикомедия снятая на исходе "чернушного"периода отечественного кинематографа. "Чернуха"осталась, но она настолько уместна и так светла, дальше
Прекраснейшая трагикомедия снятая на исходе "чернушного"периода отечественного кинематографа. "Чернуха"осталась, но она настолько уместна и так светла, что кажется неотъемлемой частью всего произведения. Сказочный сюжет наводит на мысли о том, как далека еще Россия от хорошей жизни. При этом не утверждается, что она плоха. закрыть
Мелодраматическая комедия "Анкор еще анкор" российского режиссера Петра Тодоровского, разворачивает перед нами картину тихой и внешне спокойной жизни дальше
Мелодраматическая комедия "Анкор еще анкор" российского режиссера Петра Тодоровского, разворачивает перед нами картину тихой и внешне спокойной жизни маленького послевоенного гарнизона. И хотя внешне все выглядит чинно и благородно, под покровом внешнего благополучия разворачиваются настоящие житейские драмы.
Во главе происходящих событий - Ее Величество Любовь, которая испокон веков заставляет людей безоглядно терять голову и совершать необдуманные поступки. Герои картины "Анкор, еще анкор!" накрепко связаны любовными узами, разорвать которые можно только одним способом, и он вполне может оказаться для кого-то из них фатальным. закрыть
Художественный фильм "Старые клячи" — российская кинокомедия от прославленного режиссёра Эльдара Рязанова ("Ирония судьбы, или С легким паром!", "Берегись дальше
Художественный фильм "Старые клячи" — российская кинокомедия от прославленного режиссёра Эльдара Рязанова ("Ирония судьбы, или С легким паром!", "Берегись автомобиля", "Невероятные приключения итальянцев в России").
После развала СССР жизнь многих людей изменилась. Произошли пертурбации и с постаревшими четырьмя давними подругами: кандидат наук Анна (Ирина Купченко) теперь вынуждена работать на автомойке, профсоюзная активистка Лиза (Людмила Гурченко) торгует фруктами с лотка, желдорработница Мария (Светлана Крючкова) — выпечкой в переходе, а школьная учительница Люба (Лия Ахеджакова) на улице продаёт газеты. Совсем непросто приходится жить женщинам в новых условиях, но их верные помощники находчивость, юмор и ум преодолеют все невзгоды! закрыть