Десять тысяч лет назад, рассказывает фильм «Восток против Запада» (Dung sing sai tsau), восемь богов сражались без устали, не понимая, что тем самым спровоцировали собственное попадание в мир людей. Вернуться на небо они теперь смогут лишь в том случае, если научатся ладить друг с другом. Десять тысяч лет спустя, уже в наше время, бывшие боги живут среди простых смертных и даже понятия не имеют о том, что имеют божественное происхождение. От древности до наших дней, веселая история в фильме «Восток
дальше
Десять тысяч лет назад, рассказывает фильм «Восток против Запада» (Dung sing sai tsau), восемь богов сражались без устали, не понимая, что тем самым спровоцировали собственное попадание в мир людей. Вернуться на небо они теперь смогут лишь в том случае, если научатся ладить друг с другом. Десять тысяч лет спустя, уже в наше время, бывшие боги живут среди простых смертных и даже понятия не имеют о том, что имеют божественное происхождение. От древности до наших дней, веселая история в фильме «Восток против Запада» объединяет героев вместе, с тем чтобы в череде увлекательных приключений они все-таки попытались расставить все по местам.
Гидролокаторы и производственные отходы, сливаемые в океан, угрожают полным вымиранием подводным обитателям. Русалы, собравшись в заливе, отправили на дальше
Гидролокаторы и производственные отходы, сливаемые в океан, угрожают полным вымиранием подводным обитателям. Русалы, собравшись в заливе, отправили на сушу одну из ундин по имени Шан, поручив ей убить жадного промышленника Лина Кхуана.
Сюжет фэнтезийной комедии с элементами драмы «Русалка» во многом схож с повествованием известной сказки. Между водоплавающей красоткой и молодым миллиардером возникает взаимное чувство, заставляющее обоих изменить первоначальные планы и действовать по другому сценарию. Сможет ли Кхуан оставаться эгоистичным дельцом после встречи с существами, о которых слагают легенды? закрыть
Трагикомедийный артхаусный фильм "Изображая жертву" Кирилла Серебренникова — экранизация одноимённой пьесы известных русских драматургов братьев Владимира дальше
Трагикомедийный артхаусный фильм "Изображая жертву" Кирилла Серебренникова — экранизация одноимённой пьесы известных русских драматургов братьев Владимира и Олега Пресняковых.
Студент–старшекурсник Валентин подрабатывает в милиции на своеобразной работе: для восстановления картин преступлений требуется изображать жертву. Ежедневно следователи с видеокамерами вывозят преступников на места убийств, и Вале в образ жертвы приходится вживаться, косвенно перенося на своей шкуре ранения, стрельбу и прочие неприятности... закрыть
Действие комедийного фильма Путешествие на Запад (2013) разворачивается в мире, страдающем от демонов, которые причиняют людям невыразимые страдания. дальше
Действие комедийного фильма Путешествие на Запад (2013) разворачивается в мире, страдающем от демонов, которые причиняют людям невыразимые страдания. Молодой бесстрашный охотник на демонов Сюань Цзан, руководствуясь своей верой и действуя, как он говорит, «во благо великого дела», рискует и побеждает демона воды, демона-свинью и демона всех демонов, царя обезьян Сунь Укуна.
Он обнимает их с любовью, и отныне они становятся его учениками. И тут ему является истинное значение настоящей любви. Чтобы искупить свои грехи, Сюань Цзан и его новоявленные ученики отправляются за священными сутрами в полное приключений путешествие на запад, из Китая в Индию.
Фильм Путешествие на Запад (2013) (Daai wa sai you chi Chui mo chun kei, Journey to the West: Conquering the Demons) представляет собой свободную адаптацию сатирического романа «Путешествие на запад», одного из четырех классических китайских романов. Он был впервые опубликован в конце 16 века. закрыть
Ученые, работающие в Корее, ведут разработки нового биологического оружия. Один из американских докторов, приказывает своему корейскому подчиненному вылить дальше
Ученые, работающие в Корее, ведут разработки нового биологического оружия. Один из американских докторов, приказывает своему корейскому подчиненному вылить 200 бутылок формальдегида в канализацию, ведущую к реке Ханган. Тот сначала отказывается, потому что предполагает, что вещество негативно подействует на флору и фауну. Но приказ есть приказ…
Фильм «Вторжение динозавра» (Gwoemul) собрал в мировом прокате 89 миллионов долларов при бюджете в 11 миллионов долларов, став самой кассовой лентой за всю историю корейского кинематографа. Кроме того, она получила награды на многих фестивалях, среди которых 1-й Азиатский кинофестиваль, и португальский кинофестиваль "Фанташпорту".
Картина основана на реальных фактах – в 2000 году американский служащий военной базы в Сеуле по фамилии Макфарлэнд, получив приказ избавиться от формальдегида, вылил его в реку Ханган. Американское правительство отказалось передавать его дело в корейский суд. Макфарлэнд не был осужден. Да и монстры в Хангане не появились.
Так как съемки фильма велись в реальных канализационных коллекторах реки Ханган, вся команда обязана была сделать прививки от столбняка. закрыть
Фантастическая притча «Город Зеро», снимавшаяся в Коломне и под Вологдой, создана К. Шахназаровым в 1988 году. Главным героем картины стал обычный «совковый» дальше
Фантастическая притча «Город Зеро», снимавшаяся в Коломне и под Вологдой, создана К. Шахназаровым в 1988 году. Главным героем картины стал обычный «совковый» инженер Алексей Варакин (Л. Филатов), отправившийся в командировку в небольшой город и не сумевший оттуда вернуться. Этот фильм стал своеобразной классикой российского кинематографа, настоящей симфонией абсурдизма.
Картина наполнена абсурдными ситуациями. Интрига начинается в тот миг, когда инженер Варакин, сотрудник московского машиностроительного завода обнаруживает, что у него нет пропуска на предприятие, хотя его сделали буквально полчаса назад. Инженер с нескрываемым удивлением наблюдает за совершенно нагой секретаршей директора завода, но при этом отсутствия одежды на ней не видит никто, кроме него. Заводской «шеф» не в курсе того, изготовлением чего именно занимается предприятие. Для него становится открытием то, что главный инженер уже давно мертв. Парадоксальные ситуации в некотором плане можно объяснить, но их количество растёт, как снежный ком, и разобраться в очевидно-невероятном главному герою всё труднее...
Путь в никуда
Всё происходящее напоминает Алексею ночной кошмар. На городском вокзале нет даже намёка на билеты. Дороги есть, но они никуда не ведут. Вызвав такси, чтобы добраться до станции, Варакин попадает в немыслимую глухомань с непредсказуемой достопримечательностью – краеведческим музеем. Хранитель этого учреждения (Е. Евстигнеев) готов показать гостю экспозицию, в которой смешались атрибуты разных эпох, от собственности троянцев до предметов современного быта. Но больше всего Алексея поражает малолетний сынок местного электрика. Он, с точностью ясновидящего, предсказывает дату смерти Варакина, называет причину, по которой тот никуда из города не денется, и имена четырёх будущих дочерей угодившего в ловушку инженера.
Самое странное заключается в том, что все шокирующие Алексея обстоятельства местными жителями воспринимаются как гармоничный порядок вещей. Остаётся найти ответ на вопрос, кто же сошёл с ума – гость города или его обитатели? закрыть