- Герой, которого всегда знали мужественным, бесстрашным и заносчивым, превратился во-первых в шута, а во-вторых в напуганную бабу. Он визжит от ужаса просто потому, что вот-вот встретит местного царька, умоляет о пощаде, когда ему подстригают волосы и как сучка врет двум личностям Бэннера, что предпочитает именно его. Тору тысячи лет, а он до сих пор не знает, в чем его силы, и нуждается в советах папки. После четырех фильмов, в которых он показывал себя достойно, он пал слишком низко и слишком неожиданно.
- Чтобы случился Рагнарёк, нужно положить корону Суртура в Вечное пламя. Поэтому герои не попытались уничтожить один из этих артефактов, не оставили их на хранение в разных мирах, а положили рядом в одном музее…
- Поиски Одина на Земле, которые были заявлены как одна из тем фильма и которые сами по себе могли бы стать интересной историей, просто сливают. Прилетает бог-из-машины по имени доктор Стрэндж и за 2 минуты искрометной болтовни просто вываливает всё на экран: вот ваш Один, пока-пока. Это бездарно загубленная сюжетная ветка. Это слив. Это авторы расписались в том, что не могли снять хотя бы 15 минут интересных о поисках бога в Нью-Йорке.
- Еще нелепей это выглядит для тех зрителей, которые сольник Стрэнджа не смотрели и не знают, кто и почему на них вот так свалился. Его появление было даже не нужно по сюжету, поскольку Радужный мост при наличии дополнительной настройки мог доставить сразу к Одину.
- Смерть Одина ПОЛНОСТЬЮ скопирована со сцены смерти мастера Угвэя из "Кунг-фу панды".
- И в ней нет ни единого кадра с живым фоном. Это галимый хромакей, который просто кричит о том, что несколько персонажей поговорили на фоне зеленого экрана.
- Друзья Тора, которые играли в двух других фильмах более-менее заметную роль, здесь появились на несколько секунд, чтобы их просто убили. Можно было сделать их смерть не такой напрасной и бездарной? Называется "слив персонажа".
- Фильм, который называется "Тор: Рагнарёк", после четверти хронометража прерывается, и мы переносимся в фильм "Планета Халка", который длится больше часа. Под конец мы снова возвращаемся в фильм про Рагнарёк. Это искусственное, безумное встраивание одного сюжета в другой. Смотрится, как пиджак со спортивным трико.
- Халк попал на другую планету… на самолете? Да, присутствует очень неявный намек, что самолет затянуло в какой-то портал, но как, почему?
- Халк живет спокойной жизнью, он счастлив и вовсе не зол. Тогда почему он остается таким и не возвращается в облик Бэннера?
- Персонаж Мик (насекомое), хотя и малоизвестен, но все же заслуживал быть показанным по канону. В оригинале он был поэтом и выглядел для насекомого вполне красиво. Здесь это какой-то безликий урод, животное, которое не говорит ни слова.
- Последняя из валькирий показана предавшей свой долг! продажной! пьющей! темноволосой латинкой! которая за кадром еще и лесбиянка! Хуже опустить положительного мифологического персонажа было просто невозможно, такого даже в сериале про Зену не увидишь.
- Революция на Сакааре. Кучка беглых гладиаторов смогла это провернуть? При местных технологиях, при всем своем богатстве тирану-шоумену нечем было подавить восстание? Как вообще Грандмастер оказался на помойке, если повстанцы всего-то и сделали, что сбежали на корабле?
- И на том же корабле поместилось всё население Асгарда. Да, там живет не так много народа, как на Земле, но пардон, один корабль?
- В течении пары дней жители Асгарда: остались без царя, пережили нападение Хелы, подверглись атаке Суртура, потеряли сам Асгард, а затем, бежав на корабле, встретили корабль Таноса, который их добьет. Насыщенные выдались деньки!
- В фильме с таким названием можно было выразить и побольше уважения скандинавской мифологии. Всё-таки там сотни тысяч человек ни одно столетие верили, что после смерти… будут бухать, а потом сражаться с призраками своих жен и детей, чтобы проиграть и вселенная канула во тьму… Поскольку вряд ли кто-либо снимет высокобюджетную картину про настоящий Рагнарёк, каким его представляли викинги, зрителям это событие могло достаться только в виде кинокомикса. И в нем момент падения Асгарда показали без ноты величия, без сожаления, а слили его хохмой каменного чувака и безразличием народа.
- Присутствуют целых 4 злодея: Суртур, Локи, Хела, Грандмастер. Естественно, раскрытия не получает ни один.
- Есть шутка про говно, шутка про член. А также авторы юродствуют над смертью. Я не против черного юмора как такового, но тут дважды о смерти разумного существа говорят с таким безразличием, будто сломалась игрушка.
Подытожить остается тем, что за несколько лет до этого у студии вероятно были планы на серьезный "Рагнарёк", поскольку первая и вторая часть Тора снимались в нормальном ключе. Но их сборы были недостаточно высокими, зрителям не нужен был Тор в виде Тора с его мифологией, его характером. Поэтому авторы дали нам Тора в виде клоуна… Они даже не верили в этот фильм, поэтому не стали снимать его о том, о чем он должен быть, и половину содержания заткнули совершенно другой комикс-аркой про другого героя, а события самого Асгарда показали мельком и с шуточками. Сумерки богов показаны без малейшего уважения к первоисточнику, отсутствует больше половины персонажей, а остальные являются глубоким вырождением своих образов. Локи при этом безосновательно героизируется. Видимо, его тянули специально для девочек, Марвел много фокусируется на фансервисе для них.
При всем этом надо признать, что фильм выполняет свою основную функцию – развлекательную. Он является зрелищным аттракционом, в него ввернуто большое количество фансервиса, пасхалок для фанатов, он проработан дизайнерски. Поэтому он способен сотворить со зрителем очень подлый трюк – оставить довольным сразу после просмотра, с зарядом эмоций… Но если есть голова на плечах, зритель потом понимает, что его просто обманули балаганным трюком.