Четверка друзей из криминального района Чарльзтауна в Бостоне грабит Кембриджский банк. Менеджер Клэр К изи, ставшая заложницей бандитов, вскоре начинает встречаться с их главарём Дугом, не узнав в нём грабителя, но представитель ФБР Адам Фроули открывает Кизи тайну её похищения. С этого дня отношения сотрудницы банка, бывалого вора и агента складываются в странный треугольник. Героев фильма «Город воров» объединяет афера немыслимого размера, которую каждый из них воспринимает по-своему. Как бы ни было, двум мужчинам и девушке придётся сотрудничать, чтобы добиться желаемого результата.
Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
Изначально Грэм Кинг хотел назначить режиссёром Эдриана Лайна, но из-за многочисленных разногласий отказался от его услуг и в 2008 году пригласил Аффлека, чьим режиссёрским дебютом в фильме «Прощай, детка, прощай» он был весьма впечатлён. Аффлек, до этого никогда не выступавший одновременно в роли актёра и режиссёра полнометражного фильма, засомневался по нескольким причинам. Прежде всего, Аффлек считал, что рискует получить ярлык «бостонского парня», так как действие «Прощай, детка, прощай», равно как и фильма «Умница Уилл Хантинг», к которому он написал сценарий, происходило именно в этом городе. Дополнительным аргументом против была пристрастная оценка жителями Бостона фильмов, в которых фигурирует Beantown (прозвище Бостона). Взвесив «за» и «против», Аффлек согласился, но поставил условие, что переделает сценарий на своё усмотрение. Он пригласил Аарона Стокарда, с которым был дружен с детства, проведённого в Кембридже, и с которым позже написал сценарий для «Прощай, детка, прощай», и взялся за работу.
Аффлек и Стокард собрали большое количество информации о Чарльзтауне, побывали в нескольких тюрьмах, где проконсультировались с отбывающими тюремный срок грабителями, а также встретились с офицерами полиции и агентами ФБР. В результате некоторые из консультантов снялись в эпизодических ролях, по поводу чего Джереми Реннер саркастически заметил: «Почти все, кто находился на съёмочной площадке, в какой-то период были жуликами той или иной специализации. И, наверно, там была пара ребят, которые до сих пор грабят банки».
Во время сцен с перестрелками Джереми Реннер использовал большой опыт обращения с огнестрельным оружием, полученный в ходе съёмок в фильмах «S.W.A.T. Спецназ города ангелов» и «Повелитель бури». Реннер выделялся своей квалификацией до такой степени, что Аффлек попросил его быть «более небрежным».
Аффлек не взял на роль Клэр свою жену Дженнифер Гарнер, так как не хотел повторять горький опыт провалившегося фильма «Джильи», в котором он снимался с Дженнифер Лопез, одновременно состоя с нею в близких отношениях. Грэм Кинг порекомендовал ему обратить внимание на британскую актрису — Ребекку Холл. Аффлек решил, что пригласит Холл сниматься, если она ему понравится при личной встрече и «не будет спорить каждую минуту». Прилетевшая на один день в Нью-Йорк из Лондона актриса оправдала его ожидания, и он взял её на роль Клэр без формальных проб.
Аффлек никогда не смотрел сериал «Сплетница», благодаря которому Блейк Лайвли стала известной, но заметил её в фильме «Частная жизнь Пиппы Ли». Он отредактировал сценарий, где Криста изначально задумывалась как 37-летняя женщина, и послал его Блейк. Блейк получила сценарий, находясь на съёмочной площадке «Сплетницы». Актриса родилась и прожила всю жизнь в Калифорнии, но выступила в первой же пробе настолько убедительно, что Аффлек поинтересовался, в каком районе Бостона она выросла. До начала съёмок в «Городе воров» Лайвли продолжала работать над «Сплетницей», а по выходным улетала в Бостон, где для погружения в образ Кристы проводила время в барах, общаясь с женщинами, похожими на её героиню.
Уроженец Чарльзтауна Оуэн Бурк оказался среди исполнителей ролей случайно. За полгода до начала съёмок его выпустили из тюрьмы, где Бурк отбывал срок «за всякие гадости, сделанные по малолетке», и он занимался поисками работы, что с его биографией было непростым делом. Услышав объявление о пробах на роль в фильме Бена Аффлека, Бурк решил, что ему нечего терять. Он отстоял очередь длиной в несколько кварталов, затем прочитал текст, состоявший всего лишь из одной строчки, и ушёл, не надеясь получить роль, так как среди его конкурентов были молодые профессиональные актёры. Когда же Бурк к своему удивлению был утверждён на роль самого молодого члена банды, недавний тюремный опыт оказался кстати, и ему «не потребовалось больших усилий, чтобы сыграть преступника».
Впервые Слэйн познакомился с Аффлеком, когда тот искал актёров для фильма «Прощай, детка, прощай». Аффлек увидел статью о Слэйне в газете «Бостон Геральд» и пригласил рэпера на пробы. Изначально Бен хотел предложить Слэйну эпизодическую роль наркоторговца Чиза, но после проб уговорил продюсеров отдать певцу более значимую роль Буббы Роговски.
Съёмки начались в конце августа 2009 года в Бостоне и продлились 13 недель. Полицейские, выступавшие в массовке, даже использовали свои отпускные дни, чтобы продолжать участвовать в создании фильма. Съёмочная группа иногда работала по 16 часов в сутки, но актёры, участвовавшие в фильме, единогласно признали, что с Аффлеком было очень легко и приятно работать.
В качестве съёмочных объектов были использованы здание бывшего Массачусетского банка, расположенное в районе Мелроуз; казино «Мохеган Сан» в Монтвилле; Массачусетское исправительное учреждение в Уолполе и региональный транспортный центр имени Андерсона.
Изначальный вариант сценария предусматривал создание ленты длительностью более четырёх часов. Представители «Уорнер Бразерс» отказались выпускать столь длинный фильм, аргументируя это тем, что внимание зрителя будет очень сложно удержать на такой период. Аффлек за три дня урезал сценарий до 2 часов 50 минут, но студию не устроил и этот вариант. В итоге длина версии, попавшей в кинотеатры, составила 2 часа 5 минут, однако позже был выпущен DVD: Extended Cut — версия продолжительностью два с половиной часа, где больше времени уделялось диалогам и развитию характеров персонажей, были расширены сцены ограблений.
23 декабря 2010 года вооружённый мужчина в резиновой маске для Хэллоуина ограбил книжный магазин, принадлежащий Borders Group, в Пибоди, забрав значительную сумму денег. Сожжённая машина грабителя была найдена на следующее утро в Сэйлеме, а сам грабитель остался не пойман. Маска и способ избавления от транспортного средства вызвали в прессе параллели с фильмом.
Большие разногласия во время производства фильма вызвала возможная концовка. В романе главный герой получает смертельное ранение в перестрелке с Ферги и умирает в квартире Клэр у неё на руках, однако подобный вариант был единодушно отвергнут. Столь же не понравился производителям и возможный слащавый финал «они жили долго и счастливо», поэтому Аффлек предпочел определенную недоговорённость, оставляющую надежду для главных героев. Тем не менее вскоре вышла альтернативная версия с подзаголовком Extended Alternate Cut, в которой главный герой погибает от рук бандитов в финале фильма.
4 января 2011 года трое мужчин — Ли Любин (29 лет), Эдди Соломон (27 лет) и Кей Дофин (28 лет) — ограбили отделение Bank of America в Делрей-Бич (штат Флорида). Грабители, одетые в маски для Хэллоуина, вынесли из банка 67 тысяч долларов и попытались скрыться на автомобиле «Кадиллак», но после продолжительной погони полиция сумела арестовать преступников. В суде Любин сказал, что идея ограбить банк пришла ему после просмотра фильма «Город воров».
29 мая 2011 года двое мужчин ограбили отделение TCF Bank в Палос Хайтс (штат Иллинойс). Как и герои фильма, грабители были одеты в монашеские рясы и скрывали лица за резиновыми масками. Украв неразглашённую банком и властями сумму, преступники скрылись на «Шевроле» с тонированными стёклами.
Большой поклонник криминальным драм, Аффлек в «Городе воров» отдал дань уважения своим любимым фильмам, отсылки к которым присутствуют в следующих эпизодах:
Интерьер отделения Кембриджского банка и, в частности, дверь сейфа напоминают фильм «Друзья Эдди Койла». По словам Аффлека, в своей работе он хотел добиться той же степени реализма, которая его восхищала в этой драме 1973 года.
В сцене ограбления Кембриджского банка шум и хаос, творящиеся в зале, резко обрываются, и камера видеонаблюдения в гробовой тишине показывает, как грабители сбивают на пол служащих. Этот контрастный приём, усиливающий напряжение, Аффлек позаимствовал из фильма «Мужские разборки» 1955 года, который он пересмотрел много раз, прежде чем приступить к съёмкам своей картины.
От консультировавших его заключённых и агентов ФБР Аффлек слышал много похвал в адрес культового фильма «Схватка». Аффлек прокомментировал, что, хотя его и огорчает, что его работу будут сравнивать с этим фильмом, именно «Схватка» считается среди грабителей первоклассным произведением. Отсылки к «Схватке» проявляются в нескольких моментах: Макрэй смотрит этот фильм по телевизору после ограбления Кембриджского банка; во время разборок с доминиканскими наркоторговцами он и Джем надевают те же вратарские маски, которые использовала банда Нила Макколи во время ограбления броневика; в разговоре с отцом в ответ на слова Дуга о желании уехать Макрэй-старший скептически бросает: «Или есть жара за спиной или нет». Схожие слова произносит Макколи, но несколько в другом контексте.
Отличный фильм, вообще редко бывает, что бы хороший актёр был ещё и классным режиссёром, но это видимо сказано о многих, но только не об Бене Аффлеке, он здесь и режиссёр и актёр и в добавок соавтор сценария. Снята картина в лучших традициях криминальной драмы, захватывающий сюжет, великолепная игра актёров, некоторые сцены сняты так, что аж дух захватывает, великолепно... 10 из 10.
Войны и тюрьмы меняют людей (с)
Бен Аффлек для меня долгое время являлся только актёром. У него было немало неплохих ролей и хороших фильмов, можно вспомнить «Армагеддон» или «Перл Харбор», но как режиссёр он для меня долгое время оставался неизвестным, вплоть до вчерашнего дня, пока я не познакомился с его первой
дальше
Войны и тюрьмы меняют людей (с) Бен Аффлек для меня долгое время являлся только актёром. У него было немало неплохих ролей и хороших фильмов, можно вспомнить «Армагеддон» или «Перл Харбор», но как режиссёр он для меня долгое время оставался неизвестным, вплоть до вчерашнего дня, пока я не познакомился с его первой полнометражной лентой «Прощай, детка, прощай». Она меня, можно сказать, поразила своей изобретательностью, выдержкой, напряжением, и довольно смысловой концовкой, вследствие чего Аффлек стал для меня уже не актёром, а молодым режиссёром, подающим большие надежды, но вторая его полнометражная работа «Город воров» прямо скажем не оправдала моих надежд. Даг МакРэй живёт в пригороде Бостона Чарльстоне и вместе со своими дружками грабит банки и инкассаторские машины. Во время одного из налётов команда берёт в заложники менеджера банка Клэр. Позже они отпускают девушку, но Даг решает проверить, представляет ли она для них опасность. Он как бы случайно знакомится с ней, но знакомство постепенно перерастает в любовь, которая заставляет Дага выбирать на чьей он стороне. Можно, в принципе, проводить какие-то параллели между этими двумя картинами, они сняты в похожих стилях, но если в первой его работе была видна изюминка, была изобретательность, я чувствовал вдохновение режиссёра, который снимал этот фильм, я чувствовал актёров, которые были в кадре, я чувствовал весь драматизм одной из финальных сцен, я просто чувствовал фильм и за одно это уже можно аплодировать начинающему режиссёру. Его первому фильму я бы сказал: «Браво!». К сожалению, я не могу такого же сказать о второй его работе. «Город воров» — типичный представитель жанра криминальной драмы, здесь нет ничего выразительного, ничего гениального, нет какой-то выдающейся идеи. На экране мы видим довольно банальный фильм, который, по сравнению с той же «Схваткой» не привнёс в жанр ничего нового. Если хотите то «Город воров» можно назвать одним из представителей тотального кинематографа, каким является, например «Казино», но, честно, Аффлек мне кажется, ещё слишком молод для подобного рода фильмов. Видно, что режиссёр он интересный, он пытается копаться в душах, что в «Прощай, детка, прощай», что здесь. Честно, мне кажется, ему по душе будет мелодраматический жанр, а в идеале, чтобы супруги были на грани развода. Мне кажется, это будет как раз то, что ему нужно. Но для криминального жанра он ещё слишком молод, а косить под Мартина Скорсезе хоть законом и не запрещено, но зрители это точно не оценят. Хотя может быть я один такой привередливый, ведь в целом, аудитории фильм нравится даже больше его первой работы. А жаль! Честно, сценарий мог бы развиться более ярко, даже тем же Аффлеком, но будь он в более старшем возрасте, лет так в 60. Думаю 38 лет для подобного фильма ещё рано, хотя должен признать, попытка была всё-таки отчаянная. Но повторюсь, даже не смотря на то, что «Город воров» я считаю довольно средним фильмом, я практически в восторге от его дебюта «Прощай, детка, прощай», поэтому с нетерпением жду его следующей работы, которая я уверен уже не за горами.Оригинал
Войны и тюрьмы меняют людей (с)
Бен Аффлек для меня долгое время являлся только актёром. У него было немало неплохих ролей и хороших фильмов, можно вспомнить «Армагеддон» или «Перл Харбор», но как режиссёр он для меня долгое время оставался неизвестным, вплоть до вчерашнего дня, пока я не познакомился с его первой
дальше
Войны и тюрьмы меняют людей (с) Бен Аффлек для меня долгое время являлся только актёром. У него было немало неплохих ролей и хороших фильмов, можно вспомнить «Армагеддон» или «Перл Харбор», но как режиссёр он для меня долгое время оставался неизвестным, вплоть до вчерашнего дня, пока я не познакомился с его первой полнометражной лентой «Прощай, детка, прощай». Она меня, можно сказать, поразила своей изобретательностью, выдержкой, напряжением, и довольно смысловой концовкой, вследствие чего Аффлек стал для меня уже не актёром, а молодым режиссёром, подающим большие надежды, но вторая его полнометражная работа «Город воров» прямо скажем не оправдала моих надежд. Даг МакРэй живёт в пригороде Бостона Чарльстоне и вместе со своими дружками грабит банки и инкассаторские машины. Во время одного из налётов команда берёт в заложники менеджера банка Клэр. Позже они отпускают девушку, но Даг решает проверить, представляет ли она для них опасность. Он как бы случайно знакомится с ней, но знакомство постепенно перерастает в любовь, которая заставляет Дага выбирать на чьей он стороне. Можно, в принципе, проводить какие-то параллели между этими двумя картинами, они сняты в похожих стилях, но если в первой его работе была видна изюминка, была изобретательность, я чувствовал вдохновение режиссёра, который снимал этот фильм, я чувствовал актёров, которые были в кадре, я чувствовал весь драматизм одной из финальных сцен, я просто чувствовал фильм и за одно это уже можно аплодировать начинающему режиссёру. Его первому фильму я бы сказал: «Браво!». К сожалению, я не могу такого же сказать о второй его работе. «Город воров» — типичный представитель жанра криминальной драмы, здесь нет ничего выразительного, ничего гениального, нет какой-то выдающейся идеи. На экране мы видим довольно банальный фильм, который, по сравнению с той же «Схваткой» не привнёс в жанр ничего нового. Если хотите то «Город воров» можно назвать одним из представителей тотального кинематографа, каким является, например «Казино», но, честно, Аффлек мне кажется, ещё слишком молод для подобного рода фильмов. Видно, что режиссёр он интересный, он пытается копаться в душах, что в «Прощай, детка, прощай», что здесь. Честно, мне кажется, ему по душе будет мелодраматический жанр, а в идеале, чтобы супруги были на грани развода. Мне кажется, это будет как раз то, что ему нужно. Но для криминального жанра он ещё слишком молод, а косить под Мартина Скорсезе хоть законом и не запрещено, но зрители это точно не оценят. Хотя может быть я один такой привередливый, ведь в целом, аудитории фильм нравится даже больше его первой работы. А жаль! Честно, сценарий мог бы развиться более ярко, даже тем же Аффлеком, но будь он в более старшем возрасте, лет так в 60. Думаю 38 лет для подобного фильма ещё рано, хотя должен признать, попытка была всё-таки отчаянная. Но повторюсь, даже не смотря на то, что «Город воров» я считаю довольно средним фильмом, я практически в восторге от его дебюта «Прощай, детка, прощай», поэтому с нетерпением жду его следующей работы, которая я уверен уже не за горами.Оригинал
Авторское кино (голливудская версия)
Очень хочется похвалить Бена Аффлека за попытку создать качественное авторское кино, заявить о себе как о режиссёре первой величины. Это гораздо лучше, чем играть однотипные роли хороших парней в блокбастерах или неисправимых идеалистов в романтических комедиях. К
дальше
Авторское кино (голливудская версия) Очень хочется похвалить Бена Аффлека за попытку создать качественное авторское кино, заявить о себе как о режиссёре первой величины. Это гораздо лучше, чем играть однотипные роли хороших парней в блокбастерах или неисправимых идеалистов в романтических комедиях. К сожалению, попытку Аффлека не могу назвать слишком удачной. Криминальная жизнь Чарльзтауна оказывается и для Аффлека-режиссёра, и для его героя Дуга МакРэя слишком личным пространством, чтобы взглянуть на неё со стороны. С одной стороны, это неплохо: очень интересно увидеть, что грабители не только грабят, но ещё и мечтают, влюбляются, что их жизнь может быть омрачена какой-то трагедией, о чём окружающие вряд ли когда-нибудь подумают. Проколы появляются, когда на образы преступников начинают сыпаться голливудские штампы. В первую очередь, желание приукрасить, отшлифовать образ Дуга. Грабитель банков, прежде всего, хочет скрыться с награбленным куда-то далеко и навсегда. Он необязательно очень проницателен, красив, уравновешен, романтичен, придерживается принципов, да ещё и работяга без вредных пристрастий. Но герой Аффлека именно таков. Плюс это или минус — зависит от зрителя. Но на мой взгляд это ослабляет фильм — Дугу трудно кого-то или что-то противопоставить. Даже напористый и циничный агент ФБР Адам Фроули со всей его властью (и правдой, которая, в общем-то, на его стороне) как-то отходит на второй план, становится обычным голливудским антигероем, оттеняющим достоинства МакРэя. Не могу сказать, что в «Отступниках» был идеальный сценарий, но «Город воров» проигрывает творению Скорсезе в очень многих вещах. В целом, ритм фильма соответствует тому, что называется «криминальная драма». Есть возможность оценить некоторые удачные детали, порадоваться нечастым экшн-сценам, без спешки оценить качество игры актёров. 7 из 10 Оригинал
Столица преступности«Из одного рабочего квартала Бостона вышло больше грабителей банков и налетчиков чем откуда бы то ни было» Бостон, штат Массачусетс — один из самых крупных городов США, в первую очередь он славится своими престижными колледжами и университетами, но с обратной стороны в городе находится
дальше
Столица преступности «Из одного рабочего квартала Бостона вышло больше грабителей банков и налетчиков чем откуда бы то ни было» Бостон, штат Массачусетс — один из самых крупных городов США, в первую очередь он славится своими престижными колледжами и университетами, но с обратной стороны в городе находится район Чарльзтаун, где закон мало что решает и ограбление банков уже превратилось в профессию. Вот об этом районе и людях, живущих в нём, и пойдёт речь в фильме. «Город воров» — это вторая режиссёрская работа Бена Аффлека. Он всё больше убеждает, что помимо того что Аффлек хороший актёр (хотя многие думают, что не очень), он ещё и режиссёр неплохой. По поводу актёров: в главной роли он решил засветить и снять, конечно же, себя любимого, что фильму не повредило, так же в наличии прошлогодний номинант премии Оскар Джереми Реннер, который в отличие от Аффлека действительно смотрится как грабитель банков и придаёт колорит фильму. Можно сказать, что основа фильма состоит из двух составляющих: это драма и экшен. И если часть с драмой смотрится интересно, где за героями наблюдаешь и узнаёшь их жизнь, мотивации, амбиции и почему они стали такими, то экшен составляющая фильма выглядит средне. Подытожив, у Бена Аффлека получилась хорошая социальная драма и стандартный боевик. 8 из 10 Оригинал
Джека Хойта, полицейского с высокими моральными принципами, переводят в отдел по борьбе с наркотиками. Видавший виды старший напарник Алонзо Харрис предупреждает дальше
Джека Хойта, полицейского с высокими моральными принципами, переводят в отдел по борьбе с наркотиками. Видавший виды старший напарник Алонзо Харрис предупреждает Хойта, что невозможно работать с наркоторговцами, не запятнав себя. У него своя философия: нельзя искоренить зло, опираясь лишь на закон.
Антуан Фукуа, режиссёр фильма «Тренировочный день», видел в роли Харриса только Дензела Вашингтона, поэтому решил работать над своей картиной в перерывах между съёмками драмы «Джон Кью», в которой актёр играл главную роль. Ради максимальной реалистичности боевика Фукуа договорился о съёмках с преступными бандами Лос-Анджелеса. закрыть
Два брата встречаются после долгих лет, проведенных врозь, и сталкиваются с перспективой потери семейной фермы в Техасе. На имущество вот-вот наложит дальше
Два брата встречаются после долгих лет, проведенных врозь, и сталкиваются с перспективой потери семейной фермы в Техасе. На имущество вот-вот наложит арест банк, денег нет. Не видя иного выхода, парни решаются на отчаянный поступок.
Таннер — бывший заключенный, недавно вышедший на свободу, Тоби — разведенный отец, который отлучен от детей. Терять героям криминальной драмы «Любой ценой» нечего, родительская ферма — все, что у них осталось. В отчаянной попытке спасти ранчо они отправляются грабить банки. Их дерзкие налеты, которые будоражат всю округу, становятся предметом расследования двух рейнджеров. закрыть
Фильм «Контрабанда» (Contraband) – картина по мотивам голландско-исландского триллера «Рейкьявик — Роттердам» (2008). Фильм рассказывает историю человека, дальше
Фильм «Контрабанда» (Contraband) – картина по мотивам голландско-исландского триллера «Рейкьявик — Роттердам» (2008). Фильм рассказывает историю человека, в прошлом занимавшегося контрабандой. Финансовые проблемы заставляют его вновь вспомнить о своем темном прошлом, после того, как он получает предложение, сулящее весьма значительную прибыль.
В фильме «Контрабанда» в главных ролях снялись Марк Уолберг («Отступники», «Дневник баскетболиста», «Боец»), Кейт Бекинсейл («Перл Харбор», «Авиатор», «Ван Хельсинг»), Бен Фостер («Поезд на Юму», «Альфа Дог», «Люди Икс: Последняя битва»). закрыть
Большой Ник — начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса — ежедневно доказывает, что его команда более крутая, чем те, на кого они охотятся. дальше
Большой Ник — начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса — ежедневно доказывает, что его команда более крутая, чем те, на кого они охотятся. Когда коп узнает, что легендарный и неуловимый вор планирует дерзкое ограбление Федерального резервного банка США, то он решает помешать этому любым способом. И играть по правилам он не привык. закрыть
Как далеко вы можете зайти, чтобы спасти свое дитя? Главный герой этого фильма Келлер Довер сталкивается с самым страшным кошмаром любого родителя — его дальше
Как далеко вы можете зайти, чтобы спасти свое дитя? Главный герой этого фильма Келлер Довер сталкивается с самым страшным кошмаром любого родителя — его дочь Анна шести лет вместе с ее подругой похищены.
Время работает на похитителя, а полиция ничего не может сделать. Зная, что жизнь его ребенка под угрозой, обезумевший от горя отец решает взять дело в свои руки. Отчаявшийся герой криминального триллера «Пленницы» захватывает в заложники человека, подозреваемого в похищении, против которого, однако, нет никаких улик. Пересекая черту между поиском справедливости и местью, человек становится линчевателем? закрыть