Фильм снят по первым книгам тетралогии Вильгельма Муберга "Эмигранты", которую называют шведской "Войной и миром". Этот роман рассказывает о том, как в середине 19-го века, когда Швеция была одной из беднейших европейских стран, многие крестьяне в поисках лучшей жизни уезжали в Америку (в концу 19го века 20 процентов шведов проживало в США).
Во время съёмок сцены ближе к концу фильма, когда Карл в исполнении Макса фон Сюдова (1929-2020) уходит на поиски нового места для поселения, режиссёр и оператор Ян Труэль забыл крикнуть «Снято!», и актёр скрылся вдали в ожидании режиссёрской команды, и никто даже не спохватился, пока не наступило время обеденного перерыва.
Большим поклонником фильма был Стэнли Кубрик (1928-1999). Он даже позвонил было Труэлю, чтобы сообщить об этом, но тот воспринял это как розыгрыш и повесил трубку (когда Кубрик кому-нибудь звонил, чтобы выразить своё восхищение, такое случалось неоднократно). Особенно Кубрику понравились костюмы, и он даже взял художника по костюмам Уллу-Брит Сёдерлунд (1943-1985, она работала в этом фильме) в помощь Милене Канонеро, когда для драмы «Барри Линдон» 1975 года потребовалось создание костюмов 18-го века.
Ян Труэль и сценарист Вильхельм Моберг (1898-1973) разругались по поводу того, должны ли актёры говорить с акцентом. Труэль настаивал на том, чтобы они говорили со смоландским произношением (Смоланд – это историческая провинция в южной Швеции, где и разворачивается действие фильма), тогда как Моберг не хотел, чтобы в фильме звучал вообще хоть какой-нибудь диалект. В результате компромисса герои Макса фон Сюдова и Лив Ульман говорят с акцентом, а все остальные – к примеру герои Эдди Аксберга и Пьера Линдстеда – говорят с очень слабо выраженным акцентом.
«День гнева» Карла-Теодора Дрейера - воссоздание времен грозного и жестокого Средневековья. Страшное время для женщин, которые подозревались в колдовстве. дальше
«День гнева» Карла-Теодора Дрейера - воссоздание времен грозного и жестокого Средневековья. Страшное время для женщин, которые подозревались в колдовстве. Охоту на ведьм возглавляет в небольшой датской общине пастор Абсолон Педерссен. Он не знает пощады и безжалостно приговаривает провинившихся к смертной казни.
У пастора есть страшная тайна: однажды он пощадил свою тёщу, мать горячо любимой молодой жены Анны. Но эту тайну знает обвиняемая в колдовстве Марта Херлофа. Абсолон понимает, что, если он приговорит её к сожжению, она выдаст его, и тогда казнят самого пастора. Однако это обстоятельство вовсе не огорчает его юную жену… закрыть
Главная героиня фильма "Виридиана" (Viridiana) - молодая послушница, которая мечтает только о служении Богу. Перед тем, как принять постриг, она приезжает дальше
Главная героиня фильма "Виридиана" (Viridiana) - молодая послушница, которая мечтает только о служении Богу. Перед тем, как принять постриг, она приезжает к своему дяде, который несколько лет выплачивал ей содержание и тайно влюблен в племянницу. Дядюшка сохранил подвенечное платье своей покойной жены и просит Виридиану надеть его. Увидев, как прекрасна девушка, он теряет голову...
В главных ролях: Фернандо Рей,Сильвия Пиналь, Франциско Рабаль. закрыть
"Плата за страх" (Le Salaire de la peur) - фильм, который стал одним из самых знаменитых приключенческих проектов в истории мирового кинематографа. Анри-Жорж дальше
"Плата за страх" (Le Salaire de la peur) - фильм, который стал одним из самых знаменитых приключенческих проектов в истории мирового кинематографа. Анри-Жорж Клузо получил, благодаря своему фильму, коммерческую выгоду, а молодой Ив Монтан - международную славу.
Тысячу долларов предложили четверым храбрецам, оставшихся без средств в забытой Богом латино-американской глубинке, за перегон двух груженых нитроглицерином грузовиков на нефтяные скважины.
Путь длиной в триста километров лежит по скверной дороге, а нитроглицерин (мощная взрывчатка) может обратить в пепел при малейшем толчке и грузовики, и их водителей. Но выбора нет - деньги нужны позарез, и наши герои соглашаются... закрыть
Художественный фильм «Подводная лодка U-571» - драматичекий боевик Вольфганга Петерсона о второй мировой войне, основанный на мемуарах немецкого писателя дальше
Художественный фильм «Подводная лодка U-571» - драматичекий боевик Вольфганга Петерсона о второй мировой войне, основанный на мемуарах немецкого писателя Лотара-гюнтера Букхайма, который служил на войне корреспондентом и совершил один из походов на данной лодке.
«К-19», «Глубина» - известные кинофильмы о подводных лодках разных стран, но ни одна кинолента не описывает так полно все те глубины страха, отчаяния и надежды, в которых побывала «Подводная лодка» Вольфганга Петерсена.
1941 год. Немецкая подводная лодка U-571 направляется в Атлантический океан. Экипаж еще не догадывается о том, что впереди их ждет ад и никакой надежды на спасение… закрыть
Фильм Масаки Кобаяси «Квайдан» относят к мистике и ужасам, но лишь условно. Скорее, перед нами - психологическая драма, в которой переплетены предательство дальше
Фильм Масаки Кобаяси «Квайдан» относят к мистике и ужасам, но лишь условно. Скорее, перед нами - психологическая драма, в которой переплетены предательство и расплата, любовь и смерть и острый вкус жизни.
В киноленту входят четыре новеллы – «Снежная женщина», «В чашке чая», «Черные волосы», «Сказание о Хойчи безухом». Вечные темы подаются в нестандартном ракурсе, проблемы решаются достоверно и изысканно, а такие актёры, как Рентаро Микуни, Мицуо Аратама и Накадаи Тацуйя передают все грани рая и ада. Разумеется, того, что на земле. закрыть