дополнительная информация
Показать
Скрыть
Эрик Рот – известный американский киносценарист из Нью-Йорка. Его матерью была Мириам Рот – сценарист и руководитель радиостудии, а отцом был преподаватель университета и кинопродюсер Леон Рот. Эрику довелось обучаться в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, где он получил степень бакалавра, а потом – в Колумбийском университете и школе кинематографа при калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Обучение в последней он завершил со степенью магистра изящных искусств. В 1994 году свет увидела
дальше
Эрик Рот – известный американский киносценарист из Нью-Йорка.
Его матерью была Мириам Рот – сценарист и руководитель радиостудии, а отцом был преподаватель университета и кинопродюсер Леон Рот. Эрику довелось обучаться в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, где он получил степень бакалавра, а потом – в Колумбийском университете и школе кинематографа при калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Обучение в последней он завершил со степенью магистра изящных искусств.
В 1994 году свет увидела картина
«Форрест Гамп» с Томом Хэнксом в главной роли, сценарий для которой был написан Ротом. За свою работу над этим фильмом сценарист получил премию «Оскар».
В этой драматической кинокартине рассказывается история необыкновенной жизни слабоумного безобидного человека с открытым и благородным сердцем по имени Форрест Гамп. Совершенно непостижимым образом ему удается стать знаменитым футболистом, героем войны и преуспевающим бизнесменом. Гамп становится миллиардером, оставаясь при этом таким же глупым и бесхитростным, равно как и добрым.
Впоследствии его еще трижды номинировали на эту престижную награду – за сценарии к кинолентам «Свой человек», «Мюнхен» режиссера
Стивена Спилберга и «Загадочная история Бенджамина Баттона».
По сценариям Эрика создано множество популярных картин. Кроме вышеупомянутых, следует отметить также ленты «Волки» и «Жутко громко и запредельно близко».
Примечательно, что все названные киноленты представляют собой либо экранизации литературных произведений, либо реконструкции произошедших в реальности событий. Потому мастерство Рота, согласно мнению кинокритиков, состоит именно в способности бережно адаптировать чужой сюжет для кинематографа, внеся в него и свои переживания и мысли.