Древний отечественный трэш, весь как он есть. Уже на 3:05 в кадр попала рука оператора, и этого никто не заметил и не вырезал, персонаж побрился за 7 секунд, авторы запутались сколько раз надо выключить и включить музыку, если само радио 1 раз выключили из розетки и 1 раз включили – вот это были первые впечатления, с которых всё сразу стало ясно, и дальше фильм только каждой минутой показывал свою бредовость и инфантилизм. Дважды героине надо было удариться головой о плафон – ну возьми да стукнись по-настоящему, так вместо этого у актрисы голова до него сантиметров 10 не достала. Рисунки главгероя, в которых по мысли автора, должна легко угадываться эта инопланетянка, – знаете, там одни наброски, в них при желании можно увидеть кого угодно.
Прекрасную инопланетянку-соблазнительницу играет женщина, которой было на момент съемок 48 лет! Я не опечатался, актриса Лилиана Алёшникова родилась в 1935 году. Ее возлюбленный на 13 лет младше.
Вы конечно можете сказать, что я человек другого поколения и сужу фильм 1984 года по меркам 2015, но черт побери – почему в 1950-х, 60-х, 70-х есть фильмы снятые качественно, красиво, с душой, не придерешься, а поделка из 84-ого выглядит настолько убого? Понятно, что тогда не могло быть спецэффектов, экшена, современного эмоционального инструментария, когда зрителя кидает то в смех, то в слезы, как на виражах. Но извините меня – сценарий, режиссура, какая-либо интрига, правдоподобное взаимодействие персонажей – всё это уже существовало в нормальных фильмах десятилетиями, а тут авторы об этом даже не вспоминали.
Есть ли какие-нибудь плюсы? Да, было приятно еще раз взглянуть на мир без рекламы, мобильников и панков. После 30 минут ахинеи я просто промотал в конец и вот последние 8 минут фильма действительно эмоциональные и какие-то правильные что ли. Тут надо было снимать короткометражку и сосредоточиться сразу на финале. Только из-за приятной концовки я ставлю оценку 4, иначе был бы просто 1 балл.