"Саня и Воробей" - не очень популярный фильм, снятый в 2009
году
режиссером Андрей Грязев
в жанрах
Документальные
, Драмы.
В этом списке собрано
71 фильм,
похожих на "Саня и Воробей" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Саня и Воробей", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Юле шестнадцать, она живет в бараке и беременна. Ваня живет с родителями в пятиэтажке… Его родители против мезальянса и не пускают пару на порог…
«Чудовищно дальше
Юле шестнадцать, она живет в бараке и беременна. Ваня живет с родителями в пятиэтажке… Его родители против мезальянса и не пускают пару на порог…
«Чудовищно реальное кино о любви», как сам Расторгуев определяет «Мамочек», жюри признало достоверным изображением той России, существование которой в последнее время предпочитают замалчивать. «Когда я своими глазами увидел, как живет народ, никаких сомнений в том, чтобы дать Расторгуеву гран-при, у меня не осталось», — прокомментировал решение жюри его председатель, известный режиссер Глеб Панфилов. Картины из жизни ростовских люмпенов, по его мнению, должны в первую очередь увидеть представители власти, поэтому специальный тираж фильма предполагается отправить членам правительства и депутатам федерального Собрания. Что касается иностранцев, которые проявляют к расторгуевскому кино огромный интерес, то для них показанное в «Мамочках» — это прежде всего шокирующая экзотика русской жизни. закрыть
«Беловы» - фильм Виктора Косаковского, удостоенный большого количества наград и премий. Сюжет повествует о брате и сестре, которым выпало жить вместе дальше
«Беловы» - фильм Виктора Косаковского, удостоенный большого количества наград и премий. Сюжет повествует о брате и сестре, которым выпало жить вместе в глухой, богом забытой деревушке. Действие киноленты кажется бессюжетным – она выстроена как неторопливое повествование о бессмысленности бытия, словно вопрос «Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной…»
Зрителю выпадает шанс прожить каждый миг с героями, решать насущные задачи, смеяться и плакать над повторяющимися изо дня в день событиями (корова постоянно в одном и том же месте ломает забор, собака таскает не свою еду), налаживать быт и отношения с окружающими. закрыть
Рассказ о горстке стариков, брошенных всеми в старом поселке. Раз в неделю в нескольких километрах от поселка, на станции, отцепляют вагон с хлебом, и дальше
Рассказ о горстке стариков, брошенных всеми в старом поселке. Раз в неделю в нескольких километрах от поселка, на станции, отцепляют вагон с хлебом, и старики толкают этот вагон до своего поселка по старым, проржавевшим рельсам, таким же забытым, как и люди…
Фестивали и премии:
1999 - МКФ «Послание к человеку». Приз «Золотой Кентавр» в основном конкурсе (Сергей Дворцевой)
1999 - МКФ к/м фильмов в Кракове. Приз «Золотой дракон» (Сергей Дворцевой)
1999 - МКФ неигрового кино в Борнхольме. Первый приз за лучший п/м фильм (Сергей Дворцевой)
1998 - МКФ "Евразия" в Алматы. Приз за лучшую режиссуру (Сергей Дворцевой)
1998 - МКФ документального кино в Нионе. Гран-при в категории к/м фильмов (Сергей Дворцевой)
1998 - МКФ неигрового и анимационного кино в Лейпциге. Приз «Золотой Голубь» (Сергей Дворцевой)
1998 - МФ фильмов о правах человека «Сталкер» в Москве. Приз REN-TV (Сергей Дворцевой) закрыть
«Портрет» – документальный фильм Сергея Лозницы, в котором автор рисует картины русской провинции на фоне картин природы.
Лица простых жителей, самых дальше
«Портрет» – документальный фильм Сергея Лозницы, в котором автор рисует картины русской провинции на фоне картин природы.
Лица простых жителей, самых разных людей, как в безмятежном сне, словно застыли перед камерой. Спокойствие и размеренность – в каждом жесте и взгляде. Эти люди живут своей обычной жизнью, их нехитрый быт давно сложился, и все это вместе с видами природы, зафиксированное авторами фильма, – как картинки из жизни русского человека, портрет типичной среднерусской стороны. закрыть
Документальный фильм Сергея Лозницы «Представление» предлагает на материале советской кинохроники 50-х и 60-х годов окунуться в жизнь провинциального дальше
Документальный фильм Сергея Лозницы «Представление» предлагает на материале советской кинохроники 50-х и 60-х годов окунуться в жизнь провинциального городка, где жизнь счастливого советского обывателя выглядит как набор своеобразных ритуалов.
В этом проекте режиссёр продолжил работать с документальной хроникой, воссоздавая звуковое сопровождение, что позволяет обеспечить более полное погружение в происходящее на экране. Одной из центральных тем картины, заставляющей зрителя ощутить себя объектом пропаганды, является способность человека воспринимать поданный материал. закрыть
Пока комсолольцы улучшали быт и производительность Всесоюзной кочегарки и давали-таки стране угля, Дзига Вертов снимал кино о их трудовом подвиге. Последний дальше
Пока комсолольцы улучшали быт и производительность Всесоюзной кочегарки и давали-таки стране угля, Дзига Вертов снимал кино о их трудовом подвиге. Последний фильм снятый Вертовым на Украине. Первый звуковой документальный фильм. Чаплин назвал "Энтузиазм"одной из самых впечатляющих звукозрительных симфоний . В этом фильме Вертов сделал то, что в 60-е стало называться "конкретной музыкой", использующей реальные жизненные и промышленные шумы как составную часть музыкального образа. Киногруппа Вертова не только записала подлинные шумы и звуки, она впервые осуществила серию синхронных съемок - одновременную съемку изображения с записью звука. Режиссер стремился к тому, чтобы его фильмы были не озвученными, а звуковыми. Этот фильм проложил дорогу на экран хроникальным звукам, организованным в симфонию. Немецкие газеты писали о цельности художественной композиции "Энтузиазма". Композитор Ганс Эйслер считал, что не только режиссеры - все музыканты мира могут учиться по нему, ибо "Энтузиазм"есть самое гениальное из того, что нам дало звуковое кино". Оставил свой восхищенный отзыв и Чарли Чаплин: "Я никогда не мог себе представить, что эти индустриальные звуки можно организовать так, чтобы они казались прекрасными. Я считаю "Энтузиазм"одной из самых волнующих симфоний, которые я когда-либо слышал. Мистер Дзига Вертов - музыкант. Профессора должны у него учиться, а не спорить с ним".. закрыть
По сравнению с теми бедами, которые испытывают герои документальной ленты «День шахтера», пьеса Горького "На дне" может читаться как сказка о лучших днях. дальше
По сравнению с теми бедами, которые испытывают герои документальной ленты «День шахтера», пьеса Горького "На дне" может читаться как сказка о лучших днях. Героиня фильма перебирает свои фотографии, и события прошлого оживают в её неверной памяти. Вот свадьба, она выходит замуж, не зная о том, что злоба близкого человека не позволит ей выносить пятерых детей: все её мальчишки погибнут, родить удастся только дочку. Вот брат, который попал в тюрьму, где его искалечили. Выйдя на свободу, он не смог найти нормальной достойной работы и стал проституткой…
Эти рассказы и воспоминания слушает Сашка, муж героини, который тоже не может трудоустроиться. Уже дважды ему не повезло: на работу берут тех, кому тридцать пять, а он – на два года старше. Вероятно, ему тоже придётся пойти по скользкой дорожке, пополнив ряды россиян, которые не понаслышке знакомы и с тюрьмой, и с сумой, и с алкоголем. Но финал этой истории ещё не известен, и те, кому под силу пройти с героями киноленты их горькой дорогой, смогут поставить точку вместе с ними. закрыть
Зима. Автобусная остановка в маленьком российском городе. Люди ждут автобуса. Они говорят о своей жизни. Слушая их беседы, мы можем вообразить мир, в дальше
Зима. Автобусная остановка в маленьком российском городе. Люди ждут автобуса. Они говорят о своей жизни. Слушая их беседы, мы можем вообразить мир, в котором они живут. Место, люди, и их образ мысли растворяются в единственном движении камеры закрыть
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой дальше
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий... Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию. Он просто смотрит в мир и видит все, или, вернее, происходит видение! Дзига Вертов и его "Человек с киноаппаратом" опередили свое время. Его творческие открытия положили начало длинной цепи непрекращающихся поисков в мультипликации, документальном и игровом кино. В 60-е годы такие мэтры "новой волны", как Ж.Л. Годар и Ф. Трюффо, называя Д. Вертова своим учителем, использовали его эксперименты для выработки своеобразного и острого стиля повествования. закрыть
Когда в 1965 году правительство Индонезии было свергнуто вооруженными силами, Анвар и его друзья из мелких гангстеров превратились в лидеров эскадронов дальше
Когда в 1965 году правительство Индонезии было свергнуто вооруженными силами, Анвар и его друзья из мелких гангстеров превратились в лидеров эскадронов смерти.
Они помогли военным убить более одного миллиона предполагаемых коммунистов, этнических китайцев. Выступая в качестве палача, Анвар собственноручно убил сотни людей.
Сегодня Анвара почитают как отца-основателя правой военизированной организации, которая выросла из эскадронов смерти. Эта организация настолько сильна, что ее лидеры занимают посты государственных министров, не стесняющихся похваляться коррупцией, фальсификациями на выборах и геноцидом.
Фильм «Закон убийства» (The Act of Killing) – рассказ об убийцах, которые выиграли, и том обществе, которое они построили. В отличие от нацистов или палачей, обагривших свои руки в Руанде, Анвар и его друзья не были вынуждены признать, что участвовали в преступлениях против человечества. Вместо этого, они триумфально вписали свои имена в историю, став образцом для подражания для миллионов военизированных формирований.
Фильм «Закон убийства» – путешествие в воспоминания и фантазии исполнителей, попытка понять то, что делается в уме убийцы, отправившего на смерть огромное число людей. закрыть
В 1926 г. классик мирового кино Дзига Вертов разослал киноэкспедиции во многие регионы СССР и из снятого материала смонтировал один из своих шедевров дальше
В 1926 г. классик мирового кино Дзига Вертов разослал киноэкспедиции во многие регионы СССР и из снятого материала смонтировал один из своих шедевров – “Шестую часть мира”. В фильме проведена параллель между жизнью богачей и рабочего класса.
Также в картине рассказывается о Госторге, который осуществлял экспорт исконно русских товаров. Съемка материала о Госторге велась по всему Союзу: отстрел пушнины на Крайнем Севере, уборка льна на севере и в центральных районах, выращивание овец для выделки каракуля на Кавказе, выращивание хлеба в черноземных и южных житницах, погрузка товаров в крупнейших портах. закрыть
На берегах Обводного канала в Санкт-Петербурге находятся три сумасшедших дома, три Дома Культуры, духовная академия, пивная... Это кино - срез эпохи, дальше
На берегах Обводного канала в Санкт-Петербурге находятся три сумасшедших дома, три Дома Культуры, духовная академия, пивная... Это кино - срез эпохи, наблюдение за нашей жизнью, и теми, кто вокруг нас. Размышление о том, где проходит граница между реальностью и безумием. закрыть
Документальный фильм «Я тебя люблю» - режиссерская работа двух признанных документалистов страны, постановщика Александра Расторгуева и Павла Костомарова, дальше
Документальный фильм «Я тебя люблю» - режиссерская работа двух признанных документалистов страны, постановщика Александра Расторгуева и Павла Костомарова, режиссера и оператора, обладателя «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля за операторскую работу в ленте «Как я провел этим летом».
«Я тебя люблю» - фильм-эксперимент, снятый в традициях Youtube, самими актерами. Около полугода авторы проводили масштабный кастинг в Ростове-на-Дону, отобрав в итоге наиболее интересных с их точки зрения молодых людей. С минимальной работой сценариста и практически без постановочных кадров эти ребята сами, как могли и умели, рассказывали перед камерой о том, чем они живут и во что верят, о чем мечтают и кого любят. закрыть
«Место на земле» - фильм Артура Аристакисяна, поднимающий вопрос о милосердии, правда, в несколько извращённом виде. Коммуна хиппи. Вожак «проникается» дальше
«Место на земле» - фильм Артура Аристакисяна, поднимающий вопрос о милосердии, правда, в несколько извращённом виде. Коммуна хиппи. Вожак «проникается» мыслью о том, что нищим, изгоям, калекам тоже нужна любовь. В том числе – плотская. И он готов её подарить. Сказано – сделано: все члены коммуны, в том числе девушки, могут утешить, обогреть, отдать свое тело тому, кто придёт в это «место на земле»: здесь можно всё.
Решиться на такое подопечные вожака соглашаются не сразу, и ему приходится растолковывать, что тело надо отпустить, довериться инстинкту солидарности в беде, который и приводит к физической близости – далеко не банальной… закрыть
Веселый и добродушный Евгений, житель белорусской деревни, приезжает на заработки в российскую столицу. Москва встречает его неласково: по воле криминального дальше
Веселый и добродушный Евгений, житель белорусской деревни, приезжает на заработки в российскую столицу. Москва встречает его неласково: по воле криминального случая Евгений остается без документов, денег и товарищей.
Как быть? Возвращаться домой ни с чем? Герой картины «Сумасшедшая помощь» в растерянности, но, как оказалось, и мегаполис не без добрых людей: провинциала приютил у себя столичный житель. Вместе с ним Евгений старается помогать людям, сопротивляясь злу большого города, и это стремление оборачивается забавными приключениями.
В главных ролях – Александр Яценко , Игорь Черневич, Никита Емшанов, Анна Михалкова . закрыть
Место действия фильма «Комбинат «Надежда» (Kombinat Nadejda) – северный Норильск, город, удаленный от Большой земли, где и живут главные герои ленты – дальше
Место действия фильма «Комбинат «Надежда» (Kombinat Nadejda) – северный Норильск, город, удаленный от Большой земли, где и живут главные герои ленты – молодые люди с их мечтами и планами на будущее.
Главная героиня картины «Комбинат «Надежда», 17-летняя Света (Дарья Савельева), мечтает уехать из этого города вслед за своим любимым, а пока это у нее никак не получается, общается с ним в скайпе и ненавидит то место, где живет. Попутно Светлана общается также с компанией своих друзей, у каждого из которых есть собственные планы. Ребята часто и помногу говорят о том, к чему каждый стремится, но ничего не делают для того, чтобы этого достичь. Свой досуг молодежь проводит за музыкой, выпивкой, и одни такие посиделки плавно перетекают в другие. На этом общем безрадостном фоне день за днем обрабатывает драгметаллы главное местное предприятие, «Норильский никель», и комбинат, который функционирует в душах молодых людей, производит надежду. При этом неясным остается одно: впустую он работает или все же нет… закрыть
Трагедия на Чернобыльской АЭС, которая еще надолго останется в памяти миллионов людей, легла в основу фильма «В субботу». Главный герой картины стал невольным дальше
Трагедия на Чернобыльской АЭС, которая еще надолго останется в памяти миллионов людей, легла в основу фильма «В субботу». Главный герой картины стал невольным свидетелем страшной катастрофы. После того, как ситуация прояснилась, а последствия катастрофы принимают серьезный оборот, ему предстоит сделать роковой выбор.
Сможет ли главный герой киноленты «В субботу» спасти людей или все же выполнит приказ начальства не сеять панику и делать вид, что ничего не произошло. закрыть
Фильм «Хрусталев машину» (Khroustaliov, ma voiture! / Khrustalyov, My Car!) рассказывает о суровом времени сталинских репрессий.
1953 год, конец февраля, дальше
Фильм «Хрусталев машину» (Khroustaliov, ma voiture! / Khrustalyov, My Car!) рассказывает о суровом времени сталинских репрессий.
1953 год, конец февраля, самый разгар дела «о вредительстве врачей». Под пристальное внимание НКВД попадает талантливый нейрохирург, генерал медицинской службы Юрий Кленский. Реально оценив угрозу, нависшую над его семьей, доктор пытается бежать из Москвы. Но эта отчаянная попытка не увенчалась успехом. Сбежавшего генерала задерживают, бросают в грузовик и везут в неизвестном направлении. По дороге, в эту же машину подсаживают нескольких зэков, которые жестоко "обрабатывают" доктора. Однако, вскоре этот грузовик настигает машина с офицерами спецслужб, которые освобождают генерала и везут на дачу к умирающему Сталину.
Главные роли в картине «Хрусталев машину» исполнили Юрий Цурило («Грозовые ворота») и Александр Баширов («9 рота»). закрыть
Кинокартина "История Аси Клячиной", созданная в 1966 году, два десятилетия пролежала на полке, прежде чем большой мир увидел ее под оригинальным названием. дальше
Кинокартина "История Аси Клячиной", созданная в 1966 году, два десятилетия пролежала на полке, прежде чем большой мир увидел ее под оригинальным названием.
В центре сюжета фильма, снятого Андреем Кончаловским, любовь хрупкой и гордой Аси к беспутному шоферу по имени Степан.
В фильме снимались лучшие актеры шестидесятых: Ия Саввина, Любовь Соколова, Людмила Зайцева, Иван Петров. закрыть
Картина "Счастливые дни" (Happy Days) - психологическая фантазия режиссера Алексея Балабанова, герой которого - человек без памяти, прошлого и друзей. дальше
Картина "Счастливые дни" (Happy Days) - психологическая фантазия режиссера Алексея Балабанова, герой которого - человек без памяти, прошлого и друзей. Он бесцельно бродит по Петербургу, опустошенному городу с безликими домами, и люди, с которыми пересекается его путь, окликают его разными именами. Он никому не нужен, но все почему-то беспокоят его пожеланиями и просьбами. Самому же ему нужно только одно - угол и крыша над головой...
В фильме снимались: Виктор Сухоруков, Николай Лавров, Анжелика Неволина, Георгий Тейх. закрыть
Российская драма "Дикое поле" – фильм о неразделенной любви. Премия "Золотой Орел" 2008 года за лучшее игровое кино. В главной роли Олег Долин ("Питер дальше
Российская драма "Дикое поле" – фильм о неразделенной любви. Премия "Золотой Орел" 2008 года за лучшее игровое кино. В главной роли Олег Долин ("Питер FM ").
Действие кинокартины "Дикое поле" разворачивается на просторах степей Казахстана. Молодой доктор Митя приехал в сельскую глубинку по распределению после института. Местные жители с радостью встречают нового поселкового врача и принимают его в свой круг. Будни Мити скрашивает ожидание невесты, которая пока учится в большом городе. Наконец девушка приезжает, но лишь за тем, что бы рассказать: она уже замужем за другим… закрыть
Самый скандальный российский фильм 1998 года. Разрушение судеб, глубокие страсти... Для обычного человека фильм покажется слишком мрачным, но драма дальше
Самый скандальный российский фильм 1998 года. Разрушение судеб, глубокие страсти... Для обычного человека фильм покажется слишком мрачным, но драма есть драма.
Начало XX века — последние годы существования Российской Империи. Развитие фотографии и кинематографа даёт возможность многим людям прикоснуться к общекультурным ценностям, но эти технологии используют и дельцы, которые хотят делать деньги на порнографии. Эксплуатируя низменные качества человека, такие как пошлость и похоть, новоявленные бизнесмены своей деятельностью развращают людей, делая из них моральных уродов...
Лучший игровой фильм, получивший премию "Ника" в 1998 году. Лауреат премии российской кинокритики. Кинокартина "Про уродов и людей" виртуозно передаёт тонкие душевные состояния своих героев. закрыть
«Мой маленький» (2016) – вторая игровая картина математика по образованию и документалиста по призванию Сергея Дворцевого, удостоившегося за первый свой дальше
«Мой маленький» (2016) – вторая игровая картина математика по образованию и документалиста по призванию Сергея Дворцевого, удостоившегося за первый свой опыт в художественном кино награды Европейской киноакадемии в номинации «Европейское открытие». Приз Каннского кинофестиваля в категории «Особый взгляд» единодушно был отдан его «Тюльпану», поставившему рекорд по количеству международных призов, но так и не заинтересовавшему российских прокатчиков.
Как и первый фильм, следующую свою работу в полном метре – драму «Мой маленький» режиссер вынашивал много лет. Скрупулезность изучения материала – его авторская манера работы над фильмом, перекочевавшая в художественный жанр из документального. «Особый взгляд» Сергея Дворцевого в том, что он пытается проникнуть в тайну того, о чем снимает фильм. Потому что об одном и том же можно сделать как комедию, так и трагедию, и каждая интерпретация будет правдой. закрыть
1998 год, Нальчик. Илана — девочка-подросток из хорошей семьи, которая всё делает наоборот. Перечит матери. Спорит с отцом. Чинит машины в автомастерской, дальше
1998 год, Нальчик. Илана — девочка-подросток из хорошей семьи, которая всё делает наоборот. Перечит матери. Спорит с отцом. Чинит машины в автомастерской, не вылезая из спецодежды. Встречается с парнем, который не нравится её родителям. Пацанка и красавица, она идёт своим путём и жаждет свободы, но когда в доме происходит страшная трагедия, именно Илана оказывается единственной, кто способен спасти семью. Однако какой ценой? закрыть
Главный герой драмы – начальник уголовного розыска небольшого городка, Иван Лапшин. В киноленте показаны моменты его жизни, отношения друзей и знакомых, дальше
Главный герой драмы – начальник уголовного розыска небольшого городка, Иван Лапшин. В киноленте показаны моменты его жизни, отношения друзей и знакомых, рабочие будни и домашние выходные. Лапшин показан в воспоминаниях мальчика. Герой встречается с расследованием проделок преступной банды в коммунальном общежитии, познает прелесть и сложность искренних чувств хорошенькой артистки из местного театра.
В главных ролях кинофильма режиссера Алексея Германа - Андрей Болтнев, Андрей Миронов, Нина Русланова, Алексей Жарков. закрыть
Фантастическая драма по мотивам повести братьев Стругацких «Трудно быть Богом». На отдаленной планете существует цивилизация, похожая на земную, дальше
Фантастическая драма по мотивам повести братьев Стругацких «Трудно быть Богом». На отдаленной планете существует цивилизация, похожая на земную, но уровень ее развития напоминает глухое Средневековье. Сюда заслали агентов с Земли с целью наблюдения. Один из них вот уже 20 лет живет под именем благородного дона Руматы, и окружающие думают, что он то ли бог, то ли наследник королей.
Румата пытается спасать ученых мужей книгочеев от преследования узурпатора Дона Рэбы и его людей. Ему запрещено вмешиваться в ход событий, но мужчина не теряет надежды помочь простолюдинам освободиться от господского гнета. И вот однажды ситуация накаляется до предела. Румата не выдерживает и нарушает нейтралитет. закрыть
Ангелина, молодая милая девушка (актриса Алиса Хазанова) все свое время отдает трудным детям: это и ее работа, и смысл жизни. По вечерам в большом портовом дальше
Ангелина, молодая милая девушка (актриса Алиса Хазанова) все свое время отдает трудным детям: это и ее работа, и смысл жизни. По вечерам в большом портовом городе, где живет Геля, вспыхивают золотые огни, встречаются на набережной красивые пары, но сама она словно заблудилась в пустоте, на которую не обращает внимания.
Девушку, заколдованную собственной судьбой, однажды пробуждает простодушное мнение маленького подопечного мальчишки – он назвал Ангелину одинокой старой дурой. Эти слова прозвучали как вызов – героиня фильма «Сказка про темноту» решает порвать со своим одиночеством. закрыть
Драма "Бумажный солдат" режиссера Алексея Германа, номнант на премию "Ника" за лучшие роли и премию "Золотой орел" как лучший фильм. Премия "Озелла" и дальше
Драма "Бумажный солдат" режиссера Алексея Германа, номнант на премию "Ника" за лучшие роли и премию "Золотой орел" как лучший фильм. Премия "Озелла" и приз "Серебрянный лев" на 65-ом Венецианском кинофестивале.
1961 год. Врач Даниил Покровский готовит будущих космонавтов к экстремальным ситуациям в открытом космосе. Шесть недель из жизни Даниила проходят в напряженной работе и внутренней борьбе за выбор между двумя женщинами. Что победит, честь или совесть? Профессиональный долг или зов сердца? закрыть
История двух молодых женщин-фронтовичек, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь, когда и вокруг, и главное, внутри них — руины.
История двух молодых женщин-фронтовичек, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь, когда и вокруг, и главное, внутри них — руины.