"Похищение" - не очень популярный фильм, снятый в 1934
году
режиссером Димитрий Кирсанов
в жанрах
Драмы
, Мелодрамы
, Криминал.
В этом списке собрано
67 фильмов,
похожих на "Похищение" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Похищение", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Фильм «Мелочи жизни» совместного производства Франции, Италии и Швейцарии снят французским режиссёром Клодом Соте в 1969 году. Это очень тёплая мелодрама, дальше
Фильм «Мелочи жизни» совместного производства Франции, Италии и Швейцарии снят французским режиссёром Клодом Соте в 1969 году. Это очень тёплая мелодрама, драма о любви. Действие на экране подчёркивает музыка Филиппа Сарда.
Автокатастрофа заставляет главного героя мгновенно увидеть всю свою жизнь. Человек средних лет, архитектор, он давно расстался с женой. Он живёт с очаровательной молодой подругой, но никак не может решиться связать с ней жизнь, так как не уверен в своём чувстве к ней, между ними часты размолвки. В главных ролях: Роми Шнайдер и Мишель Пиколи. закрыть
«Американский друг» (Der Amerikanische Freund, The American Friend) – картина режиссера Вима Вендерса, ставящая на одну карту благополучие простой гамбургской дальше
«Американский друг» (Der Amerikanische Freund, The American Friend) – картина режиссера Вима Вендерса, ставящая на одну карту благополучие простой гамбургской семьи и убийство человека.
Двести пятьдесят тысяч франков предлагает своему неизлечимо больному другу, Джонотану Циммерману, Том Рипли, приятель из США.
Тому хорошо известно положение Циммермана – его жена и сын довольствуются скромными доходами от мастерской, где Джонотан изготавливает рамы для картин. Такая огромная сумма решила бы многие проблемы. Но для того, чтобы ее получить, несчастному мастеру придется нажать на курок… закрыть
Летти переезжает на новое место жительства в Западный Техас. Здешний климат ей явно не по вкусу, постоянный ветер и песок, который проникает всюду, раздражают дальше
Летти переезжает на новое место жительства в Западный Техас. Здешний климат ей явно не по вкусу, постоянный ветер и песок, который проникает всюду, раздражают девушку. Первое время она живет на ранчо своего кузена Беверли, но его супруга Кора начинает ревновать мужа к Летти и вынуждает ее покинуть их дом. Оставшись в одиночестве, без дома, Летти вынуждена выйти замуж за человека, которого она не любит. Новый дом становится для нее кошмаром, который постепенно сводит ее с ума.
Немое кино «Ветер» с Лиллиан Гиш в главной роли снято по роману Дороти Скарборо. Этот фильм стал последним в истории студии Metro-Goldwyn-Mayer. закрыть
Девятнадцатилетний Харри (Ларс Экборг) встречает романтичную, беззаботную, взбалмошную и непосредственную семнадцатилетнюю Монику (Харриет Андерсон), дальше
Девятнадцатилетний Харри (Ларс Экборг) встречает романтичную, беззаботную, взбалмошную и непосредственную семнадцатилетнюю Монику (Харриет Андерсон), и молодые люди влюбляются друг в друга. Герои фильма Ингмара Бергмана «Лето с Моникой» (Sommaren med Monika) оставляют наскучившую им жизнь в маленьком городке и убегают в райское местечко на природе.
Взяв у отца катер, Гарри отвозит их на уединенный остров, где влюбленные герои фильма «Лето с Моникой» проводят лето. Здесь, среди тихих бухточек и зелени так хорошо наслаждаться временем наедине. Кажется, что счастье будет длиться вечно. Но как сложатся судьбы героев дальше, когда яркое и полное страсти лето с Моникой подойдет к концу? закрыть
Известный режиссер Роберт Олтмен предлагает насладиться каждому зрителю кинокартиной «Долгое прощание (1973)», где Эллиот Гулд и Нина Ван Палландт играют дальше
Известный режиссер Роберт Олтмен предлагает насладиться каждому зрителю кинокартиной «Долгое прощание (1973)», где Эллиот Гулд и Нина Ван Палландт играют главных персонажей.
История в фильме касается одного частного детектива Филипа Марлоу, от него ушла кошка. Именно в эту не самую лучшую ночь к Филипу приходит Терри Леннокс, его старый друг. Он просит его по старому знакомству подбросить до Тихуаны. Герой не смог отказать товарищу, тогда не понимая, в какую передрягу он может влезть. На следующий день жену Терри находят мертвой, и теперь Марлоу подозревается в убийстве. закрыть
«Йовита» - драма польского режиссера Януша Моргенстерна. У Марека Аренса (Даниэль Ольбрыхский) дела идут только по наклонной вверх: он известный чемпион-легкоатлет, дальше
«Йовита» - драма польского режиссера Януша Моргенстерна. У Марека Аренса (Даниэль Ольбрыхский) дела идут только по наклонной вверх: он известный чемпион-легкоатлет, у него потрясающая внешность, достаточно денег и нет отбоя от поклонниц. Однако богемная жизнь приводит к дурным последствиям: Марек предает тренера Эдварда Ксенжака (Збигнев Цибульский), доведя того до самоубийства. С тех пор совесть не дает ему спокойно спать. Приняв решение все начать сначала, Марек решает все перечеркнуть, но тут встречает таинственную незнакомку, скрывшуюся на маскараде под чадрой. Представившись Йовитой (Барбара Квятковская-Лясс), она так же быстро исчезла, как и появилась, став навязчивой идеей, недостижимой мечтой Марека… закрыть
По сюжету британской драмы «В субботу вечером», Артур Ситон, герой Альберто Финни, работает токарем в небольшом городе по соседству с Ноттингэмом. Этот дальше
По сюжету британской драмы «В субботу вечером», Артур Ситон, герой Альберто Финни, работает токарем в небольшом городе по соседству с Ноттингэмом. Этот молодой человек желает веселиться напропалую: проводит выходные с выпивкой и женщинами, хорошо зарабатывает, но при этом ненавидит свою работу. Она для него – лишь средство добыть деньги. Особая женщина в жизни Артура – Бренда, супруга его коллеги. Ему нравится уединяться с ней без всяких обязательств, что не совсем устраивает даму. А в это же время Ситон увлекается другой очаровательницей – Дорин.
На свою беду, от Дорин Артур теряет голову: она – совершенство. Любимая при этом не уступает желанию Ситона свести отношения к сексу. А Бренда заявляет своему любовнику, что беременна... закрыть
«Он» - драма мексиканского режиссера Луиса Бунюэля. Франциско Гальван де Монтемайор (Артуро де Кордова) — богатый холостяк, который живет очень умеренной дальше
«Он» - драма мексиканского режиссера Луиса Бунюэля. Франциско Гальван де Монтемайор (Артуро де Кордова) — богатый холостяк, который живет очень умеренной жизнью. Встреча с благочестивой Глорией Милальта (Делия Гарсес) в церкви во время службы меняет его взгляды на женитьбу — отныне он готов сделать все, чтобы прекрасная Глория стала его законной супругой. Однако даже когда заветное желание исполняется, Франциско не успокаивается, ведь в каждом прохожем он теперь начинает видеть потенциального любовника своей жены и усматривает измену даже в самом безобидном общении любимой с другими. закрыть
Чем непонятнее для европейца восточная культура, тем она интересней и привлекательней. Традиционный ежегодный китайский праздник Юаньсяоцзе, сопровождающийся дальше
Чем непонятнее для европейца восточная культура, тем она интересней и привлекательней. Традиционный ежегодный китайский праздник Юаньсяоцзе, сопровождающийся зажжением красных фонарей, для жителей этой огромной страны полон величайшего смысла и многовековых тайн.
Фильм режиссёра Чжан Имоу «Зажги красный фонарь» рассказывает о нелёгкой судьбе молодой красивой девушки, которая вышла замуж за богатого феодала, став его четвёртой женой. Жизнь, когда ничего нет в ней радостного, кроме желания угодить своему господину-тирану, постепенно превращается в ад. И чем больше этот ад осознаётся, тем больше стремление уйти от действительности в иллюзорный мир… закрыть
Он мнил себя Мефистофелем, всесильным и искушающим, а на самом деле играл роль Фауста, который принимает сделку с дьяволом и охотно протягивает ему руку. дальше
Он мнил себя Мефистофелем, всесильным и искушающим, а на самом деле играл роль Фауста, который принимает сделку с дьяволом и охотно протягивает ему руку. Актер Хендрик Хевген, персонаж фильма "Мефистофель" (Mephisto; Мефисто) принял предложение стать директором Государственного театра в Берлине, а заодно - главным советником нацистского министерства по вопросам театра. Прежде чем исчезнуть, этому человеку предстоит осознать и пережить очень многое.
Фильм, ставший обладателем премии "Оскар", призер Каннского кинофестиваля, создан по мотивам одноименного романа Клауса Манна. закрыть
Обладатель сразу двух призов Венецианского кинофестиваля, в том числе премии итальянских критиков, фильм «Дневник сельского священника» (Journal d'un дальше
Обладатель сразу двух призов Венецианского кинофестиваля, в том числе премии итальянских критиков, фильм «Дневник сельского священника» (Journal d'un curé de campagne) посвящен истории молодого священнослужителя, чья вера подвергается суровым испытаниям.
Он прибывает в свой новый приход, расположенный в небольшом городке, и сталкивается с тем, что местное сообщество не намерено воспринимать его всерьез. Мало того, жители даже строят против героя кинофильма «Дневник сельского священника» всяческие козни. Неопытный, не уверенный в себе, да еще и слабый здоровьем священник все же пытается помогать окружающим, вступая в борьбу за их души… закрыть
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать дальше
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать сделанные им горшки и хоть как-то прокормить свою семью. В это же время его сосед, также горшечник, едет вместе с ним, но мечтает он не столько о том, чтобы продать свой товар, сколько о том, чтобы стать самураем.
В городе некая знатная дама вдруг проявляет большой интерес к товарам, что привез первый гончар. Она платит ему хорошие деньги, приглашает к себе и нарекает своим мужем. В это же время второй гончар получает возможность стать самураем, получить столь желанные славу и богатство. Ради этого он бросает свою семью… Придет время, и каждый из героев фильма «Сказки туманной луны после дождя» узнает истинную цену своим амбициям.
Фильм классика японского кинематографа Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя» (Ugetsu monogatari) был номинирован на >премию «Оскар», а также получил Серебряного льва Венецианского кинофестиваля. закрыть
В жизни у Мушетт совсем нет радости. Мать этой девочки-подростка из небогатой семьи смертельно больна, отец пьет и терроризирует дочь, в школе ее ждут дальше
В жизни у Мушетт совсем нет радости. Мать этой девочки-подростка из небогатой семьи смертельно больна, отец пьет и терроризирует дочь, в школе ее ждут лишь постоянные унижения, а дома – тяжелая работа.
Устав от оскорблений и не видя смысла в таком дальнейшем существовании, Мушетт решает свести счеты с жизнью. Но неожиданно попадает в новую переделку.
Созданный по мотивам повести писателя Жоржа Бернаноса, фильм «Мушетт» (Mouchette) получил номинацию на золото Каннского кинофестиваля. закрыть
«Пустыня тартари (Татарская пустыня)» - фильм итальянского режиссера Валерио Дзурлини, который вышел в свет в далеком 1976 году.
В 1907 году Джодванни дальше
«Пустыня тартари (Татарская пустыня)» - фильм итальянского режиссера Валерио Дзурлини, который вышел в свет в далеком 1976 году.
В 1907 году Джодванни Дрого оканчивает академию в звании младшего лейтенанта. Первое место назначения офицера – крепость Бастиано, которая расположена на самой границе империи. Гарнизон этой крепости постоянно ожидает встречи с мифическими воинами – «татарами». Дрого проводит всю свою жизнь в крепости и теперь, старый и больной, он должен покинуть крепость. И именно в этот момент татары всё-таки нападают.
В съемках участвовали: Фернандо Рей, Жан-Луи Трентиньян, Витторио Гассман. закрыть
Юный Олаф уходит из родительского дома, чтобы самостоятельно попробовать устроить свою судьбу. Для начала он присоединяется к лесорубам и вскоре начинает дальше
Юный Олаф уходит из родительского дома, чтобы самостоятельно попробовать устроить свою судьбу. Для начала он присоединяется к лесорубам и вскоре начинает понимать, как нелегка трудовая доля. Со временем к нему приходит желание учиться и понимание, что жизнь можно изменить... закрыть
Картина Гектора Бабенко «Поцелуй женщины-паука» – типичная «гомосексуальная драма». В одной камере сидят двое заключённых: один – мужественный политический дальше
Картина Гектора Бабенко «Поцелуй женщины-паука» – типичная «гомосексуальная драма». В одной камере сидят двое заключённых: один – мужественный политический борец Валентин, а второй - женоподобный гомосексуалист Молино, которого арестовали за растление несовершеннолетнего подростка.
Поначалу они не находят точки соприкосновения, и кажется, что между этими мужчинами нет и не может быть ничего гармоничного. Кроме того, Молино не случайно "прижился" в одной камере с Валентином – тюремное начальство специально приставило его, чтобы добыть нужные сведения о планах бунтовщика. Однако гей влюбляется в своего сокамерника и не собирается доносить на нового друга… закрыть
Картина «Такова спортивная жизнь» считается первым полнометражным фильмом Линдсея Андерсона, английского режиссера, который снял эту спортивную драму дальше
Картина «Такова спортивная жизнь» считается первым полнометражным фильмом Линдсея Андерсона, английского режиссера, который снял эту спортивную драму по сюжету одноименного произведения Дэвида Стори.
Главный герой картины, Фрэнк Мэчин, больше всего мечтает стать высокопрофессиональным регбистом, а потому совершенно не обращает внимание на женщин, которые постоянно увиваются вокруг него. В то же время мужчина жаждет любви миссис Хэммонд, своей домовладелицы, которая после смерти мужа ожесточилась на весь мир, но все-таки вступила с будущим регбистом в сексуальную связь. У Фрэнка сначала все складывается хорошо, он остается любимцем публики, и все терпят его сложный, мятежный и достаточно упрямый характер, но миссис Хэммонд не готова мириться с таким поведением. Фрэнк после ссоры с ней переезжает в другую квартиру. И только потом он осознает, насколько для него была необходима эта любовь, и пытается помириться, но неожиданно происходит страшная трагедия… закрыть
Итоговым не только для творчества режиссера, но и для всего интеллектуального направления "новой волны" становится созданная в разгар чехословацких событий дальше
Итоговым не только для творчества режиссера, но и для всего интеллектуального направления "новой волны" становится созданная в разгар чехословацких событий 1968—1969 гг. вольная экранизация третьей книги "Путешествий Гулливера" Джонатана Свифта "Дело для начинающего палача". "Мир, в котором мы живем, неподвластен логике, и разум потерял в нем свой смысл", — пишет в это время Юрачек и снимает свой фильм как путешествие героя по собственному подсознанию и подсознанию нации, возводя до степени мифологических событий разочарования личного и общественного опыта. Фильм складывается из не связанных между собой причинно, до определенной степени автономных блоков, открывая зрителю обширное интеллектуальное и эмоциональное пространство для ассоциаций, додумывания и глубоко личных интерпретаций. Обращаясь к исторической и культурной европейской памяти, картина обнажает деструктивные механизмы, которые привели некогда зрелое в культурном, экономическом и нравственном отношении общество на край пропасти. закрыть
Священника обвинили в том, что он приютил проститутку, убившую свою «коллегу». Ему пришлось снять рясу и продолжить свою жизнь в скитаниях, собирая милостыню дальше
Священника обвинили в том, что он приютил проститутку, убившую свою «коллегу». Ему пришлось снять рясу и продолжить свою жизнь в скитаниях, собирая милостыню на пропитание. Вместе с ним в путь отправляется спасённая проститутка и ещё одна брошенная любовником женщина.
Скитаясь, бывший священник (Франциско Рабаль) помогает людям, преодолевая неудачи и разочарования. Он понимает, что для того, чтобы быть человеком, нужно прежде всего научиться любить людей, сострадать их бедам, помогать. Особенно это касается священников. Кинолента «Назарин» пропитана глубоким сочувствием к человеческим бедам… закрыть
Сюжет фильма «Мой американский дядюшка» строится вокруг идей французского ученого-медика, писателя и философа Анри Лабори. Он намеревается проверить свою дальше
Сюжет фильма «Мой американский дядюшка» строится вокруг идей французского ученого-медика, писателя и философа Анри Лабори. Он намеревается проверить свою теорию по эволюционной психологии об отношении индивидуумов к себе и обществу на основе желания доминировать над окружающими.
Для своих опытов он берет трех человек – управленца Рене, персонаж которого вдохновлен актером Жаном Габеном, актрису Жанин (здесь уже прототипом послужил актер Жан Маре) и служащего Жана (в качестве источника вдохновения – актриса Даниэль Даррье). Используя законы биологии, как в случае опытов с животными, профессор хочет объяснить те механизмы, что управляют поведением людей.
Фильм «Мой американский дядюшка» (Mon oncle d'Amérique) был номинирован на премию «Оскар» за лучший сценарий. закрыть
Он не может остановиться, ему просто необходимо менять обстановку и объятия женщин - даже если влюблен по-настоящему. Главный герой фильма "Приключение" дальше
Он не может остановиться, ему просто необходимо менять обстановку и объятия женщин - даже если влюблен по-настоящему. Главный герой фильма "Приключение" (L'Avventura, The Adventure), адвокат Сандро, путешествует на яхте со своей любовницей Анной и ее подругой Клаудией. Когда эта троица бросает якорь вблизи маленького острова, Анна исчезает, не оставив следа. Клаудиа и Сандро ищут пропавшую, и во время поисков начинают испытывать друг к другу пылкую страсть.
Но все проходит, и Сандро, в поисках новых ощущений, оставляет Клаудию в одном из номеров комфортабельного отеля. Теперь уже ей одной приходится искать своего дружка, чтобы обнаружить Сандро в обществе проститутки...
Фильм "Приключение" - обладатель специальной премии жюри Каннского МКФ за режиссуру, премии Silver Ribbon итальянского синдиката киножурналистов для лучшего композитора, двух номинаций на премию Британской киноакадемии - как лучший зарубежный фильм и за лучшую женскую роль. закрыть
Франсуа Трюффо ("Маленькая воровка"), Клэр Морье ("Семейная атмосфера"), Альберт Реми ("Стреляйте в пианиста") в фильме от Франсуа Трюффо "Четыреста дальше
Франсуа Трюффо ("Маленькая воровка"), Клэр Морье ("Семейная атмосфера"), Альберт Реми ("Стреляйте в пианиста") в фильме от Франсуа Трюффо "Четыреста ударов". Антуан похож на всех подростков. Но его родители разъехались и он, пытаясь жить самостоятельно, попадает в ... колонию для малолетних преступников. Лишь жажда свободы толкает его на побег, и он устремляется к морю, которого никогда не видел. Быть может оно...? закрыть
Фильм «Двойная жизнь Вероники» (La Double vie de Veronique) — двуязычная кинокартина, польского постановщика Кшиштофа Кеслёвского, ставшего известным дальше
Фильм «Двойная жизнь Вероники» (La Double vie de Veronique) — двуязычная кинокартина, польского постановщика Кшиштофа Кеслёвского, ставшего известным после выхода киношедевра «Декалог».
Действие мелодрамы «Двойная жизнь Вероники» разворачивается сначала в Польше с двадцатилетней девушкой по имени Вероника, а затем во Франции с девушкой такого же возраста и тоже по имени Вероника. Эти девушки похожи друг на друга как внешне, так и внутренне, обе они увлекаются музыкой и пением, обе романтические натуры, обе левши. Главных героинь сыграла актриса Ирен Жакоб, за что была названа лучшей актрисой на Каннском фестивале в 1991 году... закрыть
Красавица Рери против своего желания выбрана для того, чтобы стать женщиной главы одного из окрестных островов, и никто не имеет права на неё посягнуть. дальше
Красавица Рери против своего желания выбрана для того, чтобы стать женщиной главы одного из окрестных островов, и никто не имеет права на неё посягнуть. Но Матахи, ослушавшись запрета, похищает девушку и бежит с ней на остров, где уже поселилось много белых людей. Он берётся за трудное, но прибыльное дело – добычу жемчуга, надеясь, что им с Рери будет хватать на жизнь, ведь торговля перлами на острове процветает. Матахи добивается успехов на этом поприще и славы лучшего ныряльщика, когда за Рори приезжают их соплеменники…
В старинной чёрно-белой драме Фридриха Мурнау и Роберта Дж. Флаэрти «Табу (1931)» снимались местные жители из туземного населения, а не профессиональные актёры. К немой киноленте приложены шумовые эффекты, туземная музыка и пение. закрыть
«Дни жатвы» - картина режиссёра Терренса Малика, где главные роли сыграл замечательный дуэт актёров Ричарда Гира и Брук Адамс.
Работник чикагского дальше
«Дни жатвы» - картина режиссёра Терренса Малика, где главные роли сыграл замечательный дуэт актёров Ричарда Гира и Брук Адамс.
Работник чикагского металлургического завода Билл случайно убил человека, и теперь вынужден скрываться от полиции в глухом посёлке вместе с женой Эмми. Чтобы не вызвать подозрений, супруги выдают себя за брата и сестру. Вскоре за Эмми начинает ухаживать богатый смертельно больной фермер. Билл, видя в этом явную выгоду, толкает Эмми на брак с другим мужчиной. И Эмми соглашается. Однако вскоре понимает, что совершила глупость, потому что безумно любит Билла… закрыть
Фильм рассказывает трогательную историю об отдаленном острове и его жителях, чьим традициям и образу жизни угрожает ускоряющаяся индустриализация мира. дальше
Фильм рассказывает трогательную историю об отдаленном острове и его жителях, чьим традициям и образу жизни угрожает ускоряющаяся индустриализация мира. Чтобы решить спор о том, должны ли островитяне отказаться от своих традиций и привычного образа жизни и переселиться на материк, два друга детства, следуя древним обычаям, должны взойти на самую высокую скалу острова. Результат этого восхождения разрушает мирное течение жизни и делит жителей на два клана... закрыть
Самый последний фильм великого датского режиссера Карла Теодора Дрейера, снятый им уже в возрасте 75 лет, на удивление элегичен и проникнут ностальгической дальше
Самый последний фильм великого датского режиссера Карла Теодора Дрейера, снятый им уже в возрасте 75 лет, на удивление элегичен и проникнут ностальгической интонацией не только по давним временам, но и по эпохе раннего немого кинематографа, еще даже до той поры, когда сам Дрейер пришел в режиссуру. Вынужденно решая (из-за отсутствия достаточного бюджета) эту ленту словно в качестве заснятого спектакля с едва прорисованными задниками, он добивается исключительно стильного впечатления, когда все происходящее оформлено будто в старом семейном фотоальбоме с виньетками и овальными кадрами. Разумеется, постановщика, славившегося бескомпромиссностью в жизни и творчестве, делавшего картины с большими перерывами («Гертруда» снята через 9 лет после гениального «Слова»), не может не волновать судьба заглавной героини пьесы шведа Яльмара Сёдерберга. Она сначала разочаровалась в муже-политике, потом - в юном любовнике-пианисте и вообще в возможности идеальной любви в отношениях между мужчинами и женщинами. В этом плане «Гертруда» развивает спустя несколько десятилетий прежние поиски Карла Теодора Дрейера в жанре мелодрамы и семейной драмы («Президент», «Вдова пастора», «Невеста Гломдаля», «Почитай жену свою»), а также в области декадентского исследования нравов творческой богемы («Михаэль»). Но существенное отличие «Гертруды» заключается именно в том, насколько импрессионистична (вопреки экспрессионистской манере большинства работ Дрейера), неуловима и воздушна атмосфера печального и одновременно кроткого повествования об одиночестве и непостижимости женской души. Кстати, знаменательно, что финальное творение этого режиссера удостоилось премии ФИПРЕССИ на кинофестивале в Венеции на следующий год после триумфа «Красной пустыни» Микеланджело Антониони. Ведь «Гертруда» говорит почти о той же «некоммуникабельности чувств», только с приглушенной и скромной интонацией запоздалого воспоминания о временах давно прошедшей юности. Интересно и то, что ныне признанный во всем мире другой датский постановщик Ларс фон Триер, считая себя истовым последователем Карла Теодора Дрейера и даже реализовав его непоставленный сценарий «Медея», все-таки среди своих любимых фильмов предпочел назвать почему-то «Гертруду». Возможно, как недостижимый для самого себя пример тонкого психологического кинописьма и стилистической безукоризненности.
Сергей Кудрявцев закрыть
Париж оккупирован фашистами. Город объят паникой и страхом перед чумой двадцатого века. В самом плачевном положении оказываются еврейские жители. Однако, дальше
Париж оккупирован фашистами. Город объят паникой и страхом перед чумой двадцатого века. В самом плачевном положении оказываются еврейские жители. Однако, среди парижан есть люди, которые продолжают жить по принципу "моя хата с краю". К таким гражданам относится некий богатый бизнесмен Робер Кляйн (Ален Делон). Его мало волнуют проблемы войны, он пытается вести прежний образ жизни, наслаждаясь бытом в своей шикарной квартире с очаровательной любовницей.
Пользуясь бедственным положением евреев, мсье Кляйн скупает у них за бесценок дорогие картины, тем самым преумножая свой бизнес. Однако всё меняется, когда на горизонте появляется еврей, носящий такое же имя и фамилию, как и у него. Полиция начинает смотреть на Кляйна совершенно другими глазами. закрыть
«Предел», снятый в 1930 и показанный в 1931, за прошедшие более чем 75 лет стал легендарным культовым кино в Бразилии, много раз назван одним из лучших дальше
«Предел», снятый в 1930 и показанный в 1931, за прошедшие более чем 75 лет стал легендарным культовым кино в Бразилии, много раз назван одним из лучших когда-либо сделанных бразильских фильмов и единственным авангардным и поэтически-экспериментальным фильмом немой эпохи.
В маленькой дрейфующей лодке две женщины и мужчина вспоминают свое недавнее прошлое. Одна из женщин сбежала из тюрьмы, на ее руках наручники, другая была в состоянии отчаяния, как и мужчина, потерявший свою возлюбленную. Почему они оказались все вместе в лодке, нам не объясняется. Основная сюжетная линия очень проста, но изображение и образы удивительны, являясь нарисованными картинами в движении. закрыть
1 из 3
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...