"Уходящая" - не очень популярный фильм, снятый в 2014
году
режиссером Рената Литвинова
в жанре
Короткометражные.
В этом списке собрано
45 фильмов,
похожих на "Уходящая" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Уходящая", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Фильм «Бриллианты» (или «Бриллианты. Воровство») – третья, заключительная картина Рустама Хамданова из цикла коротких криминальных любовных историй. Предыдущими дальше
Фильм «Бриллианты» (или «Бриллианты. Воровство») – третья, заключительная картина Рустама Хамданова из цикла коротких криминальных любовных историй. Предыдущими картинами стали «Серебро» и «Сапфир». Мировая премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале.
История, о которой рассказывается в фильме «Бриллианты», происходит в годы НЭПа, в Ленинграде, где танцует свою партию в балете «Баядерка» прекрасная балерина (в ее роли выступила солистка труппы Мариинского театра Диана Вишнёва). На фоне сцен из балета разворачивается полная иронии история кражи дорогой безделушки – броши, на которую покушается балерина. закрыть
Фильм «Девушка с коробкой» – видеозарисовка от Ренаты Литвиновой. Актриса и режиссер сняла короткий фильм специально для бренда Alexander Terekhov, посвятив дальше
Фильм «Девушка с коробкой» – видеозарисовка от Ренаты Литвиновой. Актриса и режиссер сняла короткий фильм специально для бренда Alexander Terekhov, посвятив работу его весенне-летней коллекции.
Созданная в черно-белых тонах картина рассказывает историю обычной студентки Любы, подрабатывающей курьером, которая спешит доставить коробку с дизайнерскими нарядами. Помимо самой создательницы ролика «Девушка с коробкой», в новелле снялись Любовь Инжиневская (исполнительница главной роли), а также Ингеборга Дапкунайте, Сати Спивакова и сам глава модного дома – дизайнер Александр Терехов. закрыть
Это история, которая могла бы стоять за знаменитой фотографией Александра Родченко «Лестница». Москва, 1929. Конец эпохи конструктивизма в СССР. Молодая дальше
Это история, которая могла бы стоять за знаменитой фотографией Александра Родченко «Лестница». Москва, 1929. Конец эпохи конструктивизма в СССР. Молодая женщина приходит в гости к женщине средних лет, чтобы разрешить их запутанные отношения. закрыть
«Письмо Сальмы» – короткометражный фильм Ренаты Литвиновой, который она создала в рамках благотворительного проекта, призванного помогать детям-сиротам.
В дальше
«Письмо Сальмы» – короткометражный фильм Ренаты Литвиновой, который она создала в рамках благотворительного проекта, призванного помогать детям-сиротам.
В основе сюжета – подлинная история девочки, трагические обстоятельства в жизни которой сделали ее сиротой. Оказавшись в детском доме, героиня фильма «Письмо Сальмы» не сдалась на милость несчастливым обстоятельствам. Став взрослой, она сумела найти свое женское счастье и реализовать себя в любимом деле. закрыть
Что такое сон? Это отражение наших потаенных надежд, страхов и опасений. В очаровательной головке героини короткометражного фильма «Внимательно смотрите дальше
Что такое сон? Это отражение наших потаенных надежд, страхов и опасений. В очаровательной головке героини короткометражного фильма «Внимательно смотрите сны», роль которой сыграла автор этого ролика Рената Литвинова, также были свои мысли, мечты и фантазии. И однажды ночью ей приснился удивительный, завораживающий и несколько пугающий сон…
Фильм «Внимательно смотрите сны» снят в рамках рекламной компании Volvo. закрыть
Главная героиня по ходу фильма признаётся в конце концов в том, что ей триста лет. А выглядит при этом она невероятно молодо и привлекательно.
Главная героиня по ходу фильма признаётся в конце концов в том, что ей триста лет. А выглядит при этом она невероятно молодо и привлекательно. закрыть
На кастинге молодая актриса (Юлия Александрова) рассказывает о себе, называет фильмы, в которых она снималась. Внезапно её перебивает мужчина (Тимофей дальше
На кастинге молодая актриса (Юлия Александрова) рассказывает о себе, называет фильмы, в которых она снималась. Внезапно её перебивает мужчина (Тимофей Трибунцев), требующий выслушать его, потому что он спешит на съёмки. Его рассказ начинается с перечисления ролей, которые он играет за границей, но в ходе собеседования выясняется, что это ложь, а на самом деле он неизвестный и нищий актёр, каких в стране сотни, и играет Кота и Буратино в детском театре. Во время страстного монолога вперемешку с матом этот неудачник очень убедителен…
Короткометражный фильм Жоры Крыжовникова «Проклятие» (2012), отражающий актуальные темы российского кино, можно по праву считать трагикомедией. закрыть
Картина Ж. Крыжовникова «Нечаянно» начинается под звуки доносящейся из телевизора мелодии к кинофильму «Ирония судьбы, или С лёгким паром». На звонок дальше
Картина Ж. Крыжовникова «Нечаянно» начинается под звуки доносящейся из телевизора мелодии к кинофильму «Ирония судьбы, или С лёгким паром». На звонок в дверь тучная хозяйка, Ольга Константиновна, отворяет дверь соседу Николаю, пришедшему занять соль. Старушка предлагает выпить домашнего вина за Новый год и угощает Колю пирожками. Их диалог проходит самым мирным образом, как вдруг Ольга Константиновна, поднявшись, внезапно охает и падает на пол с высоты своего роста. Николай пугается не на шутку и считает правильным сбежать.
Когда его жена Катя обнаруживает бездыханную соседку лежащей в кухне на полу, Николай признаётся, что в смерти бабушки виноват он. Всё случилось нечаянно: он просто в шутку стукнул её по спине топором, лежавшим на столе. Так что никакую милицию звать не надо. Выслушав его признание, жена выдаёт пару ненормативных словечек, называет мужа дебилом и плачет.
Дальше происходящее превращается в чёрную комедию. На «сцене» вслед за своими , ожидаемыми гостями, появляется ненужный свидетель. И если старушка погибла от нечаянного удара Коли, то этого визитёра коллектив решает убрать вполне осознанно. Два трупа в новогоднюю ночь – это слишком, но что может помешать весёлой компании праздновать на всю «катушку»? Наверное, только третья смерть. На кого падёт жребий? закрыть
Кино как поэзия… Может расти из фантазии, ставшей реальностью, а может из реальности, обернувшейся сном. Кто знает, где на экране кончается ложь и начинается дальше
Кино как поэзия… Может расти из фантазии, ставшей реальностью, а может из реальности, обернувшейся сном. Кто знает, где на экране кончается ложь и начинается правда? В павильоне «Ленфильма» после крика «мотор» каждый может стать поэтом, мечтой о чем-то большем. Наклеенный нос может превратить тебя в Иосифа Бродского, а искусственный снег будет обжигать холодом. закрыть
Режиссер из Голландии Йос Стеллинг в очередной раз возвращается к особенной душевности русского человека в кинокартине «Девушка и смерть». Вдохновленный дальше
Режиссер из Голландии Йос Стеллинг в очередной раз возвращается к особенной душевности русского человека в кинокартине «Девушка и смерть». Вдохновленный русскими классиками, он создает фильм, который заставляет почувствовать всю глубину и загадочность русской культуры.
Действие картины происходит в трех временных отрезках: начало XIX века, его середина и наши дни. Один из персонажей фильма – пожилой мужчина, который путешествует в поезде с томиком Пушкина. Он приезжает в место назначения – маленький забытый немецкий городок, где оказывается на кладбище возле могилы Элизы и возлагает к памятнику цветы. После этого он отправляется в отель, который напоминает ему годы его юности. Несколько десятков лет назад молодой студент-медик Николай (Л. Бичевин) отправился в Париж для изучения лечебного дела и совершенствования своего французского. По дороге в этот город он остановился в небольшом немецком отеле, похожий на бордель из-за обилия красивых и развратных женщин.
В тот же вечер Николай познакомился и подружился с русской эмигранткой по имени Нина (Р. Литвинова) и впервые в своей жизни влюбился с первого взгляда в больную девушку Элизу (С. Хукс), которая находилась на попечении владельца отеля. Студент отдался первому чувству всей душой, с болью и отчаяньем. И именно эта любовь сейчас разрушает его, ломает и заставляется его вновь вернуться в тот странный отель, где время словно остановило свой ход. закрыть
СССР, 1983 год. На Землю возвращается космический аппарат, но от людей скрывают, что из двух космонавтов живым можно считать только одного. Что произошло дальше
СССР, 1983 год. На Землю возвращается космический аппарат, но от людей скрывают, что из двух космонавтов живым можно считать только одного. Что произошло на борту, остается загадкой, но факты указывают на то, что космонавты столкнулись с новой формой жизни, и выживший вернулся не совсем один. На засекреченную военную базу, где космонавт Константин Вешняков содержится под строгим контролем и наблюдением, привозят нейрофизиолога Татьяну Климову, чтобы она оценила его состояние.
Фильм "Русский ковчег" (Russian Ark) - попытка отечественных кинематографистов проследить культурное развитие России в течение 17 - 20 веков сквозь взаимосвязь дальше
Фильм "Русский ковчег" (Russian Ark) - попытка отечественных кинематографистов проследить культурное развитие России в течение 17 - 20 веков сквозь взаимосвязь времен.
Два человека, наш современник и французский путешественник 19 века ходят по Эрмитажу и осматривают его экспонаты. Но кроме обычной экскурсии, они получили возможность путешествовать сквозь время и наблюдать Зимний дворец и его обитателей в разные годы, начиная от времен правления Петра Первого, и заканчивая блокадой Ленинграда во время Второй Мировой Войны. Что видят они? О чем спорят?
Главные роли в фильме "Русский ковчег" исполнили Илья Шакунов ("Флэш.ка") и Гали Абайдулов ("Сказ про Федота-Стрельца"). закрыть
История двух молодых женщин-фронтовичек, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь, когда и вокруг, и главное, внутри них — руины.
История двух молодых женщин-фронтовичек, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь, когда и вокруг, и главное, внутри них — руины.
Ноябрь 1941 года. Прошлого нет — его убили. Настоящее — смерть. Безопасно лишь внутри камина, стоящего в кабинете географии старой поселковой школы. дальше
Ноябрь 1941 года. Прошлого нет — его убили. Настоящее — смерть. Безопасно лишь внутри камина, стоящего в кабинете географии старой поселковой школы. Там Анна и устроила себе дом, стала жить.
Но школа оказалась немецкой комендатурой, которая днем и ночью охраняется большими собаками. И любой звук и запах — враги, а голод и жажда — всегда…
Так началась эта история, история выживания, история противоборства страшного мира взрослых и маленькой Анны. История девочки, победившей Войну. закрыть
Фильм «Шагал – Малевич» посвящен витебскому периоду жизни и творчества художника Марка Шагала, когда будущий всемирно известный художник-авангардист делал дальше
Фильм «Шагал – Малевич» посвящен витебскому периоду жизни и творчества художника Марка Шагала, когда будущий всемирно известный художник-авангардист делал только первые принципиальные шаги в искусстве.
Шагал, уроженец Витебска, вернулся сюда в 1917 году из Петрограда и получил пост уполномоченного комиссара по делам искусств Витебской губернии. В родном городе Шагал организовал художественную школу и музей, где собрал самую полную на тот момент коллекцию русского авангарда. На должность преподавателя школы герой картины «Шагал – Малевич» пригласил из разоренного революцией голодного Питера переживавшего не лучшие времена Казимира Малевича, автора «Черного квадрата».
Два гения в одном небольшом городе, каждый со своим особым представлением об искусстве – их отношения медленно, но верно переросли из дружбы в соперничество, а вскоре – и в открытую вражду…
Роль Марка Шагала исполнил Леонид Бичевин, его жены и музы Беллы – Кристина Шнайдерман, Казимира Малевича – Александр Белый. закрыть
Брошенный в младенчестве, Денис вырос и превратился в юношу с уникальной способностью не чувствовать боли. Внезапно жизнь молодого человека кардинально дальше
Брошенный в младенчестве, Денис вырос и превратился в юношу с уникальной способностью не чувствовать боли. Внезапно жизнь молодого человека кардинально меняется: его находит мать и увозит жить в Москву. Она окружает Дениса заботой, вниманием, играет роль задушевной подружки и вводит юношу в загадочную среду столичных мошенников и коррупционеров. Ради материнской любви доверчивый паренек готов стать участником рискованной авантюры «сильных мира сего». закрыть
Владимир — немолодой, успешный бизнесмен, много лет живущий с женщиной, любящей его беззаветно. У каждого из них за плечами развалившиеся браки и уже дальше
Владимир — немолодой, успешный бизнесмен, много лет живущий с женщиной, любящей его беззаветно. У каждого из них за плечами развалившиеся браки и уже взрослые дети: у него — красавица-дочь, у нее — безработный сын, уже имеющий свою собственную семью.
Елена — хорошая мать. Несмотря на то, что ее сын любит выпить и даже не делает попыток взяться за ум, она не отворачивается от него и внуков и регулярно помогает им деньгами. Владимир, отличающийся жестким характером, не намерен содержать взрослого тунеядца и вскоре составляет завещание, в соответствии с которым все состояние останется дочери. Но Елена — очень хорошая мать, она не оставит своего ребенка в беде. закрыть
За его плечами — непростое прошлое, попранное доброе имя и многие годы тяжелых испытаний. Герой возвращается из небытия, куда его отправили недруги, готовый дальше
За его плечами — непростое прошлое, попранное доброе имя и многие годы тяжелых испытаний. Герой возвращается из небытия, куда его отправили недруги, готовый к самой решающей дуэли в своей жизни.
Российская империя, середина XIX столетия. Бывший офицер Яковлев приезжает в Петербур после долгого отсутствия. Все, что им движет, — это желание отомстить тем, кто испортил ему жизнь. Яковлев — профессиональный дуэлянт, он зарабатывает тем, что по договоренности с одним из участников стреляется на дуэлях. Действие фильма «Дуэлянт» вовлекает его в череду драматических событий, которые, роковым образом влияя на его жизнь, ведут героя по пути возмездия. закрыть
Лена — необычная девочка, она — инвалид. Ее родители длительное время обеспечивали ей домашнее обучение, поэтому опыта нахождения в коллективе она не дальше
Лена — необычная девочка, она — инвалид. Ее родители длительное время обеспечивали ей домашнее обучение, поэтому опыта нахождения в коллективе она не имеет. Она поступает учиться в среднюю школу, в которой классы разбиты на категории и обозначаются буквами. Так, в «А» обучаются одаренные подростки, в «Б» — послабее. В «Д» учатся дети, которые еле тянут программу школы. Но есть еще один класс — «Е». В нем собрали учеников, которые считаются отщепенцами.
Ребята встретили Чехову тепло, по отношению к девушке не было насмешек, хотя она и ожидала издевок. Но совсем скоро главная героиня драмы «Класс коррекции» узнает, что такое настоящая подростковая жестокость. закрыть
Российская драма "Изгнание" - психологический фильм о семейном конфликте между мужем и женой.
Предприниматель Александр привозит своих жену и двоих дальше
Российская драма "Изгнание" - психологический фильм о семейном конфликте между мужем и женой.
Предприниматель Александр привозит своих жену и двоих детей к себе на малую родину, в деревню. Кажется, все идет хорошо. Гостеприимная встреча родственников, родная атмосфера отчего дома, впереди неделя отдыха. Но в этот же вечер, жена Вера твердо и уверенно сообщает Александру. "Я жду ребенка. Он не твой". Мир перевернулся, Александр спрашивает у брата: "Что делать? Убить? Прогнать? Простить?"...
В фильме "Изгнание" главные роли исполняли Александр Балуев ("Турецкий гамбит") и Константин Лавроненко ("Ликвидация"). закрыть
Алевтина Романова служит надсмотрщицей в женской колонии. Из образа строгой надзирательницы выбивается лишь одно — ее голос, которому позавидовала бы дальше
Алевтина Романова служит надсмотрщицей в женской колонии. Из образа строгой надзирательницы выбивается лишь одно — ее голос, которому позавидовала бы самая знатная оперная звезда. Но от карьеры певицы она отказалась еще в далеком детстве и теперь, лишь изредка, когда никого нет рядом, поет для самой себя. Но как бы Ромашка, как ее шутливо называют друзья, не старалась оставаться незаметной, одна из заключенных тайно записывает ее на телефон и выкладывает видео в интернет. Запись моментально становится сенсацией. Алевтину приглашают в Москву для участия, в главном песенном шоу страны. В героине просыпается искреннее желание изменить свою жизнь, но она совершенно не готова к конкурсу. Единственным человеком, способным помочь ей подготовиться к выступлению становится та самая заключенная, в прошлом певица. закрыть
Фантастическая драма по мотивам повести братьев Стругацких «Трудно быть Богом». На отдаленной планете существует цивилизация, похожая на земную, дальше
Фантастическая драма по мотивам повести братьев Стругацких «Трудно быть Богом». На отдаленной планете существует цивилизация, похожая на земную, но уровень ее развития напоминает глухое Средневековье. Сюда заслали агентов с Земли с целью наблюдения. Один из них вот уже 20 лет живет под именем благородного дона Руматы, и окружающие думают, что он то ли бог, то ли наследник королей.
Румата пытается спасать ученых мужей книгочеев от преследования узурпатора Дона Рэбы и его людей. Ему запрещено вмешиваться в ход событий, но мужчина не теряет надежды помочь простолюдинам освободиться от господского гнета. И вот однажды ситуация накаляется до предела. Румата не выдерживает и нарушает нейтралитет. закрыть
Фильм рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) — ещё супруги, но каждый из дальше
Фильм рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) — ещё супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алёшей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает. закрыть
Неординарный фильм «Да и да» режиссера Валерии Гай Германики удостоился самых различных отзывов и комментариев как от именитых кинокритиков, так и от дальше
Неординарный фильм «Да и да» режиссера Валерии Гай Германики удостоился самых различных отзывов и комментариев как от именитых кинокритиков, так и от простых зрителей.
Автор нашумевшей драмы «Все умрут, а я останусь» и вышедшего чуть позже сериала «Школа» продолжает снимать кино, которое широкой публикой воспринимается неоднозначно. Одни подмечают, как умело Германика в своих картинах раскрывает истинную суть вещей, показывает настоящее, как говорится, без купюр, другие же настаивают на том, что ее работы напичканы грязью, матом и трэшем, а реальность слишком «приукрашена». Несмотря ни на что, Валерия продолжает следовать своему стилю.
В основе сюжета картины история невероятной любви начинающей школьной учительницы Саши и современного художника Коли, у которого свой неординарный взгляд на все происходящее вокруг и на жизнь в целом. Познакомившись в соцсети, ребята решают встретиться. Саша убегает на встречу с незнакомцем от серой и приевшейся обыденности, от родителей и брата-тирана, убегает из «хрущевки» на окраине, от которой ее тошнит. Познакомившись с новыми людьми, героиня погружается в диковинный и закрытый ото всех мир свободных художников.
Красивая история любви главных героев стремительно обрывается из-за нелепой случайности. Саша и рада бы забыть все то, что произошло, но, увидев все окружающее глазами бывшего возлюбленного, она уже не в состоянии реагировать на мир по-другому, не может жить, как прежде…
Драма «Да и да» была снята летом 2012 года, работа по ее созданию заняла всего лишь 20 дней. В фильме приняли участие художники современности – например, известный в узких кругах Сергей Пахомов. Главные роли достались Агнии Кузнецовой, Александру Горчилину, Юрию Трубину и Ларисе Барановой.
Кинолента «Да и да» – вторая совместная работа Германики и сценариста Александра Родионова, третий проект, созданный в тандеме с оператором Всеволодом Каптурой, который предложил применять во время съемки цветовые фильтры, чтобы продемонстрировать, как видит окружающий мир художник.
В 2014 году драма удостоилась сразу нескольких престижных наград и номинаций, а также массы восторженных откликов от авторитетных изданий. Фильм назвали «крутым, безумным, запредельным» и отметили переход автора картины на заметно более высокий уровень. закрыть
Российская драма "Жестокость" повествует о криминальной дружбе зрелой женщины и девочки-тинэйджера.
Вика, девушка-подросток, не находит понимания среди дальше
Российская драма "Жестокость" повествует о криминальной дружбе зрелой женщины и девочки-тинэйджера.
Вика, девушка-подросток, не находит понимания среди своих ровесников. Она в одиночестве забирается на крышу, и в объектив мощного фотоаппарата следит через окна за людьми в ближайших домах. Однажды, в поле её зрения попадает соседка Зоя и её любовник, семейный человек. Вика, желая утвердить себя как взрослого человека, вторгается в жизнь Зои, шантажирует её друга и разбивает любовную пару. Теперь Вика сдружилась с Зоей, и подговаривает её отомстить бывшему любовнику. Как далеко зайдут подруги в желании наказать обидчика?
Главные роли в фильме "Жестокость" исполняли Анна Бегунова ("Серцеедки") и Рената Литвинова ("Жесть"). закрыть
«Орлеан» – чёрная комедия-триллер о жизни обитателей небольшого российского городка. Режиссер картины – Андрей Прошкин («Орда», «Игры мотыльков»). Сценарий дальше
«Орлеан» – чёрная комедия-триллер о жизни обитателей небольшого российского городка. Режиссер картины – Андрей Прошкин («Орда», «Игры мотыльков»). Сценарий написал Юрий Арабов, на счету которого уже более 30 фильмов. Съемки фильма проходили в Крыму.
Неприметный российский городок с необычным для этой страны названием Орлеан находится где-то в Алтайском крае, на берегу озера. Жизнь в нем давно остановилась, и события в стране и мире никак не влияют на будни местных жителей, которые прожигают свое время так, как позволяет им собственная фантазия и совесть. Однажды в Орлеане появляется странный персонаж, скромно называющий себя Экзекутором, который перевернет этот небольшой город с ног на голову.
Таинственный чужак убежден, что каждый человек на земле должен получать то, что заслуживает, и темные дела приличных на первый взгляд людей не должны оставаться без огласки. Незваный гость найдет все «скелеты» в шкафах местных обитателей, и жизнь в спокойном и неприметном городке уже никогда не будет прежней.
Роль того самого Экзекутора, олицетворяющего человеческую совесть, досталась Виктору Сухорукову («Брат», «Богиня: Как я полюбила»). Главного женского персонажа, парикмахершу Лидку, пользующуюся вниманием многих местных мужчин, сыграла Елена Лядова («Левиафан», «Географ глобус пропил»). За эту работу в 2015 году актриса получила Серебряного «Святого Георгия» – приз Московского международного кинофестиваля за лучшую женскую роль. Молодого парня, влюбленного в Лидку, сыграл сын Олега Табакова Павел – по словам самого актера, он только начинает свой путь в кинематографе, но уже очень внимательно относится к выбору картин, думая о том, какой след они оставят в его карьере.
Сам режиссер называет фильм «Орлеан» абсурдистским трэшем – скорее всего, именно такое впечатление будет вызывать у зрителя эта работа, но такой жанр, по мнению создателя картины, лучше всего показывает жизнь современного общества. Для многих такой поворот в творчестве Прошкина стал неожиданным, но сам Андрей считает, что элементы гротеска прослеживались и в предыдущих его картинах, плюс к этому тон фильма был задан Юрием Арабовым ещё во время написания сценария, и режиссер посчитал его уместным в данный период своей творческой жизни.
В качестве музыкального сопровождения киноленты были выбраны композиции группы «The Tiger Lillies». Несмотря на то, что творчество коллектива созвучно с атмосферой картины, на сотрудничество они согласились лишь после того, как в титры была включена фраза «морально-нравственная позиция авторов фильма не совпадает с позицией группы». закрыть
Семь историй, действие которых разворачивается в Петербурге, рассказывают о самом городе и людях, что живут в нем, знакомя с историями нежного чувства, дальше
Семь историй, действие которых разворачивается в Петербурге, рассказывают о самом городе и людях, что живут в нем, знакомя с историями нежного чувства, одиночества, потерь, разлуки и надежды.
Все новеллы киноальманаха «Петербург: Только по любви» созданы режиссерами-женщинами, каждый из сюжетов — это повествование о людях и для людей. Город предстает в кадре столь же реальным, сколь жизненными выглядят и составившие его истории. Бронзовые львы, петербургские крыши, запруженный людьми Невский проспект, серые будни среди промозглой зимы и Иосиф Бродский, который оживает в павильоне «Ленфильма» — все это части, из которых складывается причудливая мозаика. закрыть
1 из 2
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...