"Разрешите представиться? Рокко Папалео" - не очень популярный фильм, снятый в 1971
году
режиссером Этторе Скола
в жанрах
Драмы
, Комедии.
В этом списке собрано
68 фильмов,
похожих на "Разрешите представиться? Рокко Папалео" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Разрешите представиться? Рокко Папалео", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, режиссер Пазолини создал одну из ярких панорам итальянского Возрождения. Сам режиссер выступил дальше
Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, режиссер Пазолини создал одну из ярких панорам итальянского Возрождения. Сам режиссер выступил в роли художника Джотто, расписывающего стены храма. закрыть
Мари – обыкновенная проститутка. Точнее, необыкновенная. Она не только не стесняется и не тяготится своей профессией, она гордится и любит её. Она абсолютно дальше
Мари – обыкновенная проститутка. Точнее, необыкновенная. Она не только не стесняется и не тяготится своей профессией, она гордится и любит её. Она абсолютно счастлива, потому что её работа даёт ей и физическое удовлетворение, и банковский счёт. Но вот однажды возле мусорного бака она подбирает грязного несчастного бомжа, и амур пускает свою стрелу. Кто сможет объяснить, почему такую женщину покорил именно этот несчастный?
Мари начинает в прямом смысле служить своему избраннику и выполнять все его прихоти. Взамен получает лишь эгоизм, побои и неблагодарность. Но она всё равно любит его и только о нём может сказать так, как назван фильм Бертрана Блие - «Мужчина моей жизни». закрыть
Картина «Высокая мода»(Pret-а-Porter) показывает интеллигентную и изысканную моду в Париже. Сколько бурлит страстей вокруг шикарного подиума и вне его.
Заманчивая дальше
Картина «Высокая мода»(Pret-а-Porter) показывает интеллигентную и изысканную моду в Париже. Сколько бурлит страстей вокруг шикарного подиума и вне его.
Заманчивая неделя высоком моды в благородном Париже, привлекает множество репортеров, которые хотят добыть ошеломляющую информацию в калейдоскопе звезд. Здесь важна каждая деталь и репортеры готовы шнырять везде лишь бы достать нужную для них и важную информацию. Одна из таких репортеров – это Китти Поттер. Она очень настойчива и считает своей задачей ничего не упустить из виду. На таких мероприятиях масса недоразумений, сплетен и интриг. Собираются очень известные люди, миллионеры, модницы, актеры, певцы, но есть воротилы и просто тусовщики.
Энн и Джо Флинн попадают в передрягу, из которой не очень то и легко выбраться. закрыть
Драма "Призрак свободы" (La Fantome De La Liberte) представляет собой несколько сюрреалистических эпизодов, которые, на первый взгляд, между собой никак дальше
Драма "Призрак свободы" (La Fantome De La Liberte) представляет собой несколько сюрреалистических эпизодов, которые, на первый взгляд, между собой никак не связаны. Режиссер, Луис Бунюэль, потчует зрителя сценами, в которых царствует абсурд.
Насмотревшись фотографий парижских памятников, буржуазная пара решает, что видели порнографию. Во время ужина гостям, вместо стульев, предложены унитазы, на которые они и усаживаются, спустив штаны или подняв юбки.
В школе пропадает маленькая девочка, которую разыскивают с ее же помощью, а между эпизодами демонстрируются картины репрессий с криками "Долой свободу!" закрыть
Шериф округа Джонсон штата Вайоминг, Джеймс Эверилл (Крис Кристофферсон), защищающий от нападок крупных землевладельцев бедное население, ничего не может дальше
Шериф округа Джонсон штата Вайоминг, Джеймс Эверилл (Крис Кристофферсон), защищающий от нападок крупных землевладельцев бедное население, ничего не может сделать в одиночку, несмотря на беспримерное мужество и упорство. Иммигрантов-фермеров жестоко третируют наёмники богачей, и в 1890 году между враждующими сторонами начинается настоящая кровопролитная война. Для того, чтобы её остановить потребовалось вмешательство вооружённых сил США…
Драматический боевик «Врата рая (1980)» снимался с небывалым количеством великолепных звёзд американского кино, хорошо известных российским зрителям. закрыть
«Прелестное дитя» - американская драма Луи Маля. Ещё одна история юной «Лолиты». На этот раз падшего ангела зовут Вайолеот (Брук Шилдс), ей всего двенадцать дальше
«Прелестное дитя» - американская драма Луи Маля. Ещё одна история юной «Лолиты». На этот раз падшего ангела зовут Вайолеот (Брук Шилдс), ей всего двенадцать лет. Мать девочки зарабатывает проституцией, она родилась и выросла в публичном доме, и для неё не являются новостью интимные отношения мужчины и женщины. Но пока она - девственница, лакомый кусочек для завсегдатаев заведения.
Девственность Вайолеот продают за четыреста баксов одному из местных богатеев, после чего это юное порочное создание выходит замуж за местного фотографа Беллога. Мать пытается разлучить молодожёнов, аргументируя тем, что девочка - несовершеннолетняя. Но в публичных домах год идёт за два… закрыть
В основу картины Роберта Олтмена «Маккейб и миссис Миллер / Бордель» лёг роман «МакКэйб» писателя Эдмунда Нотона. Это рассказ о жителях Севера, о героизме, дальше
В основу картины Роберта Олтмена «Маккейб и миссис Миллер / Бордель» лёг роман «МакКэйб» писателя Эдмунда Нотона. Это рассказ о жителях Севера, о героизме, трусости и проституции.
Главный герой фильма выдаёт себя за профессионального ганфайтера и забавляется разными денежными играми. Но со временем он решает создать серьёзный бизнес, а именно: открыть в городе первый настоящий бордель. Вся «фишка» в том, что публичный дом он открывает в здании бывшей церкви, и это обстоятельство приносит немало проблем. В конечном итоге предпринимателю приходится взяться за оружие и отстаивать своё место под солнцем. закрыть
Действие фильма Марио Моничелли «Народный роман» происходит в 1970-х годах в Милане, где рабочий, немолодой активист Джулио знакомится с юной красавицей дальше
Действие фильма Марио Моничелли «Народный роман» происходит в 1970-х годах в Милане, где рабочий, немолодой активист Джулио знакомится с юной красавицей Винченциной. Мужчина влюбляется в девушку без памяти, вскоре они играют свадьбу и рожают первенца. Немного позже Джулио знакомится с полицейским Джованни, раненным в стычке с демонстрантами, и в судьбе супружеской пары появляется «третий угол».
Когда Джулио застает свою жену с любовником, он приходит в ярость, изгоняет жену с младенцем из дома и пытается наложить на себя руки. Однако проходит несколько лет, и жизнь героев меняется кардинально – Джулио выходит на пенсию, Винченцина успешно продвигается на фабрике по службе, а Джованни переводится в другое управление полиции и женится на другой женщине. Но что будет потом? закрыть
Режиссер фильма «Свадьба», Роберт Олтмен, решил рассказать людям ещё немного правды о них же, и вышло у него это весело и с иронией. Две семьи, бедные дальше
Режиссер фильма «Свадьба», Роберт Олтмен, решил рассказать людям ещё немного правды о них же, и вышло у него это весело и с иронией. Две семьи, бедные ирландцы Бреннеры и состоятельные итальянцы Корелли, решили поженить своих детей. Но случается ужасное — сразу после торжественной церемонией венчания умирает престарелая бабушка жениха.
Мать невесты, Кэтрин Бреннер, роль которой исполнила Кэрол Бёрнетт, вместе с семейным врачом решает, что с объявлением о смерти прародительницы лучше подождать, так как праздник только начался, а печальное известие будет не к месту. Но тут на свадьбе начинают открываться такие тайны, что о них невозможно молчать… закрыть
Добрая традиция собирает вместе старых друзей каждое воскресенье. Все они очень разные. У Винсента, лидера компании не ладится бизнес, да и с женой он дальше
Добрая традиция собирает вместе старых друзей каждое воскресенье. Все они очень разные. У Винсента, лидера компании не ладится бизнес, да и с женой он расстался, не подумав, а теперь не слишком счастлив со своей подругой Мари. Поль, чувствует, что исписался, промотал свой талант писателя на суету. Самый успешный из друзей, Франсуа, живёт в богатом, но не согретом семейным согласием доме. Младший брат Винсента Жан находится на распутье выбора жизненного пути…
Драма с Жераром Депардье «Винсент, Франсуа, Поль и другие» - фильм о настоящей мужской дружбе, снятый с душевной тонкостью и мастерством, свойственными кинематографу ХХ века и почти забытыми сейчас. закрыть
По сюжету французско-итальянской кинокомедии Жоржа Лотнера «Жил-был полицейский», в рамках задания полицейский инспектор (актёр Мишель Константен) вживается дальше
По сюжету французско-итальянской кинокомедии Жоржа Лотнера «Жил-был полицейский», в рамках задания полицейский инспектор (актёр Мишель Константен) вживается в роль родного брата убитого неизвестными наркобарона, однако подставные жена с сыном совершенно не рады «родственнику» и делают все, чтобы превратить в кошмар его жизнь.
Между тем внимание к операции проявляют разнообразные международные структуры вроде американского агентства по борьбе с наркотиками, местной мафии и криминалитета, полицейских кругов Франции и других соседних стран, «охотящихся» за новой «семьей» инспектора. закрыть
Мелани, героиня фильма Мишеля Девилля «Глубокие воды», постоянно провоцирует своего супруга, Вика Аллена. Этот мужчина средних лет владеет небольшой парфюмерной дальше
Мелани, героиня фильма Мишеля Девилля «Глубокие воды», постоянно провоцирует своего супруга, Вика Аллена. Этот мужчина средних лет владеет небольшой парфюмерной компанией, считает себя достойным человеком и семьянином, у супругов есть десятилетняя дочь Марион. Но все эти обстоятельства никак не могут обуздать любвеобильную Мелани, которая крутит романы практически на глазах у мужа, а Аллен старательно делает вид, что ни о чём не подозревает – ему хочется сохранить семью.
И всё же однажды наступает день, когда Вик понимает, что провокационная игра взбалмошной супруги ему более чем надоела. Мелани заслужила его месть, и Аллен тщательно обдумывает, с кого начать – с неверной женщины или её любовников… закрыть
Издатель Фаусто де Сильвио в сопровождении своего верного бухгалтера Палмарини отправляется в Африку на поиски своего родственника Оресте Сабатини, который дальше
Издатель Фаусто де Сильвио в сопровождении своего верного бухгалтера Палмарини отправляется в Африку на поиски своего родственника Оресте Сабатини, который три года назад пропал там при таинственных обстоятельствах. Преодолев немало на своем пути, им наконец удается отыскать Оресте... закрыть
Семейная драма «Прикосновение» стала первой англоязычной картиной Ингмара Бергмана. Полюбив археолога Дэвида, Карин вдруг осознаёт, что вся её такая внешне дальше
Семейная драма «Прикосновение» стала первой англоязычной картиной Ингмара Бергмана. Полюбив археолога Дэвида, Карин вдруг осознаёт, что вся её такая внешне правильная жизнь в браке с Андреасом на поверку оказалась иллюзией и самообманом.
Героиня понимает, что внезапно вспыхнувшая страсть – это именно тот шанс, который дарит ей судьба для того, чтобы Карин вырвалась из вечного холода к свету реальной жизни. Тем не менее, в финале картины женщина вновь возвращается к мужу. Теперь Карин знает, что если настоящая любовь и возможна, то она, словно мимолётное прикосновение, существует лишь краткое мгновение... закрыть
Нору Эльмер, молодую вдову, регулярно терроризирует телефонными звонками незнакомец, который утверждает, что знает всё о её личной жизни. В очередной дальше
Нору Эльмер, молодую вдову, регулярно терроризирует телефонными звонками незнакомец, который утверждает, что знает всё о её личной жизни. В очередной раз он сообщает, что собирается прийти к Норе. На этой почве у неё случается сердечный приступ, который приводит к тому, что Эльмер выпадает из окна. Расследовать это дело берётся комиссар Жан Летелье, который не считает случай гибели Норы убийством. Ему звонит незнакомец, который представляется Минсоном, утверждающий, что это он убил Нору Эльмер. Убийца обещает комиссару присылать часть своей фотографии после каждого убийства.
В фильме «Страх над городом» одну из главных ролей играет блистательный Жан-Поль Бельмондо. закрыть
Рим. Инспектор Бруно Бальдассаре из-за служебного проступка отправлен на работу в полицейский архив. В один ненастный день инспектор ужинает в траттории дальше
Рим. Инспектор Бруно Бальдассаре из-за служебного проступка отправлен на работу в полицейский архив. В один ненастный день инспектор ужинает в траттории в неприглядном Римском квартале. Разразившаяся внезапно гроза заставляет людей искать укрытия… В это время князь Делль Орсо заходит в свой дворец.
Он падает на ступенях замертво: его сразил удар молнии. По этой же причине погибает работавший во дворце электрик. Совпадение или преднамеренное убийство? У инспектора Бальдассаре появился шанс спасти свою профессиональную честь. закрыть
Джон Шлезингер переносит зрителя в своём фильме «День саранчи» в Голливуд 30-х годов XX века. Уже тогда «фабрика грёз» была вершиной мечтаний для восторженных дальшеДжон Шлезингер переносит зрителя в своём фильме «День саранчи» в Голливуд 30-х годов XX века. Уже тогда «фабрика грёз» была вершиной мечтаний для восторженных почитателей кинематографа. Год за годом мечтатели штурмовали её в надежде на то, что их талант будет замечен и слава не заставит себя ждать, прихватив с собой за компанию баснословные гонорары, любовь и толпы поклонников.
Герой Дональда Сазерлэнда, Хэрри Гриннер, который совсем недавно окончил Йельский университет, - не исключение. Настала и его очередь попытать удачи на этом поприще, но попав за голливудские кулисы, понимает, что за красивой картинкой спрятана уродливая реальность… закрыть
Джимми, главный герой кинофильма Джеймса Тобэка «Пальцы», оказывается выдающимся пианистом, мечтающим о музыкальной карьере. Однако парень вырос в гангстерской дальше
Джимми, главный герой кинофильма Джеймса Тобэка «Пальцы», оказывается выдающимся пианистом, мечтающим о музыкальной карьере. Однако парень вырос в гангстерской семье, и его престарелый отец, являющийся нелегальным ростовщиком, заставляет сына помогать выбивать из неплательщиков долги.
Вся драма картины основана на душевных терзаниях парня, который всю жизнь разрывается между любовью к музыке, покорностью жестокому отцу, темным прошлым и собственной сексуальностью. Картина наполнена музыкой, которая демонстрирует контраст между гармонией искусства и жестокостью, которая творится на экране и в жизни. Кроме того, музыка помогает зрителям почувствовать наступление шизофрении, «заполняющей» главного героя. закрыть
Известный режиссер Райнер Вернер Фассбиндер снял картину «Я хочу только, чтобы вы меня любили», куда были приглашены на роль главных героев актеры Витус дальше
Известный режиссер Райнер Вернер Фассбиндер снял картину «Я хочу только, чтобы вы меня любили», куда были приглашены на роль главных героев актеры Витус Зеплихал и Элке Аберле.
Герой фильма, Петер, попадает в тюрьму, так как признан виновным за убийство хозяина кафе. Чтобы хоть в какой-то степени излить душу, он рассказывает тюремному психологу невероятную предысторию совершенного преступления. Это был задавленный и униженный с детства родителями, закомплексованный молодой человек, который отчаянно старался быть искренним и добрым к окружающим его людям. Он всегда пытался создать свой мир любви и стать в нем победителем, однако его унижают. закрыть
У названия американского фильма «The King Of Marvin Gardens» есть два перевода на русский: «Король Марвин Гарденс» и «Садовый король». Если учесть, какой дальше
У названия американского фильма «The King Of Marvin Gardens» есть два перевода на русский: «Король Марвин Гарденс» и «Садовый король». Если учесть, какой у этой драмы актерский состав, то без слова «королевская» действительно не обойтись.
Однажды философу и радиоведущему Дэвиду Стеблеру (Джек Николсон) позвонил его непутёвый братец Джейсон (Брюс Дерн), который попросил Дэвида немедленно прибыть на Гавайи. Оказывается, Джейсон присмотрел здесь небольшой островок, который можно купить ради создания на нём вполне фешенебельного курорта. Дэвида инициатива брата несколько насторожила – он слишком хорошо знал Джейсона, чтобы с ходу поверить в его затею. Между двумя парнями пробежала искра, но внезапно их выяснение отношений приняло весьма неожиданный оборот. закрыть
Знаменитый хореограф ставит очередное грандиозное шоу. Репетиции идут в бешеном темпе, и он даже не замечает своего недомогания. Вокруг него кипят нешуточные дальше
Знаменитый хореограф ставит очередное грандиозное шоу. Репетиции идут в бешеном темпе, и он даже не замечает своего недомогания. Вокруг него кипят нешуточные страсти, страдают женщины, ломаются судьбы. Но маэстро одержим, и не может прерваться даже на миг. Перед нами проходит вся его карьера, его успехи и неудачи, его удавшиеся и неудавшиеся романы. Он - центр всего, потому что он все это пространство и создал, и как аккумулятор, производит энергию, которая питает всех вокруг. Это фильм о творчестве, об одержимости своим искусством. Он смотрится на одном дыхании и его практически нельзя пересказать. закрыть
Антониетта случайно была сфотографированна в пикантной позе и её фото появляется на обложке журнала. Оскорбленный жених пытается вытрясти компенсацию дальше
Антониетта случайно была сфотографированна в пикантной позе и её фото появляется на обложке журнала. Оскорбленный жених пытается вытрясти компенсацию за моральный ущерб. Познакомившись с Коррадо, который работает фотографом и сделал это фото, она узнаёт прелести жизни элиты шоубизнеса и намеревается вступить в брак с графом Грегорио Сеннетти, но открывает, что в реальности он женат и его имущество принадлежит жене. И тогда она замечает того, кто любит её... закрыть
«Игра в карты по-научному» - озорной итальянский фильм Луиджи Коменчини. Один-единственный шанс раздобыть легкие деньги стареющей семейной паре - Пеппино дальше
«Игра в карты по-научному» - озорной итальянский фильм Луиджи Коменчини. Один-единственный шанс раздобыть легкие деньги стареющей семейной паре - Пеппино и Антонио - выпадает раз в год. Ни у кого в памяти не осталось воспоминаний о том, когда это началось, но ежегодно в условленный день к ним из-за океана прибывает богатенькая старушка – заядлый игрок в карты, и все они рассаживаются за игральным столом.
Старуха дает итальянцам деньги в долг, так как они живут в такой нищете, что совершенно нечем сделать ставку в игре. Но никогда с момента первой встречи сама старушка не была в проигрыше. Почему же? закрыть
Прибывшие в Африку европейцы везут груз гуманитарной помощи голодающим детям, но население совершенно равнодушно к их благородной миссии. Трудности, с дальше
Прибывшие в Африку европейцы везут груз гуманитарной помощи голодающим детям, но население совершенно равнодушно к их благородной миссии. Трудности, с которыми путешественникам приходится сталкиваться, удручают и выматывают: палящее солнце и бездорожье, пыль, тотальное самоуправство туземной военщины и дикарей, которые видят в следующей мимо веренице грузовиков только предмет наживы. Благие порывы волонтёров истощаются на глазах, уступая место желанию поскорее выполнить этот опасный рейс и вернуться домой…
Реалистичность и обыденность трагикомедии Марко Феррери «О, до чего же хороши эти белые» оригинально перекликается с ранними фильмами итальянского неореализма горьким юмором и безыскусностью темы. закрыть
Молодой прожигатель жизни Марко Маффеи, на вилле адвоката Марко Оримбелли познакомился с его женой Клеофой и женой ее брата Матильдой, муж которой пропал дальше
Молодой прожигатель жизни Марко Маффеи, на вилле адвоката Марко Оримбелли познакомился с его женой Клеофой и женой ее брата Матильдой, муж которой пропал без вести на войне. На следующий день неожиданно приходит сообщение о гибели мужа Матильды… закрыть
Молодожены любят друг друга. В их супружеской постели царит идиллия, но… женщина способна приносить потомство! И когда она забеременеет… В пчелиной семье дальше
Молодожены любят друг друга. В их супружеской постели царит идиллия, но… женщина способна приносить потомство! И когда она забеременеет… В пчелиной семье это само собой разумеется, а в человеческой? закрыть
Несчастная Мария покрыта густой шерстью, люди от неё шарахаются или глазеют. Но находится человек, который готов жениться на этом чудовище и провести дальше
Несчастная Мария покрыта густой шерстью, люди от неё шарахаются или глазеют. Но находится человек, который готов жениться на этом чудовище и провести с ним долгие годы жизни. Предприимчивый Антонио Фокачча догадался, как извлечь выгоду из уродства своей жены: он посадил её в клетку и повёз с бродячим цирком, выдавая за разумную обезьяну. Мария, кажется, вполне довольна такой судьбой, а находчивый муж даже привязался к своему источнику дохода, и все счастливы…
Трагикомедия Марко Феррери «Женщина-обезьяна», несмотря на более чем чёрный юмор, получила «Серебряную ленту» за сюжет по итогам года и номинацию на Каннскую «Золотую пальмовую ветвь» 1964 года. закрыть
Все характеры отлично продуманы и совершенно правдоподобны, и безупречное, хорошо выверенное действие придают им настоящую подлинность. Изображая обычный дальше
Все характеры отлично продуманы и совершенно правдоподобны, и безупречное, хорошо выверенное действие придают им настоящую подлинность. Изображая обычный вечер в традиционном итальянском ресторане, Скола не проводит главную сюжетную линию. Да она здесь и не требуется. Ситуаций, специфических в каждой группе характеров, за каждым столом, более чем достаточно, чтобы держать аудиторию в неослабевающем напряжении. Действие столь стремительно, что внимание зрителя не ослабевает на протяжении всего фильма, с начала до конца. Это удивительно для фильма, действие которого разворачивается в одном единственном месте, в интерьере ресторана. В целом, Скола здесь выступает как глубокий и вдумчивый интриган, задумавший, а точнее, срисовавший своих персонажей с реальных римлян, с их радостями и проблемами. Этот фильм как бы репетиция для позднего его фильма "Люди Рима", снятого в той-же псевдодокументальной манере. закрыть
Картина "Великий диктатор"(The Great Dictator) является первым полностью озвученным фильмом Чарльза Чаплина. По сюжету фильма ему отводится играть одновременно дальше
Картина "Великий диктатор"(The Great Dictator) является первым полностью озвученным фильмом Чарльза Чаплина. По сюжету фильма ему отводится играть одновременно две противоречащие друг другу роли. Одна роль раскрывает беспощадного диктатора Гинкеля, загримированного в образ Гитлера, а в другой Чаплину приходится играть еврея, работающего парикмахером и почти не отличающегося от него по внешности.
После выхода этой картины, она была направлена на просмотр Гитлеру. Узнав об этом, Чарльз Чаплин сказал, что многое отдал бы, чтобы узнать, мнение Гитлера об этом фильме. закрыть
Мелодрама "Нью-Йоркские истории" (New York Stories) посвящена преуспевающему художнику Лайонелу Доби и его преданной ученице Полетт. Между ними возникает дальше
Мелодрама "Нью-Йоркские истории" (New York Stories) посвящена преуспевающему художнику Лайонелу Доби и его преданной ученице Полетт. Между ними возникает взаимное чувство, и Доби души не чает в своей избраннице.
Художник готов поддерживать Полетт во всем, кроме творчества: кисть Полетт выводит на холсте вовсе не шедевры, и Лайонелл, как учитель, борется в душе с порывами влюбленного. Он не может сказать ученице, что она талантлива, но и скрывать истину не в состоянии. закрыть
1 из 3
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...