"Поликушка" - не очень популярный фильм, снятый в 1919
году
режиссером Александр Санин
в жанре
Драмы.
В этом списке собрано
75 фильмов,
похожих на "Поликушка" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Поликушка", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
В свою пору Яков Протазанов был фигурой значительной: один из первых русских кинематографистов, он работал в рамках немого кино, но делал это не менее дальше
В свою пору Яков Протазанов был фигурой значительной: один из первых русских кинематографистов, он работал в рамках немого кино, но делал это не менее увлечённо, чем его нынешние коллеги. Фильм Якова Александровича «Отец Сергий», созданный в 1918 году, был признан шедевром, и не только потому, что в основе этого творения была удивительная повесть Льва Николаевича Толстого. Картина получилась ценной сама по себе, как создание великого мастера.
Герой драмы, князь Касатский, человек богатый и честолюбивый, мечтал о военной славе и любви светской красавицы. То, о чём он грезил, почти сбылось, но накануне венчания Касатский с болью узнал, что его невеста – любовница императора. Потрясение было настолько велико, что князь отрёкся от мира и принял постриг… закрыть
Простую житейскую историю рассказывает фильм Жана Виго «Аталанта» (L'Atalante). Когда деревенская девушка Жюльетт выходит замуж, она переезжает жить к дальше
Простую житейскую историю рассказывает фильм Жана Виго «Аталанта» (L'Atalante). Когда деревенская девушка Жюльетт выходит замуж, она переезжает жить к своему мужу Жану на его баржу «Аталанта», где он работает капитаном. Кроме них двоих, на борту также находятся юнга и немного странный второй помощник, «морской волк» папаша Жюль.
Заскучав от жизни на реке, Жюльетт однажды оставляет баржу, чтобы увидеть ночную жизнь Парижа. Разозлившись на такое поведение супруги, Жан уплывает, бросив ее на берегу. Но, горе и тоска по любимой жене, кажется, готовы сломить его, Жан впадает в депрессию. И тогда второй помощник героя картины «Аталанта» отправляется на поиски потерявшейся молодой женщины. закрыть
Немой советский историко-революционный агитационный фильм «Стачка» считается первой полнометражной работой режиссера Сергея Эйзенштейна.
По сюжету дальше
Немой советский историко-революционный агитационный фильм «Стачка» считается первой полнометражной работой режиссера Сергея Эйзенштейна.
По сюжету этой картины рабочие одного из крупнейших российских заводов, которые постоянно возмущались тяжелыми условиями труда, решили организовать забастовку. Но во время их мирной забастовки шпана, которую подкупили, устраивает провокацию, из-за чего власти решают подавить восстание. В то же время оказывается, что «зачинщиком» забастовки оказался рабочий, которого администрация обвинила в краже микрометра, стоившего 25 рублей. Этот нечастный покончил жизнь самоубийством, не выдержав несправедливых и неоправданных подозрений... закрыть
Немой чёрно-белый фильм Эриха фон Штрогейма «Алчность» снят по мотивам повести «Мактиг. Сан-Францисская история» писателя Фрэнка Норриса. Картина идёт дальше
Немой чёрно-белый фильм Эриха фон Штрогейма «Алчность» снят по мотивам повести «Мактиг. Сан-Францисская история» писателя Фрэнка Норриса. Картина идёт целых четыре часа, что весьма необычно для тех лет в кинематографе.
Джон Мактиг (Гибсон Гоуленд) работат на шахте, но эта профессия ему совсем не по душе. В городок приезжает дантист Поттер. Он устраивает конкурс на лучшего помощника, который и выигрывает Джон. Друг Джона - Мактиг Маркус (Джин Хершолт) приводит на приём в стоматологический кабинет свою девушку Трину (Сейзу Питтс), и Джон влюбляется в неё. Однако Трина вскоре выигрывает огромную сумму в лотерею, после чего в героях просыпается отвратительная алчность… закрыть
Время, отпущенное нам судьбой, нужно ценить и бережно расходовать только на самые важные вещи. Главному герою фильма "Жил певчий дрозд" - литавристу Гие дальше
Время, отпущенное нам судьбой, нужно ценить и бережно расходовать только на самые важные вещи. Главному герою фильма "Жил певчий дрозд" - литавристу Гие не дано это понять. Он торопится успеть везде и всюду - навестить приятелей, повидаться с подружкой. А на его столе тем временем лежит чистый нотный лист, на котором музыкант Гия должен записать мелодию, звучащую в его голове. Но лист так и останется чистым, а жизнь музыканта закончится внезапно и нелепо.
Фильм "Жил певчий дрозд" был снят на киностудии "Грузия-фильм" в 1970 году режиссером Отаром Иоселиани. В картине снялись Гела Канделаки, Гига Чхеидзе, Джансуг Кахидзе, Дея Иванидзе. закрыть
Сюжет художественной киноленты «Мать» Всеволода Пудовкина, поставленной в 1926 году по сценарию Натана Зархи, взят из романа А.М. Горького.
Действие дальше
Сюжет художественной киноленты «Мать» Всеволода Пудовкина, поставленной в 1926 году по сценарию Натана Зархи, взят из романа А.М. Горького.
Действие картины начинается с конфликта в семье Власовых, настраивающей зрителей на столкновение «отцов и детей» на примере сына-революционера Павла Власова (Николай Баталов) и его отца, пьяницы и черносотенца, который вскоре погибнет в одной из драк, инсценированных черносотенцами. Сын же продолжает увлекаться революционной работой, прячет у себя дома листовки. При очередном обыске мать (Вера Барановская) надеется, что сын избежит тюрьмы, если она скажет правду… закрыть
Картина «Земля» – заключительная часть трилогии А. Довженко. Режиссёр показал коммунистическую молодежь. События происходят в типичном селе перед началом дальше
Картина «Земля» – заключительная часть трилогии А. Довженко. Режиссёр показал коммунистическую молодежь. События происходят в типичном селе перед началом коллективизации.
В 30-х годах в стране действовала сталинская пропаганда. Массово раскулачивали зажиточных людей, что привело к многочисленным восстаниям. Многие привыкли к тому, что хозяйство ведётся индивидуально, поэтому предпринимали всё возможное, чтобы препятствовать коллективизации. Никто в этой битве уступать не собирался, поэтому Довженко решил сгладить ситуацию – продемонстрировать случай, когда новый порядок мирно сменяет старый.
Коллективизация
С приходом коллективизации произошел разлом, поэтому того времени, которое было до неё, больше не будет. Это словно уход из жизни старика, который в начале картины лежит под яблоней и просит напоследок самый сочный плод. Вместе с ним яблоки едят и малыши – олицетворение будущего.
Молодые люди проводят в селе агитацию среди населения, чтобы земляки вступали в колхозы. Райком обещал снабдить их необходимой техникой, и первым приходит трактор. Тракторист Василий берётся в поле за работу и вместе с колхозными наделами распахивает межу, которая отделяет частный надел от коллективного.
Расправа
Василий погибает от рук кулака за то, что трактором вспахал его землю. Односельчане знают, кто убийца, но ничего не могут сделать. Отец погибшего парня не принимает священника, который приходит помочь. Рядом – только друзья, которые несут Василия на руках…
В кадре и за ним
• Довженко считал содержание ленты важнее, чем форму. Именно он был первым режиссёром, который показал новые способы передачи информации на экране. В современном кинематографе их активно используют его коллеги.
• Довженко придумал приём «сталкивания кадров». Так, в немом фильме показана сцена, когда кулак стреляет в Василия. Камера «переносится» в поле, где кони резко вскидывают головы. Зритель воспринимает этот порыв как выстрел. Ещё одна сцена – ржаное поле, которое колышется от ветра. Её вставляют во многие фильмы, иногда даже не меняя. закрыть
Драма Канэто Синдо «Голый остров», снятая в 1960 году и удостоенная главного приза на Московском МКФ, является признанным шедевром не только японского, дальше
Драма Канэто Синдо «Голый остров», снятая в 1960 году и удостоенная главного приза на Московском МКФ, является признанным шедевром не только японского, но и мирового кинематографа. За весь фильм не произносится ни слова, однако то, что мы видим на экране, великолепно передаёт весь драматизм происходящего.
Фильм посвящён одному году жизни обычной крестьянской семьи, с её невзгодами и радостями. Бедный фермер вместе со своей женой и двумя детьми живёт на маленьком голом островке, где нет даже пресной воды. Вся их жизнь сводится к тяжёлому изнуряющему труду. Чтобы не умереть с голоду, они вынуждены постоянно работать. закрыть
Бежавшие из тюрьмы шотландские наемники убили господина Арне и обокрали его дом. Один из них, по имени Арчи, встретил приемную дочь Арне — Эльсалиль и дальше
Бежавшие из тюрьмы шотландские наемники убили господина Арне и обокрали его дом. Один из них, по имени Арчи, встретил приемную дочь Арне — Эльсалиль и полюбил ее, а она, не зная, кто он на самом деле, ответила на его чувство. закрыть
Пастор Тальнокс яростно призывает паству бороться с искушениями, пока сам не становится жертвой соблазна. В его доме появляется сам сатана и подталкивает дальше
Пастор Тальнокс яростно призывает паству бороться с искушениями, пока сам не становится жертвой соблазна. В его доме появляется сам сатана и подталкивает героя к воровству и духовному падению. Фильм был создан под влиянием декадентской литературы Серебряного века, где сильна тема греха, соблазна и борьбы за человеческую душу. закрыть
«Фауст - немецкая народная сага» - фильм Фридриха Мурнау о докторе Фаусте, учёном старце, который был благородным и всезнающим учёным. Город, в котором дальше
«Фауст - немецкая народная сага» - фильм Фридриха Мурнау о докторе Фаусте, учёном старце, который был благородным и всезнающим учёным. Город, в котором он жил, постигла беда в виде эпидемии чумы. Смерть уничтожала людей, а спасти их доктору Фаусту не хватало ни сил, ни знаний.
Отчаявшись, он вынужден был обратиться за помощью к тёмным силам, к Сатане, который подарил ему силу, и тот вылечил больного. Но у второго больного со святым крестом в руках исцеления не наступило. И жители города выгнали лекаря. Сатана тогда подарил Фаусту личное счастье – вечную молодость. К старцу пришла любовь к милой, доброй, нежной Гретхен. Но счастья им не видать – они сгорают на костре… закрыть
Две девочки уезжают из дома, после того, как их родители были убиты топором бесноватым мужчиной. Они живут в Менильмонтане, средневековом пригороде Парижа. дальше
Две девочки уезжают из дома, после того, как их родители были убиты топором бесноватым мужчиной. Они живут в Менильмонтане, средневековом пригороде Парижа. Работают в мастерской по изготовлению искусственных цветов. Младшая забеременела и оказалась в тяжёлом положении с ребёнком на руках. Мысль о самоубийстве привела ее на набережную Сены. Но чуткость сестры и жителей квартала Менильмонтан спасают девушку от гибели. закрыть
Совершивший убийство развратного Валентина (Жюль Берри) скромный заводской рабочий Франсуа (Жан Габен), забаррикадировавшись в своей квартире, вспоминает дальше
Совершивший убийство развратного Валентина (Жюль Берри) скромный заводской рабочий Франсуа (Жан Габен), забаррикадировавшись в своей квартире, вспоминает события, предшествующие трагедии. Он познакомился с цветочницей Франсуазой (Жаклин Лёрон) и нашел в ней родственную душу – такую же сироту из приюта, как и он. Их отношения становятся близкими, и Франсуа необходимо прекратить связь с актрисой Кларой (Арлетти), но бывший муж Клары, цирковой дрессировщик Валентин, начинает вмешиваться в отношения молодого человека и строить козни. Он представляется отцом Франсуазы…
Чёрно-белая драма Марселя Карне «День начинается» считается одним из основных примеров творческого направления французского кино, получившего название «поэтический реализм». закрыть
Листопад (1966) - история о справедливости, которая дает о себе знать в самый неожиданный момент.
На винодельческом заводе работают Нико и Отар. Один дальше
Листопад (1966) - история о справедливости, которая дает о себе знать в самый неожиданный момент.
На винодельческом заводе работают Нико и Отар. Один них не столь принципиален, как другой: быстро сходясь с людьми, Отар ко всему относится спокойно. Зато Нико не хочет отпускать вино по распоряжению начальство, ему противны бесконечные нарушения. Честность и деловые качества Нико многим на заводе стоят поперек горла. Но однажды, когда он нарушает новое указание дирекции о разливе невыдержанного вина, на защиту инженера встают опытные специалисты. закрыть
Многие годы старый дед, хранитель древних преданий, искал ушедшие под землю Звенигоры богатства. Первый его внук — с рабочими молодой страны. Другой внук дальше
Многие годы старый дед, хранитель древних преданий, искал ушедшие под землю Звенигоры богатства. Первый его внук — с рабочими молодой страны. Другой внук примкнул к петлюровцам и бежал за границу, но, получив задание взорвать мост, вернулся в родные края и попытался вовлечь деда в свою авантюру… закрыть
«По закону» – черно-белый фильм времен раннего советского кино, снятый по произведению Джека Лондона «Неожиданное».
Сюжет немой ленты «По закону» дальше
«По закону» – черно-белый фильм времен раннего советского кино, снятый по произведению Джека Лондона «Неожиданное».
Сюжет немой ленты «По закону» вращается вокруг группы золотоискателей в Канаде. Пять человек обнаруживают крупное месторождение, но один из старателей Майкл Деннин (Владимир Фогель) убивает двух своих товарищей в попытке присвоить добычу. Супруги Эдит (Александра Хохлова) и Ганс Нельсон (Сергей Комаров) обезоруживают преступника, но сталкиваются с проблемой. Отрезанные от большой земли, одни в глухом отдаленном месте, они никак не могут решить, как им поступить с убийцей: по закону, передав в руки правосудия, или же наказать его самостоятельно. закрыть
«Трон в крови» Акиры Куросавы – это своего рода адаптация «Макбета» Шекспира к средневековой Японии.
Лорд Микки и Васидзу, заблудившиеся в дремучем дальше
«Трон в крови» Акиры Куросавы – это своего рода адаптация «Макбета» Шекспира к средневековой Японии.
Лорд Микки и Васидзу, заблудившиеся в дремучем лесу, сталкиваются с загадочной старухой, предсказывающей Васидзу великое будущее, а потомкам Микки – еще более грандиозное. Когда друзья выбираются из леса, им действительно вручают вызов и почетные назначения от самого императора, однако амбициозная жена Васидзу подстрекает его пойти намного дальше, чем ему предсказала старая колдунья, и добиться практически невозможного. Но ведь судьба - штука коварная, и еще никому не удавалось ее перехитрить. закрыть
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать дальше
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать сделанные им горшки и хоть как-то прокормить свою семью. В это же время его сосед, также горшечник, едет вместе с ним, но мечтает он не столько о том, чтобы продать свой товар, сколько о том, чтобы стать самураем.
В городе некая знатная дама вдруг проявляет большой интерес к товарам, что привез первый гончар. Она платит ему хорошие деньги, приглашает к себе и нарекает своим мужем. В это же время второй гончар получает возможность стать самураем, получить столь желанные славу и богатство. Ради этого он бросает свою семью… Придет время, и каждый из героев фильма «Сказки туманной луны после дождя» узнает истинную цену своим амбициям.
Фильм классика японского кинематографа Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя» (Ugetsu monogatari) был номинирован на >премию «Оскар», а также получил Серебряного льва Венецианского кинофестиваля. закрыть
Красавица Мария Николаевна – жена скромного банковского служащего и нежная мать. Ничто не предвещает изменения её тихой, спокойной жизни, пока она не дальше
Красавица Мария Николаевна – жена скромного банковского служащего и нежная мать. Ничто не предвещает изменения её тихой, спокойной жизни, пока она не попадается на глаза хозяину своего мужа – банкиру. Тот, очарованный её тонкой красотой и изяществом, начинает осаду Марии Николаевны, соблазняя женщину своим богатством и прелестями шикарной светской жизни. Она покидает семью и становится содержанкой своего соблазнителя…
Немой чёрно-белый фильм «Дети века (1915)» с русской кинодивой начала ХХ века Верой Холодной
в главной роли – классика российского кино из сокровищницы государственных кинофондов. закрыть
Нищий крестьянин по прозвищу Хмырь отправился искать счастья по белу свету и нашёл кошель с деньгами. Он радостно возвращается домой, купив лошадь. Упорная дальше
Нищий крестьянин по прозвищу Хмырь отправился искать счастья по белу свету и нашёл кошель с деньгами. Он радостно возвращается домой, купив лошадь. Упорная работа даёт ему щедрый урожай. Но кулак и помещик отнимают у него всё, что есть. После этого он подвергается порке, устроенной полицейскими, и отправляется на войну…
Чёрно-белая комедия Александра Медведкина «Счастье» (1934) – один из последних немых российских фильмов, снятый в манере народного лубка, с многочисленными включениями сказочной символики. К сожалению, не сохранились цветные кадры киноплёнки, олицетворяющие радужные мечты Хмыря о счастливой жизни, утерянные при восстановлении забытого фильма в 1960-х годах. закрыть
Николай Крючков, Александр Ермаков и Михаил Жаров сыграли в художественном фильме Бориса Барнета - "Окраина". Снят фильм по одноименной повести К.Финна. дальше
Николай Крючков, Александр Ермаков и Михаил Жаров сыграли в художественном фильме Бориса Барнета - "Окраина". Снят фильм по одноименной повести К.Финна. Режиссёр не один раз пересматривал и изменял сценарий, безостановочно импровизировал и привлекал к коллективному сочинительству всю съемочную группу.
На экране ярко показана картина человеческих судеб и характеров, индивидуальных и уникальных. И уже через них, через их участие в событиях, происходящих в стране, режиссёр показал новый взгляд на историю, революцию: увидеть великое в малом, от отдельного человека перейти к пониманию дней, потрясших весь мир. закрыть
История Федора Протасова, страдающего от своего бессмысленного существования. Федор мучается от бесплотной ревности, все чаще задумывается о самоубийстве, дальше
История Федора Протасова, страдающего от своего бессмысленного существования. Федор мучается от бесплотной ревности, все чаще задумывается о самоубийстве, но у него не хватает духу. Протасов уходит из дома и оказывается в цыганском таборе. Находясь среди чуждой ему культуры, он старается найти себя в новых отношениях. Но и это не помогает Федору забыться и вернуть радость жизни. «Живой труп» — экранизация одноименной пьесы Льва Толстого. закрыть
Лента «Иван Грозный» – последняя из работ С. Эйзенштейна. Снять такой фильм ему предложил сам И. В. Сталин, он же утвердил сценарий.
Работа над проектом дальше
Лента «Иван Грозный» – последняя из работ С. Эйзенштейна. Снять такой фильм ему предложил сам И. В. Сталин, он же утвердил сценарий.
Работа над проектом шла во время войны. Организатор кинопроцесса И. Г. Большаков обожал вмешиваться в работу над лентой и убеждал режиссёра ускорить процесс. Если Эйзенштейн не мог снимать картину из-за болезни, Большаков считал, что снять сцены вместо него смогут и ассистенты. Такое поведение вынудило режиссёра письменно обратиться к Сталину с просьбой увеличить время работы над фильмом и угомонить неистового Большакова.
Вторая серия ленты попала под запрет и вышла на экраны гораздо позже. Третья серия снята не была: существуют только её сценарий, несколько фрагментов и набросков.
Царский венец
Фильм начинается с провозглашения Ивана Васильевича (Н.Черкасов) царём. Он говорит о том, что нужно защищаться от врагов, настроенных против Руси. Гости из других земель на церемонии венчания на царство испытывают тревогу.
Иван Грозный женится на Анастасии Захарьиной-Юрьевой (Л.Целиковская). В девушку влюбился приближенный Ивана Васильевича, но она не принимает его ухаживаний. Простолюдины врываются к царю с жалобами на произвол бояр. Царю удается их успокоить.
Свадьбу прерывает посол из Казани. Он грозит Руси войной и даёт Ивану Грозному нож. Царь должен нанести им себе смертельную рану. Вместо этого Иван IV идет войной на Казань.
Испытание
Вернувшись домой после взятия Казани, царь заболел. Он настаивает на том, чтобы его приближенные присягнули в верности Дмитрию, его сыну, ведь страна должна остаться единой. В этот переломный момент становится ясно, кто готов служить воле царя, а кто – предатель. Выживший вопреки надеждам недругов Иван Васильевич карает и милует… закрыть
В 1920-м году в Монте-Карло приезжают белогвардеец граф Серж Карамзин (Эрих фон Штрогейм) и его кузины-княжны (Мод Джордж и Мэй Баш). Эмигранты «работают» дальше
В 1920-м году в Монте-Карло приезжают белогвардеец граф Серж Карамзин (Эрих фон Штрогейм) и его кузины-княжны (Мод Джордж и Мэй Баш). Эмигранты «работают» вместе со старым художником-фальшивомонетчиком (Чезаре Гравина), который не чает души в своей полоумной дочке (Мальвина Поло).
В Монте-Карло с официальной миссией прибывает американский дипломат (Джордж Кристианс) со своей женой (мисс Дюпон). После приема у принца Монако он останавливается в «Отель де Пари». Его молодой жене представляют графа как «самого великого сердцееда». Она с благосклонностью принимает его ухаживания, а он пользуется этим, чтобы выманить у нее деньги. закрыть
Летти переезжает на новое место жительства в Западный Техас. Здешний климат ей явно не по вкусу, постоянный ветер и песок, который проникает всюду, раздражают дальше
Летти переезжает на новое место жительства в Западный Техас. Здешний климат ей явно не по вкусу, постоянный ветер и песок, который проникает всюду, раздражают девушку. Первое время она живет на ранчо своего кузена Беверли, но его супруга Кора начинает ревновать мужа к Летти и вынуждает ее покинуть их дом. Оставшись в одиночестве, без дома, Летти вынуждена выйти замуж за человека, которого она не любит. Новый дом становится для нее кошмаром, который постепенно сводит ее с ума.
Немое кино «Ветер» с Лиллиан Гиш в главной роли снято по роману Дороти Скарборо. Этот фильм стал последним в истории студии Metro-Goldwyn-Mayer. закрыть
Фильм рассказывает историю пожилого человека, который в одиночку воспитал дочь и теперь хотел бы выдать её замуж, как ни мучительно и горько им расставаться дальше
Фильм рассказывает историю пожилого человека, который в одиночку воспитал дочь и теперь хотел бы выдать её замуж, как ни мучительно и горько им расставаться друг с другом. Типичные определения «правда чувств», «сложность простоты», «элегантность и прозрачность стиля» не передают ни на йоту столь эмоционально возвышенную и в конечном счёте умиротворяюще пафосную атмосферу «Поздней весны» и вообще поздних творений Одзу, в которых совершается неуловимый, почти трансцендентный переход от быта к бытию, от подлинной реальности современности - к некоему запредельному миру Абсолюта.
Во всех своих фильмах Ясудзиро Одзу показывает жизнь какой-то семьи, не проявляя никакого интереса ни к чему иному, кроме отношений между родителями и детьми или супругами.режиссер концентрировал внимание на сюжетах предательства детьми своих родителей и неминуемого их расставания. Эта тема проходит через все его работы. Дети взрослеют и рано или поздно уходят в мир, оставляя престарелых отцов и матерей. Родители умирают, а дети создают новые семьи. Но эти семьи ждет аналогичное будущее. Этот повторяющийся цикл составляет человеческую историю, как бы говорит нам автор. закрыть
Правитель средневековой японской провинции, соблюдавший принципы справедливости и милосердия, отправлен в изгнание, и его жене Тамаки (Кинуё Танака) с дальше
Правитель средневековой японской провинции, соблюдавший принципы справедливости и милосердия, отправлен в изгнание, и его жене Тамаки (Кинуё Танака) с детьми приходится нелегко. Пережив первое время у брата Тамаки, они спустя несколько лет отправляются к месту изгнания отца и попадают в руки работорговцев. Несчастная мать продана в публичный дом, её сын Дзусио (Ёсиаки Ханаяги) и дочь Андзю (Кёко Кагава) становятся рабами в богатом поместье под властью жестокого управляющего Сансё (Эйтаро Синдо)…
Драма прославленного классика японского кино Кэндзи Мидзогути «Управляющий Сансё» отличается гармоничной красотой, повторяющей мотивы старинной национальной графики и поэзии, и отмечена «Серебряным львом» Венецианского кинофестиваля в 1954 году. закрыть
Одним из самых лучших фильмов об императоре Франции считается, как это ни странно, чёрно – белая четырёхчасовая лента режиссёра Абеля Ганса, созданная дальше
Одним из самых лучших фильмов об императоре Франции считается, как это ни странно, чёрно – белая четырёхчасовая лента режиссёра Абеля Ганса, созданная в 1927 году, которая до сих пор поражает знатоков многими новаторскими идеями и приёмами. Параллельный монтаж, движущаяся ручная камера, мультиэкран в начале ХХ века – всё это в сочетании с великолепно задуманными и выполненными сценами даёт феноменальный эффект «сопричастности» зрителя с экранным действием…
Биография Наполеона в немом историческом блокбастере Ганса Абеля «Наполеон (1927)» - кинолента, заслужившая право называться классикой мирового кино благодаря гениальной работе режиссёра. закрыть
События в фильме «Возница» (Körkarlen) начинаются накануне новогодней ночи. Три алкоголика вспоминают старинную легенду. Речь в ней идет о том, что тот дальше
События в фильме «Возница» (Körkarlen) начинаются накануне новогодней ночи. Три алкоголика вспоминают старинную легенду. Речь в ней идет о том, что тот человек, кто умрет в уходящем году последним, при условии, если он – великий грешник, станет возницей Призрачной повозки, той самой, что подвозит души умерших…
Буквально вскоре после этого разговора Дэвид Холм, один из троицы, умирает с последним ударом часов в полночь… закрыть
Заключенный N 28, Штефан Хуллер, просидевший в тюрьме уже 10 лет, рассказывает свою историю начальнику тюрьмы, который должен рассмотреть его прошение о помиловании.
Заключенный N 28, Штефан Хуллер, просидевший в тюрьме уже 10 лет, рассказывает свою историю начальнику тюрьмы, который должен рассмотреть его прошение о помиловании. закрыть
1 из 3
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...