"В ожидании молнии" - не очень популярный фильм, снятый в None
году
режиссером Джейкоб Розенберг
в жанре
Документальные.
В этом списке собрано
35 фильмов,
похожих на "В ожидании молнии" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "В ожидании молнии", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Дон Джонстон находится уже в том возрасте, когда женщины, которые ему нравятся, считают его стариком. Жизнь в очередной раз доказала ему эту истину в дальше
Дон Джонстон находится уже в том возрасте, когда женщины, которые ему нравятся, считают его стариком. Жизнь в очередной раз доказала ему эту истину в тот день, когда от него ушла по собственному желанию его любовница. Однако сюрпризы этого дня не закончились банальной отставкой у женщины.
Дон получил письмо, в котором неизвестная сообщает, что у него есть 19-летний сын, и он был бы не против увидеть своего отца. Никаких дополнительных сведений она при этом ни о себе, ни о сыне не дает. Вспоминая своих бывших любовниц, герой фильма «Сломанные цветы» решает навестить всех женщин, с которыми у него были связи 20 лет назад, и выяснить, кто же является автором письма. закрыть
Удостоенная номинации на «Оскар» за сценарий, удивительная история детей и взрослых, случившаяся во время летних каникул 1965 года. Два подростка пропадают дальше
Удостоенная номинации на «Оскар» за сценарий, удивительная история детей и взрослых, случившаяся во время летних каникул 1965 года. Два подростка пропадают без вести, и на их поиски отправляется поисковый отряд.
События фильма «Королевства полной луны» происходят на острове у побережья Новой Англии. 12-летний Сэм, бойскаут из местного лагеря и сирота со сложным характером, и его ровесница Сьюзи замкнулась из-за сложностей в семьях. Дети, у которых просыпается интерес друг к другу, решают поискать уединенную бухту, где они могли бы быть счастливы. Однако, по следу беглецов уже идут строгие взрослые, которым совсем не нравится такое вольное поведение. закрыть
В попытке спасти свой брак пара, потерявшая ребенка, решает взять в семью девочку. Девятилетняя Эстер — очень милый ребенок, и никто даже не догадывается, дальше
В попытке спасти свой брак пара, потерявшая ребенка, решает взять в семью девочку. Девятилетняя Эстер — очень милый ребенок, и никто даже не догадывается, что это настоящее дитя тьмы.
Кейт и Джон рады приветствовать в своем доме малышку, надеясь, что их двое детей поладят с ней. Им кажется, что ожидания оправдываются — внешне в отношениях брата и сестры с Эстер все хорошо. В поведении новой дочери все же есть некоторые странности, на которые родители закрывают глаза. Они и не подозревают, что несчастная сирота, потерявшая при пожаре всю свою родную семью, скрывает зловещую тайну. закрыть
Желание подражать героям любимых комиксов может завести в такие дебри, что мало не покажется. В этом Дейв Лизевски убедился на собственном опыте.
Для дальше
Желание подражать героям любимых комиксов может завести в такие дебри, что мало не покажется. В этом Дейв Лизевски убедился на собственном опыте.
Для начала этот предприимчивый подросток, решивший заявить о себе миру под броским псевдонимом Пипец, угодил в больницу, потом ему повезло, и он даже стал героем YouTude. Но после этого Дэйв в своём зелёном костюме супергероя влип в настоящие боевые разборки 11-летней Убивашки с Папаней против коварного преступника Фрэнка Дамико. И хотя Пипецу снова неожиданно улыбается удача, становится ясно: геройство — не совсем его профиль. закрыть
Триллер «За пригоршню долларов» с Клинтом Иствудом в главной роли — один из знаменитых спаггети-вестернов Серджо Леоне, входящий в так называемую «долларовую дальше
Триллер «За пригоршню долларов» с Клинтом Иствудом в главной роли — один из знаменитых спаггети-вестернов Серджо Леоне, входящий в так называемую «долларовую трилогию». Фильм давно стал классикой жанра, сснят по мотивам самурайской драмы Акиро Куросавы «Телохранитель».
Явившись в приграничный городок между США и Месикой, странствующий Стрелок использует противостояние двух местных банд, чтобы решить свои проблемы. Ему долго удаётся лавировать между Рохо и Бакстерами, нанявшись в подручные к Рамону. Однако Стрелок слишком часто рискует, смерть постоянно ходит за ним по пятам. закрыть
Сорокалетний Лукас научился дарить нерастраченную любовь ребятишкам из детского сада: с собственным сыном после разрыва с женой он видеться не может. дальше
Сорокалетний Лукас научился дарить нерастраченную любовь ребятишкам из детского сада: с собственным сыном после разрыва с женой он видеться не может. Его личная жизнь — глубокая драма, но однажды большое несчастье настигает героя фильма «Охота» и на работе.
У маленькой воспитанницы детского сада возникает желание подставить Лукаса, и она рассказывает директору о насилии, которому якобы подверг её мужчина. Руководство и родители не могут не поверить девочке, откровенничающей со слезами на глазах. От ребёнка доказательств не требуют, а вот мнимому насильнику придётся лезть из кожи вон, чтобы опровергнуть эту ложь.
Американская версия австрийского триллера «Забавные игры» 1997 года. Отдых добропорядочного семейства на лоне природы превращается в кошмар.
Фарберы дальше
Американская версия австрийского триллера «Забавные игры» 1997 года. Отдых добропорядочного семейства на лоне природы превращается в кошмар.
Фарберы намеревалась несколько дней провести в своем доме на озере. Но семейную идиллию прервали двое молодых людей в белых перчатках — Пол и Питер, представившиеся как друзья соседей. Они со зловещими шутками прибаутками стали издеваться над членами семьи, начав с убийства собаки. Все надругательства парни совершают, заключая друг с другом пари. Поспорить они предлагают и Фарберам — доживет ли кто-то из хозяев дома до утра или нет? закрыть
Семейная пара Акио и Юко со своей дочерью Тихиро переезжают в новый дом и по дороге попадают в необычный городок. Здесь безлюдно, а для проголодавшихся дальше
Семейная пара Акио и Юко со своей дочерью Тихиро переезжают в новый дом и по дороге попадают в необычный городок. Здесь безлюдно, а для проголодавшихся путников открыт только один ресторанчик.
Пустынный город похож на заброшенный парк аттракционов, здесь явно что-то не так. Еще не зная, что их ждёт западня, взрослые набрасываются на еду, а Тихиро уходит, чтобы получше рассмотреть странное место. Когда героиня аниме «Унесённые призраками» возвращается к не заплатившим за трапезу родителям, вместо папы и мамы её встречают свиньи. Поддавшись на приманку, взрослые становятся пленниками Юбабы, тёмной колдуньи из мира духов. закрыть
Фильм «Кастинг» (Casting By) был снят в 2012 году американским режиссером Томом Донахью. Это – документальная кинокартина, мировая премьера которой состоялась дальше
Фильм «Кастинг» (Casting By) был снят в 2012 году американским режиссером Томом Донахью. Это – документальная кинокартина, мировая премьера которой состоялась 10 сентября, а премьера в России – 31 октября 2012 года. В ролях – Дебора Акила, Риса Брэймон Гарсиа, Эллен Ченоуэт, Мэрион Догерти, Майк Фентон, Несса Хайамс и другие.
Когда выходит очередной блокбастер, в первую очередь зрители обсуждают игру актеров, сценарий фильма, режиссерскую работу и прочее, а такая важная профессия, как кастинг-директор, отходит на второй, а то и на десятый план. А ведь именно директор по кастингу выбирает подходящих исполнителей для той или иной роли. «Кастинг» как раз и рассказывает о легендарных представителях этой недооцененной профессии и об их подопечных – кинозвездах.
Успех или провал
В фильме раскрыта история кинематографа начиная с 40-х годов XX столетия, когда к кастинговому отбору в кинофильмах относились несерьезно, а на телевидении – еще более пренебрежительно. Большая часть киноленты посвящена работе и жизни М. Догерти, которая внесла в современный кинематограф и развитие профессии кастинг-директора наиболее серьезный вклад. Именно она является ответственным лицом за подбор актерского состава в таких кинолентах, как отметившийся тремя актерскими номинациями на «Оскар» фильм «Смертельное оружие» и другие блокбастеры. Мэрион также открыла студию кастинга и занимается обучением молодых специалистов, которые хотят овладеть данной профессией.
Кастинг-директор основательно подходит к своей работе. Даже внешне похожие на своих персонажей как две капли воды кинозвезды могут совсем не подходить на роль по характеру, привычкам, и кастинг-директор очень тонко это чувствует.
Ценности миссии
Люди, ответственные за подбор актеров – люди ответственные, ведь именно этого в первую очередь требует профессия кастинг-директора. Однако ее представителям приходится со многим мириться, например, с тем, что эта работа является единственной напрямую связанной с созданием фильма, но не имеющей номинации на «Оскар». Раньше для представителей этой профессии не находилось места даже в титрах. У членов академии на этот счет есть разумное объяснение: решающее слово в вопросах подбора актеров всегда остается за человеком, который занимает режиссерское кресло.
С другой стороны, кастинг-директор влияет на все и всех: на операторов, монтажеров, продюсеров, гримеров. И все же любой участник съемочной группы играет свою роль и должен получать за это какое-то поощрение, в том числе и лица, ответственные за подбор актеров. В фильме «Кастинг» приводится много примеров важности работы представителей профессии кастинг-директора.
В фильме присутствуют фрагменты интервью с такими знаменитыми кинематографистами, как М. Скорсезе, В. Аллен и другие гранды зарубежного кинематографа. закрыть
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили дальше
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили фундамент так называемой «французской новой волны», но главная слава его еще впереди. Напротив, уже перешедший 60-летний рубеж Альфред Хичкок к тому времени уже всемирная звезда, шестикратный номинант на «Оскар» – его имя считается знаком качества для жанра «триллер» и саспенса. Его последний на тот момент фильм «Психо» стал настоящей вехой в кинематографе, картиной, показавшей публике, что на самом деле значит слово «страх».
Для Трюффо Хичкок – бесспорный авторитет, кумир, но большинство к тому моменту, несмотря на все достижения мэтра, считают того «ремесленником», представителем «низкого жанра». Трюффо же намерен показать миру, что это вовсе не так, что режиссер на самом деле великий новатор, чье творчество способно навсегда изменить мир кино.
Трюффо убеждает своего кумира дать ему длинное интервью. На протяжении недели, отгородившись от всего мира, эти двое будут говорить о своих взглядах на искусство кино. На основании этой беседы Трюффо позднее напишет книгу, которая отныне станет обязательна к прочтению для всех кинематографистов. В длительных разговорах представителей двух разных режиссерских поколений проявится главное: несмотря на разные стили и методы подхода к съемкам их связывает главное – неудержимая любовь к кино.
Используя сохранившиеся оригинальные магнитофонные записи той беседы, и привлекая к съемкам современных выдающихся постановщиков - Питера Богдановича, Уэса Андерсона, Мартина Скорсезе, Джеймса Грэя, Дэвида Финчера, Ричарда Линклейтера, фильм «Хичкок/Трюффо» (Hitchcock/Truffaut) предлагает зрителям окунуться в завораживающий мир создателя «Птиц», «Психо» и «Головокружения». закрыть
Курт Кобейн – персона совершенно особенная. Несмотря на то, что музыкант прожил недолгую жизнь и умер в возрасте 27 лет, его творчество стало культовым дальшеКурт Кобейн – персона совершенно особенная. Несмотря на то, что музыкант прожил недолгую жизнь и умер в возрасте 27 лет, его творчество стало культовым наследием века. И по сей день миллионы поклонников музыки Nirvana жаждут знать подробности жизни и смерти своего кумира. Фильм «Кобейн: Чёртов монтаж» позволяет заглянуть в личные архивы группы и семьи Курта. Неопубликованные материалы, которые долгие годы хранили его родные и близкие, стали достоянием общественности благодаря режиссеру Бретту Моргену, сумевшему убедить вдову Кобейна Кортни Лав и музыкантов Nirvana показать миру то, что столько лет скрывалось. Впервые в истории станет доступна информация, о которой широкая публика не знала. В качестве названия фильма его авторы использовали название сборника аудиозаписей Курта, созданного в 1988 году, в который вошли демоверсии песен группы, различные звуки, фрагменты разговоров.
В кадре предстанут рисунки музыканта и домашнее видео, записанное Куртом Кобейном, записи из студии и его откровения в часы праздности. Эти материалы будут прокомментированы ближайшими соратниками и родственниками музыканта, они дадут интервью, в которых расскажут о том, что также раньше от прессы. Жизнь и творческий путь Курта Кобейна в картине «Чёртов монтаж» прослеживается с юных лет, проведенных в Абердине, до взросления и обретения всенародной любви и безумного поклонения, от головокружительного успеха на сцене до смерти.
Эта картина – противоречивый и очень откровенный взгляд на жизнь и личность Кобейна, человека, который писал пронзительную музыку, покорявшую умы, и который не мог найти свое место в этом безумном мире. Фильм «Кобейн: Чёртов монтаж» – это биография, собранная по фрагментам, состоящая из эпизодов жизни и творчества. Это гигантский архив неопубликованного музыкального материала, который ранее не был известен. Впервые участники группы Nirvana обнародуют песни, которые Курт написал, но не успел продемонстрировать миру. Впервые вдова и дочь музыканта – Кортни Лав и Френсис Бин – покажут художественные произведения Кобейна, скульптуры, сочинения и стихи, которые он создавал, снятые им видеопроекты. Домашнее творчество Курта оказывается так же многогранно и интересно, как и его официальная сценическая работа. Фанаты Nirvana благодаря этому фильму смогут узнать совсем другого Кобейна. закрыть
Документальный фильм «Эми» (Amy) посвящен британской певице Эми Уайнхаус. Уникальный голос, необычная манера исполнения и интересные тексты сделали ее дальше
Документальный фильм «Эми» (Amy) посвящен британской певице Эми Уайнхаус. Уникальный голос, необычная манера исполнения и интересные тексты сделали ее невероятно популярной. Певица покинула этот мир совсем юной – в возрасте 27 лет, оставив после себя два платиновых альбома и множество домыслов о том, что же привело талантливую, молодую женщину к гибели на вершине ее музыкальной карьеры. Наркотическая и алкогольная зависимости? Преследования папарацци? Проблемы в личной жизни? Разногласия с семьей? Причин могло быть множество, и создатели проекта попытались в них разобраться.
Последние несколько лет жизни одной из самых талантливых и эксцентричных музыкальных исполнительниц современности были очень трудными. Вместе с мужем, Блэйком Филдером-Сивиллом, она увлеклась тяжелыми наркотиками, несколько раз попадала на реабилитацию, но всегда покидала клинику, не окончив курс лечения. Тем временем, у певицы обнаружили опасное заболевании – эмфизему легких. Вскоре последовал развод с мужем, затянувшаяся депрессия, срывы концертов. Ситуацию осложняло еще и то, что навязчивые журналисты и фотографы не желали выпускать девушку из поля своего зрения. Трагическая развязка не заставила себя ждать – в июле 2011 года Эми Уайнхаус обнаружили мертвой в ее лондонской квартире. Официальной причиной смерти признали алкогольное отравление.
Спустя 4 года после смерти певицы, режиссер Азиф Кападиа представил на Каннском фестивале фильм, освещающий ее жизнь и творчество. Авторы ленты из обрывков интервью, незаписанных песен, рассказов родных и близких постарались собрать цельный образ и познакомить публику с настоящей Эми Уайнхаус – такой, какой ее не знал никто. Для создателей проекта это не первый опыт работы с документальными материалами. В 2010 году вышла на экраны картина Азифа Кападии «Сенна», посвященная гонщику Формулы-1Айртону Сенне. В свою очередь, продюсер Джеймс Гей-Рис участвовал в создании фильма «Выход через сувенирную лавку» о скандальном уличном художнике Бэнкси. Лента была удостоена номинации на премию «Оскар» за лучший документальный фильм.
Во время съемок фильма было опрошено около сотни человек, знавших Эми Уайнхаус в разные периоды ее жизни. Среди них ее родители, бывший муж, друзья, менеджеры, телохранитель и многие другие. Также в картину вошли фотографии и видеозаписи из архива семьи Уайнхаус и записи песен в исполнении певицы, прежде нигде не звучавшие.
Выход фильма «Эми» на экраны сопровождался скандалом. Отец девушки, Митч Уайнхаус, объявил, что картина дает ложное представление о жизни его дочери, в частности о том, что ее пристрастие к наркотиками берет корни в непростых семейных отношениях. закрыть
Документальный фильм «Диор и я» (Dior and I), созданный режиссером и сценаристом Фридериком Ченгом, рассказывает непростую историю создания одной из лучших дальше
Документальный фильм «Диор и я» (Dior and I), созданный режиссером и сценаристом Фридериком Ченгом, рассказывает непростую историю создания одной из лучших коллекций модного дома Dior, приоткрывая перед зрителем дверь в закулисье индустрии моды, обычно скрытое от глаз любопытствующей публики.
Можно ли успеть создать за восемь недель то, что обычно требует почти года упорной и напряженной работы целой команды профессионалов? Бельгийский кутюрье Раф Симмонс однажды уже доказал, что невозможное возможно, сменив Джона Гальяно на посту креативного директора модного дома Dior всего за два месяца до старта показов новой коллекции, выход которой уже был анонсирован среди широкой общественности. Восемь недель работы завершились триумфом, равноправными создательницами которого стали звездные модели – в этом амплуа для Dior выступили такие известные персоны, как Марийон Котийяр, Анна Винтур и Шэрон Стоун.
Картина «Диор и я» с документальной точностью фиксирует всё, что обычно входит в подготовку к модным показам. Ее режиссер, уже известный знатокам фэшн-индустрии по картинам, посвященным истории бренда Valentino и жизненному пути знаменитой Дианы Врилэнд, редактора, сделавшей знаменитым журнал о моде Harper's Bazaar (фильм «Диана Врилэнд: Глаз должен путешествовать»), умело направляет зрителей в путешествии по миру высокой моды, бал в котором правит субъективизм, а вчерашние тренды в одночасье теряют свою актуальность.
Описываемые в документальной ленте «Диор и я» события имели место в 2011 году, когда знаменитый дизайнер одежды Джон Гальяно, оскорбивший еврейскую супружескую пару и нанесший немалый урон репутации модного дома Dior, был со скандалом уволен со своего поста. В поисках выхода из непростой для себя ситуации владельцы легендарного бренда приняли решение предложить пост креативного директора Рафу Симонсу, ранее известному лишь по работам с мужской одеждой. Рискованный шаг руководства стал для дизайнера непростым испытанием. Как вспоминал сам Симонс, на борьбу со страхами у него просто не было времени. Для того чтобы стать частью семьи Dior и повести за собой команду модного дома, у него оставалось всего восемь недель. И этот смелый эксперимент в итоге всё же увенчался успехом, принеся заслуженную славу самому маэстро и тем, кто шел вместе с ним к воплощению самого безумного замысла в истории индустрии моды. закрыть
Как Интернет изменил нас? Как виртуальный мир влияет на реальный? Такими вопросами задался режиссер Вернер Херцог и начал исследование, которому дал название дальше
Как Интернет изменил нас? Как виртуальный мир влияет на реальный? Такими вопросами задался режиссер Вернер Херцог и начал исследование, которому дал название «О, Интернет! Грезы цифрового мира».
Прежде совершавший поездки в разные точки земного шара вроде дельты Амазонки, Сахары, Южного полюса и австралийских бескрайних степей, теперь Херцог приглашает своих зрителей совершить вместе с ним путешествие онлайн. Он ведет беседы, задавая провокационные вопросы и раскрывая зрителям то, как Интернет преобразовал практически все в окружающем нас мире — от образования и бизнеса до медицины и полетов в космос. закрыть
Фильм «Соблазненные и брошенные» (Seduced and Abandoned), созданный режиссером Джеймсом Тобэком при поддержке продюсера картины Алека Болдуина, приглашает дальше
Фильм «Соблазненные и брошенные» (Seduced and Abandoned), созданный режиссером Джеймсом Тобэком при поддержке продюсера картины Алека Болдуина, приглашает зрителя в увлекательное путешествие через закулисье Каннского кинофестиваля. Выступая в роли импровизированных гидов, эти два героя фильма предоставляют нам возможность увидеть блеск и гламур самого большого и самого притягательного кинофестиваля мира, проливая свет на взаимоотношения, царящие в кинобизнесе.
«Кинобизнес – худший любовник, который у вас когда-либо был, в том смысле, что вы были обольщены и оставлены много раз». Эти слова Алека Болдуина стали эпиграфом к фильму. В то время как Тобэк и Болдуин исследуют воспоминания и деньги, свободу и судьбу, меркантилизм и признание, в кадре появляются многие звезды кино, а на экране разворачивается история о вечной борьбе между мечтой о создании чистого искусства и отрезвляющей действительностью с ее современной торговлей кино. закрыть
Фильм Александра Пэйна «Небраска» (Nebraska) – рассказ о поездке отца и сына из штата Монтана в Небраску. Стареющий, склонный к выпивке отец утверждает, дальше
Фильм Александра Пэйна «Небраска» (Nebraska) – рассказ о поездке отца и сына из штата Монтана в Небраску. Стареющий, склонный к выпивке отец утверждает, что выиграл миллион долларов в лотерею и намерен получить свой выигрыш. Его взрослый сын решает поехать вместе с ним.
Отношения отца и сына далеко не безоблачны. Герои картины «Небраска» живут отдельно и так же далеки друг от друга. Но все-таки сын едет вместе с отцом – он думает поддержать его и помочь справиться с возможными неприятностями. закрыть
Пол и Обри Дэвидсон только что купили загородный дом и собрались отпраздновать в нем 35-летие свой супружеской жизни. На новоселье съезжается вся родня дальше
Пол и Обри Дэвидсон только что купили загородный дом и собрались отпраздновать в нем 35-летие свой супружеской жизни. На новоселье съезжается вся родня — трое сыновей со своими девушками и дочь с бойфрендом. Собравшиеся неплохо проводят время и не подозревают, что угодили в смертельную западню.
Неизвестные начинают убивать членов семьи одного за другим. Всякий раз после преступления появляется надпись «Ты следующий». Паника нарастает, ужас охватывает тех героев триллера «Тебе конец!», кто пока что жив. Но неожиданно головорезы со стрелами и топорами сталкиваются с достойным противником. закрыть
Мэрион Крэйн, молодая героиня фильма «Психо», хочет начать новую жизнь со своим любовником и решается на воровство.
Разведённый мужчина, с которым дальше
Мэрион Крэйн, молодая героиня фильма «Психо», хочет начать новую жизнь со своим любовником и решается на воровство.
Разведённый мужчина, с которым героиня завела роман, общается с ней лишь эпизодически, наездами. Желая покончить с этим, она не пренебрегает случаем присвоить чужие деньги. В руки женщины попадают сорок тысяч долларов, доверенные ей начальником. Похитив эти деньги, Мэрион пускается в бега на своём автомобиле. Устав от вождения и стресса, Крэйн сворачивает с шоссе к уединённому мотелю. Она надеется, что полиция не сможет её найти, но преступницу ждёт другая расплата. закрыть
Дэйл Дентон — 25-летний парень, доставляющий людям повестки в суд. Занятие нервное, а потому юноша любит расслабляться, пропуская косячок-другой травки, дальше
Дэйл Дентон — 25-летний парень, доставляющий людям повестки в суд. Занятие нервное, а потому юноша любит расслабляться, пропуская косячок-другой травки, которой его исправно снабжает дилер Сол.
Однажды, отправившись к очередному клиенту, герой комедийного боевика «Ананасовый экспресс: Сижу, курю» успевает к развязке криминальных разборок — мафиози на пару с продажной полицейской убивают конкурента. Быстро осознав, что стал ненужным свидетелем, Дэйл стремится как можно скорее убраться оттуда. Ему это почти удается, если не считать брошенного впопыхах на траву косяка с травой «Ананасовый экспресс», полученной им от Сола — единственного поставщика этого зелья в округе. закрыть
Приключенческая комедия «Безумный спецназ» ("Люди, которые смотрят на коз", The Men Who Stare at Goats) - о жизни репортера Боба Уилтона, который старается дальше
Приключенческая комедия «Безумный спецназ» ("Люди, которые смотрят на коз", The Men Who Stare at Goats) - о жизни репортера Боба Уилтона, который старается восстановиться после неудачного брака, и об офицере спецназа Лине Кэссиди. Картина снята по мотивам одноименной книги британского журналиста Джона Ронсона.
Название картины «Люди, которые смотрят на коз» связано с приметой: если долго смотришь на козу, она от этого может умереть. В 2007 году сценарий фильма стал лидером рейтинга лучших неосуществленных проектов британца Питера Строэна. В армии США существует специальное подразделение, о котором никому ничего не известно. Служат там люди с паранормальными способностями. Их главная задача – закончить войну.
В ролях: Джордж Клуни, Кевин Спейси, Эван МакГрегор, Джефф Бриджес. закрыть
Отставной агент ЦРУ Осборн Кокс, заслуживший должность начальника Балканского направления спецслужбы, решает заняться своими мемуарами и сохраняет их дальше
Отставной агент ЦРУ Осборн Кокс, заслуживший должность начальника Балканского направления спецслужбы, решает заняться своими мемуарами и сохраняет их на диск. Герой фильма «После прочтения сжечь» даже не подозревает, какая судьба ждёт его воспоминания.
Жена Кэти, которая уже давно изменяет Осборну с другом семьи Гарри, решает бросить супруга окончательно. Найдя заветный диск, она думает, что там находятся банковские счета Кокса, и забирает его. Адвокат жадной женщины допускает промашку, и диск оказывается в руках Чеда, инструктора спортзала. Осборн становится объектом шантажа. закрыть
Восьмидесятые годы прошлого века, западный Техас. Преступные банды открыто разъезжают по дорогам штата. Левелин Мосс, бывший десантник, ветеран войны дальше
Восьмидесятые годы прошлого века, западный Техас. Преступные банды открыто разъезжают по дорогам штата. Левелин Мосс, бывший десантник, ветеран войны во Вьетнаме, поехал на охоту в прерию. Исследуя местность после стычки двух банд наркоторговцев, Мосс обнаруживает одного раненого бандита, с десяток трупов и портфель с двумя миллионами долларов.
Драма «Старикам тут не место» режиссеров братьев Коэн снята по одноименному роману писателя Кормака МакКарти. На экраны она вышла в 2007 году, была выдвинута на «Оскар» в 8 номинациях, из которых в 4-х обошла всех конкурентов, получив эту престижную награду. закрыть
Два одиннадцатилетних подростка, Закари и Итан, ссорятся, происходит драка, и один другому выбивает два зуба. В этот же вечер родители обоих мальчиков дальше
Два одиннадцатилетних подростка, Закари и Итан, ссорятся, происходит драка, и один другому выбивает два зуба. В этот же вечер родители обоих мальчиков встречаются, чтобы обсудить инцидент. Отец одного — адвокат, а папа другого — добившийся успеха своими силами оптовик.
По мере того как встреча героев фильма «Резня» подходит к концу, напряжение нарастает. Беседа оппонентов превращается в нерациональный спор на отвлеченные темы. В разговоре на повышенных тонах фигурируют такие категории, как женоненавистничество, расовые предрассудки и гомофобия. Тем не менее всё это имеет отношение к воспитанию их детей. закрыть
По сюжету фильма «Ищу друга на конец света» шаттл «Спасение» терпит крушение, так и не сбив огромный астероид «Матильда». Сейчас он движется прямиком дальше
По сюжету фильма «Ищу друга на конец света» шаттл «Спасение» терпит крушение, так и не сбив огромный астероид «Матильда». Сейчас он движется прямиком на Землю. Радиус «Матильды» 110 километров, чего вполне хватит для уничтожения всего живого на планете. Теперь же шансов на спасение нет, и по радио сообщают, что через двадцать дней произойдет столкновения астероида с Землей. Додж Петерсен, агент-страховщик вместе с женой был в это время в машине, где они и узнали о скорой гибели своей планеты. Жена, услышав новость, выходит из автомобиля и сбегает, не объяснив мужу причин.
Аргумент в пользу выгоды
После этого Додж возвращается к своей повседневной работе: теперь он продаёт «апокалипсические» страховки. Большинство сотрудников компании уже уволились, а те, кто остался, разбирают руководящие посты. Додж Петерсен пытается вразумить уборщицу, объясняет, что скоро конец света и ей совсем не обязательно работать, но та воспринимает его слова как попытку выставить её вон.
По телевидению ведётся прямой отчет времени до неизбежного финала.
Додж приходит на тусовку своего друга, где гости выпускают наружу скрытые желания: поят детей алкоголем, беспечно меняют половых партнеров и совершают разные глупости.
Вернувшись домой, Додж он находит плачущую на лестничной клетке Пенни, которая передает ему несколько случайно попавших к ней писем, и сообщает о том, что у его жены есть любовник.
После того, как Петерсен узнает о том, что супруга гуляла на стороне, он решает покончить жизнь самоубийством, что у него ничего не выходит. После этого он всё же читает все письма, которые передала ему Пенни. Так в его руки попадает послание от бывшей возлюбленной Оливии, которая опять захотела быть с ним.
Теперь можно всё
Этой ночью город погружается в хаос, ведь людям не надо беспокоиться не о репутации, ни о престиже. Додж бежит к Пенни и предупреждает её о начавшихся беспорядках. Он предлагает ей помочь найти родителей Пенни, если она согласиться отвезти его к Оливии.
С этого момента начинаются невероятные приключения двоих друзей, возможные только в преддверии апокалипсиса. Друзья узнают, что метеорит набрал скорость, и конец света наступит раньше на одну неделю.
Дебют
«Ищу друга на конец света» – первый фильм режиссёра Лорен Скафарии. Картину начали снимать в 2011 году, когда известный сектант Гарольд Кэмпинг предсказал конец света на 21 мая. Режиссер хотела показать, как будут вести себя люди, зная, что жить им осталось считанные дни, и как изменятся человеческие отношения в таких условиях. закрыть
Драма, действие которой происходит в 60-е годы. Льюин Дэвис, житель Нью-Йорка, профессиональный фолк-музыкант, стремится стать по-настоящему известным, дальше
Драма, действие которой происходит в 60-е годы. Льюин Дэвис, житель Нью-Йорка, профессиональный фолк-музыкант, стремится стать по-настоящему известным, но пока его преследуют сплошные неудачи.
Музыкальный продюсер Майк, на которого рассчитывал Дэвис, прервал свою жизнь, ночевать из-за безденежья приходится на чужих диванах, а менеджер ноет по поводу никому не нужного диска. Но когда копию этого самого диска покупает другой продюсер, Бад Гроссман из Чикаго, у музыканта и его окружения появляется слабая надежда на лучшее. То, что творится внутри Льюина Дэвиса, ищет выхода и признания. И у него есть шанс.
Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке. дальше
Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке. Парни начинают непривычную для них жизнь. Флегматик Кен любуется архитектурой, а Рэй, нечаянно застреливший во время последней операции ребёнка, никак не может успокоиться.
Он совершает множество необдуманных поступков: заводит сомнительные знакомства и влюбляется в торговку наркотиками Хлою. Тем временем Гарри, босс киллеров, решает, что такой неудачник, как Рэй, ему не нужен, и ликвидировать напарника обязан именно Кен.
Фильм «Гангста Love» (Rob the Mob) – основанный на реальных событиях криминальный триллер о паре молодых влюбленных, чьи дерзкие ограбления мафиозных дальше
Фильм «Гангста Love» (Rob the Mob) – основанный на реальных событиях криминальный триллер о паре молодых влюбленных, чьи дерзкие ограбления мафиозных группировок привели к неожиданному открытию, которое могло навсегда изменить лицо организованной преступности в Америке.
Нью-Йорк, 1991 год. У мелких воров Томми (Майкл Питт) и Роуз (Нина Арианда) есть две общих черты: страстная любовь друг к другу и – после того, как их поймали на ограблении флориста в День Святого Валентина – тюремный опыт. Выйдя на свободу и пытаясь жить правильной жизнью, Роузи устраивается на работу в агентство по взысканию долгов и убеждает Томми присоединиться к ней. Но вскоре Томми утрачивает интерес к честному способу заработка денег, поскольку находит нечто более увлекательное. Герой драмы «Гангста Love» посещает суд над криминальным боссом Джоном Готти, на котором наемный убийца мафии Сэмми Гравано дает показания, способные дать возможность победить, наконец, прежде недосягаемого вора в законе.
Там Томми узнает название принадлежащего мафии клуба, куда не допускаются люди с оружием, и у него появляется мысль: а почему бы не ограбить это заведение? Так начинается серия ограблений по всему городу, которые предпринимают современные Бонни и Клайд – Томми и Роуз.
До некоторых пор героям фильма «Гангста Love» удается выходить сухими из воды. Пока они не натыкаются на нечто большее, чем могли себе представить, и становятся целями как мафии, так и ФБР. закрыть
Правдивая история о создании фильма «Комната». Сценарий трагикомедии основывается на книге актера Грега Сестеро, снимавшегося в злополучном фильме.
Показанную дальше
Правдивая история о создании фильма «Комната». Сценарий трагикомедии основывается на книге актера Грега Сестеро, снимавшегося в злополучном фильме.
Показанную лишь в нескольких калифорнийских кинотеатрах «Комнату» критики тут же назвали худшим фильмом. Однако картина приобрела неожиданную известность — у многих зрителей возникло желание посмотреть, как выглядит эталон бездарного кино.
Поклонником ленты оказался и Джеймс Франко, который выступил режиссером и вместе с братом Дэйвом снялся в ведущих ролях фильма «Горе-творец». Главный герой, режиссер Томми Вайсо увлеченно работает над своим первым проектом, и к его команде присоединяется молодой актер Грег. закрыть
Этот мир — сущий бардак. Люди ведут себя как хотят — мусорят, сквернословят, автомобилисты не уступают дорогу пешеходам. В дом к чувствительной и слегка дальше
Этот мир — сущий бардак. Люди ведут себя как хотят — мусорят, сквернословят, автомобилисты не уступают дорогу пешеходам. В дом к чувствительной и слегка депрессивной Рут залезли хулиганы. И украли бабушкины ложки. Полиция не воспринимает жалобу женщины всерьёз, тогда Рут объединяется с немного сумасшедшим соседом, чтобы поставить хулиганов на место. закрыть
Четырехкратный обладатель «Оскара», в том числе за лучший фильм и режиссуру, черная комедия о человеке, который пытается оставить свой след в этом мире. дальше
Четырехкратный обладатель «Оскара», в том числе за лучший фильм и режиссуру, черная комедия о человеке, который пытается оставить свой след в этом мире.
Ригган Томпсон, известный по роли Бёрдмэна, культового супергероя кино конца 1980-х, пытается выйти из тени своего персонажа. Теперь, спустя более двух десятков лет после успеха, он все силы отдает бродвейской постановке, которой надеется вернуть себе прежнюю славу. Сделать это будет непросто — героя постоянно преследуют разного рода неудачи. Кроме того, у себя в голове он постоянно слышит голос своего персонажа, Бёрдмэна, ставшего его альтер-эго — он пытается заставить актера бросить театр ради возвращения в кино. закрыть
1 из 2
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...