"Пять. 5 длинных планов, посвященных Ясудзиро Одзу" - не очень популярный фильм, снятый в 2003
году
режиссером Аббас Кияростами
в жанре
Документальные.
В этом списке собрано
68 фильмов,
похожих на "Пять. 5 длинных планов, посвященных Ясудзиро Одзу" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Пять. 5 длинных планов, посвященных Ясудзиро Одзу", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Тайское кино весьма редкий гость на российском рынке. Удивляет и то , что это кино снято в стиле артхауса или, по мнению «Нью-Йорк таймс», в стиле деревенского дальше
Тайское кино весьма редкий гость на российском рынке. Удивляет и то , что это кино снято в стиле артхауса или, по мнению «Нью-Йорк таймс», в стиле деревенского сюрреализма. Этот фильм вдохновлен сюрреалистической техникой рассказа, известной под названием "Cиятельный труп", когда несколько соавторов добавляют по предложению к продолжающемуся повествованию. режиссер Апичатпонг Верасетакул снял этот фильм так, как будто до него кино не снимали - люди, которых он расспрашивает в Таиланде, добавляют в сюжет каждый свое, создавая живую и дышащую ткань. в результате перед нами портрет низших слоев тайского общества: крестьян, продавцов фруктов, бродячих актеров и главных героев - мальчика-калеки и учительницы Догфар, с которыми произошло нечто фантастическое. закрыть
Документальная лента «Без солнца» является невероятно интимным и безумно красивым произведением, которым невозможно не восхищаться. В своём фильме Крис дальше
Документальная лента «Без солнца» является невероятно интимным и безумно красивым произведением, которым невозможно не восхищаться. В своём фильме Крис Маркер как будто переносит зрителя в иное измерение, где кадры, сделанные в Японии, Франции, США или Африке, становятся попыткой проникнуть в мечты человечества. Автора интересуют яркие эмоциональные образы, которые являются перед камерой в этих местах, рождая контрасты и сравнения.
Воображаемый кинооператор обсуждает эти образы в своих письмах к воображаемой же женщине. Он рассуждает о кинематографе, компьютерных играх и современных нравах. закрыть
Грандиозная двухчасовая лента — авторское восприятие взаимосвязи природы и цивилизации. Эта «звукозрительная симфония» поражает своей визуальной мощью дальше
Грандиозная двухчасовая лента — авторское восприятие взаимосвязи природы и цивилизации. Эта «звукозрительная симфония» поражает своей визуальной мощью и не устарела, несмотря на то что находки режиссера Годфри Реджио и композитора Филиппа Глассаса с тех пор превратились в обычные элементы киноязыка. В начале 80-х этот фильм был известен отечественным специалистам и любителям кино под названием «Суматошная жизнь». закрыть
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой дальше
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий... Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию. Он просто смотрит в мир и видит все, или, вернее, происходит видение! Дзига Вертов и его "Человек с киноаппаратом" опередили свое время. Его творческие открытия положили начало длинной цепи непрекращающихся поисков в мультипликации, документальном и игровом кино. В 60-е годы такие мэтры "новой волны", как Ж.Л. Годар и Ф. Трюффо, называя Д. Вертова своим учителем, использовали его эксперименты для выработки своеобразного и острого стиля повествования. закрыть
"Старше на десять минут" - уникальный фильм с одним-единственным актером: мальчиком, наблюдающим за действием кукольного спектакля. Камера выхватывает дальше
"Старше на десять минут" - уникальный фильм с одним-единственным актером: мальчиком, наблюдающим за действием кукольного спектакля. Камера выхватывает из темноты лицо ребенка - сопереживающего, внимательного, рассеянного, заинтересованного, улыбающегося. Он взрослеет на глазах, и через десять минут кажется уже другим человеком.
Короткометражный фильм режиссера Герца Франка получил признание во многих странах мира. закрыть
Ницца 30-х годов ХХ века считалась модным фешенебельным курортом и местом отдыха «сливок французского общества», богатых иностранных туристов. Яркие колоритные дальше
Ницца 30-х годов ХХ века считалась модным фешенебельным курортом и местом отдыха «сливок французского общества», богатых иностранных туристов. Яркие колоритные сцены их праздной жизни и развлечений в контрасте с существованием бедноты и скромным бытом огромного количества курортной обслуги – главная тема фильма…
Немой документальный фильм «По поводу Ниццы (1930)» - первый режиссёрский опыт Жана Виго, который сразу же заявил о нём как о талантливом профессионале. Снятый им вместе с Борисом Кауфманом материал с трудом вместился в фильм, но первый прокат был не слишком большим – немое кино уже уходило в прошлое. закрыть
Расположенный в лепрозории на севере Ирана Чёрный Дом противопоставляет «уродства» окружающего нас мира, показанные в различных сценах фильма, и красоту религиозного чувства и взаимопонимания.
Расположенный в лепрозории на севере Ирана Чёрный Дом противопоставляет «уродства» окружающего нас мира, показанные в различных сценах фильма, и красоту религиозного чувства и взаимопонимания. закрыть
«Пять препятствий» (De fem benspænd) – экспериментальный кинофильм, к созданию которого приложили руку сразу два мэтра кинематографа – он был снят Йоргеном дальше
«Пять препятствий» (De fem benspænd) – экспериментальный кинофильм, к созданию которого приложили руку сразу два мэтра кинематографа – он был снят Йоргеном Летом и Ларсом фон Триером. В 1967 году Йорген выпустил в свет «Совершенного человека», картину, через которую пытался пропустить все те серьезные, касающиеся человека, темы, что поднимались им ранее в его киноработах.
В 2000 году его соотечественник Ларс фон Триер высказал идею переснять ее и сделать это в порядке пробного опыта не один, а целых пять раз – создать несколько ремейков оригинальной истории. При съемках вариантов «Пяти препятствий» Ларс устанавливал Лету преграды, вынуждавшие постановщика при съемках каждой очередной версии по-новому осмысливать сюжет и характеры действующих лиц киноленты. закрыть
Фильм Шарунаса Бартаса «Нас мало» вскоре после своего выхода в свет был удостоен премии "Киношок-96" за режиссуру. Сюжет картины и прост, и сложен одновременно. дальше
Фильм Шарунаса Бартаса «Нас мало» вскоре после своего выхода в свет был удостоен премии "Киношок-96" за режиссуру. Сюжет картины и прост, и сложен одновременно. В края, где живут тофалары, забытые самим Создателем люди, прилетает на вертолёте девушка с глубоким печальным взглядом. Она – дитя цивилизованного мира, и потому странно, что для дальнейшей жизни (на короткий или долгий срок?) выбрала суровые Саяны.
Что это – попытка убежать от себя? Добровольная ссылка? Желание забыть о несчастной любви? Зрителю предстоит разобраться в причинах появления среди тофаларов синеглазой горожанки, а заодно увидеть, как живёт не расставшийся с первозданными устоями народ. закрыть
Фильм-фантастика французского режиссёра Криса Маркера, получивший премию Жана Виго, выполнен в уникальной форме образного ряда сменяющих друг друга дальше
Фильм-фантастика французского режиссёра Криса Маркера, получивший премию Жана Виго, выполнен в уникальной форме образного ряда сменяющих друг друга фотографий. После Третьей мировой войны осталось совсем немного людей. И те, кто выжил, пытаются проникнуть в будущее, чтобы получить там медикаменты, чистую воду и еду. Главного героя, приговорённого в настоящем к смерти, посылают в прошлое, а затем - в будущее. Люди будущего предлагают забрать его к себе, чтобы он избежал печальной участи, но он отказывается.
Главные роли в экспериментальной киноленте «Взлетная полоса» сыграли Жан Негрони , Даво Хенич, Хелен Шателейн. закрыть
Судно, подплывающее к берегу, обстреляли из катера береговой охраны, и большинство пассажиров на нём погибли. Этого можно было ожидать, ведь всякое сомнительное дальше
Судно, подплывающее к берегу, обстреляли из катера береговой охраны, и большинство пассажиров на нём погибли. Этого можно было ожидать, ведь всякое сомнительное дело чревато подобными последствиями, но настолько прямолинейного истребления никто, конечно, не ожидал. Несколько спасшихся с трудом выбрались на чужой пустынный берег. Вокруг – сплошные пески, как край огромной бесплодной пустыни. Ни жилья, ни денег, ни еды, вместо нормальной одежды – измятое тряпьё. Шансов выжить почти никаких…
Драма Шарунаса Бартаса «Свобода (2000)» - авторское «кино не для всех», нелёгкое и не поддающееся простому толкованию. Кинолента номинирована на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля и награждена премией CinemAvvenire за лучший фильм, посвященный взаимоотношениям природы и человека. закрыть
В основе фильма "Тени забытых предков" - одноименная повесть украинского писателя Михаила Коцюбинского, посвященная жизни гуцулов, карпатских горцев. дальше
В основе фильма "Тени забытых предков" - одноименная повесть украинского писателя Михаила Коцюбинского, посвященная жизни гуцулов, карпатских горцев.
Сюжет картины немного напоминает шекспировский: Иван и Маричка любят друг друга чистой и светлой любовью, но оба принадлежат к враждующим гуцульским кланам. В то время, как Иван отправляется на заработки, Маричка гибнет в реке.
Ничто не помогает Ивану исцелиться от глубокой душевной раны - ни время, ни женитьба на другой... закрыть
Фильм Апичатпона Вирасетакула «Тропическая болезнь» состоит из двух аллегорически связанных частей. Первая часть представляет собой набор эпизодов, повествующих дальше
Фильм Апичатпона Вирасетакула «Тропическая болезнь» состоит из двух аллегорически связанных частей. Первая часть представляет собой набор эпизодов, повествующих о гомоэротических отношениях двух героев, которые происходят скорее на эмоциональном уровне, нежели реальном. Вторая часть – это история о солдате, охотящемся на тигра, который нападает на коров и жителей тайской деревни. Отношения между героями усложняются. Кто за кем на самом деле охотится? Ведь и тот, и другой – хищники. Солдат понимает, что начинает зависеть от своего противника. Без тигра его не существует, но и с тигром он существовать не может… закрыть
Иранец Аббас Киаростами снял ленту по мотивам "Ширин" - классической арабской легенды о любви армянской принцессы и персидского принца.Любви виртуальной, дальше
Иранец Аббас Киаростами снял ленту по мотивам "Ширин" - классической арабской легенды о любви армянской принцессы и персидского принца.Любви виртуальной, ибо Ширин сначала влюбляется в миниатюру принца.
Женщины смотрят фильм, экранизацию легенды о любви и смерти девушки Ширин.
Представьте себе, что полтора часа подряд вы смотрите на невероятно красивые женские лица. За кадром идет ужасный, завывающий стон о любви, разлученных влюбленных и еще каких-то людях с серьезными проблемами самоидентификации. Женщины в зале плачут, смеются, опять плачут. Среди них, кстати, мелькает плачущая Жюльет Бинош. Больше ничего не происходит. Потом кино — то, которое в кино — заканчивается, и это кино заканчивается тоже. закрыть
Создавая своё творение, Луис Бунюэль тесно сотрудничал с Сальвадором Дали, и это отразилось на общем фоне «Золотого века». Критики называли ленту классическим дальше
Создавая своё творение, Луис Бунюэль тесно сотрудничал с Сальвадором Дали, и это отразилось на общем фоне «Золотого века». Критики называли ленту классическим образцом сюрреализма, в котором не сыскать даже намеков на логику. Зрителей двадцать первого века уже трудно чем-либо удивить, но для кинопублики тридцатых годов прошлого столетия такое кино было не просто непонятным, он вызывало откровенный шок, выходя за все рамки морали и нравственности.
Картинки, мало укладывающиеся в сюжет, разбойничающий Иисус, неприличная эротика – всё это привело к тому, что в тридцатые годы фильм запретили, изъяли из проката и выпустили этот маловразумительный поток сознания лишь в 1981 году. закрыть
Фильм-драма «Ностальгия» (итал. Nostalghia), снятая Андреем Тарковским, получила в 1983 году награду на Каннском фестивале за лучшую режиссуру. Эта восхитительная дальше
Фильм-драма «Ностальгия» (итал. Nostalghia), снятая Андреем Тарковским, получила в 1983 году награду на Каннском фестивале за лучшую режиссуру. Эта восхитительная кинолента длиной в 124 минуты снята двумя странами – Италией и СССР. В главных ролях играют такие талантливые актеры, как Олег Янковский, Эрланд Юсефсон, Патриция Террено и другие. Фильм сопровождает музыка Верди и Бетховена.
Сюжет фильма «Ностальгия»
По сюжету фильма Андрей Горчаков, русский писатель, решает поехать в Италию с целью изучения биографии музыканта Павла Сосновского, который бывал в свое время в этих местах. Попервах главный герой полон сил и желания, его все восхищает вокруг, с ним рядом всегда прекрасная попутчица – красавица, переводчица Евгения. Но все же эмигрантские будни вводят его в депрессивное состояние и наводят тоску по родным местам. Говорят, что случайности не случайны, и в жизни все не просто так. Как раз в этот период ему и встречаются люди с такими же внутренними ощущениями, как и у него. Но удастся ли Андрею выйти из сложившейся ситуации и вернуться домой?
Художественные особенности драмы «Ностальгия»
Чтобы вжиться в роль, Андрей Тарковский отправил на время Олега Янковского в Италию, дабы увидеть все тонкости их культуры и пропитаться насквозь ими. Не всем под силу понять это кино, так как оно имеет глубокий подтекст. Это как дорогое вино с прекрасным послевкусием. Режиссер этой необыкновенной драмы пропитал каждый кадр кино тоской, грустью о родине, тем самым дав понять, что он очень хорошо понимает тех, кто был вынужден покинуть родные стены и разделяет с ними их душевный плач. закрыть
Место действия этой драмы «В прошлом году в Мариенбаде» (L'année dernière à Marienbad) – один отель во Франции. В основе сюжета лежат противоречия, которые дальше
Место действия этой драмы «В прошлом году в Мариенбаде» (L'année dernière à Marienbad) – один отель во Франции. В основе сюжета лежат противоречия, которые намекают на «любовный треугольник».
Молодой парень убеждает девушку, что год назад они уже виделись в саду Фредериксбурга, при этом рассказывает мельчайшие подробности их свиданий. Тогда им мешал быть вместе кто-то третий, предположительно, муж. Но та ничего не помнит. А ведь сама решила встретиться с ним через год, чтобы проверить свои чувства.
Фильм «В прошлом году в Мариенбаде» был удостоен главного приза Венецианского кинофестиваля в 1961 году. закрыть
Культовая картина «Броненосец «Потемкин» была создана к двадцатилетию со дня первой русской революции. Фильм рассказывает о событиях, ставших своеобразным дальше
Культовая картина «Броненосец «Потемкин» была создана к двадцатилетию со дня первой русской революции. Фильм рассказывает о событиях, ставших своеобразным толчком к кризису прежней власти.
Броненосец в составе Черноморского флота вышел в море. Во время одного из обедов матросы обратили внимание, что их пытаются накормить протухшим мясом. Руководство не стало их слушать, на что матросы ответили бунтом. Зачинщиков арестовывают и приговаривают к казни через расстрел, но их товарищи срывают исполнение приговора. Начинается стычка между офицерами и матросами, в результате которой первых отправили за борт, а корабль оказался во власти мятежных моряков. Идейный вдохновитель Григорий Вакуленчук во время сражения с командованием погибает. Его друзья приняли решение проводить его в последний путь в Одессе. Похороны лидера восстания собирают невероятное число народу, постепенно мирная похоронная процессия превращается в митинг протеста. Власти вызывают войска, которые приступают к «зачистке». Митингующие отступают к хорошо известной одесской лестнице. Их расстреливают в упор…
Интересные факты
• Изначально фильм С. Эйзенштейна должен был охватить большее число событий, произошедших в 1905-м году и связанных с революцией, но жёсткие временные рамки, которые режиссёр обязан был соблюдать, позволили ему показать лишь то, что было связано с бунтом на «Потёмкине».
• Киноленту снимали в Одессе, где нашёлся подходящий корабль.
• В 1926-м году фильм был немым, озвучили его четыре года спустя.
• На ста восьми кадрах, предназначенных для копии черно-белой фильма, демонстрируемой в Большом Театре, красный флаг раскрашен вручную. закрыть
Фильм Андрея Тарковского.Чем надо пожертвовать, чтобы спасти мир от надвигающейся катастрофы? Своим имуществом, своим образом жизни, а, может быть, своей дальше
Фильм Андрея Тарковского.Чем надо пожертвовать, чтобы спасти мир от надвигающейся катастрофы? Своим имуществом, своим образом жизни, а, может быть, своей жизнью?Что положит герой фильма на алтарь Всемогущего Творца, если последний, конечно, существует?!"Фильм и делается специально таким образом, чтобы быть истолкованным по-разному", - писал о нем сам Тарковский. закрыть
Главный герой фильма «Хорошая работа» – бывший военный офицер Галу (Дени Лаван). Вернувшись из африканской пустыни в родной Марсель, он так и не сумел дальше
Главный герой фильма «Хорошая работа» – бывший военный офицер Галу (Дени Лаван). Вернувшись из африканской пустыни в родной Марсель, он так и не сумел приспособиться к гражданскому образу жизни. Он восстанавливает в памяти события, произошедшие на берегу Персидского залива в Джибути. Вспоминает гарнизон из солдат иностранного легиона, который затерян где-то между морем, землёй и небом. Вспоминает командира Брюно Форестье, своих подчинённых и в особенности новобранца Жиля Сантена, который вызывал у него одновременно неприятие и восхищение… И ту кошмарную историю, из-за которой он предстал перед трибуналом и был изгнан из иностранного легиона... закрыть
Герой киноленты Бела Тарра «Гармония Вейкмейстера» работает простым почтальоном, но для него это занятие - всего лишь способ заработать на хлеб. Внутренне дальше
Герой киноленты Бела Тарра «Гармония Вейкмейстера» работает простым почтальоном, но для него это занятие - всего лишь способ заработать на хлеб. Внутренне он живёт совершенно в другом мире, полном противоречий, и жаждет постичь мироздание. Увлечение астономией сочетается в нём с философскими умозаключениями о смысле жизни, правильности устройства Вселенной и неминуемом конце света.
Кроме того, На Яноше лежит обязанность помощи престарелому дяде, который утверждает, что гамония музыки, которую создал композитор Андреас Веркмейстер в семнадцатом веке, полностью фальшива, а следовательно, никакой гармонии не существует и во всём мире. Янош не может отделаться от постоянного предчувствия, что все люди скоро просто должны сойти с ума… закрыть
Жан расстроен, Жан взбешен: подруга его брата, актриса Анн, не сочла нужным сообщить ему новый код от входной двери. Самого брата, фотокорреспондента, дальше
Жан расстроен, Жан взбешен: подруга его брата, актриса Анн, не сочла нужным сообщить ему новый код от входной двери. Самого брата, фотокорреспондента, к которому приехал Жан, дома нет – отправился на очередную войну. Вот и стоит Жан на улице, не зная, что ему делать в большом и радостном Париже.
Гневные чувства нашли выход в скандале: прямо на улице расстроенный Жан устраивает ссору с африканцем Амаду и Марией, нелегальной румынской иммигранткой. Троицу разнимает полиция, и получается, что из-за злосчастного кода страдают ни в чем не повинные люди: арестованный Амаду и депортированная Мария. В фильме «Код неизвестен» (Code inconnu: Récit incomplet de divers voyages) режиссера Михаэля Ханеке завязывается новая история…
В главной роли картины – знаменитая французская актриса Жюльетт Бинош. закрыть
Костюмы меняются - нравы остаются. Фильм "Сатирикон Феллини" (Satyricon, Fellini Satyricon), словно машина времени, переносит нас во времена упадка Древнего дальше
Костюмы меняются - нравы остаются. Фильм "Сатирикон Феллини" (Satyricon, Fellini Satyricon), словно машина времени, переносит нас во времена упадка Древнего Рима. Минуло множество столетий, но до чего тот, канувший в прошлое, мир похож на современный! Точно то же стремление к полной свободе, разгул негодяев и сопротивление честных людей, множество пикантных историй...
В фильме снимались: Ален Кюни, Магали Ноэльи другие. Режиссер - Федерико Феллини. закрыть
Беспечно заснуть и проснуться в безопасности – что еще нужно тому, кто побывал на воюющем Марсе? Чего только не пережил инженер Лось (Николай Церетели) дальше
Беспечно заснуть и проснуться в безопасности – что еще нужно тому, кто побывал на воюющем Марсе? Чего только не пережил инженер Лось (Николай Церетели) с частным сыщиком Кравцовым (дебют в кино Игоря Ильинского) и красноармейцем Гусевым (Николай Баталов) во время путешествия на Красную планету! Но оказалось, что драматические космические приключения, королева Марса Аэлита (Юлия Солнцева) и изменница-супруга Наташа (Валентина Куинджи) – всего лишь плод его разыгравшегося воображения. Приснится же такое! Ну, хоть жена жива, а то он во сне и ее убил, и Аэлиту...
Немой фильм Якова Протазанова по фантастическому роману Алексея Толстого «Аэлита» с Михаилом Жаровым и Юлией Солнцевой в главных ролях – классика советского кино. Снятая в 1924 году, лента рассказывала о Петроградских событиях 1921 года. Захватывающий вымысел отвлекал зрителя от разрухи Гражданской войны, отправляя в путешествие в другие миры.
Только в своих пределах
Нашла отражение в фильме «Аэлита» и тема эмиграции. Это была первая картина Протазанова после его четырехлетней работы на лучших студиях Франции и Германии. Из эмиграции коренной москвич из купеческой семьи вернулся в 1923 году с намерением применить западный опыт кинопроизводства на родине. Сделав фильм по последнему слову техники и моды (декорации были выполнены в духе конструктивизма), организовав передовую рекламную кампанию, режиссер планировал вывезти картину для показа за рубежом. Но киношное и партийное начальство сочло ленту безыдейной и далекой от интересов рабочего класса, и в демонстрации за пределами страны отказало.
Критиков насторожили и факт коммерческого производства на «нэпманской» (кооперативной) киностудии, и отступление от оригинала, и само произведение, выбранное для экранизации: к Алексею Толстому тоже были претензии.
И это был тот случай, когда зрители оказались солидарны с критиками. Если на первых показах в Москве, Петрограде и Казани к премьере еще наблюдался какой-то интерес, то на последующих сеансах зрители просто покидали кинотеатры посреди фильма. «Буржуазная» жизнь мало привлекала «голодных и холодных» послевоенных зрителей. В прессе даже появлялись предложения «присмотреться» к идеологическому наполнению картин режиссера с эмигрантским прошлым и контролировать его работу впредь.
Недооценили
Интересно, что когда фильм все-таки показали за границей, его там ждал еще меньший успех, чем в русской провинции. Картина попросту провалилась и вошла в историю кинематографа как неудачный творческий эксперимент. Но, несмотря на длительное игнорирование заслуг ленты, она оставила след в киноискусстве как первый художественный фильм о полете в космос. При всех недостатках «Аэлиты», это была одна из самых весомых попыток снять научную фантастику в течение полувека – до Тарковского с кинолентой «Солярис». закрыть
Дядюшка Бунми страдает острой почечной недостаточностью и, чувствуя скорую смерть, решает провести остаток дней у родственников в деревне. Здесь ему являются дальше
Дядюшка Бунми страдает острой почечной недостаточностью и, чувствуя скорую смерть, решает провести остаток дней у родственников в деревне. Здесь ему являются призраки умершей жены и пропавшего сына, которые заботятся о нем и принимают его в свои крылатые объятия. При этом выясняется, что сын главного героя картины "Дядюшка Бунми который помнит свои прошлые жизни" вовсе не умер, а переродился в несколько иную форму существования.
Раздумывая над причинами своей болезни, дядюшка Бунми вместе со своей семьей отправляется в дальний путь - он пересекает джунгли и добирается до вершины горы, туда, где родилась его первая жизнь...
Фильм "Дядюшка Бунми который помнит свои прошлые жизни" (Loong Boonmee raleuk chat) - обладатель главного приза Каннского кинофестиваля 2010 - Золотой пальмовой ветви. закрыть
Фильм Карлоса Рейгадаса «Япония» (Japon, Japan) начинается с рассказа о том, как художник, уставший от суеты и утративший смысл жизни, решает покинуть дальше
Фильм Карлоса Рейгадаса «Япония» (Japon, Japan) начинается с рассказа о том, как художник, уставший от суеты и утративший смысл жизни, решает покинуть Мехико и отправиться в горы, чтобы там покончить с собой.
В отдаленной мексиканской деревушке герой картины «Япония» поселяется в старом домике пожилой вдовы, женщины безграничной щедрости и глубоких религиозных убеждений. Несмотря на то, что у этих двоих очень мало общего, их совместное существование постепенно сближает их, и доброе сердце женщины, ее человечность, открывают взору мужчины прежде недоступную ему красоту необъятного мира, пробуждая в глубине его души веру в жизнь и любовь. закрыть
Фрик де Ионг, Джим Ван Дер Вуде в фильме Йоса Стеллинга "Иллюзионист". Этот фильм трудно пересказать, т.к. в нем и действительность, и выдумка, мечта дальше
Фрик де Ионг, Джим Ван Дер Вуде в фильме Йоса Стеллинга "Иллюзионист". Этот фильм трудно пересказать, т.к. в нем и действительность, и выдумка, мечта и иллюзия - все перемешалось удивительным образом, переходя из одного в другое. Картина идет под аккомпанемент музыки и звуков.В самом начале фильма человек смотрит в замочную скважину из приоткрытого шкафа. Все, что последует дальше, происходит в воображении этого человека.Прихотливая последовательность событий ставит в центре фильма двух братьев. Нереализованные амбиции, потерянная молодость, неминуемая операция на мозге, одержимый суицидом отец, богатый дедушка - вот ингредиенты этого полного юмора фильма. закрыть
«Элемент преступления» - эта картина явилась дебютом для режиссёра-датчанина Ларса фон Триера. Из Каира вызывают британского детектива Фишера (Майкл дальше
«Элемент преступления» - эта картина явилась дебютом для режиссёра-датчанина Ларса фон Триера. Из Каира вызывают британского детектива Фишера (Майкл Эльфик) для расследования серии преступлений против девушек, которые продают лотерейные билеты. На месте он встречается с Осборном (Эсмонд Найт), своим другом и наставником, который когда-то научил его уникальному методу расследования преступлений, основанному на иденфикации себя с преступником.
Фишер пробует применить этот метод на практике, но по ходу понимает, насколько он рискован – ведь, войдя в образ маньяка, можно и стать им по-настоящему. закрыть
Молодой клерк Хуттер из Бремена первой трети XIX века отправляется за три девять земель, в карпатские леса, к инфернальному графу Орлоку, владельцу замка, дальше
Молодой клерк Хуттер из Бремена первой трети XIX века отправляется за три девять земель, в карпатские леса, к инфернальному графу Орлоку, владельцу замка, решившему перебраться в крупный город. Гость выясняет, что Орлок, известный и как Носферату — вампир, и от его заражающего укуса Хуттера спасает лишь супруга Нина, сверхъестественно сильно влюблённая в скромного и безвольного служащего конторы по продаже недвижимого имущества. Именно она понимает, какое зло несёт в себе мрачный граф. закрыть
Потеряв на войне отца, Пинк с детства ищет ему замену и не находит. Он отгораживает себя от мира и витает в облаках. Став успешным рок-музыкантом, мужчина дальше
Потеряв на войне отца, Пинк с детства ищет ему замену и не находит. Он отгораживает себя от мира и витает в облаках. Став успешным рок-музыкантом, мужчина не умеет ладить с женой и ищет забвения в наркотиках. Мечтая о стене, сооружаемой в своём воображении, этот человек неадекватен по отношению к окружающим и совершает странные с их точки зрения поступки. Вся жизнь Пинка — земная и творческая — проходит у стены, от которой невозможно избавиться.
Арт-хаус Алана Паркера «Стена» создан с применением разных изобразительных средств — анимации, музыкальных и звуковых эффектов, воссоздающих воображение главного героя. закрыть
1 из 3
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...