"Тото и императоры Рима" - не очень популярный фильм, снятый в 1952
году
режиссером Марио Моничелли
и другими
в жанрах
Драмы
, Комедии.
В этом списке собрано
66 фильмов,
похожих на "Тото и императоры Рима" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Тото и императоры Рима", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
В фильме с участием Марчелло Мастроянни «Мы так любили друг друга» показаны три десятилетия жизни Италии через жизнь трёх друзей, членов Сопротивления, дальше
В фильме с участием Марчелло Мастроянни «Мы так любили друг друга» показаны три десятилетия жизни Италии через жизнь трёх друзей, членов Сопротивления, которые были влюблены в одну и ту же женщину.
У каждого свой путь. Один – бизнесмен. Другой – победитель телевизионного конкурса знатоков кино. Памятью об этом успехе он живёт многие годы. Третий – просто санитар. Но их любовь к Лючиане время от времени сводит их вместе. Прошли 50-е, 60-е, 70-е годы с нелёгкими изменениями и новыми взглядами на киноискусство. И только из-за удачного драматического хода жизнь героев фильма воспринимается в контексте с итальянской историей. закрыть
Антонио Бонокоре работает портье в одном из домов Рима. Один из жильцов перед смертью раскрывает ему страшную тайну о том, что во время своей работы на дальше
Антонио Бонокоре работает портье в одном из домов Рима. Один из жильцов перед смертью раскрывает ему страшную тайну о том, что во время своей работы на Монетном дворе этот жилец похитил клише и бумагу для изготовления денег. На смертном одре, он просит Антонио их уничтожить. Но обстоятельства и нужда складываются так, что у Антонио не поднимается рука уничтожить клише и бумагу для печати денег. Он берет в сговор еще двоих бедолаг, замученных долгами и безденежьем. Удастся ли им стать настоящей бандой фальшивомонетчиков и разбогатеть? закрыть
Альбер Константен, безупречный и пунктуальный человек, провожает свою супругу, которая собралась ехать по семейным делам в провинцию. Впервые за двадцать дальше
Альбер Константен, безупречный и пунктуальный человек, провожает свою супругу, которая собралась ехать по семейным делам в провинцию. Впервые за двадцать лет брака он остаётся наедине с собой. Его друг советует ему воспользоваться отсутствием жены, что бы завести роман с красивой хористкой Евой. Положив в карман своего плаща её адрес, он решается отправиться к ней на свидание… закрыть
«Сплендор» — название старого кинотеатра, которым владеет Джордан, унаследовав его от своего отца. Театр прогорает, и приносит хозяину только долги и дальше
«Сплендор» — название старого кинотеатра, которым владеет Джордан, унаследовав его от своего отца. Театр прогорает, и приносит хозяину только долги и лишние неприятности. Наконец Джордан вынужден продать «Сплендор» бизнесмену Ло Фазио, который собирается переделать кинотеатр во что-то вроде мебельного магазина. Когда Джордан приходит в свой кинотеатр в последний раз, он вспоминает времена процветания «Сплендора». закрыть
"Лифт на эшафот" - первая серьёзная картина Луи Маля, французского кинорежиссёра, по мотивам книги Ноэля Калефа, которая сразу же сделала его знаменитым. дальше
"Лифт на эшафот" - первая серьёзная картина Луи Маля, французского кинорежиссёра, по мотивам книги Ноэля Калефа, которая сразу же сделала его знаменитым.
Влюблённая пара Флоранс Карала (Жанна Моро) и Жюльен Тавернье (Морис Роне) замыслили идеальное преступление мужа. Но всё пошло не так, как планировалось. Убив свою жертву, он застревает в лифте, в то время как из его револьвера совершается другое убийство. Полиция идёт по ложному следу, однако, сколько верёвочке ни виться, за совершённое придётся ответить. закрыть
Послевоенная Италия. Тяжелый труд за мизерную зарплату, и жизнь в бедности – удел большинства в то время. Но такая судьба не устраивает красивую и решительную дальше
Послевоенная Италия. Тяжелый труд за мизерную зарплату, и жизнь в бедности – удел большинства в то время. Но такая судьба не устраивает красивую и решительную Франку (Тамара Леес). Она оставляет своего жениха Карло (Марчелло Мастрояни) – перспективного, но бедного инженера, и поступает в варьете, гастролирующее по стране. У Франки простая задача – открывать и закрывать занавес, но именно это позволяет ей быть ближе к публике в надежде, что кто-то из богатых зрителей обратит на неё внимание. Успех выступлений труппы и само её существование зависят практически от одного человека – Нино Мартони (Альдо Фабрици), который «и швец, и жнец, и на дуде игрец» – ему приходится и выступать и режиссировать, учить молодых и «разбираться со звездами», договариваться с хозяевами театров и гостиниц, иметь дело с прессой и с полицией. И все это – при практически постоянном отсутствии денег. А без денег это – «собачья жизнь». В труппе Нино Мартони выступает Вера (Делия Скала), разлученная со своим любимым из-за их принадлежности к разным социальным группам. Но благодаря случаю и Нино Мартони они получают возможность быть вместе.
В одной из поездок Нино Мартони спасает от полиции Маргариту (Джина Лоллобриджида), молодую девушку, которой предначертано стать звездой шоу-бизнеса. И, хотя их связывает усиливающаяся день ото дня взаимная симпатия, им предстоит расстаться, так как судьба жестоко заставляет сделать выбор между личным счастьем и карьерой. Наконец оправдалось и ожидание Франки – на неё обратил внимания богатый промышленник и сделал ей предложение. И хотя ради этого она и пришла в труппу и «собачья жизнь» теперь в прошлом, замужество не делает её счастливой, тем более, что вскоре она встречается со своим оставленном женихом, сделавшим успешную карьеру у её мужа.
«Собачья жизнь» – фильм оставляющий след, он запоминается замечательной игрой итальянских актеров, показывающих характеры людей, движимых силой любви – самым сильным из чувств, проявляющим в них человечность даже в условиях «собачей жизни». закрыть
В своей картине «Птицы большие и малые» Пьер Пазолини не без сарказма «прошёлся» и по марксизму, и по католической церкви , а сюжет картины, на первый дальше
В своей картине «Птицы большие и малые» Пьер Пазолини не без сарказма «прошёлся» и по марксизму, и по католической церкви , а сюжет картины, на первый взгляд, довольно прост: отец и сын совершают своеобразное паломничество, начавшееся с самой заурядной прогулки.
Родитель и его разбитной сынок – персонажи комические. Исполнившим их роли актёрам сопутствуют и другие, которых, как заявлено в самом начале, «подобрали на других дорогах». Чувства сыграны разные – от нежности до бешенства, а с чем это связано, предстоит разобраться самому зрителю. Кстати, на глубину впечатлений никак не повлияет то, что картина снята в чёрно-белых тонах: ей хватает и остроты, и пленительных пейзажей, и яркости. закрыть
Картина «РоГоПаГ» (Laviamoci il cervello) состоит из четырёх самостоятельных короткометражных лент, каждая из которых снята разными режиссёрами. Среди дальше
Картина «РоГоПаГ» (Laviamoci il cervello) состоит из четырёх самостоятельных короткометражных лент, каждая из которых снята разными режиссёрами. Среди них итальянцы Росселлини, Грегоретти и Пазолини, а также француз Годар. Первая часть называется «Целомудрие», она повествует о стюардессе и американском маньяке. В части «Овечий сыр» обыгрываются события на съемках религиозного кино о Христе и в контрасте с ними то, что фиксирует камера.
Новелла «Новый мир» рассказывает историю любви молодоженов после ядерной войны. А в «Вольном цыпленке» режиссер дает сатиру на мир торговли. закрыть
Приз "Канн-70"за лучшую мужскую роль Мастроянни
В США эта картина демонстрировалась под названием "Пицца-треугольник", что придавало особый шарм и пикантность дальше
Приз "Канн-70"за лучшую мужскую роль Мастроянни
В США эта картина демонстрировалась под названием "Пицца-треугольник", что придавало особый шарм и пикантность фарсовой истории любви к одной женщине, продавщице цветов Аделаиде, сразу двух мужчин - Оресте, безработного коммуниста, и Нелло, южанина-служащего пиццерии. Пожалуй, это был первый фильм в то время уже 39-летнего режиссёра Этторе Сколы, который получил международную известность, особенно после показа на Каннском фестивале, где Марчелло Мастроянни, сыгравший неудачливого и ревнивого левака Оресте, завоевал приз за лучшую мужскую роль. Скола прежде прошёл многолетний путь сценариста, участвуя в создании немалого количества "комедий по-итальянски", начиная ещё с 50-х годов. В этой же ленте он добавил к социально-сатирической и эксцентрической традиции своих ранних режиссёрских работ весомую долю мрачной иронии, едкого сарказма, что позднее будет развито в одном из лучших произведений итальянского кино за всю его историю - в трагикомедии "Отвратительные, грязные, злые".
Причём язвительный юмор, подчас довольно злой, относится вовсе не к несчастным героям, запутавшимся в своих интимных отношениях, а к той идиотской действительности, которая калечит людей, заставляет терять контроль над собой, срываться в неистовстве и даже покушаться на убийство. Подзаголовок "все детали в хронике"вроде бы имеет чисто сюжетное объяснение - падкая до сенсаций уголовная хроника с радостью смакует обстоятельства криминального дела на почве ревности, что интересно любым обывателям не только в Италии. Но для постановщика по-настоящему важно восстановить ретроспективно именно все подробности происшедшего, чтобы проанализировать и понять на примере частного случая раздоров двух мужчин из-за одной женщины явления более общего и общественно значимого порядка (любопытно, что сам Этторе Скола тогда принадлежал к итальянской компартии).
Его опыт в жанре социального фарса также может быть сопоставлен с последующими поисками Лины Вертмюллер, для которой, кстати, молодой актёр Джанкарло Джаннини, по сути, открытый Сколой в "Драме ревности", стал главным исполнителем в 70-е годы. В том числе он снялся в её фильме "Кровавая стычка двух мужчин из-за вдовы. Подозреваются политические мотивы", где герои Джаннини и Мастроянни соперничали между собой уже из-за любви к сицилийке, сыгранной Софией Лорен. Сергей Кудрявцев закрыть
В 1955 году режиссером Яном Фридом была сделана одна из первых советских экранизаций одноименной пьесы У. Шекспира "Двенадцатая ночь".
Следуя дальше
В 1955 году режиссером Яном Фридом была сделана одна из первых советских экранизаций одноименной пьесы У. Шекспира "Двенадцатая ночь".
Следуя замыслу драматурга, актеры участвуют в бесконечных переодеваниях, благодаря которым зритель заворожено следит за действием фильма. Отпрыскам благородных семейств сестре и брату Виоле и Себастьяну удается спастись во время шторма, но они не знают о судьбе друг друга. Виола переодевается в юношу, а ее брат играет роль слуги, но в конце фильма все становится на свои места.
Фильм длится 90 минут, в нем играют Сергей Филиппов, Сергей Лукьянов, актриса Нина Ургант, Михаил Яншин, Лев Степанов, Клара Лучко, Георгий Вицин, Василий Меркурьев, Вадим Медведев, Бруно Фрейндлих, Анна Лисянская, Алла Ларионова, Алексей Захаров, Александр Антонов. закрыть
Главный персонаж драмы «Мошенничество» (Bidone Il (Swindle The) – мелкий вор по имени Аугусто. Он создал свою небольшую банду вместе с Пикассо и Роберто, дальше
Главный персонаж драмы «Мошенничество» (Bidone Il (Swindle The) – мелкий вор по имени Аугусто. Он создал свою небольшую банду вместе с Пикассо и Роберто, и теперь они жестоко обманывают бедняков. Роберто начинает разочаровываться в такой деятельности и первым отдаляется от проделок этой компании, к тому же он находит занятие «получше» - начинает воровать еще сильнее и чаще, не задумываясь о последствиях.
В свое время одумался Пикассо и выходит из игры, возвращаясь в семью. Аугусто приходится собирать новую команду мошенников. закрыть
В основе фильма «Симеон столпник» (Simón del desierto) - древняя притча об одном почитаемом христианском праведнике Симеоне, который предсказывал будущее дальше
В основе фильма «Симеон столпник» (Simón del desierto) - древняя притча об одном почитаемом христианском праведнике Симеоне, который предсказывал будущее и обладал даром исцеления. Именно он в пятом веке нашей эры основал так называемое столпничество.
Его суть заключалась в том, что верующий человек должен был забраться на вершину каменного столпа и долгое время там находиться, соблюдая пост и читая молитвы. Сам анахорет решил провести в таком уединении с Богом тридцать семь лет. закрыть
Сюзи Делер, Марсель Далио, Клод Жиро, Луи Де Фюнес и Миу Миу в фильме "Приключения раввина Якова".Герой Луи де Фюнеса - типичный француз. У него стабильный дальше
Сюзи Делер, Марсель Далио, Клод Жиро, Луи Де Фюнес и Миу Миу в фильме "Приключения раввина Якова".Герой Луи де Фюнеса - типичный француз. У него стабильный доход и масса милых сердцу предрассудков. Один из них - четкое деление мира на"своих и чужих", "французов" и "всех прочих"- просто не дает Виктору покоя.Впрочем, это мало беспокоят героя - забияку и ортодокса - пока дорога нечаянногоприключения не оборачивается для него опасным путешествием в "большой мир"...А там - козни арабских террористов причудливо переплетаются с запуганной историейраввина Якова в Париж, а фабрика жевательной резинки становится полигоном для нешуточных баталий.В фильме много незабываемых трюковых сцен, экспрессивного юмора и французского шарма. А еще в картине много непередаваемого комического обаяния Луи Де Фюнеса - одного из лучших комедийных актеров мирового кино. закрыть
Захватывающая комедия из девяти эпизодов рассказывает о том как Гассман встречается с девятью разными женщинами. Самый смешной пожалуй это когда Гассман дальше
Захватывающая комедия из девяти эпизодов рассказывает о том как Гассман встречается с девятью разными женщинами. Самый смешной пожалуй это когда Гассман находясь у проститутки узнает в фотографии ее мужа своего старого приятеля. Она приводит его домой чтобы друзья могли снова встретиться после многих лет и муж не позволяет Гассману платить за оказанные женой услуги. В другом эпизоде Гассман в роли торговца коврами находится у богатой и похотливой бабы которая хочет пополнить свою коллекцию ковров на в оплату предлагает себя. Гассман однако отказывается говоря что предпочитает нечто более материальное. Снята лента в черно-белом изображении. закрыть
Комедийная картина «Высокий блондин в черном ботинке»(Le grand blond avec une chaussure noire) с оригинальным названием была выпущена в 1972 году, главные дальше
Комедийная картина «Высокий блондин в черном ботинке»(Le grand blond avec une chaussure noire) с оригинальным названием была выпущена в 1972 году, главные роли исполнили: Мирей Дарк, Жан Рошфор, Пьер Ришар, и др.
Внутрии отдела французской разведки готовится тайный заговор, направленный против полковника Тулуза. Организатором является заместитель полковника Милан, давно стремящийся занять его должность. Обнаружив у себя в доме подслушивающие жучки, полковник вызывает своего помощника и громкой речью дает задание встретить в аэропорту супер агента.
На самом деле никакого супер агента не существует, это умно сделанная ловушка, которая отведет людей Милана от его персоны. закрыть
Преподавательница в итальянской школе делопроизводства Элиза Малгари постоянно терпит срывы уроков и дерзкие выходки со стороны своих учениц под предводительством дальше
Преподавательница в итальянской школе делопроизводства Элиза Малгари постоянно терпит срывы уроков и дерзкие выходки со стороны своих учениц под предводительством Маддалены Ленчи. Однажды дело оборачивается даже тем, что Элизу хотят уволить. Маддалена уговаривает подружек сбавить обороты. А еще оказывается, что одинокая учительница пишет любовные письма несуществующему господину из Австрии. Девочки случайно находят одно из них и отправляют в Вену, где письмо находит адресата... «Маддалена, ноль за поведение» — первая роль в кино Карлы Дел Поджо. закрыть
«Рим в 11 часов» - итальянско-французская драма, выпущенная в 1952 году Джузеппе де Сантисом, впечатляющий фильм, в котором превосходно играют самые дальше
«Рим в 11 часов» - итальянско-французская драма, выпущенная в 1952 году Джузеппе де Сантисом, впечатляющий фильм, в котором превосходно играют самые красивые итальянские актрисы своего времени. Основой сюжета является реальный факт: по объявлению одного римского адвоката о поиске опытной машинистки прибыло столько желающих, что под их тяжестью обрушилась лестница старого дома.
Режиссер показал весь драматизм события, рассказывая то об одной, то о другой героине в отдельных новеллах. От произошедшей катастрофы, искусно показанной в фильме, остается гнетущее впечатление: под обломками лестницы оказались женщины, которые только что были полны надежд на успешную жизнь. закрыть
Кинокомедия «Врач и знахарь» (Doctor and the Healer, Medico e lo stregone, Il) – история о том, как молодой врач Франческо (Марчелло Мастроянни) приезжает дальше
Кинокомедия «Врач и знахарь» (Doctor and the Healer, Medico e lo stregone, Il) – история о том, как молодой врач Франческо (Марчелло Мастроянни) приезжает в отдаленную деревню в горах, где тут же сталкивается с конкуренцией со стороны местного «целителя» Антонио Локаротоло (Витторио Де Сика). Этот хитрый мошенник, пользуясь невежеством и суеверием простых людей, обманывает их, уверяя, что с помощью своих снадобий может решать любые проблемы со здоровьем.
Появление молодого, образованного доктора наносит удар репутации знахаря, его вольготное существование оказывается под угрозой. Однако герой фильма «Врач и знахарь» не намерен сдаваться без боя, и всячески старается очернить репутацию новоприбывшего. В противостояние между ними постепенно вовлекается все больше людей со всей деревни. закрыть
Франсуа Мерлен (Жан-Поль Бельмондо), автор популярных шпионских романов о супер-агенте Бобе Синклере (Жан-Поль Бельмондо) обитает в бедной квартирке и дальше
Франсуа Мерлен (Жан-Поль Бельмондо), автор популярных шпионских романов о супер-агенте Бобе Синклере (Жан-Поль Бельмондо) обитает в бедной квартирке и живет от гонорара до гонорара, потому что его редактор Шаррон (Витторио Каприоли) не желает платить авансы. Личная жизнь Франсуа тоже не очень удачно все складывается – с миловидной соседкой Кристин (Жаклин Биссет) он даже боится заговорить. Но что не получается у реального писателя, с легкостью выходит у выдуманного супер-агента…
Популярный французский диджей Боб Синклер выбрал себе псевдоним в честь главного героя фильма «Великолепный». закрыть
Флоренция, 1885 год. Умирая, основатель и владелец поместья Вьячча хочет передать его в наследство своему сыну Стефано и требует, чтобы остальные члены дальше
Флоренция, 1885 год. Умирая, основатель и владелец поместья Вьячча хочет передать его в наследство своему сыну Стефано и требует, чтобы остальные члены семьи отказались от своей доли, поскольку власть нельзя ни продать, ни поделить. Вторым желанием помещика было не звать на похороны священника. Но его дети не исполнили ни то, ни другое. Старшему сыну помещика, Нандо удалось уговорить остальных передать права на поместье ему с условием, что Стефано останется управляющим. Поскольку у Нандо нет семьи, то после его смерти наследство опять перейдёт к остальным, неразделённым. Возвращаясь в город, Нандо забирает с собой племянника Гиго, сына Стафано, для работы в его ресторане. Отец советует Гиго быть похитрее с дядей, чтобы после его смерти поместье досталось им. Кроме того, им нужно выяснить, не является ли Нандо отцом сыну своей любовницы, который в этом случае стал бы наиболее вероятным наследником. В городе Гиго знакомится с проституткой Бианкой и, совсем потеряв голову, начинает красть деньги из кассы ресторана для посещения борделя, в котором она работает. Вскоре Нандо догадывается об этом и выгоняет племянника. Не желая больше работать в поместье на своего дядю, Гиго устраивается в бордель охранником. Вскоре после этого Нандо умирает, успев обвенчаться со своей любовницей и оставив ей всё наследство. закрыть
Балетный импресарио Эван-Эванс вместе со своим племянником Филиппом тщательно следит, чтобы его танцовщицы не имели контактов с мужчинами, так как это дальше
Балетный импресарио Эван-Эванс вместе со своим племянником Филиппом тщательно следит, чтобы его танцовщицы не имели контактов с мужчинами, так как это может помешать их рабте. Но во время турне по Италии выясняется, что у одной из девушек уже есть ребенок. Тирану Эвансу приходится опекать его, так как он считает, что малыш - сын Филиппа. Через некоторое время появляется еще один ребенок, на этот раз - действительно внучатый племянник Эванса. Новоиспеченный дедушка готов сойти с ума, а большое турнев итоге превращается в большой сумасшедший дом... закрыть
Собор Парижской богоматери (1956) (Notre Dame de Paris) - фильм, созданный на основе легендарной книги Виктора Гюго.
На площади перед старинным собором дальше
Собор Парижской богоматери (1956) (Notre Dame de Paris) - фильм, созданный на основе легендарной книги Виктора Гюго.
На площади перед старинным собором танцует красавица-цыганка Эсмеральда. За ее огненным выступлением наблюдают горбун-звонарь Квазимодо и угрюмый священник Клод Фролло. В одном цыганка вызывает страсть, в другом - нежную любовь. Но священник не может раскрыть девушке свои объятия, а звонарь слишком уродлив, чтобы надеяться на взаимность. К тому же сердце красавицы принадлежит капитану Фебу... закрыть
Неподражаемый комик Луи Де Фюнес, давно ставший любимцем отечественного зрителя, в приключенческой комедии "Большая прогулка" (La Grande vadrouille) снова дальше
Неподражаемый комик Луи Де Фюнес, давно ставший любимцем отечественного зрителя, в приключенческой комедии "Большая прогулка" (La Grande vadrouille) снова становится воплощением тонкого и озорного французского юмора.
Два незадачливых английских летчика, самолет которых потерпел крушение над Парижем, оказываются один на один с многочисленными неожиданностями, которые приключаются с ними во время возвращения на родину. Но изобретательность и нестандартный подход к решению возникающих сложностей, помогают нашей парочке успешно добраться домой, изрядно повеселив при этом всех окружающих. закрыть
«Укол зонтиком» (Le Coup Du Parapluie) — легкая кинокомедия о мафиози и криминале, французский шедевр восьмидесятых с Пьером Ришаром в главной роли. В дальше
«Укол зонтиком» (Le Coup Du Parapluie) — легкая кинокомедия о мафиози и криминале, французский шедевр восьмидесятых с Пьером Ришаром в главной роли. В 1981 году фильм стал лидером проката. В основу идеи киноленты легло реальное преступление, произошедшее в 1978 году — болгарский диссидент Георгий Марков был убит агентом спецслужб уколом зонтика с отравленным наконечником.
В кинофильме звучит пронзительная музыка известного французского композитора Владимира Космы.
Находящийся в вечных поисках работы, актер-неудачник Грегуар Леконт отправляется на очередной кастинг. Однако на этот раз по нелепости он попадает на встречу с главарем мафии и, приняв его за продюсера, заключает с ними договор. Недотепа Грегуар и не подозревает, что теперь он должен сыграть роль настоящего убийцы - прикончить некого торговца оружием по прозвищу «Кит», уколов его зонтиком с ядом... закрыть
Окончив университет, сын решает стать священником и даже подыскивает себе место в монастыре, пообещав настоятелю вернуться после посещения родного дома. дальше
Окончив университет, сын решает стать священником и даже подыскивает себе место в монастыре, пообещав настоятелю вернуться после посещения родного дома. Отец героя - директор крупного издательского дома, человек властный и жесткий, всеми силами пытается воспрепятствовать выбору сына. Он решает пригласить сына совершить круиз на яхте вместе со своей любовницей. Девушка весьма умело преподносит неоперившемуся юнцу «философию жизни»: красивые девушки любят уверенных и состоявшихся мужчин, а внутренний мир малышей и их духовные поиски их совершенно не интересуют. Птенец замкнется в себе и попытается вступить в моральную схватку с отцом, который прямо заявит, что не позволит ему стать священником. Он у него единственный сын, поэтому должен продолжать дело отца. Сын будет упорствовать, и отец его ударит. В состоянии стресса сын зайдет в комнату любовницы отца и займется с ней любовью. После этого он перестанет уважать себя и откажется от планов сделаться священником. закрыть
Луи Де Фюнес ("Жандарм и жандарметки"), Бурвиль ("Самый длинный день"), Ги Делорм ("Искатели приключений") в комедии Жерара Ури, одного из лучших дальше
Луи Де Фюнес ("Жандарм и жандарметки"), Бурвиль ("Самый длинный день"), Ги Делорм ("Искатели приключений") в комедии Жерара Ури, одного из лучших комедийных режиссеров ХХ века "Разиня". Антуан Марешаль (Бурвиль), в качестве компенсации за разбитую машину, получает от богатого промышленика Леопольда Сарояна (Луи де Фюнес) роскошный кабриолет, оборудованный телефоном и стереосистемой. Вне себя от счастья, он продолжает свое путешествие в Италию. Однако бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Марешаль не подозревает, что его используют гангстеры во главе с Сарояном. Дареный автомобиль напичкан золотом и наркотиками, а на хвосте у Марешаля теперь сидят две соперничающие банды контрабандистов... закрыть
Губернатор Севильи издал указ, запрещающий цирюльникам работать по воскресеньям, но ничего не подозревающий Фигаро открыл свою цирюльню. От штрафа и наказания дальше
Губернатор Севильи издал указ, запрещающий цирюльникам работать по воскресеньям, но ничего не подозревающий Фигаро открыл свою цирюльню. От штрафа и наказания Фигаро спасает граф Альмавива, случайно находившийся там же. В ответ Альмавива просит Фигаро помочь ему жениться на Розине, дочери губернатора, которую собираются выдать замуж за Дона Алонцо, капитана гвардии. закрыть
«Жандарм из Сен-Тропе» (Le Gendarme De Saint-Tropez) — одна из самых популярных кинокомедий с участием непревзойденного французского актера-комика Луи дальше
«Жандарм из Сен-Тропе» (Le Gendarme De Saint-Tropez) — одна из самых популярных кинокомедий с участием непревзойденного французского актера-комика Луи Де Фюнеса в главной роли. Это первая история о приключениях жандарма Крюшо (всего шесть частей).
На службу в небольшой французский городок Сен-Тропе прибывает отважный сержант Людовик Крюшо с обворожительной дочерью Николь. Добрые, но придурковатые коллеги радушно принимают «своего». Крюшо с рвением приступает к исполнению должностных обязанностей. Впереди его ждет стычка с нудистами, поиски похищенной из музея картины и другие приключения... закрыть
Нору Эльмер, молодую вдову, регулярно терроризирует телефонными звонками незнакомец, который утверждает, что знает всё о её личной жизни. В очередной дальше
Нору Эльмер, молодую вдову, регулярно терроризирует телефонными звонками незнакомец, который утверждает, что знает всё о её личной жизни. В очередной раз он сообщает, что собирается прийти к Норе. На этой почве у неё случается сердечный приступ, который приводит к тому, что Эльмер выпадает из окна. Расследовать это дело берётся комиссар Жан Летелье, который не считает случай гибели Норы убийством. Ему звонит незнакомец, который представляется Минсоном, утверждающий, что это он убил Нору Эльмер. Убийца обещает комиссару присылать часть своей фотографии после каждого убийства.
В фильме «Страх над городом» одну из главных ролей играет блистательный Жан-Поль Бельмондо. закрыть
1 из 3
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...