"Настоящая Анна-Мари" - не очень популярный фильм, снятый в 2001
году
режиссером Сара Шугэмэн
в жанрах
Мюзиклы
, Комедии.
В этом списке собрано
64 фильма,
похожих на "Настоящая Анна-Мари" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Настоящая Анна-Мари", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Комедия «8 женщин» (8 femmes) — детективный ретро-мюзикл знаменитого французского режиссёра Франсуа Озона.
В одном доме под Рождество происходит убийство дальше
Комедия «8 женщин» (8 femmes) — детективный ретро-мюзикл знаменитого французского режиссёра Франсуа Озона.
В одном доме под Рождество происходит убийство хозяина семейства. Злоумышленник скрывается среди приглашенных восьми женщин. Все они разного возраста, социального положения, поведения и нрава. Кто же из них посмел убить главу жилища? Правда неприменимо откроется, развязка будет непредсказуемой... закрыть
Искрометная остроумная комедия «Покровские ворота» от режиссера Михаила Козакова снята по одноименной пьесе отечественного писателя Леонида Зорина. Блистательный дальше
Искрометная остроумная комедия «Покровские ворота» от режиссера Михаила Козакова снята по одноименной пьесе отечественного писателя Леонида Зорина. Блистательный актерский состав, в главной роли – актер Олег Меньшиков, создавший незабываемый образ взбалмошного обаятельного аспиранта по имени Костик.
Фильм отправляет в Москву пятидесятых. Костик селится в коммуналке у своей тетушки. Теперь все жители коммунальной квартиры стали неотъемлемой частью жизни героя. И одному богу известно, как сложились бы их судьбы, не будь в их жизни такого соседа, как Костик!
Крылатые цитаты фильма «Покровские ворота» прочно вошли в жизнь советских граждан: «Ну, кой черт занес Вас на эти галеры?», «Натюрлих, Маргарита Пална…», «Я вся такая несуразная, вся угловатая такая... Такая противоречивая вся!..», «Догнать Савранского - это утопия!» закрыть
Мультипликационный фильм «Остров сокровищ» снят по мотивам одноименного романа английского писателя Роберта Льюиса Стивенсона о поиске сокровищ легендарного дальше
Мультипликационный фильм «Остров сокровищ» снят по мотивам одноименного романа английского писателя Роберта Льюиса Стивенсона о поиске сокровищ легендарного пирата Флинта.
Паренек Джим случайно находит карту острова, на котором спрятаны сокровища кровожадного пирата. Собрав команду искателей приключений, Джим отправляется на поиски несметных богатств. Но они не подозревают, что на поиски кинулись и пираты. Под предводительством одноногого Джона Сильвера, шхуна «Испаньола» уже бороздит морские просторы... закрыть
«Обыкновенное чудо» - причудливая философская сказка, повествующая о волшебнике, герои которого вышли из-под контроля. Красавица-дочь короля, совсем еще дальше
«Обыкновенное чудо» - причудливая философская сказка, повествующая о волшебнике, герои которого вышли из-под контроля. Красавица-дочь короля, совсем еще юная принцесса, влюбляется в медведя, который превращается в человека. Между ними вспыхивают самые искренние чувства. Однако охотникам это ни о чем не говорит. Зрителю дается пища для размышлений, что же такое быть человеком? В чем заключается смысл жизни?
«Обыкновенное чудо» - одна из лучших работа режиссера Марка Захарова, которую относят к Золотому Фонду Советского кинематографа. В главных ролях - Александр Абдулов и Евгения Симонова. закрыть
Обладатель золотой пальмовой ветви, музыкальная драма о женщине, которая в мире поглощающих ее теней нашла свет жизни — любовь к мюзиклам.
1964 год. дальше
Обладатель золотой пальмовой ветви, музыкальная драма о женщине, которая в мире поглощающих ее теней нашла свет жизни — любовь к мюзиклам.
1964 год. Сельма — чешская иммигрантка, которая живет в провинциальном американском городке вместе со своим сыном. Она знает, что ослепнет, и что точно такая же участь грозит ее сыну, которому поставлен такой, как у нее, диагноз. Спасти его может лишь операция, а потому Сельма трудится день и ночь, зарабатывая на нее деньги. Черпать силы ей помогает ее маленький секрет — в своем воображении героиня фильма «Танцующая в темноте» переносится в старые голливудские мюзиклы, где болезнь и бедность сменяются песнями и зажигательными танцевальными номерами. закрыть
Во время показа в кинотеатрах мультфильм «Кошмар перед Рождеством» (The Nightmare Before Christmas) не собрал большой кассы – во многом из-за пометки дальше
Во время показа в кинотеатрах мультфильм «Кошмар перед Рождеством» (The Nightmare Before Christmas) не собрал большой кассы – во многом из-за пометки «смотреть только с родителями». Зато прибыль от выпуска на видео превзошла все ожидания.
Основное занятие монстров-обитателей города Хэллоуинтаун – пугать людей в канун Хэллоуина. Однако старые приемчики уже давным-давно приелись и мало на кого способны навести ужас. Пытаясь придумать что-нибудь новенькое, правитель города Джек Скелет (озвучен актерами Крисом Сэрэндоном и Дэнни Эльфманом) однажды забредает в Кристмас Таун и загорается идеей поучаствовать в подготовке рождественских праздников. И явно ставит под угрозу все мероприятие. Многие ли способны пережить кошмар перед Рождеством? закрыть
Комедия на тему современной жизни, не имеющая ничего общего с основами христианства. Бог, у которого есть супруга, обитает в Брюсселе. В его старом компьютере дальше
Комедия на тему современной жизни, не имеющая ничего общего с основами христианства. Бог, у которого есть супруга, обитает в Брюсселе. В его старом компьютере имеется досье на каждого жителя Земли, и однажды систему взламывает Еа, десятилетняя дочь Творца. Девочка получает информацию, которой решает распорядиться по-своему.
Еа сообщает людям даты их смерти, позволяя распорядиться своей судьбой, как вздумается. Одни пользуются этим во благо себе, другие совершают безумные поступки. Мир охватывает хаос, а его виновница отправляется на поиски шести апостолов: нужно написать Новейший Завет. закрыть
Картина «Высокая мода»(Pret-а-Porter) показывает интеллигентную и изысканную моду в Париже. Сколько бурлит страстей вокруг шикарного подиума и вне его.
Заманчивая дальше
Картина «Высокая мода»(Pret-а-Porter) показывает интеллигентную и изысканную моду в Париже. Сколько бурлит страстей вокруг шикарного подиума и вне его.
Заманчивая неделя высоком моды в благородном Париже, привлекает множество репортеров, которые хотят добыть ошеломляющую информацию в калейдоскопе звезд. Здесь важна каждая деталь и репортеры готовы шнырять везде лишь бы достать нужную для них и важную информацию. Одна из таких репортеров – это Китти Поттер. Она очень настойчива и считает своей задачей ничего не упустить из виду. На таких мероприятиях масса недоразумений, сплетен и интриг. Собираются очень известные люди, миллионеры, модницы, актеры, певцы, но есть воротилы и просто тусовщики.
Энн и Джо Флинн попадают в передрягу, из которой не очень то и легко выбраться. закрыть
В небольшом городе живет невинная девушка Мюриэл, которая мечтает выйти замуж за прекрасного принца. Она никогда не встречалась с парнями, знает о любви дальше
В небольшом городе живет невинная девушка Мюриэл, которая мечтает выйти замуж за прекрасного принца. Она никогда не встречалась с парнями, знает о любви лишь из песен и журналов. Мюриэл некрасива, страдает из-за лишнего веса, у нее нет подруг…
Существуя в своем маленьком наивном мире фантазий, главная героиня фильма «Свадьба Мюриэл» (Muriel's Wedding) отстраняется от окружающих ее людей и только ждет, когда же явится ее благоверный. Время идет, а его все нет. И тогда Мюриэл решает сама найти свою мечту, отправившись в Сидней, навстречу новой жизни. закрыть
Фантастический триллер, который рассказывает историю молодой женщины Глории. Находясь в состоянии душевного кризиса, она начинает думать, что каким-то дальше
Фантастический триллер, который рассказывает историю молодой женщины Глории. Находясь в состоянии душевного кризиса, она начинает думать, что каким-то образом несет ответственность за события, которые происходят на другом конце земного шара.
Героиня фильма «Моя девушка — монстр» только что лишилась работы и рассталась с бойфрендом в Нью-Йорке. Устав от проблем, она едет в город детства. Между тем на Сеул в Южной Корее нападает монстр вроде Годзиллы. Странную новость слышит и Глория, но продолжает жить собственной жизнью, пока внезапно не осознает, что чудище повторяет ее движения. Когда Глория разводит руки, рептилия делает тоже самое. Когда она топает, чудовище крушит небоскребы. закрыть
Фильм «Четыре свадьбы и одни похороны» (Four Weddings and a Funeral) — британская комедийная мелодрама режиссера Майка Ньюэлла. Кинокартина «Четыре свадьбы дальше
Фильм «Четыре свадьбы и одни похороны» (Four Weddings and a Funeral) — британская комедийная мелодрама режиссера Майка Ньюэлла. Кинокартина «Четыре свадьбы и одни похороны» имела огромный успех — мировые кассовые сборы составили 245 миллионов долларов.
32-ух летний Чарльз (Хью Грант), живущий в Англии, приверженец холостяцкой жизни. Всякий раз, когда любовные отношения подходили к женитьбе, Чарльз делал все возможное, чтобы избежать страшной церемонии под названием свадьба. Но однажды, на бракосочетании своего лучшего друга, неугомонный бойфренд, встречает очаровательную девушку по имени Керри (Энди МакДауэлл)... закрыть
"Беззаботная (2008)" (Happy-Go-Lucky) - веселая кинокомедия о хохотушке Поппи. В фильме снялась Салли Хоукинс (Доводы рассудка, Waz:Камера пыток)
Поппи дальше
"Беззаботная (2008)" (Happy-Go-Lucky) - веселая кинокомедия о хохотушке Поппи. В фильме снялась Салли Хоукинс (Доводы рассудка, Waz:Камера пыток)
Поппи - тридцатилетняя учительница Лондонской средней школы. Она носит красочную яркую одежду, улыбается незнакомым людям и смеётся не к месту. У неё десятки друзей и знакомых и с каждым она на короткой ноге. Все считают её беззаботной и счастливой. Даже её друг Скотт не относится к ней всерьёз до конца. Но что творится на душе у Поппи в самом деле? Считает ли она себя счастливой и беззаботной сама? закрыть
События фильма Э. Рязанова «Гараж» происходят в 70-х годах в Советском Союзе. В неком институте работники создали гаражный кооператив, но когда пришло дальше
События фильма Э. Рязанова «Гараж» происходят в 70-х годах в Советском Союзе. В неком институте работники создали гаражный кооператив, но когда пришло время распределять гаражи, то возникла небольшая проблема – рядом с ними будет строиться дорога, и поэтому четыре гаража придется снести. А значит, из кооператива нужно исключить четырёх человек.
Правление уже прикинуло, кто это будет, осталась формальность – утвердить решение на общем собрании. Казалось бы, с этим не должно возникнуть проблем в стране, где все выступают единогласно и не смеют перечить руководству. Но те четыре пайщика, которые должны лишиться своих гаражей, взбунтовались против намерений правления. Их поддержала Елена Малаева (Лилия Ахеджакова). Она против того, чтобы ценных сотрудников института лишали привилегии в виде гаража. Это несправедливо. Малаева, как истинный бунтарь, заперла комнату, где проходило собрание, а ключ спрятала. Теперь у руководства есть один выход: принять такое решение, которое устроит всех.
До ссоры, до хрипоты, до драки
Начинается обсуждение каждого члена кооператива – выясняют, у кого меньше заслуг, кому не так уж нужен гараж и, соответственно, кого можно исключить. В процессе дебатов выясняются пикантные подробности. Оказывается, среди пайщиков есть «блатные»: не работники института, которые тоже претендуют на гаражи. Это – директор рынка Кушакова и сын профессора Милосердова. Присутствующие требуют исключить их немедленно, но правление заступается за изгоев. Да и сами «блатные» убеждают всех в своей правоте. Например, благодаря Милосердову все согласования по строительству гаражей прошли очень быстро. А значит, он помог кооперативу. Директор рынка тоже уверена, что не такая уж она лишняя, как все думают: встает на работу с первыми петухами и много трудится, чтобы все присутствующие могли купить свежие продукты, которых не достать в магазинах.
«Тяните жребий, счастливый вы наш!»
В процессе обсуждения оказывается, что каждый член кооператива по-своему ценен для общества. Но кого-то все же нужно исключать. Поэтому не имеющих отношения к институту граждан всё же вычёркивают. Внезапно оказывается, что машину Аникеевой (члена правления) угнали. Претендовать на гараж она больше не может: по уставу членом кооператива может быть только владелец автомобиля.
Остается исключить еще одного пайщика. Присутствующие решают тянуть жребий. Он выпадает начальнику отдела насекомых, который смотрит на коллег растерянными глазами: пропустив всё собрание, он мирно выспался на макете бегемота… закрыть
Фильм "Госфорд Парк" (Gosford Park), начинает свою историю с 30-х годов, когда в старый английский дом, приглашаются гости. Картина акцентирует внимание дальше
Фильм "Госфорд Парк" (Gosford Park), начинает свою историю с 30-х годов, когда в старый английский дом, приглашаются гости. Картина акцентирует внимание на семье МакКордли, точнее на Вильяме МакКордли довольно преуспевающим человеке, помогающим своим родственникам и друзьям. Уикэнд продолжается и открывает нам тайны каждого из присутствующих, на что они готовы, ради получения огромного состояния МакКордли.
Итак, начинается рассказ о тайнах, лжи, предательстве, мести, ненависти, любви и деньгах перед убийством Вильяма МакКордли. Его убивают при странных обстоятельствах: полицейские прибывшие на место объявляют, что жертву в начале отравили, а затем вонзили нож.
Много тайн и загадок, необходимо решить органам правосудия, а главное, найти виновника смерти МакКордли. закрыть
Восемнадцать пятиминутных эпизодов, каждый из которых является отдельной романтической историей.
Представленные сюжеты рассказывают о разных проявлениях дальше
Восемнадцать пятиминутных эпизодов, каждый из которых является отдельной романтической историей.
Представленные сюжеты рассказывают о разных проявлениях любви, будь то юношеское увлечение с первого взгляда, готовность к самопожертвованию, материнское чувство к ребёнку или же милосердный поступок по отношению к незнакомому человеку. Действие каждого из эпизодов, снятых разными режиссёрами с участием разных актёров, происходит в отдельном округе французской столицы.
Фильм «Париж, я люблю тебя» стал первым в череде киноальманахов, посвящённых разным городам, среди которых Нью-Йорк, Гавана и Рио-де-Жанейро. закрыть
Первоклассного лондонского полицейского Николаса Энджела руководство переводит на работу в тихую деревушку Сэндфорд, где не происходит практически ничего дальше
Первоклассного лондонского полицейского Николаса Энджела руководство переводит на работу в тихую деревушку Сэндфорд, где не происходит практически ничего примечательного. Но вскоре в тихой провинции, где люди уже давно забыли о преступности, происходит загадочная цепочка из нескольких смертей.
Все доказательства говорят о том, что смерти людей результат несчастного случая. Однако профессиональный нюх подсказывает Энджелу, что это далеко не случайность. Заручившись поддержкой нового друга Энди Вэйнрайта, герой фильма «Типа крутые легавые» начинает свое расследование. закрыть
Трогательная история никогда не унывающей девушки, которая с раннего детства научилась находить утешение в маленьких радостях, даже если это обыкновенные дальше
Трогательная история никогда не унывающей девушки, которая с раннего детства научилась находить утешение в маленьких радостях, даже если это обыкновенные будничные вещи. Поскольку ей было не с кем общаться, героиня картины «Амели» сама придумывала себе друзей и жила в собственном мирке.
Однажды она обнаруживает в тайнике у себя дома странную коробочку, внутри которой находились различные детские «сокровища». Когда-то они принадлежали мальчику, который жил в этой квартире много лет назад. Амели решает вернуть найденное законному владельцу, несмотря на то что ему должно быть не меньше пятидесяти лет. закрыть
Главный герой фильма «Осенний марафон» – бесконфликтный и очень мягкий мужчина на пятом десятке лет Андрей Бузыкин (Олег Басилашвили). У него интересная дальше
Главный герой фильма «Осенний марафон» – бесконфликтный и очень мягкий мужчина на пятом десятке лет Андрей Бузыкин (Олег Басилашвили). У него интересная работа: он переводит иностранные книги, его собственные произведения печатаются в издательствах. В личной жизни тоже на первый взгляд все отлично: дома ждет верная жена Нина (Наталья Гундарева), а на работе обихаживает милая машинистка Алла (Марина Неелова). Его с Ниной дочка Леночка вполне самостоятельна и живет своей взрослой жизнью.
Однако это мнимое равновесие, достигнутое скорее малодушием, чем мудростью, в один миг разрушается, когда Андрей не успевает в срок сдать очередную работу, из-за чего новых заказов от издательства ему в ближайшее время не видать. К тому же дочь в категоричной форме заявляет, что уезжает на долгий срок следом за мужем туда, куда Макар телят не гонял. Плюс ко всему любовница Андрея дает ему от ворот поворот все из-за той же нерешительности.
Отъезд Лены и уход Аллы стимулируют Бузыкина восстанавливать отношения с давно разочаровавшейся в нем Ниной. Между ними происходит серьезный разговор, в ходе которого из-за глупого недопонимания они ругаются, и Нина бросает его, уходя из дома. Все это переворачивает мир Бузыкина с ног на голову, и он со злости обещает самому себе, что с этого момента он будет говорить «нет» окружающим, даже если им это не понравится. Но достаточно было всего одного звонка от бывшей любовницы, чтобы вся его решимость испарилась. Этот бунт стареющего ловеласа заканчивается безрезультатно и обе женщины, которые до того сомневались в своем выборе, печально осознают, что в их возлюбленном ничего и никогда не изменится.
Творческий подход и награды
• Режиссер фильма Георгий Данелия выступил в «Осеннем марафоне» также в роли сценариста и актера. Автором первоисточника был Александр Володин, написавший сценарий печальной комедии в 1977-78 годах, а на советских экранах картина появилась в начале 1980 года. На роль главного героя сначала претендовал Александр Калягин, но после некоторых правок в сценарии утвердили Басилашвили.
• Финал картины до самого конца держали в секрете от актеров.
• «Осенний марафон» был номинантом и победителем многих кинофестивалей, в том числе и международных. В 1979 году в Сан-Себастьяне он получил главный приз. В том же году на Венецианском фестивале исполнитель роли соседа Бузыкина Василия Харитонова — большого любителя выпить и тихо поохотиться на грибы, Евгений Леонов получил приз за лучшую мужскую роль. В 1980 году Берлине фильм заслужил специальную премию МКФ. В 1981 году в Габрове комедия взяла специальный приз. закрыть
Фильм-классика по повести «Собачье сердце» отечественного писателя Михаила Булгакова о невероятном превращении собаки в человека.
Однажды морозным дальше
Фильм-классика по повести «Собачье сердце» отечественного писателя Михаила Булгакова о невероятном превращении собаки в человека.
Однажды морозным вечером уважаемый профессор Преображенский встретил на улице бездомную дворняжку, которая откликалась на совершенно типичную кличку Шарик. Профессору приходит в голову дерзкая мысль провести операцию, в результате которой появится совершенно новый человек. Преображенский с доктором Борменталем проводит неслыханный доселе эксперимент, увенчавшийся успехом – появлением «товарища» Полиграф Полиграфовича Шарикова. Однако новоявленный член общества соединял в себе причудливым образом порой весьма отталкивающие черты животного и человека. закрыть
Майкл Дорси — не слишком удачливый актер, поскольку не умеет подчиняться. Из-за сложного характера он конфликтует на всех съемочных площадках и вылетает дальше
Майкл Дорси — не слишком удачливый актер, поскольку не умеет подчиняться. Из-за сложного характера он конфликтует на всех съемочных площадках и вылетает из проектов задолго до их завершения. Поскольку репутацию скандалиста уже не обелить, артист берется менять свою судьбу. Женские каблучки, платье, шляпка и яркая помада — вот новый арсенал, с которым он добьется успеха.
В образе гламурной красотки Дороти брутальный Майкл тут же получает роль в сериале. Герой фильма «Тутси» видит миловидную партнершу по сцене, и ему очень хочется за ней приударить. Но что подумает Джули о секрете подружке Дороти, с которой обсуждает свои женские тайны и роман с режиссером? закрыть
Картина «Телевизор» погружает зрителей в беспокойный мир телевизионного бизнеса. Каждую зиму телеканалы просматривают по несколько сотен сценариев для дальше
Картина «Телевизор» погружает зрителей в беспокойный мир телевизионного бизнеса. Каждую зиму телеканалы просматривают по несколько сотен сценариев для пилотных серий. Весной лишь малая часть их воплощается в фильм. И только около четверти из ТВ-пилоток впоследствии становятся полноценными сериалами, судьба же остальных – отправиться на полку.
Что есть телевидение? Поле для свободного творчества или безликая машина по штамповке телепродукции? Этот вопрос не даёт покоя и нашему герою-сценаристу. Майк Клейн – идеалист по натуре, поэтому, написав сценарий для пилотной серии, он хочет добиться невозможного: поставить фильм в прайм-тайм и при этом остаться верным самому себе. Ведь автор хочет воплотить свой замысел, а руководству крупной телесети в первую очередь нужен рейтинг.
Сражаясь с двумя продюсерами канала, прямолинейной американкой и учтивым англичанином, Майк пытается договориться об условиях, на которых его проект обретёт жизнь. Но стоит сотрудникам телеканала взяться за дело, как всё идёт не по плану. Актёры перевирают реплики и вообще играют из рук вон плохо. Операторы, как назло, используют самые неудачные ракурсы. Да и за продюсерами нужен глаз да глаз, ведь те только и норовят поменять порядок сцен, диалоги или даже название всего фильма. Ко всему прочему, герой вынужден лавировать между беременной женой, легкомысленными молодыми звёздами и вечно весёлой ассистенткой Элис. И всё это при непрекращающейся боли в спине! закрыть
Художественный фильм «Иствикские ведьмы» (The Witches of Eastwick) — ироническая кинокомедия Джорджа Миллера, экранизированная по произведению «Иствикские дальше
Художественный фильм «Иствикские ведьмы» (The Witches of Eastwick) — ироническая кинокомедия Джорджа Миллера, экранизированная по произведению «Иствикские ведьмы» американского писателя Джона Апдайка.
Кинокартина повествует о трёх незамужних, разочарованных в жизни женщинах (Александра Медфорд, Джейн Споффорд и Сьюки Риджмонт), проживающих в городке Иствик в Новой Англии. Однажды, собравшись вместе, подруги вели беседу об идеальном мужчине и случайно вызывали настоящего дьявола, который ловко завладел дамскими сердцами.. закрыть
Отвязный тусовщик по кличке Лунный Пёс плевать хотел на все общественные нормы. Всё, что ему нужно, – это бабки на бухло и пляжные вечеринки. Но если дальше
Отвязный тусовщик по кличке Лунный Пёс плевать хотел на все общественные нормы. Всё, что ему нужно, – это бабки на бухло и пляжные вечеринки. Но если он не допишет поэму, не получит наследства покойной жены. И стоит ли из-за этого париться?
История Патрика Брэйдена, решившего сменить пол вопреки желанию своей семьи. Не найдя поддержки, герой драмы «Завтрак на Плутоне» уходит из дома и начинает дальше
История Патрика Брэйдена, решившего сменить пол вопреки желанию своей семьи. Не найдя поддержки, герой драмы «Завтрак на Плутоне» уходит из дома и начинает странствовать по Ирландии.
Подкидыш никогда не знал родителей — мать бросила его младенцем, а священник-отец не мог заявить о своей греховной связи с женщиной. Желание краситься и носить платья пришло к Патрику в подростковом возрасте, а в семнадцать лет он твёрдо решил стать девушкой во всех отношениях. Бродя по стране и пытаясь стать музыкантом, Брэйден находит новых друзей и врагов, а потом поддаётся желанию найти родную мать. закрыть
Начало XVIII века. Идет война Англии с Францией. Тем не менее, жизнь в королевстве продолжается. Трон занимает болезненная королева Анна, и страной фактически дальше
Начало XVIII века. Идет война Англии с Францией. Тем не менее, жизнь в королевстве продолжается. Трон занимает болезненная королева Анна, и страной фактически руководит её близкая подруга леди Сара Мальборо. Когда во дворце появляется девушка Эбигейл, родственница леди Сары, та сначала определяет её работать на кухне. Но вскоре новенькая удачно находит лекарство для больной подагрой королевы, тогда Сара решает сделать её своей служанкой. Для Эбигейл это - шанс вернуться к своим аристократическим корням, и лучше не вставать у неё на пути.
Социальная сатира «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» – фильм Э. Климова, ставший его дебютом в большом кино. Снимали фильм в Тульской дальше
Социальная сатира «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» – фильм Э. Климова, ставший его дебютом в большом кино. Снимали фильм в Тульской области, Краснодарском крае и в Ростове-на-Дону, где нашли подходящие пионерские лагеря.
Киноленту, над которой работали больше трёх месяцев, продемонстрировали художественному совету. Как рассказывал Климов, «товарищи» смотрели его в напряжённой тишине и не реагировали, как казалось, даже на самые смешные моменты. Картину сочли «антихрущёвской» и положили на полку. Но потом, накануне Первомая, кому-то удалось показать «Добро пожаловать…» самому генеральному секретарю. Хрущёв посмеялся вдоволь, а потом разрешил выпустить фильм на экран, не увидев в нём ничего крамольного.
В 1966-м году в Канне кинолента получила особый приз, а спустя год, там же, – премию жюри.
Задор и изобретательность
Пионерский лагерь. Суровый и въедливый начальник заведения Дынин (Е. Евстигнеев) выгоняет Костю Иночкина (В. Косых). Этот мальчишка провинился. Во-первых, без разрешения переплыл реку – как такое могло прийти в голову? Во-вторых, в результате своего лихого проступка появился на закрытой территории, которая считается антисанитарной. Исключить пионера для Дынина – единственно верное решение. Врачи отвечают за здоровье детей, а что будет, если примеру Кости последуют остальные? Сплошное нарушение правил! Отправить негодника домой, и дело с концом.
Костя огорчен, даже убит. Домой ему нельзя никак. Что скажет бабушка? Когда завхоз лагеря отводит его на станцию, мальчишка ломает голову над тем, как ему вернуться. Ни на какой электричке он не уезжает, а тайком пробирается обратно и прячется на центральной лагерной площади под сценой.
Утром Костю обнаруживают приятели. Мальчугану потихоньку носят еду из столовой. Но долго в прятки играть не получится: скоро наступит родительский день. В лагере появится бабуля (Е. Мазурова), и тогда она уж точно узнает об исключении внука. Чтобы сорвать родительский день, Костины друзья идут на риск: изображают, что в пионерском лагере началась эпидемия. Но без поддержки старших Косте всё равно не помочь, и пионеры делятся случившимся с Валентиной, вожатой. Валя (А. Алейникова) вместе с завхозом (А. Смирнов) и физруком (И. Рутберг) решает, что можно сделать.
Праздник кукурузы
В лагере начинается карнавал и маскарад. Кульминация праздника – въезд комбайна с царицей полей – кукурузой, под маской которой прячется Костя. Ни у кого нет сомнений, что именно этой маске достанется главная награда. Но что произойдет, когда Иночкина, открывшего лицо, увидит Дынин? закрыть
Главный герой фильма «Формула любви» Марка Захарова, загадочный маг, чародей или попросту мошенник по имени Калиостро (Нодар Мгалоблишвили), сбегает из дальше
Главный герой фильма «Формула любви» Марка Захарова, загадочный маг, чародей или попросту мошенник по имени Калиостро (Нодар Мгалоблишвили), сбегает из российской столицы после не очень удачного дельца. Авантюрист перешел дорогу самому светлейшему князю Потемкину, из-за чего ему нужно было срочно исчезнуть.
К сожалению, настоящих магических способностей у графа Калиостро не было, поэтому он заезжает к своему давнему поклоннику и щедрому клиенту с целью схорониться на время. Но задерживаться надолго он не может, поэтому, уговорив помещика отпустить с ним красавицу дочку Машеньку (Елена Валюшкина), он опять снимается с места.
Следующая остановка афериста – гостиница, где Джузеппе Калиостро пускает в ход все свои чары, пытаясь соблазнить неприступную Марию. Здесь его находит Алексей Федяшев (Александр Михайлов) – дворянин, влюбленный в парковую статую. Узнав, что граф имеет особые способности, Алеша умоляет его превратить бездушный мрамор в девушку.
Доброе дело
Граф, прекрасно понимая, что разочарует юношу, сначала отказывается от заказа, но, видя Машины умоляющие глаза, соглашается съездить к помещику, посмотреть на статую.
Пока Калиостро делал магические пассы вокруг статуи, Алеша успел влюбиться в Машеньку. Это, конечно, не остановило попыток графа добиться расположения девушки, но сделать это, не зная формулу любви, не так-то просто, особенно, если девушка смотрит только на молодого помещика.
Тетушка Алексея Федосья Ивановна (Татьяна Пельтцер) нацеливает племянника на то, чтобы не оставлял попыток окончательно завоевать сердце спутницы мага. В результате множества недоразумений соперники вызывают друг друга на дуэль, которая по счастливому стечению обстоятельств оканчивается благополучно.
Преследователи графа обнаруживают себя в соседнем селении. Граф, понимая, что он проиграл, бросает Машу, собирает всех своих слуг и срочно уезжает из поместья. Но погоня эта рано или поздно закончится. А вот формулу любви графу вряд ли удастся найти, если он так и не заметил глаз преданной помощницы Лоренцы (Елена Аминова), смотревшей на него бесконечным обожанием и нежностью.
Интерпретация оригинала
Фильм снят по произведению Алексея Толстого, имеющему совершенно иную атмосферу. Если картину Марка Захарова можно назвать комедией положений, то первоисточник – мистической повестью. Отличия между адаптацией и оригиналом заключаются не только в атмосфере. Григорий Горин изменил концовку и некоторые очень важные детали, из-за чего сценарий стал вполне самостоятельным произведением. закрыть
Остроумный фильм «Тот самый Мюнхгаузен» состоялся благодаря актерскому гению Олегу Янковскому и творческому подходу режиссера Марка Захарова. Это совершенно дальше
Остроумный фильм «Тот самый Мюнхгаузен» состоялся благодаря актерскому гению Олегу Янковскому и творческому подходу режиссера Марка Захарова. Это совершенно новое видение приключений главного героя произведений Р.Распэ, изложенное в книге «Тот самый Мюнхгаузен» автора Григория Горина.
Фильм «Тот самый Мюнхгаузен» состоит из двух серий, действия которых протекают в Германии в далеком 1779 году. Барон Мюнхгаузен живет с очаровательной Мартой и хочет с ней пожениться, однако его прежняя жена всячески препятствует этому браку, а обвенчать неразведенного барона ни один священник не согласился. Что только не перепробовал барон, ничего не помогло. Однако в один прекрасный день Герцог все-таки подписывает прошение Мюнхгаузена о разводе с герцогиней. закрыть
Нонна Мордюкова ("Женитьба Бальзаминова", "Журавушка", "Вокзал для двоих"), Светлана Крючкова ("Чучело", "Собака Баскервилей", "Не может быть!"), Юрий дальше
Нонна Мордюкова ("Женитьба Бальзаминова", "Журавушка", "Вокзал для двоих"), Светлана Крючкова ("Чучело", "Собака Баскервилей", "Не может быть!"), Юрий Богатырев ("Свой среди чужих, чужой среди своих", "Карантин", "Двенадцатая ночь") и Андрей Петров ("Кубанские казаки") в комедии Никиты Михалкова Родня (1981).Фильм в иронической манере повествует о сложных взаимоотношениях близких друг другу людей.Главная героиня в простоте душевной пытается "склеить" распавшуюся семью любимой дочери. Действуя из самых добрых побуждений, она не в состоянии понять, почему ее вмешательство вызывает столь бурный протест… закрыть
Картина «Золотой телёнок», вышедшая на экраны в 1968 году, стала первой экранизацией бессмертного романа Ильфа и Петрова. В главных ролях снялись блистательные дальше
Картина «Золотой телёнок», вышедшая на экраны в 1968 году, стала первой экранизацией бессмертного романа Ильфа и Петрова. В главных ролях снялись блистательные актёры Сергей Юрский, Владимир Куравлёв и Зиновий Гердт.
Действие разворачивается в 1930 году, спустя три года после событий «Двенадцати стульев», когда Остап Бендер чудесным образом избежал смерти в результате покушения на него Кисы Воробьянинова. Герой объявляется в захолустном городишке Арбатов. Придя в местный исполком, Бендер в расчёте на лёгкие деньги заявляет, что он – сын лейтенанта Шмидта. Однако его затея чуть было не накрывается медным тазом, когда в исполкоме появляется ещё один такой же «сын» – мелкий жулик Шура Балаганов. Ничуть не растерявшись, Остап тут же устраивает слезливую сцену двух давно не видевшихся братьев.
Рассказав Балаганову о своей мечте уехать в Рио-де-Жанейро, Остап сетует, что для этого ему нужно найти богатого индивида, который после изящной обработки сам отдаст деньги «на блюдечке с голубой каёмочкой». По счастливой случайности Шура как раз знает одного такого подпольного миллионера. Некто Корейко из Черноморска, скопивший десять миллионов на спекуляциях и хищениях, теперь работает на скромной должности, боясь тратой лишнего рубля привлечь к себе внимание.
Бенефис проходимцев
Вместе с Шурой герой отправляется в Черноморск в компании с шофёром Козлевичем, который любезно согласился предоставить свой раритетный автомобиль в качестве транспортного средства. На выезде из Арбатова к компании присоединяется спасающийся от гнева толпы пожилой проходимец Паниковский, чуть ранее также пожелавший представиться сыном лейтенанта Шмидта. Окрестив автомобиль «Антилопой Гну», находчивый Остап по пути представляет их экипаж как головную машину масштабного автопробега, что позволяет героям бесплатно получать еду, бензин и запчасти.
Прибыв в Черноморск, Остап начинает операцию по выманиванию у Корейко его денег, для чего предпринимает поэтапную психологическую атаку, имеющую целью вывести подпольного миллионера из равновесия и заставить его расстаться с деньгами.
Стилизация и цензура
Работая над созданием картины, Михаил Швейцер постарался максимально стилизовать происходящее на экране под эпоху, фигурирующую в романе. С этой целью он намеренно решил снимать на черно-белую плёнку, задействовал в фильме закадровую музыку, использовавшуюся когда-то при показе немых кинолент, добавил забавные элементы пантомимы.
Примечательно, что по требованию худсовета концовка фильма была переснята из-за идеологических соображений. По мнению рецензоров, в финале более явственно должны прослеживаться моральный крах и поражение Бендера при столкновении с неумолимой советской действительностью. закрыть
1 из 3
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...